Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Разбил пирата на указанных координатах. Патриархат остался на месте в обороне, дожидаясь прибытия переработчиков. Тут на координаты прилетает флот пирата и спокойно собирает обломки. Патриархат его не трогает. Прилетают мои переработчики и снова никакого боя. Если патриархат стоит на координатах в ОБОРОНЕ, то что это за ОБОРОНА ТАКАЯ??? Что и кого он ОБОРОНЯЕТ???
Администратор мне отвечает "
У нас уже давно бои на орбите разделены. Патриарх, конечно, большой, но не настолько, чтобы в одно рыло держать десятки тысяч км орбиты.
Не баг." Но нет ответа на врпрос ЧТО и ОТ КОГО обороняет юнит на орбите??? САМ СЕБЯ???СИЛЬНО!!! Тогда, продолжая развивать мысль администратора, получается, что какой бы большой не был юнит, он не может в одно рыло оборонять планету . Планета несоизмеримо больше. В результате, когда отправляешь юнит в ОБОРОНУ, то он обороняет ТОЛЬКО САМ СЕБЯ. Тогда ЗАЧЕМ нужна ТАКАЯ ОБОРОНА??? Это не ОБОРОНА, а САМООБОРОНА. Так давайте называть вещи СВОИМИ ИМЕНАМИ.
Администратор мне отвечает "
У нас уже давно бои на орбите разделены. Патриарх, конечно, большой, но не настолько, чтобы в одно рыло держать десятки тысяч км орбиты.
Не баг." Но нет ответа на врпрос ЧТО и ОТ КОГО обороняет юнит на орбите??? САМ СЕБЯ???СИЛЬНО!!! Тогда, продолжая развивать мысль администратора, получается, что какой бы большой не был юнит, он не может в одно рыло оборонять планету . Планета несоизмеримо больше. В результате, когда отправляешь юнит в ОБОРОНУ, то он обороняет ТОЛЬКО САМ СЕБЯ. Тогда ЗАЧЕМ нужна ТАКАЯ ОБОРОНА??? Это не ОБОРОНА, а САМООБОРОНА. Так давайте называть вещи СВОИМИ ИМЕНАМИ.
30 April 2024 01:30:17
Quote: NightZS
Quote: RedBarmaley
Мне кажется или от игроков поступил запрос реализовать сбор лома одним юнитом в 3д, подлетая к каждому кусочку вручную?..
Если думать о полном 3д реализме, то и флот должен распологаться на разных сторонах планеты. Спутники на орбите должны добывать энергию не равномерно (и солнечные станции на планетах). Оборона должна быть разбросана по всей планете, а не в одном участке сосредоточена.А так же выбирать, какую часть планеты я хочу атаковать.
Космостанция должна не моментально разворачиваться по направлению гравипушки, а иметь скорость разворота.
А спустя 2 дня порезать все в хлам. Так как "нагрузка на сервер")))
Будем все сидеть по планкам и космостанции разворачивать))
2 May 2024 00:22:40
Наверное флот, обороняющий координаты, должен бы в локалке подлетать к новоприбывшим. Только с нормальной скоростью. Ну или перемещаться не в локалке, а обычным способом, с затратами газа. И атаковать. То есть хочешь реально контролировать орбиту? Бери топливо с запасом, на прыжки по ней.
А то стоит... Скажем отделение мотострелков, в количестве 9 рыл, у них участок фронта. Стандартно до 100м. А они находятся в одном месте, занимая метров 15. И тут в 80 метрах от них противник пересекает линию фронта и спокойно идёт в тыл. Ну а че, они ж далеко. А если противник не пересекает линию фронта, а находится на расстоянии полутора километров, занимаясь своими делами в чистом поле, то вообще пофиг, нахрена его обстреливать, да?)
Так что, пусть меня лично и устраивает существующее положение вещей, но логика в словах ТС есть. Наверное для разнообразия следовало бы добавить приказ "активная оборона" с автоматическим перемещением удерживающего флота на локальные координаты прибывшего, или прикрутить эту функцию к существующему приказу "оборона" и добавить приказ "стоянка", с опцией "агрессия" и функционалом нынешней обороны, когда агрессия включена.
Но сервера тогда точно крякнут)
А то стоит... Скажем отделение мотострелков, в количестве 9 рыл, у них участок фронта. Стандартно до 100м. А они находятся в одном месте, занимая метров 15. И тут в 80 метрах от них противник пересекает линию фронта и спокойно идёт в тыл. Ну а че, они ж далеко. А если противник не пересекает линию фронта, а находится на расстоянии полутора километров, занимаясь своими делами в чистом поле, то вообще пофиг, нахрена его обстреливать, да?)
Так что, пусть меня лично и устраивает существующее положение вещей, но логика в словах ТС есть. Наверное для разнообразия следовало бы добавить приказ "активная оборона" с автоматическим перемещением удерживающего флота на локальные координаты прибывшего, или прикрутить эту функцию к существующему приказу "оборона" и добавить приказ "стоянка", с опцией "агрессия" и функционалом нынешней обороны, когда агрессия включена.
Но сервера тогда точно крякнут)
2 May 2024 06:01:19
Quote: RedBarmaley
Мне кажется или от игроков поступил запрос реализовать сбор лома одним юнитом в 3д, подлетая к каждому кусочку вручную?.. 🤨
yes. как я давно того жду. а еще нужно сделать 3х часовой подлет к вратам и что б шлот проходил через врата как грузовик в ангар. и зеркала нужны а то вдруг краем зецепишь врата и взрыв и нет врат и флота.а еще ручка-крутилка что б в 3г по 5 мин разворачивать пушку. это ж добавит динамики. =)гггг
2 May 2024 09:42:36
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
2 users are reading the topic (guests: 2)
Users: 0