Анонс: боевые зоны на орбите

Сообщение  Сообщение #320 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Вам это уже анонсировали, но добавить деталей не повредит.

Цитата: VasyaMalevich
Чтобы атаковать флот на высокой орбите в отправке нужно будет указывать этот флот наподобии того как мы сейчас указываем спутник.

Флоты на одних координатах перестанут вступать в один и тот же бой, драться друг с другом смогут только флоты, стоящие рядом в локальных координатах — в одной «боевой зоне». Чтобы оказаться в нужной боевой зоне, при отправке нужно будет выбрать флот из этой зоны (так же, как вы сейчас выбираете спутник, и воюете только с флотами на этом спутнике).
В отправке, вы будете видеть, какие флоты находятся в одной и той же зоне — они будут отображаться связанными. После прилёта, флот выйдет из подпространства на позицию в ЛК рядом с целевым флотом. В бой (если он будет) будут входить все флоты связки, независимо от того, какой из них был указан целью.
Если же цели не было или все флоты из зоны назначения разлетелись по делам, флот займёт случайную позицию на орбите, на удалении от всех прочих флотов. Такой флот не будет входить ни в какой бой по прилёту на место.

Приказ «Транспорт» будет передавать ресурсы в выбранный флот. Указывать имя игрока больше не потребуется.

Поскольку состав флотов в выбранной боевой зоне может меняться, то рекомендуется проверять его во время полёта вашего флота, во избежание сюрпризов. Проверить состав флотов в месте назначения можно будет прямо через меню флота, или через меню отправки.
16 Сентября 2022 17:46:11
16 Сентября 2022 17:46:11
Сообщение  Сообщение #321 
Репутация -140
Группа humans 42 18 57 Сообщений 240
Стало сложнее подкараулить флот. Летит на тебя флот. Ты его поджидаешь, но он встаёт на другую боевую зону. Только когда он долетит до координат, только тогда можно направить атаку на него. Подловить уже невозможно, зная точно время его прибытия. Быстрые флоты вообще невозможно так проатачить, даже плетями.
Получается надо вводить обозначение цифрами боевых зон на корах и именно в ту цифру отправлять флот в оборону для подлова таких обнаруженных флотов. Сколько будет таких боевых зон? 10? 100? 1000? Непонятно
6 Октября 2022 07:31:54
6 Октября 2022 07:31:54
Сообщение  Сообщение #322 
Репутация 23
Группа toss Альянс BATTLESTAR 35 63 132 Очков 2 892 921 Сообщений 278
YuriLaz, а разница в чём? если локальные коры флот получает по прибитию? также и твою боевую зону он получит по прибитию, т о есть подкараулить не получиться не как. прежде чем предлогать советую читать тему полностью. это обсуждалось мной и Василием несколько страниц назад
6 Октября 2022 09:09:31
6 Октября 2022 09:09:31
Сообщение  Сообщение #323 
Репутация 7
Группа humans 14 5 4 Сообщений 9
бумеранг такая штюка ..

сначала на предлагают ( насосы) нововведений

потом им понимаеш флоты ловить не спляча

барахтайтесь теперь - закупайте вёсла и черпаки
6 Октября 2022 09:25:50
6 Октября 2022 09:25:50
Сообщение  Сообщение #324 
Репутация 70
Группа Terminator 32 12 20 Сообщений 2321
SATANIK, про разрыв в клочья и бой без врага рядом услышали, разбираемся.

Крафт с каждым годом всё ближе к реалу -- всё больше брюзжащих стариков: "Ооооот раньше было лучше, маладёж не та и т.д." 😁😁😁
6 Октября 2022 09:49:06
6 Октября 2022 09:49:06
Сообщение  Сообщение #325 
Репутация 53
Группа BANNED Альянс Тень 75 50 89 Очков 4 806 267 Сообщений 250
Цитата: RedBarmaley
Крафт с каждым годом всё ближе к реалу -- всё больше брюзжащих стариков: "Ооооот раньше было лучше, маладёж не та и т.д." 😁😁😁
Чтобы было ближе к Реалу, нужно: причесать скорости юнитов. Допустим истребитель и стелс могут быть только флотом сопровождения флагманов. Средний флот может летать самостоятельно и в сопровождении быстрых юнитов. Флагманы могут нести в себе определлённые флота.
Ну и в подпространстве флагманы должны двигаться быстрее, из-за простой логики: мощнее обородование.
Плюс не до конца развиты идеи опорных пунктов обнаружения врагов. Живём в будущем, а банально обнаружить флот хотя-бы формально, что он тут присутствует - нет.. ну и дальше если все грехи разбирать - то получится совсем уж грустная картина будущего.

Ну и вдобавок, к реализму: почему флагманы строятся на планете?? Если их сборка должна производится на лунных комплексах?

В общем как в третьесортном кино: одни сюжетные дыры..

Ну а с зонами - смысл есть в них. Только пилить и пилить их ещё..
6 Октября 2022 10:16:28
6 Октября 2022 10:16:28
Сообщение  Сообщение #326 
Группа guest
YuriLaz, не пиши бред пожалуйста на форуме. Не надо выдвигать свои идеи, играй молча и тихо. Ни чего хорошего ты не предложил вообще, за все время своей игры тут
6 Октября 2022 11:48:49
6 Октября 2022 11:48:49
Сообщение  Сообщение #327 
Репутация 2673
Группа toss Альянс STORM 68 87 434 Очков 5 387 945 Сообщений 625
Gashetka, как не предложил????? А стаканы!? Их используют везде, особенно в пятницу!!!!, но лучче с горла!)
6 Октября 2022 13:56:55
6 Октября 2022 13:56:55
Сообщение  Сообщение #328 
Репутация 24
Группа xerj Альянс Тень 73 55 134 Очков 5 692 441 Сообщений 368
Не внятно и не ясно, плети то работают то не работают. Подловить на корах если видишь шарку как я понял тыкая тесты почти не возможно так как до прибытия ты сидишь не зная локальных кор. Разгоны переразгоны время тютю все свалили вообщем шляпа полнейшая теперь точно игра в шахтера и убийцу не засейва. Еще минус интерес.
Это увеличивает порог входа и горы вопросов новичков раньше хоть по развитию теперь еще и по тому, как летать, куда летать, чего летать
Прицеливание наводка на кометы казуальщина боевые зоны наоборот превратили в квесты с морем ошибок.(Да эти ошибки допустят игроки но по чьей вине это стало так сложно и главное зачем)
6 Октября 2022 22:32:42
6 Октября 2022 22:32:42
Сообщение  Сообщение #329 
Репутация 260
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 70 179 Очков 9 610 624 Сообщений 1515
UncleanOne, RedBarmaley, надо ещё сделать что б при выходе с кротовой норы кидало в один сектор. напрягает лёлка висящих флотов по 1 юниту возле каждой норы
7 Октября 2022 00:56:30
7 Октября 2022 00:56:30
Сообщение  Сообщение #330 
Репутация 2
Группа humans Альянс Тень 122 27 41 Очков 6 448 947 Сообщений 37
Цитата: ksarifonovna
UncleanOne, RedBarmaley, надо ещё сделать что б при выходе с кротовой норы кидало в один сектор. напрягает лёлка висящих флотов по 1 юниту возле каждой норы
С этим согласен 100% поиск комет занимает много слотов, 3 дня ждать пока можно удалить или молить чтоб убили и освободить свободный слот полетов такое себе
7 Октября 2022 22:09:57
7 Октября 2022 22:09:57
Сообщение  Сообщение #331 
Репутация 75
Группа xerj Альянс Тень 51 22 18 Очков 2 228 712 Сообщений 25
Kabanische, Добавлю еще одну группу. Праты - пиродроты, фермеры - атакеры, топы - коматозники. Это конечно грубо, ибо есть слой игроков, которые по факту и фермеры, и пиродроты, и атакеры (это я не про себя). То есть активные игроки, которые желают быстрого роста. А вот есть слой топов, которые по факту - коматозники. Сидят, рассуждают о будущем,не видя настоящего. Они давно оторвались от реальности. Особенно те, кто заявляет, что в игре он (она) для того, что бы общаться.. Видать в реале они неудачники..)

Почитал коментарии и меня улыбнуло. ) Вы что собственно обсуждали? Тактику невидимости, орбиты флотов скрытые обьекты? А для чего? Какой смысл для меня этот гемморой с обсчетом и вниканием в тупейший алгоритм нововведений? Как кто то сказал "Всё гениальное - просто". Есть цель - надо её поразить. Если нету цели - занимайся другим. Нарушена пищевая цепочка. И это длится уже 5 месяц (а чё так долго то??). Играю 2 год. До января 2022 всё было прекрасно. Покупал прем для ускоренного развития, и знаете - развитие было с хорошим темпом. А вот начиная с лета 2022 стал задумываться, а какого .... ты вкладываешь реал, если то что тебя устраивало - ушло. Введение истощаемости для меня лично, это наитупейшее введение. Выработка децельная, + истощение, + полный нерф пиров. Зачем этот лишний напряг? Сидеть в игре для отправки в экспу за камушками (это аналогично пиродрочерству)? Соответственно летать стало не куда (бонусы према), истощение полностью порезало выработку. Ишек всех зачистили (на них нынче ловить нечего, ибо истощение их полностью убило.) и ресы сразу пропали. Не на что строить флот, вкачивать техи. Игра превратилась в полнейший коматоз. Сиди и жди с моря погоды? Ковыряться в кометах надоело, ибо их тоже порезали (чтобы плетей не строили), самих плетей сделали полным хламом (огромные потери при подлете, а я их за ресурсы строил кстати). Игроки стали уходить с игры (очень много ушло). А тут нас кормят "светлым будущим" как в своё время коммунисты при СССР. Только вот будущеее то не приходит (лапша на уши), а время идет. А время - деньги. В общем на прем ушла опр. сумма (мошенники?). А кстати, выпала мне станция реликт "Атакис", повесил над планкой (новая игрушка - обрадовался дурень), стал отстраивать. Но случился баг. При удалении новозанимаемой планки (мало полей), стало писать что удалить не возможно (не прав. логин пароль, хотя я его не менял и раньше работало четко), а потом вдруг удалилась новая игрушка " станция Атакис" хотя я на неё даже не "щёлкал". Написал в "обратную связь", станция исчезла с кор. вообще. И ни ответа, ни привета. Так что "честно заработанное имущество - святое" звучит как то "внеправдишно" )). Жду до нового года, а потом "делаю ноги" из проекта. Ибо тратить время на коматоз - себя не уважать. + со мной уйдут еще 5 игроков (которых я сюды затащил). Но это ерунда ведь, подумаешь децел уйдёт. ) Совет "правителям" проекта из старой русской поговорки, "семь раз отмерь - один раз отрежь". Сделайте сервак временный для обкатки нововведений, пригласите туда опытных игроков, и тестите там то что вы придумали. А потом доработанным пакетом вводите (как во всех уважающих себя проектах). А то честное слово, детский сад какой то..
9 Октября 2022 11:48:20
9 Октября 2022 11:48:20
Сообщение  Сообщение #332 
Группа guest
Цитата: ksarifonovna
надо ещё сделать что б при выходе с кротовой норы кидало

на планку кому-нибудь из батлов!



Цитата: Romario
Сделайте сервак
для 3D и выкатывайте там обновы. а здесь сохраните версию на 2020г.
лайк если понравилась идея!



Цитата: BazzLyter
Ну и в подпространстве флагманы должны двигаться быстрее, из-за простой логики: мощнее обородование.
если васин гемплей не вписывается в логику то к черту такую логику!


UncleanOne, пустые кометы продолжают висеть в гале прошу починить.
9 Октября 2022 12:54:26
9 Октября 2022 12:54:26
Сообщение  Сообщение #333 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 746 370 Сообщений 7837
Цитата: rainy
Цитата: Romario
Сделайте сервак
для 3D и выкатывайте там обновы. а здесь сохраните версию на 2020г.
Идея не новая, витает с 14 года. Не хотят. Я сам бы с радостью ушел бы на тот сервак и не портил божественную ауру проекта своим бульканьем. 3Д не мое, стар я для этой хрени. Тем более что игра стала тупой совершенно во многом из за 3Д и связанного с ней "реализма".
9 Октября 2022 20:20:55
9 Октября 2022 20:20:55
Сообщение  Сообщение #334 
Репутация 27
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 33 95 300 Очков 2 138 303 Сообщений 359
UncleanOne,
Прежде всего, мне жаль, что вы удалили некоторые сообщения:
от дождливой- она ​​просто все правильно поняла и правильно аргументировала.....
затем 2 вклада глушилки от меньшего игрока, что вполне понятно....
часть дискуссии между мной и моим товарищем по Баттелстару неигроком (извините - это явно подтвердилось)..... хотя ваш пост с "заткнись - изучай механику" было правильно удалить - но не особо нужно так как я рассуждал здраво ..... это было также причиной, почему я спросил ее косвенно и осторожно, проверила ли она уже механику - и может ли она предоставить мне информацию "сколько времени занимает поиск?" ......результат был ясен - она ​​не проверяла..... в отличие от меня, где я уже давно проверял его на своих учениках..... так что я мог привести подходящий контраргумент против ее, чтобы снова улучшить играбельность......
да.. факты тяжелее, чем маленькие девочки могут вынести - но мы взрослые люди и западный менталитет не знает цензуры и не убивает просто так вслепую.....

Могу себе представить, что мой последний пост был немного жестковат с картинкой того, что есть на ходу.... но это факт! Если вы удалили его, чтобы не паниковать, чтобы были еще хорошо платящие клиенты, то я озадачен другими вещами, которые действительно отталкивают игроков... Опыт показал, что ограбление игроком не является крахом для жертва, потому что он учится на этом в основном для улучшения (не повторять ошибку, оставляя что-то позади)... или слишком многих предупредили и, следовательно, необходима цензура?

или общение между мной и моими союзниками у него плохо шло? недоразумение? хорошо, мне не нужен ответ...

Но одно можно сказать наверняка — до сих пор это была MMO-PVP-стратегия (или что-то в этом роде? или скоро не будет?)… и так же часто, как на войне, пытаться направить своих товарищей в правильном направлении..... чтобы раненый товарищ не попал на минное поле и не умер в отчаянии от страха перед градом электропуль... потом кричи на товарища - нокаутируй если надо - главное чтобы он остался жив и не взорваться на минном поле..... и как на войне так и в пвп.....
в прошлое воскресенье мне пришлось прервать свой полетный тур из-за тупого теневого игрока - отказался от 2 целей.... причина - он заснул во время засады в невидимом режиме на глазах у жертвы... он дождался, пока жертва вернется из экспедиции и я часами гадал "чего он ждет, жертва там со всем флотом"... так что я взял 142 К Бо и часами пытался до него дозвониться.... тайно оставался рядом с его с моим флотом, чтобы быстро защитить себя от экспедиции, чтобы быть там в течение нескольких минут в чрезвычайной ситуации....
Я 4 часа пялился на координаты и охранял его, пока он не вышел на связь.... а потом отругал его: "Если я тебя найду, то и враг найдет тебя - ты должен идти или вступить в экспедицию.. . ..кстати, жертва уже мертва - тебе повезло, что я нашел тебя"..... затем он поблагодарил его и привел свой флот в безопасное место - наконец.....

и я бы сделал то же самое для моей подруги Moonglow - если бы я заметил ее флот где-то, а ее там нет, "они охраняют и защищают"... я не спорю с ней, чтобы причинить ей боль, я просто пытаюсь просветить! ......и тут такая тупая цензура с вашей стороны...сорри.....
так как она не очень хороший слушатель, я направил разговор так, чтобы она стала более открытой - разъяснение было прервано.. пожалуйста, не подвергайте сейчас цензуре! Заранее спасибо....

Moonglow,
Цитата: Moonglow
Цитата: _KIM_
зачем мне сжигать выигранный газ,
копите его и молитесь как на икону. вы сильно труситесь за своими пикселями и трете тут про стратегию. ну накопите вы газ продадите и дальше? смысл какой? купить офика и опять же не летать? или тупо всё продавать и копить хд? ким вы как стратег полный 0 ибо у вас нет конечной цели. вы хотите получать выгоду ради самой выгоды. просто копить ресурс но у вас нет конечной цели. только и слышно "моя маленькая тося" "моя стратегия". нет у вас стратегии и тося ваша так и останеться маленькой.
прежде всего вы должны понимать, что все, что мы создаем, корабли, исследования, здания, боевой опыт, сообщения на форуме и т.д. состоит из ресурсов...... Ты же знаешь, ничего нового...
во-вторых, вы должны понимать, что у этой игры нет конечной цели!
третье, что вам нужно понять, это то, что размер не имеет большого значения! Наоборот, чем больше аккаунт и флот, тем сложнее двигаться - тем дороже получается..... и моя цель как раз "двигать флот", а не "купить размер" и как не -игрок на форуме die... топовые истребители расходуют несколько 100 миллионов бензина за один полет!!! шахты в топкампфере, может быть, дают достаточно для экспедиций и некоторого резерва - ничего больше...... например. 300000 в час....
каждый настоящий боец ​​вынужден покупать бензин - другого выхода у бойца нет...покупают в основном фермеры, которые почти не играют (выслеживают мелкие цели).....
чтобы иметь возможность эффективно действовать как боец, топовый боец ​​не тратит свое время и деньги на неполноценные фарм-инструменты (или вряд ли)..... он тратит свое время и деньги на "полет" в первую очередь.....поэтому цель истребителя - летать с доступным для него флотом! und da wird größe schon uninteressant bzw. weniger interessant... klar, wer sich mehr kampfgröße leisten kann - ok - ist in ordnung..... wer aber nicht soviel Geld hat muss auf eine gewisse Flottengröße verzichten und mit dem kämpfen was ihm это возможно.....
Время и деньги - самые важные вещи для воина... конечно, некоторые люди в конце концов платят достаточно, а потом летают не больше и не меньше - тогда они становятся фермерами...

Это первый факт, прежде чем вы пойдете в механику..... сколько вы готовы платить за газ?
Конечно, вы также можете действовать как грабитель до определенного размера в определенной степени развития и продавать металл / минерал или флот, чтобы покрыть расходы на газ... Остаточная прибыль = использование для развития «парка», а не «размера». " .... Истребитель = Флот, который живет в галактике, а не на планетах или станциях, как это делают фермеры....

Когда я закончил учить нуба, то у него теоретически математически рассчитанный потенциал в 5 миллионов Бо в год как чистая возможность, поскольку он ежедневно летает на своем флоте и делает только смехотворные 5-7 К Бо за 2-3 боя. , это слишком просто для такого маленького игрока за 2 часа... 5 миллионов очков флота могут сделать игрока менее 100 000 статических очков, не вкладывая ни цента!!!!
теперь давайте посмотрим на ее достижения в том году... была ли ее целью стать "неигроком"? потому что 2 КК Бо за Тосс-аккаунт твоего размера меньше, чем может нуб... В принципе, дело не в размере, а в том, что ты умеешь!!!!
Я не хочу тебя обидеть - наоборот.. Ты мне нравишься и, прежде всего, я нахожу твою аватарку милой...... ;-)
Что касается играбельности игры, то есть еще различные механизмы.. чтобы сделать эффективное заявление о механизме, вы должны протестировать его, а не слепо принимать то, что говорит администрация......

Я, конечно, не до конца заявлял о своей цели, так как меня, к сожалению, прервали в рассуждениях... извините за это....
Я разбойник - вот моя цель на данный момент... до этого, как и у тебя, у меня были другие цели....
Я нашел вопрос очень хорошим и очень приятным, что вы спрашиваете о моих целях ..... в настоящее время я заработал 11 миллионов бо с аккаунтом в том году - в следующем году я надеюсь, что смогу немного превзойти это (если xcraft продлится это долгое или отсутствие обновления выбивает меня из гонки)....
Мне все равно, хватит ли этого для топ-10....
По той причине, что у меня не так много денег, как у большинства топ-игроков, поэтому я могу перемещать только определенный размер флота достаточно регулярно, чтобы получать удовольствие от него и играть в мочь!!!! Это значит - я ставлю свои цели Реалистично, постепенно совершенствуясь шаг за шагом.....
цель должна быть реалистичной, а не мечтой..... Вы должны были давно знать, сколько игроков выросли, а потом были недовольны.....

Но моя первоначальная цель состояла в том, чтобы быть внутренним защитником для более мелких игроков - и размер также является скорее недостатком, когда я должен сказать более мелкому игроку: "Извините, вы слишком малы, чтобы я мог вам помочь". ..... К сожалению, эта первоначальная цель была уничтожена администрацией, потому что ворота больше не предвидят диапазон, в котором я мог бы продвинуть этот охотничий аккаунт через ворота моего топ-100 аккаунта...... уменьшен в 2,5 раза - и поэтому мне нужно было бы иметь возможность открывать все главные ворота на уровне 6-7, по крайней мере, на уровне 15-18 - для этой учетной записи, чтобы служить цели, для которой использовался исходный Цель был. ....промежуточные ворота бесполезны, слишком длинные с 2 прыжками, чтобы кого-то спасти!!!!..... до обновления мне действительно удалось спасти несколько человек от злоумышленников-любителей... не много, но несколько даже без повреждений! и это сделало меня счастливым, потому что это было моей целью "помочь другим"...

Просто все обновления без исключения направлены на удорожание игры, а "пешки" через обновления отсеиваются....
что отстой, потому что вам нужны пешки, друзья, враги - все, чтобы пройти игру!!!!

кроме того, все новые механизмы призваны лишь отвлечь игроков от важного — чтобы они быстрее стали едой или оказались с бесполезными аккаунтами!
либо вы платите прибавку в цене, либо умираете, пытаясь запутаться в других механиках...... пока все дело с высокой орбитой (боевыми зонами), тайно вставлено совсем другое обновление (координаты старта видны в боях - специально для пираты охотники за планетами/лунами зла Бада).... Это даже хуже, чем 320 целей, которые я упомянул, которые доступны мне - я все равно могу управлять только 4 из них в день..... самое большее!

Дело в том, что почти все не нубские бои происходят на планетах или лунах....
так что это обновление совершенно неважно! это пустая трата времени - и это правильный ответ и информация! больше ничего не нужно говорить об этой механике... не заморачивайтесь с ней... покупайте газ, продавайте металл/минералы и летайте на чем можно и получайте удовольствие... в нее все еще можно играть - она ​​только стала дороже чтобы можно было реже летать - и жить с флотом в галактике - нет обратного рейса для боевого флота - потому что за логистику отвечают шаттлы ;-)
и знайте, что все новое, предлагаемое администрацией, только уводит с истинного пути - истинной игры XCraft......

Вот я и решил измениться - не развивать дальше своего террана - и играть с этим аккаунтом как хочется и есть время, в первую очередь разбойником (так проще и веселее)....и летать без страха пока флот не сдохнет и я наконец-то могу поздравить кого-то с этим :-)
это икскрафт == флот двигай ну и сколько можешь и хочешь....все остальное второстепенно....!!!!

Есть только одна полезная стратегия - атака!!! и лететь не домой - а к следующей цели - вот так и пролетишь через галактику даже без ворот во всей обитаемой зоне.....
Размера счета хватает, чтобы быть в топ-10 бойцов - к тому же это цель при открытии счета в Тоссе (кого угодно)...

Мне не разрешено раскрывать всю информацию - враг читает.... если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь, пишите мне в приват.... Я могу вам помочь и хотел бы помочь вам - ты Battlestar - ты что-то вроде моей сестры......

PS: а все остальные продолжают писать глупости..... пиксели не имеют значения - полет веселый -- в идеале с мотивом...


PS2: извините за мой плохой русский... переводчик не может правильно перевести по размеру... надеюсь понятно....
11 Октября 2022 01:57:27
11 Октября 2022 01:57:27
Сообщение  Сообщение #335 
Репутация 123
Группа BANNED Альянс Тень 59 35 47 Очков 3 330 779 Сообщений 15
VasyaMalevich, ГДЕ ПРАВИЛА ИГРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Почему Вы занимаетесь сочинительством? ГДЕ ПРАВИЛА, в которых чёрным по белому все условия будут описаны! Каким образом видны Ваши зоны. Почему терры должны терять флот и за того, что Вы плохо спали или у Вас не сваренние желудка?.
21 Октября 2022 19:16:26
21 Октября 2022 19:16:26
Сообщение  Сообщение #336 
Репутация 8
Группа xerj Альянс Freedom and FaK 53 43 108 Очков 3 836 398 Сообщений 13
"Минирование высокой орбиты" тогда надо убрать из описания.
Плети теперь ничего не минируют. Они висят себе в стронке, а флот который прилетает на орбиту приземляется спокойно в другой сторонке. И все довольны ))
А чтоб плети вступили в бой, их надо опять отправить уже с миссией атаки на прилетевший флот. Какое же это минирование спрашивается?
31 Октября 2022 01:59:25
31 Октября 2022 01:59:25
Сообщение  Сообщение #337 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Цитата: CTAPuHA_XEHK
"Минирование высокой орбиты" тогда надо убрать из описания.

В ближайшее время уберём персональную невидимость у Плетей.
1 Ноября 2022 13:25:41
1 Ноября 2022 13:25:41
Сообщение  Сообщение #338 
Репутация 1
Группа BANNED Альянс Тень 42 16 27 Очков 1 782 457 Сообщений 100
Хорошо, сделаем..
Хорошо.
Хо.404
1 Ноября 2022 13:56:05
1 Ноября 2022 13:56:05
Сообщение  Сообщение #339 
Репутация 111
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 62 17 34 Очков 2 616 767 Сообщений 303
Цитата: UncleanOne
В ближайшее время уберём персональную невидимость у Плетей.
И сделайте персональную невидимость стелсам. Какой же это стелс, если он видимый?!
Ну или на худой конец назовите его крякозяблик.
3 Ноября 2022 03:05:39
3 Ноября 2022 03:05:39
Сообщение  Сообщение #340 
Репутация 11
Группа humans Альянс Sturm 65 40 58 Очков 4 505 618 Сообщений 107
Всем доброго времени суток.
Разделение зон на одних и тех же координатах привело к интересной ситуации.
Слабый игрок - может спокойно прилететь на сбор лома даже тогда когда сбор уже происходит. Раньше это было не возможно. Он просто сгонялся при включенной агрессии сборщиков. Чтобы его согнать приходится производить дополнительные действия с флотом - атаковать - причем без боя - чтобы его отогнать.
Как-бы фиг с ним. Но когда появляется большое количество чаек - это уже становится "гемморойно". Да они потом начинаю драться за твой лом - ну тут только поржать можно. Но это не всегда так.
Основная фишка - эти игроки не развиваются ,не строятся - кроме флота сборщиков нет ничего. На лицо - создание мультов.
Уважаемая Администрация - тут или Вы создали прицидент для мультиводства - ну или исправите это недоразумение.
Вариантов три-
1) Отменить это нововедение - обидно, досадно - но справедливо.
2) Выпадение лома - определить точной зоной - при сборе лома только в одной зоне - все остальные правила соблюдаются.
3) Отменить нубку на корах - как и предлагали уже много раз.
Товарищей с советами о страданиях прошу не беспокоится. У каждого свой выбор.

В приоритете конечно первый пункт - так как это изменение сломало многое. Плетки стали - менее эффективны, ловит "гостей" стало почти не реально /и не только плетками/. Все перечислять не буду.
9 Ноября 2022 20:40:52
9 Ноября 2022 20:40:52

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524