Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
7

Переработка техи Танатонавигаторство, Переработка техи Танатонавигаторство

1
Reputation 23
Group xerj Alliance UKRAINE 84 61 205 Points 5 669 377 Messages 92
С момента, когда урезали радиус объектов на которых воскресает убитый флот после боя, данная технология, мягко говоря, сильно устарела. Стоит она очень дорого, дает 0,25% за уровень. И не работает, из-за того что флоты, отправленные в атаку теперь просто не восстанавливаються из-за того, что отлетели слишком далеко.

Предложение на выбор:

1. Удешевить технологию, или добавить ей процентов воскрешения. Будет хотя бы юзабельна "от обороны"
2. Добавить к технологии опцию увеличения радиуса воскрешения - сделает ее более играбельной в обе стороны и более интересной для прокачки.
3. Отвязать воскрешение от планет. Сделать, чтобы технология давала небольшой % воскрешения сразу после боя. Например в бою погибло 100 упят, и 2-3 штуки сразу воскресли (избежали смерти)
21 October 2024 11:50:51
21 October 2024 11:50:51

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2525