Правила раздела

В этом разделе мы обсуждаем технические аспекты игры Xcraft. Созданные вами темы должны быть информативными. Из заголовка и описания темы должно быть понятен её смысл. Новые темы запрещено создавать обычным игрокам.

Вселенная Xcraft, перестройка системы координат, гласность полётов флотов

Post  Post #1 
Reputation -2551
Group relict 16 3 73 Messages 666
Хочется достичь большей наглядности нашего космического мира, не испортив информативности оживить геймплей. Что мы хотим увидеть на выходе? Галактики с различными объектами: планетами, лунами, астероидами, кометами, сущностями, летящими флотами. Мы сделаем карту галактик, где по альянсовым станциям будут проходить границы альянсов, свободные полёты флотов с изменениями приказов, остановке на координатах, осадой планет, погоней за чужими флотами, дозаправками, когда транспорту надо пробиться к вашим флотам, чтобы привезти топливо и дать им возможность уйти. Погони, когда вам надо добраться до границ своего альянса, чтобы получить бонус к скорости и уйти от преследователей через космический тоннель.

Уже решено:
1) "Расширить" солнечные системы, т.е. вместо одной будет две по 9 планет. Чисто для удобства координат. Планеты с 10-15 координату будут перенесены в следующую системы, всего систем станет по 999. Нынешняя 499 станет 999.
2) Дать возможность "перехватывать" чужие флоты в полёте. Миссия "атака" не на планету, а на координату с указанием игрока для атаки.
3) Смена приказов в полёте, "зависание" флотов на любых координатах.

По вопросом остаётся:
4) Видимость флотов в полёте в галактике. Вероятно, стоит сделать видимость стоящих флотов или только тех у которых закончилось топливо. При любой видимости флотов на координатах галактики их можно будет шпионить, атаковать, оборонять и т.п.
5) Сколько будет потреблять флот топлива при удержании любой позиции.
6) Как переделать фалангу, ключи.
7) Насколько усиливать оборону планет.
14 March 2011 15:32:58
14 March 2011 15:32:58
Post  Post #2 
Reputation -150
Group Terminator 68 5 48 Messages 7153
Я пока оставлю тут своё общее видение, а обсуждать детали и искать консенсус будем потом.

Попробую описать, что я вижу, и что я хотел бы видеть в «игре по мотивам StarCraft».

На данный момент, игра сводится к какому-то вампирскому файтингу: «поймай противника, убей его, сожри останки и стань в полтора раза сильнее». В нашем случае это осложняется наличием «непревзойдённых» кораблей, на которых заканчивается цепочка «X убивается об Y, Y убивается об Z, Z убивается об X» (грядущее восстановление этой цепочки через концентрацию вызывает у некоторых игроков массы негодования), что приводит к вырождению стратегий развития флота – пока развивающиеся игроки пытаются протолкнуть в игру идеи, скажем, о более живучем «штурмовом» транспорте или об удешевлении полётов, топ-игроки, почти полностью застроенные «уберами», имеют всё, что нужно и даже больше. Активная часть игры строится не на добыче, а на «распределении» ресурсов – экономические аспекты стратегии, на мой взгляд, заслуживают большего внимания (дело даже не в том, что воровать и убивать – это «плохо», а в том, что разворовав и поубивав всё, что можно, игрок оказывается в тупике: пресловутое «топам скучно»).

В SC экономика является одной из основных составляющих. По сути, карта в SC – это одна большая «счастливая ферма», но одна на всех, а не своя у каждого (отсюда и конфликт, делающий игру активной). Военные действия в SC никогда не несут прямой выгоды, они нужны лишь для перераспределения контроля над территорией, освоив которую можно получить новые ресурсы или иные стратегические преимущества. Какими вообще эти преимущества (по грубым прикидкам и примерам из RL) могут быть:
- уже добытые ресурсы или их конвертируемые эквиваленты – деньги (у нас есть – вывоз ресурсов после атаки, противодействие – мгновенная трата куда угодно или схрон на кораблях, контр-противодействие – наличие очереди строительства или неполный возврат после отмены заказа, возможность атак на игрока во время его отсутствия; в SC отсутствует);
- захват войск/техники противника (у нас – через лом, т.е., почти что первый пункт; в SC практически отсутствует);
- захват производственных мощностей противника (у нас – через ПП, что, опять же, п. 1; в SC отсутствует);
- контроль над богатой ресурсами территорией (у нас отсутствует; в SC же вокруг этого крутится очень немало);
- информационный контроль – разведка (у нас – нахаляву, но, в силу дискретного характера карты и действий на ней, сделать разведку нетривиальной довольно сложно; в SC разведка – это отдельное искусство);
- технологический шпионаж (нет ни у нас, ни в SC; наверное, и не надо – это вообще не совсем следствие военных действий, хотя IRL нередки случаи заимствования разработок по трофейным образцам);
- политический контроль (название придумал на ходу) – обеспечение более «лояльной» среды для размещения производства/войск и управления ими (у нас пока отсутствует, но идея с «альянсовыми станциями» вполне в это вписывается; в SC – creep и энергополя пилонов, а также башни разведки в SC2, хотя последнее – часть пункта про разведку тоже).

Отсюда уже можно делать конкретные выводы на тему, почему мы не StarCraft, и куда стоит двигаться. С оглядкой на специфику игр (браузерный и практически бесконечный долгострой у нас vs. гипердинамичная RTS, где часовая партия – это дооолго), разумеется.
Если кратко, то хотелось бы видеть следующее:
- усложнение схрона ресурсов и флота: возможности погони, манёвров, необходимость контроля своего флота даже в полёте (хотя это будет отличием от модели SC, нам это может пригодиться, чтобы оправдывать «тактические» бои, ибо «стратегические войны» в нашем долгострое могут идти ооооочень мееееедленно);
- упразднение прямой выгоды от уничтожения флота/зданий: переход от «аркадной» модели «увидел-полетел-разжирел» к более стратегической (в данный момент вся «стратегичность» сводится к наличию затрат на полёт, т.е., расстоянию, на котором можно прибыльно «фармить»);
- усложнение разведки, с одновременным расширением её возможностей (как и первый пункт, это будет вытекать из внедрения непрерывной модели пространства, вместо нашей дискретной);
- усложнение экономики: сохранить ограниченное число планет с их добычей («базовая экономика») и производственными мощностями, сделав их неприкосновенными (ещё раз напоминаю про ПП) и добавить «расширенную экономику» – более ограниченные по функциональности, но менее ограниченные по количеству базы (то, что в SC называется «экспандами», expansion bases), которые будут той самой «территорией, за которую идёт война»;
- разделение рас: усложнение взаимодействия рас, эскалация конфликта между расами (хотя, как это сделать без ультимативных возможностей по уничтожению или иной «конечной цели игры», я пока не представляю);
- возможно, в далёком светлом будущем – введение «микроконтроля», создание тактик «ручного» управления боем, помимо существующего автомата, возможность неодновременного вступления в бой (но всё это очень и очень «потом»).
17 March 2011 16:24:38
17 March 2011 16:24:38
Post  Post #3 
Group guest
- разделение рас: усложнение взаимодействия рас, эскалация конфликта между расами (хотя, как это сделать без ультимативных возможностей по уничтожению или иной «конечной цели игры», я пока не представляю);

- усложнение разведки, с одновременным расширением её возможностей (как и первый пункт, это будет вытекать из внедрения непрерывной модели пространства, вместо нашей дискретной);


Если уж говорить серьёзно, то именно не разделение расс в своё время, (по причине желания больше заработать или разнообразить игру игроков) привело к тому, что "легальное мультоводство" на проекте является не следствием интереса игрока к игре за разные рассы, а необходимостью получения халявного ресурса, путём кача мульта с ресов основы, а затем использования мульта как ежедневный источник дохода для основы. Ресурсы просто пересылаются через союзников. Это первый минус системы "легального мультоводства".

Второй минус это возможность как раз таки лёгкого шпионажа. Атакую террана своим ксерджом и не вижу онлайн он или нет. Зайду за своего террана и там посмотрю в списке через технологию обнаружения.

Третий минус это возможность атаки с двух рук. Сначало раскатаю оборону врага ЗСками и СНЗ, а затем по голой планете пройдусь лексами и выжру здания которые он полгода строил. (лирическое отступление к ПП и ПУ)

Четвёртый минус это двуличная игра. Немогу уничтожить игрока с основного аккаунта в силу зашиты, так зайду на более слабый аккаунт второй рассы (раскаченный опятьже замечу за счёт ресурсов с первого аккаунта) и раздавлю противника.

Есть ещё несколько минусов, о которых пока предпочту не распространяться ведь любой минус в рамках общего дисбаланса, обязательно чейто плюс...

Но самое основное что хочу сказать, в предверии ввода рассы тоссов, оставлять возможность регистрации за третий аккаунт и управление ими как равнозначными, считаю не допустимым.

Ктото в силу любви к star craft и по моральным нормам не станет играть всеми рассами подряд а предпочтёт любимую только ему. а ктото получит право играть тремя аккаунтами, получать в 3 раза больше ресурсов на основной аккаунт и воевать с трёх рук.

Предложение по отмене этой системы всегда проходит со скрипом. Многие мотивируют её потребность в возможности разнообразной игры и вливания денег в проект сразу с 2-х аккаунтов. Но что мешает поиграть терраном, а потом если душе угодно отправить его в РО и пересесть за ксерджа.

ДА ВСЁ ПРОСТО. В РО НЕ ДОБЫВАЮТСЯ РЕСУРСЫ КОТОРЫЕ МОЖНО ПЕРЕКИНУТЬ СЕБЕ НА ОСНОВУ ЛИБО ВКАЧИВАТЬ АККАУНТ СОКЛАНА.

Предлогаю таки рассмотреть вопрос о запрещении игры одновременно двумя аккаунтами. Переход на второй аккаунт разрешить только при отправлении в РО первого аккаунта.

Провести обязательную привязку одного аккаунта ко второму для индификации, например в виде обязательной формы которую заполнят игроки о наличии у них второго аккаунта, чтобы система автоматически могла отправлять один аккаунт в РО при заходе на второй. Это к примеру.

Данное решение хотя и не избавит сервер от легальной прокачки игроков и их союзников, но хотябы даст вздохнуть многим игрокам, которые не имеют возможности конкурировать с теми у кого есть мульты на прокачку в силу времени онлайна либо наличие реала на покупку геолога для обоих аккаунтов.

Тем более играем мы в star craft, играем мы в войну расс, а не в балаган где у каждого террана есть мульт ксерджа, а вторые аккаунты сидят во вражеских альянсах убиваю всю соль настоящего шпионажа, заменяя его на легальную халяву.

Вот в двух словах моё небольшое дополнение к вашей чудной беседе.
19 March 2011 16:48:40
19 March 2011 16:48:40
Post  Post #4 
Reputation -2551
Group relict 16 3 73 Messages 666
Не увидел ни одного противоречия себя и Анклина, кроме конечно маниакальной надобности выпила ПП. Мы видим игру одинаково: более стратежную, но и динамичную. Мы хотим погонь, для чего уже ввели полётные координаты, и дополнительные базы, которыми будут астероиды. Войну за эти астероиды и территорию, ограниченную альянсовыми станциями, которым, кстати также можно пришить какие-нибудь разведывательные функции. Например, полнофункциональное слежение за системой, где стоит станция: летящие и пролетающие в системе флоты, изменения на планетах.

Не совсем понятно, что маэстро предлагает взамен ПП и ПУ:
- упразднение прямой выгоды от уничтожения флота/зданий: переход от «аркадной» модели «увидел-полетел-разжирел» к более стратегической (в данный момент вся «стратегичность» сводится к наличию затрат на полёт, т.е., расстоянию, на котором можно прибыльно «фармить»);
Может не стоит кардинально избавляться от модели прилетел-съел или избавляться, но частично и постепенно?

Вот это пыталось быть реализованным через "Очистительный канал" ксерджей, но идея оказалась не совсем удачной:
- захват производственных мощностей противника (у нас – через ПП, что, опять же, п. 1; в SC отсутствует);
В результате мы сделали только механизм вывоза мощностей с планеты. Может в будущем по советам игроков реализуем более удачные идеи.

- разделение рас: усложнение взаимодействия рас, эскалация конфликта между расами (хотя, как это сделать без ультимативных возможностей по уничтожению или иной «конечной цели игры», я пока не представляю);
Я вижу это как создание какого-либо убер альянсового здания, дающее преимущества всему альянсу, но лишь одной расе. Допустим терранский альянс может строить "продвинутую оборонную фабрику", улучшающую характеристики обороны терран в альянсе на +100%. Ксерджам это здание не будет давать ничего и им выгоднее будет состоять в ксерджейском альянсе, где наоборот не будет плюшек для терран.



Advokat, со всеми вашими доводами касательно легального мультоводства согласен, особенно в том, что держать второй акк становится обязательным, иначе проиграешь. С другой стороны, если человек реально хочет стать задротом, он и одной расы сможет держать столько акков сколько заблагорассудится. 1 на работе, 1 дома, 1 с компьютера жены и т.п. Тем не менее, мы вынашиваем кровавый план по отмене легального мультиаккаунтиства, разрешив это дело только до 25 000 очков (мол игрок определяется с расой). Имеющие аккаунты двух рас должны будут выбрать один и получить за второй ресурсную компенсацию.



В целом предлагаю идти предлагаемой дорогой поступательно меняя игру. И ввести уже наконец новую СБ с концентрацией!!!111
19 March 2011 18:05:49
19 March 2011 18:05:49
Post  Post #5 
Reputation -150
Group Terminator 68 5 48 Messages 7153
Легальность разнорасовых мультов, плюс бесконечность вселенной, плюс ещё кое-что — это поубивало практически всё «напряжение» в игре. Лично я предложил бы сделать три ограниченные и независимые вселенные (ещё и с постепенным раскрытием новых галактик по мере роста населения), чтобы в каждой вселенной можно было поиграть за интересующую расу. Ограниченность всё-таки нужна, если мы хотим видеть в игре «движуху».
19 March 2011 18:06:59
19 March 2011 18:06:59
Post  Post #6 
Reputation -2551
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата(UncleanOne @ 19.3.2011, 18:06)
Легальность разнорасовых мультов, плюс бесконечность вселенной, плюс ещё кое-что — это поубивало практически всё «напряжение» в игре. Лично я предложил бы сделать три ограниченные и независимые вселенные (ещё и с постепенным раскрытием новых галактик по мере роста населения), чтобы в каждой вселенной можно было поиграть за интересующую расу. Ограниченность всё-таки нужна, если мы хотим видеть в игре «движуху».
Вы считаете снижение скорости постройки дальше 10 галактики недостаточным мотиватором далеко не улетать? Можно усилить фактор снижения скорости. Если уж кто-то и улетит, то явно от очень плохой жизни и получит шанс отыграться. Новосёлы будут селиться всё равно в 1-9.

И кстати о противостоянии рас. Ксерджам в будущем можно дать преимущественное строительство в 10-19 галактиках, переместив туда их "центр".
19 March 2011 18:14:11
19 March 2011 18:14:11
Post  Post #7 
Reputation -150
Group Terminator 68 5 48 Messages 7153
VasyaMalevich, мы опять подходим с разных позиций: я — с теоретического корня, вы — с практических действий. Поэтому мы пока друг другу не противоречим, так как я до вывода этих практических следствий ещё не добрался.

Переход от текущей модели игры к новой, разумеется, должен быть постепенным. Например, вместо выпадения лома будет неплохо смотреться выпадение ресурсов, перевозимых в качестве груза. Так как для манёвров и боя их может понадобиться немало, то и боевой флот (уж не говоря о грузовых караванах) будет хорошей мишенью.

(Взамен ПП предлагать ничего и не надо, кроме ускорения Лекса до уровня нормального флагмана.)
19 March 2011 18:14:52
19 March 2011 18:14:52
Post  Post #8 
Reputation -2551
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата(UncleanOne @ 19.3.2011, 18:14)
VasyaMalevich, мы опять подходим с разных позиций: я — с теоретического корня, вы — с практических действий. Поэтому мы пока друг другу не противоречим, так как я до вывода этих практических следствий ещё не добрался.

Переход от текущей модели игры к новой, разумеется, должен быть постепенным. Например, вместо выпадения лома будет неплохо смотреться выпадение ресурсов, перевозимых в качестве груза. Так как для манёвров и боя их может понадобиться немало, то и боевой флот (уж не говоря о грузовых караванах) будет хорошей мишенью.

(Взамен ПП предлагать ничего и не надо, кроме ускорения Лекса до уровня нормального флагмана.)
Ваше практическое описание действия астероидов нам всем понравилось, всё ещё не вижу особых различий.

Ресурсы помимо лома давно пора запилить. *Записал в ближайшие цели*

Нормального флагмана можно сделать и их Узурпатора или вообще ввести что-то новое. ПП можно сделать невыгодным, но не выпилить.
19 March 2011 18:19:13
19 March 2011 18:19:13
Post  Post #9 
Group guest
Легальность разнорасовых мультов, плюс бесконечность вселенной, плюс ещё кое-что — это поубивало практически всё «напряжение» в игре. Лично я предложил бы сделать три ограниченные и независимые вселенные (ещё и с постепенным раскрытием новых галактик по мере роста населения), чтобы в каждой вселенной можно было поиграть за интересующую расу. Ограниченность всё-таки нужна, если мы хотим видеть в игре «движуху».

Ну у нас и net сервер ещё не помер. Десант Цербера вошол на net сервер в количестве 15 человек, мы постараемся активизировать там приток новичков и отрегулировать баланс после инсты Дюка. Да и кслову сказать и за нами туда народ подтягивается повоевать. Так что думаю net сервер скоро наводнится жизнью и народу с ru сервера и без дополнительных вселенных будет где опробовать свои силы заного.

Я вижу это как создание какого-либо убер альянсового здания, дающее преимущества всему альянсу, но лишь одной расе. Допустим терранский альянс может строить "продвинутую оборонную фабрику", улучшающую характеристики обороны терран в альянсе на +100%. Ксерджам это здание не будет давать ничего и им выгоднее будет состоять в ксерджейском альянсе, где наоборот не будет плюшек для терран.

Эммм.... или ворота деформации на весь альянс работающие как канал нибус (хлопнули с одной стороны и на другой стороне взрывается) )) стоит кучу ресов, с большим кулдауном, временем на прохождение через него флота, или ещё чем...



19 March 2011 18:19:46
19 March 2011 18:19:46
Post  Post #10 
Reputation -150
Group Terminator 68 5 48 Messages 7153
Цитата(VasyaMalevich @ 19.3.2011, 18:19)
Ресурсы помимо лома давно пора запилить. *Записал в ближайшие цели*

Не-не-не, не «помимо», а «или/или».

Цитата(VasyaMalevich @ 19.3.2011, 18:19)
ПП можно сделать невыгодным, но не выпилить.

Оставить лунное пожирание, и хватит. Сделайте стоимость лун нормальной, тогда и будет, чем Лексов кормить.

Цитата(VasyaMalevich @ 19.3.2011, 18:05)
И ввести уже наконец новую СБ с концентрацией!!!111

Как только сервер начнёт её переваривать — так сразу.
(Пока, я даже до тестового симулятора достучаться не могу из-за переадресаций после редизайна.)
19 March 2011 18:28:12
19 March 2011 18:28:12
Post  Post #11 
Reputation -2551
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата(UncleanOne @ 19.3.2011, 18:28)
Не-не-не, не «помимо», а «или/или».


Оставить лунное пожирание, и хватит. Сделайте стоимость лун нормальной, тогда и будет, чем Лексов кормить.
*Удалил из ближайшего списка разработки* А разве это не логично, что из разбитого флота вываливается перевозимый им ресурс?

Как вы видите формулу образования лун? Сколько лома? А вообще у ПП режим окукливания.
19 March 2011 18:36:58
19 March 2011 18:36:58
Post  Post #12 
Reputation -150
Group Terminator 68 5 48 Messages 7153
Цитата(VasyaMalevich @ 19.3.2011, 18:36)
Как вы видите формулу образования лун? Сколько лома? А вообще у ПП режим окукливания.

В классике было 100к за 1%. Сделайте хотя бы 200к, чтобы не только топы могли их промышленно делать. Про луну я писал в теме про ультимативные возможности (как и про ПП).
19 March 2011 18:46:33
19 March 2011 18:46:33
Post  Post #13 
Reputation -150
Group Terminator 68 5 48 Messages 7153
Цитата(Jourando)
При смене же координат в режиме real-time предусматривать заранее ничего не надо. Ты столкнулся с неприятностью aka подлов сей момент - просто ввел новые координаты.

Угу, вот только на торможение придётся выложить столько же топлива, сколько ушло перед этим на разгон, и на задание нового вектора скорости тоже понадобится кое-что.

Цитата(Jourando)
Дрейф. Меня лично очень напрягает данная возможность именно по опыту других подобных игр, где её уже реализовывали.
Ты ушел спать, отправив всё, как и положено, в сейв. Я отправляю на тебя атаку - прям на пустую планету - которую ты не видишь, ибо спишь. За 3-5 минут до контакта я жму "дрейф". Завтра ты вернёшься, возвратишь кораблики из сейва... потом прийду я, выведу свой флот из дрейфа и продолжу атаку. Полное время полёта моего флота до контакта составит... те самые 3-5 минут!

Дрейфующий флот в 3-5 минутах лёта (это расстояние между планетой и луной, в общем-то) обязан будет палиться планетарной системой слежения за окружающим космосом.

Цитата(Jourando)
Перехват флотов в полёте. Что по сути равносильно необходимости контролировать флот идущий в сейв.

Будет возможность неперехватываемого полёта, но за дополнительные траты Веспена.
21 March 2011 08:17:12
21 March 2011 08:17:12
Post  Post #14 
Reputation -2551
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата(UncleanOne @ 19.3.2011, 19:46)
В классике было 100к за 1%. Сделайте хотя бы 200к, чтобы не только топы могли их промышленно делать. Про луну я писал в теме про ультимативные возможности (как и про ПП).
Предлагаю сделку: луны 1% за 200к, вы отстаёте от ПП или как минимум балансируем его, а не удаляем; а для лучшего уничтожения лун ксерджам даём Узурпаторам такую возможность. Они же могут планеты рушить, прогрызая их.
21 March 2011 17:33:50
21 March 2011 17:33:50
Post  Post #15 
Group guest
Цитата(UncleanOne @ 19.3.2011, 16:06)
Легальность разнорасовых мультов, плюс бесконечность вселенной, плюс ещё кое-что — это поубивало практически всё «напряжение» в игре. Лично я предложил бы сделать три ограниченные и независимые вселенные (ещё и с постепенным раскрытием новых галактик по мере роста населения), чтобы в каждой вселенной можно было поиграть за интересующую расу. Ограниченность всё-таки нужна, если мы хотим видеть в игре «движуху».


"движуху"?? т.е. вырезание ТОПами всех? сейчас реально противопоставить некоторым ничего нельзя,поэтому либо в *** галы, либо РО.

Что бы сделать "движуху", можно пойти на некоторую не логичную хитрость! попытаюсь ее изложить тут...
Итак, летать мобилкой очень невыгодно, потому что солярки потратишь вагон+потери(уберомания). А если потребление солярки "сократить"??? Как? Сейчас добытчики у ксерджей работают так: чем больше,тем незначительнее прирост ресов; так же и с полетами можно сделать, что б после 1к юнитов потребление топлива стремилось к "какой-то" величине, и что б серьезно увеличить потребление надо ТУЧУ флота(а-ля добытчики)

Да, идея нелогичная и противоречит реальности, НО начнут летать мобильным флотом
22 March 2011 13:08:24
22 March 2011 13:08:24
Post  Post #16 
Reputation -2551
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата(Franklin @ 22.3.2011, 14:08)
"движуху"?? т.е. вырезание ТОПами всех? сейчас реально противопоставить некоторым ничего нельзя,поэтому либо в *** галы, либо РО.

Что бы сделать "движуху", можно пойти на некоторую не логичную хитрость! попытаюсь ее изложить тут...
Итак, летать мобилкой очень невыгодно, потому что солярки потратишь вагон+потери(уберомания). А если потребление солярки "сократить"??? Как? Сейчас добытчики у ксерджей работают так: чем больше,тем незначительнее прирост ресов; так же и с полетами можно сделать, что б после 1к юнитов потребление топлива стремилось к "какой-то" величине, и что б серьезно увеличить потребление надо ТУЧУ флота(а-ля добытчики)

Да, идея нелогичная и противоречит реальности, НО начнут летать мобильным флотом
А может просто снизить потребление топлива мобильным флотом, введя технологию? Или повысить потребление уберам? В любом случае, тема не об этом.
22 March 2011 13:21:05
22 March 2011 13:21:05
Post  Post #17 
Group guest
Цитата(VasyaMalevich @ 22.3.2011, 11:21)
А может просто снизить потребление топлива мобильным флотом, введя технологию? Или повысить потребление уберам? В любом случае, тема не об этом.


Почему не об этом? Предложения ввести "перехват флотов" и прочее, должно способствовать повышению как раз "движухи" в игре. Но перехваты будут как раз уберами вестись(т.к. при перехвате скорость не самое главное)
Повысить уберам - отказать.
Ввод технологии... хм... сомнительно.
Я, все-таки, больше склоняюсь к своей идее... лучше будет

По вопросу легального мультоводства:
Идея Адвоката(одним играешь - другой в РО) более компромиссная, чем до 25к и выбирай. Но обе хорошие!
22 March 2011 13:27:57
22 March 2011 13:27:57
Post  Post #18 
Group guest
Попытаюсь ответить на вопросы Jourando, так, как я вижу это изменение.
Цитата(Jourando)
а)Будет ли Петя видеть мой флот, пролетающий мимо(!) его колоний.

угу
Цитата(Jourando)
б)Что помешает мне в момент максимально близкого пролёта мимо точки Б резко перенаправить флот на атаку Пети (кроме экономических факторов)? Небольшое пояснение: даже если Петя видит мой флот и его миссию, буквально до самого контакта у него будет высвечиваться миссия "атака Г"; для Пети "атака Б" станет очень суровым сюрпризом.

на разворот флота должно расходоваться еще и время
Цитата(Jourando)
в) Если Петя зашел в игру перед самой моей атакой на точку Б и выкинул весь флот в экстренный сейв на точку В, то... во-первых, ему придётся сейвиться на 100% скорости, иначе ж я сменю курс и его догоню, а во-вторых, если у него в составе флота есть медленные юниты (for example вики), а я лечу крысами и линейками, то я его всё равно догоню. Какие у него варианты спасения в данной ситуации?

Но ты то, пролетая мимо Петиных колоний не видишь его летящих флотов. Поэтому, ему будет достаточно просто засейвиться.
Цитата(Jourando)
Что помешает мне выпиливать Петину оборону, летая по маршруту А-Б-В-Б-В-(повторить до полного изничтожения)-А?

Ничего не помешает.
Цитата(Jourando)
д) Произойдёт ли бой, если 2 флота окажутся на одних координатах, при этом ни у одного из них не будет миссии атака в отношении второго флота? Как будет работать нубзащита при условно случайном столкновении двух флотов в открытом космосе.

Произойдет бой, если хотя бы у одного из флотов выставлена миссия "Атака флота игрока Х", где Х - игрок, с которым произошла встреча. Нубзащита работает следующим образом: выставить атаку нуб игрока или S игрока нельзя.
Цитата(Jourando)
е) Если я лёг в дрейф, могут ли другие игроки целенаправленно меня атаковать? Случайно врезаться в мой дрейфующий флот? Протаранить меня сущностью?

Могут атаковать. Случайно врезаться не могут, т.к. нужно выставлять миссию "Атака флота Jourando", чтобы произошло столкновение.

Шпионаж влияет на видимость флотов, пролетающих мимо планеты. Если разница в шпионаже большая, виден только сам флот без подробностей, потом количество, состав.
26 March 2011 12:05:08
26 March 2011 12:05:08
Post  Post #19 
Reputation -2551
Group relict 16 3 73 Messages 666
Вставлю сюда мои ответы на вопросы.

Позвольте поиграть в Анклина и попытаться ответить на ваши вопросы с точки зрения сырой новой концепции игрового мира, которая имеет тучу чёрных дыр.

Цитата(Jourando)
а)Будет ли Петя видеть мой флот, пролетающий мимо(!) его колоний.
Да, если будет введена подобная технология / здание, позволяющее видеть рядом пролетающие флоты в радиусе Х систем. Видеть будет в галактике.

Цитата(Jourando)
б) Что помешает мне в момент максимально близкого пролёта мимо точки Б резко перенаправить флот на атаку Пети (кроме экономических факторов)? Небольшое пояснение: даже если Петя видит мой флот и его миссию, буквально до самого контакта у него будет высвечиваться миссия "атака Г"; для Пети "атака Б" станет очень суровым сюрпризом. Если же всё так и задумано, то получается, Пете надо будет теперь спрыгивать в сейв при виде любого пролетающего мимо флота. Если же он вообще не будет видеть флоты, летящие мимо, но при этом проходящие близкие координаты, то... не повезло Пете.
Вы вообще можете подлететь на соседние координаты планеты Пети и внезапно атаковать его. Тогда не будет даже экономических факторов. Что вам может помешать? Только оборона Пети.

Цитата(Jourando)
в) Если Петя зашел в игру перед самой моей атакой на точку Б и выкинул весь флот в экстренный сейв на точку В, то... во-первых, ему придётся сейвиться на 100% скорости, иначе ж я сменю курс и его догоню, а во-вторых, если у него в составе флота есть медленные юниты (for example вики), а я лечу крысами и линейками, то я его всё равно догоню. Какие у него варианты спасения в данной ситуации?
Если скорость его флота будет медленнее, ближайшая хорошо защищённая база далеко, союзники тоже, у Пети нет вариантов, кроме разве что менять каждые 10 секунд координаты полёта и надеется, что летя "змейкой" вы его не поймаете.

Цитата(Jourando)
г) У Пети много обороны. В текущий момент, чтобы выпилить её до безопасного состояния мне надо сделать 10 заходов по маршруту А-Б-А. Если мы не в одной солнечной системе, это сожрёт прорву времени и веспа. Теперь предположим, точка В находится в непосредственной близости от Б, и Б-В в разы меньше по расстоянию, чем А-Б. Что помешает мне выпиливать Петину оборону, летая по маршруту А-Б-В-Б-В-(повторить до полного изничтожения)-А? И при этом еще и сэкономить прорву времени и веспа в сравнении с маршрутом А-Б-А-Б-...-А.
Ничего не мешает. Даже проще, можно летать вокруг планеты Пети и разносить методично всю его оборону.

Цитата(Jourando)
д) Произойдёт ли бой, если 2 флота окажутся на одних координатах, при этом ни у одного из них не будет миссии атака в отношении второго флота? Как будет работать нубзащита при условно случайном столкновении двух флотов в открытом космосе.
Боя не произойдёт, нубзащита будет работать как обычно: no contact.

Цитата(Jourando)
е) Если я лёг в дрейф, могут ли другие игроки целенаправленно меня атаковать? Случайно врезаться в мой дрейфующий флот? Протаранить меня сущностью?
Могут атаковать флотом / САБ-ом на координаты вашего флота с миссией "Атака" и указанием вашего имени. Таранить Сущностью нельзя.

Цитата(Jourando)
ж) Как вычислить летящий/дрейфующий флот (кроме луны и палева с планеты)? Есть ли возможность его запалить миссией "шпионаж"?
Да, шпионаж на координаты выдаст всю информацию о летящих там флотах.


Хочу добавить, что у администрации пока нет иного решения для спасения планет от атак каждые 5 минут с орбиты, кроме как усилением обороны и платой 10% за дрейф (как при удержании).
27 March 2011 00:48:19
27 March 2011 00:48:19
Post  Post #20 
Reputation -2551
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата: VasyaMalevich
Хочется достичь большей наглядности нашего космического мира, не испортив информативности оживить геймплей. Что мы хотим увидеть на выходе? Галактики с различными объектами: планетами, лунами, астероидами, кометами, сущностями, летящими флотами. Мы сделаем карту галактик, где по альянсовым станциям будут проходить границы альянсов, свободные полёты флотов с изменениями приказов, остановке на координатах, осадой планет, погоней за чужими флотами, дозаправками, когда транспорту надо пробиться к вашим флотам, чтобы привезти топливо и дать им возможность уйти. Погони, когда вам надо добраться до границ своего альянса, чтобы получить бонус к скорости и уйти от преследователей через космический тоннель.

Уже решено:
1) "Расширить" солнечные системы, т.е. вместо одной будет две по 9 планет. Чисто для удобства координат. Планеты с 10-15 координату будут перенесены в следующую системы, всего систем станет по 999. Нынешняя 499 станет 999.
2) Дать возможность "перехватывать" чужие флоты в полёте. Миссия "атака" не на планету, а на координату с указанием игрока для атаки.
3) Смена приказов в полёте, "зависание" флотов на любых координатах.

По вопросом остаётся:
4) Видимость флотов в полёте в галактике. Вероятно, стоит сделать видимость стоящих флотов или только тех у которых закончилось топливо. При любой видимости флотов на координатах галактики их можно будет шпионить, атаковать, оборонять и т.п.
5) Сколько будет потреблять флот топлива при удержании любой позиции.
6) Как переделать фалангу, ключи.
7) Насколько усиливать оборону планет.
Сделано

По поводу идей ОБ. В итоге сделано было нечто среднее. И флоты остались целью сами по себе и навводили разных стратегических вещей.

Цитата: UncleanOne
- контроль над богатой ресурсами территорией (у нас отсутствует; в SC же вокруг этого крутится очень немало);
Сделали дань и налоги, но можно расширить добавив доминирование спутникам.

Цитата: UncleanOne
- усложнение схрона ресурсов и флота: возможности погони, манёвров, необходимость контроля своего флота даже в полёте (хотя это будет отличием от модели SC, нам это может пригодиться, чтобы оправдывать «тактические» бои, ибо «стратегические войны» в нашем долгострое могут идти ооооочень мееееедленно);
Сделали расшарку флотов с укорачиванием Фаланги. Сделали координаты, разгон при вступлении и выходе из боя, но возможно как-то ещё расширить манёвренность.

Цитата: UncleanOne
- упразднение прямой выгоды от уничтожения флота/зданий: переход от «аркадной» модели «увидел-полетел-разжирел» к более стратегической (в данный момент вся «стратегичность» сводится к наличию затрат на полёт, т.е., расстоянию, на котором можно прибыльно «фармить»);
ХЗ что тут делать

Цитата: UncleanOne
- усложнение разведки, с одновременным расширением её возможностей (как и первый пункт, это будет вытекать из внедрения непрерывной модели пространства, вместо нашей дискретной);
Сделали Шпиона огромных уровней чтобы разведка боем тоже была.

Цитата: UncleanOne
- усложнение экономики: сохранить ограниченное число планет с их добычей («базовая экономика») и производственными мощностями, сделав их неприкосновенными (ещё раз напоминаю про ПП) и добавить «расширенную экономику» – более ограниченные по функциональности, но менее ограниченные по количеству базы (то, что в SC называется «экспандами», expansion bases), которые будут той самой «территорией, за которую идёт война»;
Сделали астеры. Сделали фортификацию и отравление для безопасности планет.

Цитата: UncleanOne
- разделение рас: усложнение взаимодействия рас, эскалация конфликта между расами (хотя, как это сделать без ультимативных возможностей по уничтожению или иной «конечной цели игры», я пока не представляю);
Ультимативные возможности сделали на высоких уровнях, но всегда готовы обговорить.

Цитата: UncleanOne
- возможно, в далёком светлом будущем – введение «микроконтроля», создание тактик «ручного» управления боем, помимо существующего автомата, возможность неодновременного вступления в бой (но всё это очень и очень «потом»).
Сделали микроконтроль в СБ4, драматически расширим его в СБ5.



Я чувствую приближение даты релиза проекта?

Цитата: Advokat
Но самое основное что хочу сказать, в предверии ввода рассы тоссов, оставлять возможность регистрации за третий аккаунт и управление ими как равнозначными, считаю не допустимым.
Хорошо, сделали платную и ограниченную регистрацию.

Цитата: UncleanOne
Будет возможность неперехватываемого полёта, но за дополнительные траты Веспена.
В СБ5 будет этот ваш прерываемый полёт. Флот будет телепортироваться вдали от планете и лететь к ней своим ходом.
29 April 2018 18:11:25
29 April 2018 18:11:25

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522