Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Глюк с веспеном

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Такое дело - отсылается флот на другую планету. К примеру расход 5к веспена что б долететь туда и обратно. Отправляем флот по координатам и неожиданно вспоминаем что забыли туда включить транспорт... разворачиваем всех назад (пусть они даже отлетели на 10 секунд из 5 часов полёта)... и опа по прибытии оказывается что кораблики то спалили 5к веспена фактически не отлетев от исходной планеты.

Предлагаю поправить этот лаг. /Discuss
20 Января 2012 01:35:47
20 Января 2012 01:35:47
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
это не лаг, так есть и ни кто это переделывать вроде не собирается!
20 Января 2012 01:38:19
20 Января 2012 01:38:19
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: vsd
это не лаг, так есть и ни кто это переделывать вроде не собирается!

хотя стоило бы переделать ибо это глупо. ладно 5к. а если 5кк...это уже не хухры мухры
20 Января 2012 01:40:59
20 Января 2012 01:40:59
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
есть только такое предложение веспен тратится по кол-ву тех планет(систем, галактик), которые ты пролетел, т.е. если ты летишь с 6 планеты на 1, тебе пролететь надо 5 планет, ты отменил пролетев 3 планеты отменяешь то возвращается 2/5 веспена т.к. ты не пролетал их. при перелете на 1(планету систему галактику) и при отмене все равно тратится будем считать что он затрачен на старте.

конечно это напрашивается но почему это не запилят то. тем более координаты перелета отчисляются у нас
20 Января 2012 01:42:39
20 Января 2012 01:42:39
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Надо бы в платину добавить.
20 Января 2012 07:04:15
20 Января 2012 07:04:15
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: neshb
Предлагаю поправить этот лаг.

Цитата: UncleanOne
Надо бы в платину добавить.

Вобче наши флоты жрут весп на старте, дабы разогнаться до сверх(хззнает какой скорости)...По принципу брошенного камня1!

Есть предложение....Пускай корабль тратит половину при отлёте СРАЗУ, и оставшуюся половину во время старта на обратный путь....

Игра в настольный тенис - мы бьём мячиг и прередаём ему безвозвратно на старте определённую силу, разгоняя его тем самым. Под действием этой силы он пролетает весь путь и ударяецо о стену, отпружинивает и использует не истраченное колличество силы чтобы вернуться обратно, с более медленной скоростью и затрачивая больше времени!

Вобчем если флот не долетел до точки назначения пускай будет возможность его вернуть с хотябы затратами 50%....
20 Января 2012 07:31:39
20 Января 2012 07:31:39
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Я так понимаю при 100% загрузке веспа половина пути идёт разгон, а во второй половине идёт торможение.
При 10% заполнении разгон идёт на первоначальном этапе, потол корабль движется линейно, при подлёте опять же включается торможение.

Вообще космос в игре устроет както странно, галактика сдесь это выстроенные в ряд системы , хз как расположены планеты. И да, до ближайшей галактики легче долететь чем до системы находящейся от тебя на расстоянии 18 систем(точно не томню).
20 Января 2012 07:47:30
20 Января 2012 07:47:30
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Цитата: BlackMind
Вобчем если флот не долетел до точки назначения пускай будет возможность его вернуть с хотябы затратами 50%....

А какая разница, где он разворачивается? Топливо на изменение импульса всё равно затратить придётся.
20 Января 2012 07:57:16
20 Января 2012 07:57:16
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
А какая разница, где он разворачивается? Топливо на изменение импульса всё равно затратить придётся.

Топик стартер прав. Василий нагло ворует весп.
Как я уже описывал при транспортировке или атаке на другую планету в самом простом случае есть 4 этапа разгон-торможение-разгон-торможение.
В каждый из этих этапов тратится четверть топлива. Даже если не учитывать время работы двигателей в случае отмены полёта должно остаться как минимум половина топлива. В случае учёта времени работы двигателя топлива должно остаться ещё больше.
20 Января 2012 10:32:59
20 Января 2012 10:32:59
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: Darkwolf007
хотя стоило бы переделать ибо это глупо. ладно 5к. а если 5кк...это уже не хухры мухры



А если 100к крыс случаем не туда отправить... Я того бедный родственник
20 Января 2012 18:29:08
20 Января 2012 18:29:08
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Анклин давно предлагали поменять систему потребления с разгонной , на расчёты по расстоянию .
Скажи это вообще рассматривается как перспективное новшество или нет ?
20 Января 2012 19:07:26
20 Января 2012 19:07:26
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Цитата: glassmaxx
Как я уже описывал при транспортировке или атаке на другую планету в самом простом случае есть 4 этапа разгон-торможение-разгон-торможение.
В каждый из этих этапов тратится четверть топлива. Даже если не учитывать время работы двигателей в случае отмены полёта должно остаться как минимум половина топлива.

У нас на форуме должна быть специальная группа: «идейные противники разума и логики».
Ты опираешься на модель «брошенного камня», но при этом ситуации «разгон — торможение по прибытию на целевую планету — разгон в обратную сторону — торможение по прибытию на исходную» и «разгон — торможение из-за того, что игрок решил отменить полёт — разгон в обратную сторону — торможение по прибытию на исходную» у тебя по потреблению должны отличаться. Плевать, что они не отличаются, главное — это пафосно заявить
Василий нагло ворует весп
, да?

chicotnoy, мною — не рассматривается.
20 Января 2012 19:16:59
20 Января 2012 19:16:59
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
А какая разница, где он разворачивается? Топливо на изменение импульса всё равно затратить придётся.

Вы хотите сказать что флот разгоняясь тратит половину, и когда разворачиваеться при возврате половину? Оо...ни д***я?
Тем более время возврата меншьше!...должно же хоть что то оставацо!
20 Января 2012 19:24:53
20 Января 2012 19:24:53
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
chicotnoy, мною — не рассматривается.

А тебе не кажется что это намного легче , понятней и проще чем мурыжиться с боевым загрузом ( или что ты там пропихнуть стараешься ) ?
Или тебя это напрягает именно из-за слова " проще " ? Тебе надо что-то такое замудрить чтобы большинство не понимали как это работает , работает правильно или нет тоже нельзя было определить да и ещё чтобы было труднореализуемо .

Цитата: BlackMind
Тем более время возврата меншьше!...должно же хоть что то оставацо!

Анклин кстати он прав ! Обратный расход идёт с координат где потребление должно быть меньше !
20 Января 2012 19:28:11
20 Января 2012 19:28:11
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Цитата: chicotnoy
Обратный расход идёт с координат где потребление должно быть меньше !

Тогда время обратного полёта будет больше, ок?

А что касается боезапаса — не факт, что он вообще будет реализован. Модель с околонулевым потреблением кажется мне перспективнее.
20 Января 2012 19:38:06
20 Января 2012 19:38:06
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
У нас на форуме должна быть специальная группа: «идейные противники разума и логики». Ты опираешься на модель «брошенного камня», но при этом ситуации «разгон — торможение по прибытию на целевую планету — разгон в обратную сторону — торможение по прибытию на исходную» и «разгон — торможение из-за того, что игрок решил отменить полёт — разгон в обратную сторону — торможение по прибытию на исходную» у тебя по потреблению должны отличаться. Плевать, что они не отличаются, главное — это пафосно заявить


Не психуй...Тебе предложили лёгкий и легко реализуймый вариант...Впилите пока это...А потом как додумаете новую систему, впилите её!
20 Января 2012 19:41:26
20 Января 2012 19:41:26
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Тогда время обратного полёта будет больше, ок?

C чего ?

Берём полёт из точки а в точку б с промежуточной точкой г .
Запас топлива на полёт брался из расчёта полёта а-б - 100% , ровно по середине находится точка г на 50 % . Игрок решил в ней развернуть флот , соответственно заряд на разгон-торможения в точку а израсходован , но т.к флот возвращается обратно из точки г , то расход на обратный путь при скорости 100% будет 50% от остатков .
Итого должно остаться по возвращению 25% от изначального загруза при сохранении заданной скорости .
Что не так ?
20 Января 2012 19:44:46
20 Января 2012 19:44:46
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
chicotnoy,
Идея неплоха во всяком случае из неё можно исходить, только вот реальный пример - отправка переработчиков, затраты веспена 300к на полёт при длительности 10 часов, отмена идёт через 1 мин после отправки. Финал ясен, рахсод 300к веспа в текущих реалиях. Но вообщем то пример для того можно рассматривать возврат веспа с учетом пройденой минимальной дистанции и именно её вводить в формулу по возврату. К примеру за минимальную дистанцию потребления Х веспа можно взять 1 солнечную систему. Вылетел - потратил веспа на перелёт по 1-й системе+расход по возврату, перелетел систему идёт коэффициент х*2.
20 Января 2012 19:55:18
20 Января 2012 19:55:18
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
«идейные противники разума и логики».

Теперь перейдём к этому пункту .

Если разумно подумать , то флот при развороте не тормозит а просто меняет курс описывая большую дугу и ложится на обратный курс . Тогда получается что топливо которое было потрачено на старте ещё продолжает работать и на обратный путь за вычетом " дуги " , исходя из этого остатков должно быть ещё больше .

Цитата: UncleanOne
«разгон — торможение по прибытию на целевую планету — разгон в обратную сторону — торможение по прибытию на исходную»


Тут тоже не стыковка . Берём уничтожитель , он может пролететь на полном баке туда-обратно скажем 300 систем на 100% скорости . Если отправлять с ним джаггернауты с их баками он по твоей системе ну никак не может пролететь больше 600 систем в одну сторону т.к это весь его запас , а запас на обратный путь в танках джагера . Но у нас ситуация обратная , можно с помощью джагера с его танками пустить уничтожитель и на 1000 и больше систем на 100%.
Вопрос как это получается ?
Ответ : Это может получится только если во время полёта уник питается топливом джагера , но тогда это уже не система " разгон-торможение " а постоянное потребление по расстоянию .

Цитата: neshb
Идея неплоха

Что значит "идея" , так и должно быть по системе Анклина , если конечно она правильная или нормально работает .
20 Января 2012 19:59:56
20 Января 2012 19:59:56
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
У нас на форуме должна быть специальная группа: «идейные противники разума и логики». Ты опираешься на модель «брошенного камня», но при этом ситуации «разгон — торможение по прибытию на целевую планету — разгон в обратную сторону — торможение по прибытию на исходную» и «разгон — торможение из-за того, что игрок решил отменить полёт — разгон в обратную сторону — торможение по прибытию на исходную» у тебя по потреблению должны отличаться. Плевать, что они не отличаются, главное — это пафосно заявить

Это как же надо читать чтоб написаное мной определить как теорию брошенного камня?
20 Января 2012 20:07:36
20 Января 2012 20:07:36

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524