Правила

Ветка форума «Механика Игры», а именно подфорум «Баланс» предназначена только для информирования игроков проекта о нововведении, изменении или дополнении игровых моментов. Игроки проекта могут производить дополнения или пожелания, что касается только данного изменения и данной темы. Все сообщения которые будут относиться не по теме будут потерты, а люди написавшие их имеют шанс получить бан сроком до месяца.

Анонс: боевые зоны на орбите

Post  Post #280 
Reputation -150
Group Terminator 68 5 48 Messages 7152
Вам это уже анонсировали, но добавить деталей не повредит.

Quote: VasyaMalevich
Чтобы атаковать флот на высокой орбите в отправке нужно будет указывать этот флот наподобии того как мы сейчас указываем спутник.

Флоты на одних координатах перестанут вступать в один и тот же бой, драться друг с другом смогут только флоты, стоящие рядом в локальных координатах — в одной «боевой зоне». Чтобы оказаться в нужной боевой зоне, при отправке нужно будет выбрать флот из этой зоны (так же, как вы сейчас выбираете спутник, и воюете только с флотами на этом спутнике).
В отправке, вы будете видеть, какие флоты находятся в одной и той же зоне — они будут отображаться связанными. После прилёта, флот выйдет из подпространства на позицию в ЛК рядом с целевым флотом. В бой (если он будет) будут входить все флоты связки, независимо от того, какой из них был указан целью.
Если же цели не было или все флоты из зоны назначения разлетелись по делам, флот займёт случайную позицию на орбите, на удалении от всех прочих флотов. Такой флот не будет входить ни в какой бой по прилёту на место.

Приказ «Транспорт» будет передавать ресурсы в выбранный флот. Указывать имя игрока больше не потребуется.

Поскольку состав флотов в выбранной боевой зоне может меняться, то рекомендуется проверять его во время полёта вашего флота, во избежание сюрпризов. Проверить состав флотов в месте назначения можно будет прямо через меню флота, или через меню отправки.
16 September 2022 17:46:11
16 September 2022 17:46:11
Post  Post #281 
Reputation 1153
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 20 734 693 Messages 7637
Quote: brodyagashm39
Это старое помнишь и лелеешь
А почему я должен забывать старое если оно было лучше и интереснее нового? Я сказал прямо - мне неинтересно помогать делать неинтересную на сегодняшний момент игру еще более неинтересной. Вот и все. Вам нравится такая игра вперед. Но почему я обязан под нее подстраиваться если изначально я пришел в совершенно другую игру? Будет та игра я выйду из РО потому что интерес есть именно к той игре, а не к этой. Я даже скажу более - сюда я пришел не из какой то сраной соцсети по тыку на рекламу, не понимая вообще что это такое. Я искал игру такого плана осознанно. И прежде чем я тут окончательно закрепился у меня шел кастинг. Я пробовал 3 похожих игры. Выбрал эту потому что именно она на тот момент больше всего соответствовала моим требованиям. А мне тут понимаешь сратежность и 3Г вводят, а теперь еще и зоны. Старой игры давно нет. Я их просил об этом? Вот и отношение соответствующее. Скажете мол твоих пиратов ввели? Так они не ломали старую игру, а просто ее дополняли. А то что понавводили позже убили проверенный годами интересный гемплей напрочь и в эту порнографию мне уже играть неинтересно.
24 September 2022 00:20:08
24 September 2022 00:20:08
Post  Post #282 
Reputation 4
Group humans Alliance the LastBastion of the Emperor 27 13 14 Points 1 675 610 Messages 2
Если Крафт коммерческий проэкт, то команда админов и разрабов должна работать как минимум понимая это.
Для любой коммерческой деятельности важно наработка, сохранение, повышение лояльности клиентской базы.

Я в игре недолго, и даже за это недолгое время стал свидетелем многих изменений.

В пользу игрока : 1. собирательство на планках по 2 кучи вместо одной. 2. кометы (правда там скорость сбора крохотная, но и то хлеб) на этом ВСЁ,

Изменения против игрока : постоянные (каждые 2 - 3 месяца) порезки, пиры, лом, врата, склады, выработка, добавили истощение - и это только навскидку (ибо в лом ковыряться в памяти). Оффики постоянно растут в цене, стоимость пирата вообще не рассматривается как адекватная. Развитие до одного уровня с каждой порезкой сложнее, преимущество имеют те кто начал игру раньше, и скаждой порезкой разница только растёт.
Крайнее нововведение сокращение лома до 10%, а кто нибудь подумал что ЛП стала в 2 раза дороже ? Может 10% надо было только для пиров сделать, а шашкой махнули неподумав ?


О какой лояльности к игре при таком отношении может идти речь когда КАЖДОЕ изменение бесит БОЛЬШИНСТВО игроков ? Донатить нет смысла, так как очередное изменение обесценит то за что платил деньги, и НИКТО НЕ ОТВЕТИТ за это, типа сам лох (лицо обманутое хулиганом).
По себе скажу, потратил на игру немного, ~ 300$, но после каждой порезки сожаление что вообще трачу время на игру ибо бесит бесцеремонное вмешательство.
24 September 2022 09:12:57
24 September 2022 09:12:57
Post  Post #283 
Reputation 1153
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 20 734 693 Messages 7637
Quote: Kurator
преимущество имеют те кто начал игру раньше
Ну так это ж не стрелялка где пошел пострелял и забыл. Или веселая ферма, где жутчайшее ограничение на рейды и ПвП взаимодействие, где нельзя у соседа больше 2-х морковок украсть за день. Вы хотите строить, летать и грабить, а это неизбежно приводит к тому, что кто раньше начал тот раньше и кончил имеет преимущество в развитии и это нормально. Здесь долгосрочная игра и вы должны это понимать. Можно навесить кучу ограничений на ПвП (как тут и сделали за 8 лет), но это приведет к тому, что в такую игру просто играть неинтересно, что мы сейчас по сути и наблюдаем. И что вас так всех пугает что вы позже начали? Успеете еще сдохнуть или стать звездой. Мой пример - я пришел в подобную игру и начал с нуля когда серваку было уже полгода и там тысячи юнитов уже летали. При этом я этот тип игр вообще не знал, я был полный дремучий нуб. Через 3 года я ушел оттуда топ 2 без копейки доната. Это реально если мозги и время играть имеешь. Кто чего то не имеет тот донатит. Пока я дошел до топ сменилось не одно поколение топов, потому что текучка всегда есть в грамотно организованной игре. Их банят за кач и мультоводство, режут другие топы из-за конкуренции, им надоедает тупо играть и сами уходят. Это здесь по сути движняка давно уже нет и это пример того, как не нужно организовывать игру и допускать зажранное топовое болото. Если ты настойчивый ты достигнешь цели. Не бывает всего и сразу и бесплатно.
24 September 2022 23:34:29
24 September 2022 23:34:29
Reputation 943
Group Government Alliance Combining the Zerg and Terran 204 105 253 Points 51 209 159 Messages 855
на одних корах может быть много флотов оного игрока, прилетел в оборону кор, улетел в локалку, потом стал в оборону тех же кор и в локалке полетел в дугую сторону, таким макаром можно будет на одних координатах в локалке раставить кучу юнитов на разных локальных корах, я правильно понимаю?
25 September 2022 18:44:52
25 September 2022 18:44:52
Post  Post #285 
Reputation 20
Group toss Alliance OnlyOneTeam4Rever 24 63 196 Points 2 114 524 Messages 274
Тестовая трасса завершена. Расчет выполнен....
Тестовая трасса в теневой зоне была пройдена в срок и без происшествий... В качестве тестовой трассы я выбрал уже заранее запланированную трассу на 300 000 боевого опыта.... без обходов и без осложнений - о самом дешевом планировании перелета..... Я использовал все оптимальные стратегические варианты с минимальным расчетом риска...
Если экстраполировать продолжительность полета на целый месяц, то мне нужно больше аспирина от головной боли...
особенно от того дерьма, которое тут пишут люди, которые не просчитывают и не осваивают полную механику игры (за редким исключением, не приводившим вразумительных аргументов)...
Я также принимаю во внимание грядущую инфляцию Веспана, такую ​​как повышение цен на металл и полезные ископаемые (особенно полезные ископаемые), которое последует...

Учитывая обновления этого месяца, большинство обновлений в значительной степени бессмысленны и просто отвлекают от более важных обновлений (увеличение истощения шахт, дополнительное предложение в лавочнике x2 и уменьшение щебня с 20% до 10%), что эта сумма на самом деле приносит пользу зарегистрированным не-игрокам, у которых очень большие шахты (совсем немного людей) и которые вообще не летают (используйте Xcraft как социальную сеть и не играйте)...

Конечным результатом является стабилизация верхних позиций в статическом рейтинге (не боевом рейтинге) людей, которые не играют и имеют чрезвычайно большие шахты....

Поскольку мой уровень развития выше среднего для моего размера, я должен сразу дать понять, что я мог бы еще существовать и убивать без доходов и без платежных обязательств ... действительно пустая трата времени вне моих реальных интересов и, следовательно, неинтересная для игроки, которые хотели играть....
Я потратил годы на разработку этого (к счастью, нет денег)...

Я также должен дать понять, что остальные игроки не так развиты, как я .... и поэтому связаны платежными обязательствами или постоянным сокращением счета, чтобы добиться прибыльности нуба ниже 100 тысяч статических очков с полпути правильная структура и средние возможности проведения досуга.....

Так как я не хочу сейчас перечислять все переменные, иначе пост будет слишком длинным, то достаточно сказать после уточнения, что игра теперь "не игра"... В моих глазах, до упомянутых обновлений, Xcraft был стратегической игрой PvP с элементами PVE, а теперь это не игра, которая может служить только платной социальной сетью....

обновления привели именно к тому, что не рекламировалось....
уважаемая администрация! либо исправьте игру, чтобы она работала как PVP стратегия с элементами PVE, либо измените категорию как сообщество космических развлечений.... это было бы более справедливо по отношению к следующему поколению новых регистрантов...
Заранее спасибо...

PS: Еще одна бессмысленная дискуссия, подобная той, которая была здесь до сих пор, не нужна....
26 September 2022 00:29:42
26 September 2022 00:29:42
Post  Post #286 
Reputation -150
Group Terminator 68 5 48 Messages 7152
Атаки на орбиту «в никуда», т.е. без выбора флота-цели, отключены. Вы можете отправлять атаки, выбрав флот. Если надо кого-то встретить, то пока можете пользоваться приказом «оборона».

Разделение боёв на орбите будет введено через несколько часов.
29 September 2022 12:30:20
29 September 2022 12:30:20
Post  Post #287 
Reputation 10
Group xerj Alliance ZAVET 51 45 83 Points 6 413 663 Messages 5
Каков смысл отключения - "Атаки на орбиту «в никуда», т.е. без выбора флота-цели, отключены." ? - оборона не позволяет делать оттяг прибытия как атака (замедление на 30 сек), соответственно отключение функции атаки закрывает достаточно интересную механику по контролю координат, как то подлов, оборона флота (как и гражданского), и многое другое, связанное со спам атаками и др. Функционал Атаки отключает множество перспективных стратегий.
29 September 2022 13:24:34
29 September 2022 13:24:34
Post  Post #288 
Reputation -150
Group Terminator 68 5 48 Messages 7152
Quote: -_-X-Ray
оборона не позволяет делать оттяг прибытия как атака

После разделения боёв все «оттяги» и так потеряют смысл.
Алсо, вы можете выдвинуть предложение разрешить их для прочих приказов в соответствующем разделе форума.
29 September 2022 13:31:15
29 September 2022 13:31:15
Reputation 943
Group Government Alliance Combining the Zerg and Terran 204 105 253 Points 51 209 159 Messages 855
фигово. это картбланш атакерам и сервисникам, так как атаку с кор не успеешь задефить, словить на возврате, пока враг не вернётся, тоже не реально, та даже если каким то чудом узнал что враг летит на твои коры, то не факт что его можно встретить
29 September 2022 13:48:11
29 September 2022 13:48:11
Post  Post #290 
Reputation -150
Group Terminator 68 5 48 Messages 7152
Quote: Сергей_Кливанский
это картбланш атакерам и сервисникам

Администрация считает, что карт-бланш фермерам, которым даже самый мизер обороны для защиты от «сервисников» лень построить, был хуже.
29 September 2022 14:01:29
29 September 2022 14:01:29
Reputation 943
Group Government Alliance Combining the Zerg and Terran 204 105 253 Points 51 209 159 Messages 855
Quote: Сергей_Кливанский
на одних корах может быть много флотов оного игрока, прилетел в оборону кор, улетел в локалку, потом стал в оборону тех же кор и в локалке полетел в дугую сторону, таким макаром можно будет на одних координатах в локалке раставить кучу юнитов на разных локальных корах, я правильно понимаю?
???
29 September 2022 14:12:09
29 September 2022 14:12:09
Reputation 45
Group xerj Alliance Корсары! 50 25 15 Points 6 352 242 Messages 44
Кстати, после того как флот встаёт в оборону, он подсветит все флоты в локалке? Шпык также подсветит (если послать его в обу кор) ?

P. S. Ну бурда пошлите, вопрос про видимость, чем-то мелким...
29 September 2022 14:16:28
29 September 2022 14:16:28
Post  Post #293 
Reputation 22
Group toss Alliance BATTLESTAR 29 56 115 Points 3 778 564 Messages 277
Quote: UncleanOne
что карт-бланш фермерам,
интересно в каком месте? когда у тебя над пленетой сутками и годами может висеть атакер спрятаный и недоступный хороший карт-бланш. может администрации стоит почитать значение этого слова?
Quote: Сергей_Кливанский
???
да именно так.
Quote: DS_Mortus_est
он подсветит все флоты в локалке?
нент только те которые увидет по формуле диаметр*1000. то есть уже улетевший топ флот на 3кк+ ты неккогда не увидешь даже если будешь танцевать с бубном.
Quote: -_-X-Ray
как то подлов,
забываем значение этого словосочетание. поскольку флот получает локальные координаты когда прибывает и имхо их угадать до прибития флота на координаты нереально и впринципе не возможно.

Quote: Сергей_Кливанский
то не факт что его можно встретить
его нельзя встретит. по той причине что флот получит локальные координаты по прибитию на коры. только тогда его можно будет увидеть и полететь на него.
29 September 2022 14:29:01
29 September 2022 14:29:01
Reputation 45
Group xerj Alliance Корсары! 50 25 15 Points 6 352 242 Messages 44
Quote: Moonglow
нент только те которые увидет по формуле диаметр*1000


UncleanOne, правда?
29 September 2022 14:37:04
29 September 2022 14:37:04
Post  Post #295 
Reputation 22
Group toss Alliance BATTLESTAR 29 56 115 Points 3 778 564 Messages 277
UncleanOne, ещё вопрос как обьеденять флоты? если они теперь не будут обьеденяться на высокой орбите? то есть не реально добавить траспорты с газом до основного флота? а если от основного флота на высокой орбите отделился флот для атаки, как их потом обьеденить?

Quote: DS_Mortus_est
UncleanOne, правда?
а прочитать правила видимости флотов и обьектов не судьба? :-D
29 September 2022 14:38:49
29 September 2022 14:38:49
Post  Post #296 
Reputation -150
Group Terminator 68 5 48 Messages 7152
Quote: Moonglow
ещё вопрос как обьеденять флоты? если они теперь не будут обьеденяться на высокой орбите?

Слияние пока ещё работает, когда будем его выключать, оставим ручной вариант (например, передислокация в свой флот будет означать слияние по прилёту).


Quote: Moonglow
поскольку флот получает локальные координаты когда прибывает и имхо их угадать до прибития флота на координаты нереально и впринципе не возможно.

Теоретически, возможно. Боевую зону может создать флот, прилетевший раньше, и если он был нацелен на какой-то летящий флот (например, засвеченный фалангой), то жертву можно принудительно вкидывать в зону, где её уже ждут. (Это не часть нововведения, мы пока обсуждаем варианты, как это могло бы работать.)
29 September 2022 19:09:18
29 September 2022 19:09:18
Post  Post #297 
Reputation 21
Group toss Alliance OnlyOneTeam4Rever 64 38 109 Points 10 118 198 Messages 11
Попытался на коры поставить 2 корсаров в обу, послал последовательно (первый встал на коры, потом опслал второго - указав пустую область) - они объединились и встали одним слотом. Думал оставили слияние своих если направить на иконку своего. 2-е красных спокойно уживаются на одних корах.
29 September 2022 19:35:04
29 September 2022 19:35:04
Post  Post #298 
Reputation 10
Group xerj 12 11 17 Messages 112
кака хрен разница последовательно ты отправил или через 59 часов--все встанутпо приказу--а первого ты значит не на пустую отправил
29 September 2022 20:03:33
29 September 2022 20:03:33
Post  Post #299 
Reputation 22
Group toss Alliance BATTLESTAR 29 56 115 Points 3 778 564 Messages 277
Quote: UncleanOne
Боевую зону может создать флот, прилетевший раньше, и если он был нацелен на какой-то летящий флот (например, засвеченный фалангой), то жертву можно принудительно вкидывать в зону, где её уже ждут. (Это не часть нововведения, мы пока обсуждаем варианты, как это могло бы работать.)
это хорошо что вы услышали про фалангу.
Quote: UncleanOne
Слияние пока ещё работает, когда будем его выключать, оставим ручной вариант (например, передислокация в свой флот будет означать слияние по прилёту).
за это и хотела услышать. что работает я знаю. просто когда обсуждали с Василием забыла про возможность обьеденять флоты. а он анонсировал что они сливаться не будут. отсюда и вопрос и возник.
29 September 2022 21:33:23
29 September 2022 21:33:23
Post  Post #300 
Reputation 21
Group toss Alliance OnlyOneTeam4Rever 64 38 109 Points 10 118 198 Messages 11
Плети прикрывали раньше норы - теперь такое действие бесполезно, проходит звуковой сигнал, а потом вместе стоят на орбите. Теперь все, лети кто хочет? И дальше - есть вероятность при влете в обу на координаты столкнуться с кем либо уже стоящим там? Как высчитывается хоть примерно если есть такая вероятность. (на той же норе все же увидел бой и сомневаюсь что специально был спровоцирован, потому и возник вопрос).
Ну а по механике пвп - поймать шустрый флот протвиника, летящего на коры и спаленного фалой или плеткой на корах прибытия стало невозможно . А ведь это один из распространенных способов ловли, как-то заранее бы продумывать такое.
29 September 2022 22:11:40
29 September 2022 22:11:40

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522