Group guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Может наконец то уже следует изменить такой бред, как шпионаж с использованием истребителя-камикадзе, камикадзе МТ, одиночки-самоубийцы-викинги.
Стоит на орбите флот из 5000 кораблей. Прилетел истребитель - умер... как хозяин истребителя узнал точное количество кораблей? Или что у него там камера стоит на борту и все корабли пересчитывает в момент боя??? Я понимаю что ШПИОНЫ ОБОРУДОВАНЫ СИСТЕМАМИ СЛЕЖЕНИЯ И СКАНЕРАМИ, но как истребитель может узнать какое количество флота на орбите и уж темболее количество обороны на самой планете!!! Да его ещё при приближении к флоту сбить должны были да так что он бы и не узнал что его убило, этож не шпион который незаметно подкрадывается)))
Предлагаю устранить этот бред.
Предлагаю выдавать отчёт боя атакующей стороне при соотношении флота атакующего к силам обороняющегося минимум в 2 раза. Тоесть игрок нападающий 3к очков флота на игрока с 100к очков флота с вероятностью 95% не получит лога боя, а увидит сообщение: "Ваш флот был растерзан врагом и ваши люди даже не успели выйти на связь" или "ваши пилоты не успели понять что их убило" xD
Игрок с 50к флота нападая на 100к флота увидит сообщение: "Ваш флот был уничтожен но данные о численности флота врага собраны и переданы на базу" вероятность погрешности 23%
При относительно равных количествах флота пусть логи будут такиеже как сейчас...
Вот как то так. Надеюс ктонибудь меня поддержит и мы добавим игре больше адекватности и реализма...
Стоит на орбите флот из 5000 кораблей. Прилетел истребитель - умер... как хозяин истребителя узнал точное количество кораблей? Или что у него там камера стоит на борту и все корабли пересчитывает в момент боя??? Я понимаю что ШПИОНЫ ОБОРУДОВАНЫ СИСТЕМАМИ СЛЕЖЕНИЯ И СКАНЕРАМИ, но как истребитель может узнать какое количество флота на орбите и уж темболее количество обороны на самой планете!!! Да его ещё при приближении к флоту сбить должны были да так что он бы и не узнал что его убило, этож не шпион который незаметно подкрадывается)))
Предлагаю устранить этот бред.
Предлагаю выдавать отчёт боя атакующей стороне при соотношении флота атакующего к силам обороняющегося минимум в 2 раза. Тоесть игрок нападающий 3к очков флота на игрока с 100к очков флота с вероятностью 95% не получит лога боя, а увидит сообщение: "Ваш флот был растерзан врагом и ваши люди даже не успели выйти на связь" или "ваши пилоты не успели понять что их убило" xD
Игрок с 50к флота нападая на 100к флота увидит сообщение: "Ваш флот был уничтожен но данные о численности флота врага собраны и переданы на базу" вероятность погрешности 23%
При относительно равных количествах флота пусть логи будут такиеже как сейчас...
Вот как то так. Надеюс ктонибудь меня поддержит и мы добавим игре больше адекватности и реализма...
18 November 2009 18:04:03
Согласен.
Расчёты с очками флота и вероятностями не нужны.
Делаем как и с отображением атакующего:
если 1 ЛИ против сотни крыс - показываем только названия кораблей.
10 Крыс - названия + общее кол-во.
75 Крыс - Названия + общее кол-во.
Равные силы - Отображаем в логе техи и адмирала.
Как-то так.
Расчёты с очками флота и вероятностями не нужны.
Делаем как и с отображением атакующего:
если 1 ЛИ против сотни крыс - показываем только названия кораблей.
10 Крыс - названия + общее кол-во.
75 Крыс - Названия + общее кол-во.
Равные силы - Отображаем в логе техи и адмирала.
Как-то так.
18 November 2009 18:10:19
может хватит уже всякую ерунду придумывать, до пошлины при обмене ресов уже допридумывался...
18 November 2009 18:11:09
Поддерживаю идею, но предлагаю изменить суть на более простую в реализации!
Если войска атакующего были уничтожены в первом раунде, то просто не посылать боевой отчет атакующему!
Если войска атакующего были уничтожены в первом раунде, то просто не посылать боевой отчет атакующему!
18 November 2009 18:16:09
Цитата(worm @ 18.11.2009, 22:11)
может хватит уже всякую ерунду придумывать, до пошлины при обмене ресов уже допридумывался...
Тот кто развивать всё в меру умеет и не будет ничё обменивать xD А на крайний случай торговля на что? И вообще сдесь тема другая о шпионаже...
18 November 2009 18:17:09
"Если бой длится один раунд и заканчивается победой защитника, вместо отчета атакующий получит сообщение, что контакт с флотом потерян."
lki.ru/text.php?id=582
У нас такого, видимо, нет. А зря.
lki.ru/text.php?id=582
У нас такого, видимо, нет. А зря.
18 November 2009 18:25:01
Цитата(1Blade1 @ 18.11.2009, 22:16)
Если войска атакующего были уничтожены в первом раунде, то просто не посылать боевой отчет атакующему!
Всё гениальное просто xD.
Терренс может покумекаеш на досуге?
18 November 2009 18:28:21
поддерживаю!!!
Тоже слабо верится, что вся планетарная система защиты будет стрелять в один истребитель... Если на его уничтожение нада один выстрел из гауса, то пусть нападавший только про эту пушку и узнает.
Тоже слабо верится, что вся планетарная система защиты будет стрелять в один истребитель... Если на его уничтожение нада один выстрел из гауса, то пусть нападавший только про эту пушку и узнает.
18 November 2009 18:31:14
Цитата(Advokatura @ 18.11.2009, 18:28)
Терренс может покумекаеш на досуге?
Не-а.
К скриптам игры я никакого отношения не имею.
18 November 2009 18:32:46
это точно шпионить и еще раз шпионить, и нефиг камикадзами летать, если первый бой просрал то и не какого отчето не получишь
18 November 2009 20:19:29
Что-то не помню чтобы шпионы показывали есть ли флот в защите на орбите. Вводите вводите потом узнаете, что игрок по соседству, на которого летали закажет себе защиту, только узнаете после того как превратите свой флот в обломки .
Блин одни шахтёры, что ли здесь пишут.
Блин одни шахтёры, что ли здесь пишут.
18 November 2009 20:36:56
Цитата(Fedor @ 19.11.2009, 0:36)
Что-то не помню чтобы шпионы показывали есть ли флот в защите на орбите.
Блин одни шахтёры, что ли здесь пишут.
Блин одни шахтёры, что ли здесь пишут.
Учебник почитай на досуге... и шпионаж попробуй прокачать.. шахтёр ты наш...
18 November 2009 20:39:03
Цитата(Advokatura @ 18.11.2009, 18:39)
Учебник почитай на досуге... и шпионаж попробуй прокачать..
Неужели ты хочешь сказать что уровень шпионажа показывает потом флоты на "обороне" ????
как тогда шпионы не замечают его на других уровнях шпионажа? когда подлетают к планете, всяко ведь наткнется на армаду, темболее когда там 10 ЗС, из которых почти каждая не меньше луны
18 November 2009 20:54:50
Цитата(Robz @ 19.11.2009, 0:54)
Неужели ты хочешь сказать что уровень шпионажа показывает потом флоты на "обороне" ????
как тогда шпионы не замечают его на других уровнях шпионажа? когда подлетают к планете, всяко ведь наткнется на армаду, темболее когда там 10 ЗС, из которых почти каждая не меньше луны
как тогда шпионы не замечают его на других уровнях шпионажа? когда подлетают к планете, всяко ведь наткнется на армаду, темболее когда там 10 ЗС, из которых почти каждая не меньше луны
http://xcraft.ru/tutorial/index.php-site=a...amp;lang=ru.htm
Оборона с САБ
При вражеской атаке у Вас есть возможность получить помощь от дружественных игроков в виде флотов. Это касается всех игроков, состоящих в Вашем альянсе, либо в списке друзей. Им просто надо отправить свои флоты на Ваши координаты с приказом «Держаться» и указать, как долго им следует оставаться на Вашей орбите. Помимо затрат топлива на полёт, дружественные игроки также платят некоторую сумму ресурсов, зависящую от размера флота и продолжительности пребывания на орбите. Эта сумма считывается при старте флота. Находящиеся на орбите флоты принимают участие во всех боях на планете и на лунах. В разведданных они отображаются как Ваши собственные флоты, поэтому необходимо отправлять их так, чтобы они прилетали на орбиту незадолго до атаки, и т.о. не могли быть замечены. Владельцы флотов всегда могут отозвать их в меню «флот», если их не отзывать, то они продержатся на орбите указанное при старте время..
18 November 2009 20:59:01
Цитата(1Blade1 @ 18.11.2009, 15:16)
Поддерживаю идею, но предлагаю изменить суть на более простую в реализации!
Если войска атакующего были уничтожены в первом раунде, то просто не посылать боевой отчет атакующему!
Если войска атакующего были уничтожены в первом раунде, то просто не посылать боевой отчет атакующему!
Именно так!
Цитата(Terrance[UF] @ 18.11.2009, 15:25)
"Если бой длится один раунд и заканчивается победой защитника, вместо отчета атакующий получит сообщение, что контакт с флотом потерян."
lki.ru/text.php?id=582
У нас такого, видимо, нет. А зря.
Ога.
- - -
Эту фишку стоит ввести, но не ранее того, как восторжествует вселенский разум и шпионы начнут приносить полноценные отчёты об орбитальных оборонных флотах присланных извне. Тема слепоты шпионов уже обсуждалась и было полностью признано что нынешнее положение вещей по меньшей мере нелепо.
Сейчас есть возможность полностью видеть то, что на тебя летит через сотни парсек, по отдельности или в САБе, но пока ещё не долетело. А вот когда ты шпионируешь планету специально заточенными для этого зондами и не видишь ни одного корабля огромной флотилии на её орбите.. это уже происки дьявола..
Найду тему, добавлю сюда ссылку на неё.
18 November 2009 21:05:40
А вот если прилетит 100 шпионов, и один ЛИ, их в первом раунде и накроет, теоретически на них специальное оборудование и т.д. но отчёта по вашему быть не должно?
18 November 2009 21:07:28
Цитата(Advokatura @ 18.11.2009, 17:59)
В разведданных они отображаются как Ваши собственные флоты,
Ты проверял это, чтобы так утверждать??? там написано так же задание "Держаться" а у нас "Оборонять" .... так что может когда отправляешь "Держаться", тогда и виден он шпионами.
Знаешь, опыт атак ДК на Енотика показывает, что шпионаж, всётаки, не дает инфу об обороняющем флоте.
18 November 2009 21:08:25
Цитата(Robz @ 19.11.2009, 1:08)
Ты проверял это, чтобы так утверждать??? там написано так же задание "Держаться" а у нас "Оборонять" .... так что может когда отправляешь "Держаться", тогда и виден он шпионами.
Знаешь, опыт атак ДК на Енотика показывает, что шпионаж, всётаки, не дает инфу об обороняющем флоте.
Знаешь, опыт атак ДК на Енотика показывает, что шпионаж, всётаки, не дает инфу об обороняющем флоте.
Опыт атак Царя на Адвоката вообще показывает отсутствие необходимости в шпионаже у ТОДТ если на то пошло...
http://xcraft.ru/rw.php?raport=0f7142d4060...7d37d5914afaab3
18 November 2009 21:15:40
Я проверял
Вот стенограмма:
Alamez Dark (16:51:56 5/11/2009)
ты кстати узнал, виден обороняющийся флот теперь или нет?
Alamez Dark (16:52:04 5/11/2009)
если не узнал, можно проверить
Я (16:52:06 5/11/2009)
не нашёл (
Я (16:52:16 5/11/2009)
давай проверим
Я (16:53:06 5/11/2009)
могу шпион в подкреп прислать сейчас. проверим
Alamez Dark (16:53:39 5/11/2009)
а ты сможешь шпион ко мне в оборону запихнуть?
Я (16:54:48 5/11/2009)
летит
Alamez Dark (16:59:22 5/11/2009)
Попросил соседа просканить, вот отчёт по моей планете, шпиона твоего не видно )
Флот:
Викинг 4
Крейсер 4
Это было как видно по дате 5 ноября.
Вот стенограмма:
Alamez Dark (16:51:56 5/11/2009)
ты кстати узнал, виден обороняющийся флот теперь или нет?
Alamez Dark (16:52:04 5/11/2009)
если не узнал, можно проверить
Я (16:52:06 5/11/2009)
не нашёл (
Я (16:52:16 5/11/2009)
давай проверим
Я (16:53:06 5/11/2009)
могу шпион в подкреп прислать сейчас. проверим
Alamez Dark (16:53:39 5/11/2009)
а ты сможешь шпион ко мне в оборону запихнуть?
Я (16:54:48 5/11/2009)
летит
Alamez Dark (16:59:22 5/11/2009)
Попросил соседа просканить, вот отчёт по моей планете, шпиона твоего не видно )
Флот:
Викинг 4
Крейсер 4
Это было как видно по дате 5 ноября.
18 November 2009 21:19:33
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0