Правила раздела

В этом разделе мы обсуждаем технические аспекты игры Xcraft. Созданные вами темы должны быть информативными. Из заголовка и описания темы должно быть понятен её смысл. Новые темы запрещено создавать обычным игрокам.

Вселенная Xcraft, перестройка системы координат, гласность полётов флотов

Post  Post #20 
Reputation -2554
Group relict 16 3 73 Messages 666
Хочется достичь большей наглядности нашего космического мира, не испортив информативности оживить геймплей. Что мы хотим увидеть на выходе? Галактики с различными объектами: планетами, лунами, астероидами, кометами, сущностями, летящими флотами. Мы сделаем карту галактик, где по альянсовым станциям будут проходить границы альянсов, свободные полёты флотов с изменениями приказов, остановке на координатах, осадой планет, погоней за чужими флотами, дозаправками, когда транспорту надо пробиться к вашим флотам, чтобы привезти топливо и дать им возможность уйти. Погони, когда вам надо добраться до границ своего альянса, чтобы получить бонус к скорости и уйти от преследователей через космический тоннель.

Уже решено:
1) "Расширить" солнечные системы, т.е. вместо одной будет две по 9 планет. Чисто для удобства координат. Планеты с 10-15 координату будут перенесены в следующую системы, всего систем станет по 999. Нынешняя 499 станет 999.
2) Дать возможность "перехватывать" чужие флоты в полёте. Миссия "атака" не на планету, а на координату с указанием игрока для атаки.
3) Смена приказов в полёте, "зависание" флотов на любых координатах.

По вопросом остаётся:
4) Видимость флотов в полёте в галактике. Вероятно, стоит сделать видимость стоящих флотов или только тех у которых закончилось топливо. При любой видимости флотов на координатах галактики их можно будет шпионить, атаковать, оборонять и т.п.
5) Сколько будет потреблять флот топлива при удержании любой позиции.
6) Как переделать фалангу, ключи.
7) Насколько усиливать оборону планет.
14 March 2011 15:32:58
14 March 2011 15:32:58
Post  Post #21 
Reputation 1151
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 12 912 944 Messages 7534
Цитата: UncleanOne
На данный момент, игра сводится к какому-то вампирскому файтингу: «поймай противника, убей его, сожри останки и стань в полтора раза сильнее»

Но это интересно, чего не скажешь про захват и контроль каких то непонятных точек. Атакеру интересно выловить жертву, высчитать ее и получить полное моральное удовлетворение убедившись что все расчеты совпали  с действительностью и не попал в засаду. Вот он адреналин и то, что заставляет строить флот и летать. Нажива и адреналин. А что мы будем иметь с контролем каких то пусть даже ресурсных точек? Будет побеждать не тот, у кого флот больше или он считает лучше, а тот, у которого онлайн лучше. Толку от флота, если у игрока нет времени висеть и контролить а не летит ли кто отбирать точку. А спать надо, не? Я вообще не представляю себе реализацию этого в текущих реалиях игры. Даже если это и введут это будет тоскливо и уныло и совсем не будет приносить удовольствия. Тут ведь не только стрелялка и графика нужна.. Нужно думать. А лишив игру момента мысления и расчета мы придем к очередной тупой не то стрелялки, не то шутера, не то хз чего. Осталось еще в профилях котиков добавить для полного погружения  в соцсеть, но никак не в игру где взрывают планеты и игроки немеют видя это..
29 April 2018 22:10:25
29 April 2018 22:10:25
Post  Post #22 
Reputation -145
Group Terminator 66 5 48 Messages 7049
Цитата: T-800
никак не в игру где взрывают планеты и игроки немеют видя это..

Welp. Если это — возможность внезапно потерять в игре что угодно, неважно, сколько лет оно созидалось — является краеугольным камнем в фундаменте игры, то да, любые мои предложения будут неуместной казуальщиной. Вот только я не знаю других игр, которые работали бы на таком принципе, кроме, может быть, EVE (но толком я с ней не знаком). Чего хочет КА™: «Еву в антураже СК» или «СК в браузере»?

Цитата: T-800
Атакеру интересно выловить жертву, высчитать ее и получить полное моральное удовлетворение убедившись что все расчеты совпали  с действительностью и не попал в засаду.

И если при этом каждая из сторон будет рисковать менее, чем 100500-дневной выработкой, ощущения будут совсем не те, да?

Цитата: T-800
А что мы будем иметь с контролем каких то пусть даже ресурсных точек? Будет побеждать не тот, у кого флот больше или он считает лучше, а тот, у которого онлайн лучше. Толку от флота, если у игрока нет времени висеть и контролить а не летит ли кто отбирать точку. А спать надо, не? Я вообще не представляю себе реализацию этого в текущих реалиях игры.

В игре всю дорогу было суперважное понятие fleetsave: идёшь спать — убери флот с планеты в космос. Если оно изменится на «идёшь спать — убери флот с космоса на планету», то вся динамика в игре так уж необратимо испортится?
Это даже не говоря о схемах альянсового контроля (альянс держит точку = любой участник контролирущего флота может его увести из-под атаки) и прочих безумных идеях, которые можно сгенерировать из ответа на вопрос «а как в армии люди спят?».

Цитата: T-800
Тут ведь не только стрелялка и графика нужна.. Нужно статус учитывать. А лишив игроков неравенства мы придем к чему-то, что мне не по вкусу: не то игре, не то игре, но никак не к филиалу реальности.

Перевёл на зерговский. Заранее извиняюсь, если я неправ, но у меня просто нет дргуих гипотез, откуда столько возражений на идею «давайте сделаем игру более игрой».
У меня нет формального определения в авторитетном источнике™, в которое я мог бы ткнуть и сказать: «вот отсюда следует, что в данной игре не должно быть рисков более, чем на X времени/денег, кто хочет больше адреналина — пусть идёт в казино или на биржу». Просто я вижу огромный рынок «безрисковых» игр vs. едва заметный сегмент игр в стиле «нажива и адреналин»©. Моё личное мнение: дело в недостатке спроса, а не предложения.
1 May 2018 13:24:11
1 May 2018 13:24:11
Reputation 1612
Group BANNED Alliance Тень 84 22 10 Points 4 394 383 Messages 2449
Цитата: UncleanOne
любые мои предложения будут неуместной казуальщиной.
 
норм  твои предложения, ещёб   Вася поменьше слушал  идеотов, когда   начинают изменять    твои  логичьные   новшества,которые ввели, например СБ-4. 
 

все что ты  ниже  отписал, это все   всеравно не поймут   те, кто  всю игру  знает как   полеты  на пиратов и   где атака в 30 минут  у  них  имбово  быстрая(посрать  слоупокам   не  дает  это, про сейв ваще молчу), 
потому  они просто не поймут. 

как итог всего этого компота- глобальная переделка всей игры Васей , что мы и  наблюдаем 
и что  характерно- те,кто раньше вайнил своим пердаком  за  то или иное  неудобство по их рукажопому  мнению, 
 даже  не понели, что  причиной изменений, которые Вася  щяс  делает - являются имено  они. 

п.с. научи  банить  Ульрезая  по нормальному.
1 May 2018 13:49:06
1 May 2018 13:49:06
Post  Post #24 
Reputation 1151
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 12 912 944 Messages 7534
Цитата: UncleanOne
Чего хочет КА™: «Еву в антураже СК» или «СК в браузере»?

У меня такое подозрение что они сами не знают чего хотят. Вот денег точно хотят, любая игра создается для заработка в первую очередь.
Насчет ультимативных возможностей - я не утверждаю, что они не наносят вред игре. С одной стороны они усиливают движуху и донат на флагманы (а теперь на космостанции), а  с другой - связывают руки основной массе игроков. Люди просто боятся активно летать и грабить, знают что к ним может прилететь папик и "взорвать планету к чертям собачьим". Да что там планету, люди и луну не хотят терять. Вот вам в итоге куча правил благородства - не бить сервис, не отжимать лом на территории чужого ала и прочая хурма. Люди не хотят войны потому что война это мало того что нервотрепка и затраты на полеты, это еще и потеря лун, фермы, астеров и иногда даже планет. На одого хотящего воевать приходится десяток которые люто против потому что им есть что терять. КА в свое время наплодила ферм навводя комбайны и введя аловый налог, вот теперь расхлебывает последствия этого. Фактически движуху делает десяток золотых мальчиков, а страдает в итоге большинство. А если не страдает, то зашугано одним словом ПУ. Вот попробуйте простого нуба убедить что ПУ не настолько страшно и на твоем уровне тебе бояться нечего.. А сжирание лексами? Аналогичная картина. Тут вообще еще очень большой вопрос стоит, вред ультимативные возможности или польза. Но игра пока что в рекламе позиционируется именно с ультимативными возможностями, потому я про это и вспомнил.

Цитата: UncleanOne
А лишив игроков неравенства

Абсолютно неправильно мою мысль понял. Я писал не о статусе, а о мозгах и банальном расчете. Атакеру именно расчет приносит удовлетворение, что он смог высчитать и выловить флот. Тут все в равных по сути условиях. Если овощ не хочет считать и думать почему он должен быть в одних условиях с думающим? Формулы доступны всем, нужно просто желание. Уравниловка же овоща и аналитика приведет к тому что  в игре останутся одни овощи. Аналитику будет просто скучно если нечего будет считать и не нужно будет думать. Если цель КА набрать в игру еще больше овощей и школьников - контроль точек самое то, флаг вам  в руки. Стадная игра давно здесь возведена в ранг обожествления. Пастух создает ал, доит его налогом, а теперь еще стадо будет и точки отжимать какие то невнятные и конечно же плюшки в основном снова получит пастух. Более умного и интересного вы все равно не придумаете и это будет блекло по сравнению с моральным удовлетворением выловить флот. Я особенно отмечу, что это может делать внеаловый одиночка. Вы за это время одиночек итак унизили по самый плинтус, завязав игру на стадную и привязав всех к гейсемьям с прыжками по вратам и прочими бонусами от членства в але.

Цитата: UncleanOne
И если при этом каждая из сторон будет рисковать менее, чем 100500-дневной выработкой, ощущения будут совсем не те, да?


Чтобы такого не было нужно отходить от практики сейва. Это действительно пережиток прошлого, он реально напрягает особенно по мере развития игрока когда объектов становится много. На сейв здесь по сути основа игры завязана потому отойти от него безболезненно не выйдет. Но зачем убивать сам принцип охоты на флот? Мне вот это непонятно. Вы же хотите вообще лом  с флота катастрофично уменьшить. Нельзя этого делать. Охота на флот, пусть даже не из сейва а летящего с атаки или по другим миссиям должна быть в игре.

Цитата: UncleanOne
Это даже не говоря о схемах альянсового контроля (альянс держит точку = любой участник контролирущего флота может его увести из-под атаки) и прочих безумных идеях, которые можно сгенерировать из ответа на вопрос «а как в армии люди спят?».


Это не будет работать для малых алов например.. Просто некому будет дежурить 24 часа  в игре. А если игрок уснул и потерял весь аловый флот его расстрелять? Я лично против такого коллективного контроля. Мне как главе придется еще и дневального назначать? График дежурства составлять? Люди сюда пришли отдыхать, а вы им какие то дежурства навязывать начинаете. Очередной отрыв и конфликт с реальной жизнью, это не прибавит в игре оставаемости игроков. Сейчас часть уходит просто потому что не может жить по будильнику из за графика сейва, а потом начнут уходить потому что железяка наряды вне очереди раздает, потому что кто то не может подежурить и надо срочно дырку заткнуть.
1 May 2018 18:39:58
1 May 2018 18:39:58
Post  Post #25 
Reputation 2419
Group humans Alliance Корсары! 132 118 199 Points 11 633 968 Messages 698
п.2 Интересно!
_________________________________
Лучший способ мстить противнику - это не походить на него.
• Марк Аврелий
3 September 2018 13:38:19
3 September 2018 13:38:19
Post  Post #26 
Reputation -2
Group BANNED Alliance XXXL 80 42 169 Points 4 326 272 Messages 323
Вася хочет что бы всех убили поскорее и все опять донатили, и так все время.
мое мнение сделать так что бы максимально удобно было играть игрокам со статой до  200к
а выше - ваши проблемы.
А предлагается жесткий хардкор - кто сильнее, по механике игры всегда сожрет слабшего,  даже более умного и опытного игрока.
3 September 2018 13:47:18
3 September 2018 13:47:18
Post  Post #27 
Reputation -2554
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата: T-800
Чтобы такого не было нужно отходить от практики сейва. Это действительно пережиток прошлого, он реально напрягает особенно по мере развития игрока когда объектов становится много. На сейв здесь по сути основа игры завязана потому отойти от него безболезненно не выйдет. Но зачем убивать сам принцип охоты на флот? Мне вот это непонятно. Вы же хотите вообще лом  с флота катастрофично уменьшить. Нельзя этого делать. Охота на флот, пусть даже не из сейва а летящего с атаки или по другим миссиям должна быть в игре.
В кои то веки согласен с Железякой.

Сейчас элемент ловли флота есть к примеру на пиратах, а уходя спать если на планете есть нормальная оборона можно не сейвить флот.
3 September 2018 17:07:38
3 September 2018 17:07:38
Post  Post #28 
Reputation 743
Group Head cluster Alliance Тень 140 86 202 Points 21 724 244 Messages 531
Элемент ловли на пирата был когда они появлялись раз в час и была фала или хотя бы тех обнаружения, да и пиры не были растянуты на 100500 системм
Пока не введут аморту на оборону то и летать по мелочи толку не будет, т.к профита нет анальный деф крошить
3 September 2018 17:24:37
3 September 2018 17:24:37
Post  Post #29 
Reputation 41
Group BANNED Alliance Тень 151 57 89 Points 15 895 539 Messages 171
VasyaMalevich, а офицер телепат дает видеть флоты на координатах.

При полёте на координаты даёт возможность видеть чужие флоты, находящиеся на этих координатах. 
Мы не гарантируем своевременную доставку оповещений и работу почтовых сервисов.
А так их что не видно? вон висит куча лома нечем снести...

Кстати вот описание гравипушки....
Гравитационное орудие способно разрушать планеты, астероиды, кометы, луны, космостанции и другие спутники. Настройте направление выстрела гравипушки и она начнёт стрелять в сторону объекта, уничтожая его структуру. 
 В одной из игры видел как летит комета.. ее сносит либо станция, либо она плюхается прямо в планету. при уничтожении кометы образуются минералы. Причем эти кометы летают по разным дугообразным траекториям.......
ГДЕ КОМЕТЫ В ИГРЕ???? когда писали или копировали не думали чели))
3 September 2018 18:15:48
3 September 2018 18:15:48

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522