Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Война за територии, //

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Идея не нова но всёже пока я бухой я её озвучу

Итак самый актив считается за 1-10 галактику

Мы делаем кривую нубскую 3D проекцию 10 галактик в цвете - системы, ключевые звёзды и инсты. это не сложно, могу сам нарисовать если попросите. Тобишь жмыкаешь на кнопку полит системы - а там отоброжается политическая абстонова и контрлль систем игровыми альянсами.


Далее.


Вводим новое строение - название любое - например маяк альянса/форпост/ПОС - эта хрень цепляет 10 систем в радиусе своей постройки. Затраты на постройку сего чуда идут из альянсовой кассы - да да господа, мы прекращаем качать кого не поподя налогом а используем налог в целях постройки ПОСов, ал станций и прочего контролируюшего нашу территорию строения.

Стоимость сего контроля систем стремится к 5кк сметалла 3кк минерала 1кк веспа. Поддерживает 100 полей застройки и возведение любой обороны.

Точка доступа либо любой свободный слот в радиусе20 систем либо любая10-якоордината любой системы. Занимаем 1:30:10 и контролим 1:20 - 1:40 системы. Затем занимаем 1:50:10 и контролим 1:40 и 1:60 - расширяемся.

Допустем альянс Цербера зашукал такое здание в гале 6:500. Это означает что системы 6:510 и 6:490 отныне находятся под протекцией Цербера и добавляют +1% к выработке, стройке и исследованиям участников альянса.

Кроме того при переходе любого игрока на закладку галактики в верхней панели будет значится надпись "звёздная система под контролем Подразделения Цербер"

На данной контрольной точке разрешается, от взносов членов альянса, возводить оборону и охранять точку.

1 альянсовое строение позволяет контролировать системы в радиусе 10 систем. На каждые 10 систем поддержиается 1 альянсовое здание.

При желании подмять систему под себя альянсу-конкуренту необходимо разрушить установку конкурируещего альянса и возвести свою.


Грубо говоря ничего нового, такая система залог успеха в привлечении ПВП ориентированных игроков и альянсов оринтирующихся на ПВП контроль территорий.

А мы знаем что ксерджи,терраны и тоссы стремились к расширению территории своего конгромелата а не к демократическому дружелюбному сосуществованию.


И на последок я хотел бы сказать... ололололо
24 Января 2013 20:56:03
24 Января 2013 20:56:03
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: Advokat
близость к Тарсонису или наоборот удалённость от КОнфедерации

А в чем сейчас эти бонусы выражаются?

Да и защита ЯО пока жив объект - это разве не плюшка?
24 Января 2013 22:22:02
24 Января 2013 22:22:02
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 2375
Группа humans Альянс Тень 107 104 198 Очков 17 478 063 Сообщений 11214
Цитата: Advokat
вы видите что такойто участок вселенной контролируется таким то альянсом, другой участок другим.
Прям как в еве)))
Цитата: Advokat
чей блок расширять
Ну уж точно не НАТО)))
24 Января 2013 22:23:20
24 Января 2013 22:23:20
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: JustAnotherFreak
А в чем сейчас эти бонусы выражаются?Да и защита ЯО пока жив объект - это разве не плюшка?


Ничего подобного сейчас нет.

Я думаю что надо расширять влияние альянсов не только составом игроков и эпичностю названий но и контролем территорий.


Кому не хочется создать свой альянс и окрасить на геополитической карте все галактики в цвета своего штандарта




Тем более если говорить про Стар Крафт у нас даже элементарной зоны контроля КОнфедерации нет.

А обратите внимания она определённо была закреплена за зонами непосредсмтвенной власти Конфы и вне власти
24 Января 2013 22:25:42
24 Января 2013 22:25:42
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 40
Группа toss 49 23 57 Сообщений 88
Ну раз пошла речь о идеях, то почему бы не переписать движок полностью??? Точнее не взять движок игры Sins of a Solar Empire. Rebellion за основу! Само собой, что пидется качать клиент, но тогда и игра станет совсем другой!
24 Января 2013 23:13:35
24 Января 2013 23:13:35
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 746 370 Сообщений 7837
А может хватит уже предлагать кучу идей? Может выдвинуть одну простую до безобразия - навести порядок с теми нововведениями что уже реализованы и пофиксить наконец все баги. А то играть становится все неудобнее и неудобнее.
24 Января 2013 23:21:50
24 Января 2013 23:21:50
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: T-800
Может выдвинуть одну простую до безобразия

взорвать сервер :laughing:
24 Января 2013 23:25:23
24 Января 2013 23:25:23
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: Advokat
Идея не нова но всёже пока я бухой я её озвучу


Бросай пить...На хрен!
24 Января 2013 23:37:20
24 Января 2013 23:37:20
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 40
Группа toss 49 23 57 Сообщений 88
Цитата: KeshaKeshin
Бросай пить...На хрен!

+1 в репку)))))
25 Января 2013 00:02:55
25 Января 2013 00:02:55
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Всё может быть,
Всё может статься.
Машина может поломаться,
Жена вам может изменить,
Но бросить пить? - Не может быть!!!!11 (с)
25 Января 2013 00:16:29
25 Января 2013 00:16:29
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: A2Kat
Но бросить пить? - Не может быть!!!!11 (с)


Можно и не начинать)
25 Января 2013 00:23:21
25 Января 2013 00:23:21
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Нравится идея в целом и она реализуема кроме мути с ресурсами.

Предлагаю вместо станции ставить что-нибудь на ФВУ. Идея с надписью о том какому альянсу принадлежит система хороша. Помимо выработки это может ускорять флоты с точек запуска подконтрольных территорий и уменьшать потребление если например старт и финиш флота находится на территории вашего альянса.
25 Января 2013 00:28:46
25 Января 2013 00:28:46
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Нравится идея в целом и она реализуема кроме мути с ресурсами.

Предлагаю вместо станции ставить что-нибудь на ФВУ. Идея с надписью о том какому альянсу принадлежит система хороша. Помимо выработки это может ускорять флоты с точек запуска подконтрольных территорий и уменьшать потребление если например старт и финиш флота находится на территории вашего альянса.


Еще 1 активист проекта. Лучше выработку подними и металлурга верни!
25 Января 2013 00:36:01
25 Января 2013 00:36:01
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Нравится идея в целом и она реализуема кроме мути с ресурсами.
Кто бы сомневался что как об этом заговорит сам Advokat Вы появитесь в теме и скажете идея найс надо ввести, ещё и плюшку ему выдадите за байанистую и не его идею.
25 Января 2013 00:39:05
25 Января 2013 00:39:05
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: Advokat
звёздная система под контролем Подразделения Цербер"

Цитата: Advokat
альянс Цербера зашукал такое здание

Цитата: Advokat
И на последок я хотел бы сказать... ололололо

ржу немогу
25 Января 2013 01:16:46
25 Января 2013 01:16:46
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
идея с полит картами бред.я не хочу не в какой ал .проэкт нравится и хочу самореализоватся.но прийдется при таком раскладе идти в какойто ал.Ну а про малые алы вообще молчу.Самнут ради територии.и будет 3-4 ала на всю игру.
25 Января 2013 01:32:12
25 Января 2013 01:32:12
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 746 370 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Помимо выработки это может ускорять флоты с точек запуска подконтрольных территорий

Еще будем ускоряться? Василий, а вы не задумывались, почему в довольно известном большинству проекте идея ускоренной вселенной так и не стала действительно популярной? А потому, что кроме игры у людей еще есть и дела в реале. Например сходить в туалет. А в ускоренной вселенной за это время тебя просто снесут, там полет крысами 15 минут в одной системе. Вы и здесь такое хотите запилить? Ну что же, напоритесь на грабли с такими идеями. Вот начнут донатеров сносить по быстрячку с подвластных алу территорий и посмотрим, как они тут завоют. Я это уже предвижу.
25 Января 2013 02:02:10
25 Января 2013 02:02:10
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: KeshaKeshin
Бросай пить...На хрен!

Цитата: VasyaMalevich
и уменьшать потребление

Цитата: T-800
Вы и здесь такое хотите запилить?

Цитата: T-800
Например сходить в туалет

идея нэ очень
25 Января 2013 02:52:55
25 Января 2013 02:52:55
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: Werwolf
идея нэ очень

Ну ты понял)
25 Января 2013 03:43:47
25 Января 2013 03:43:47
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: Advokat
либо любая10-якоордината любой системы. Занимаем 1:30:10

чиво?у тебя туду уже доступ есть?
Цитата: Advokat
возведение любой обороны.
нафих она там тогда нужна? Предполагаю что ты хочешь запилить 10-е координаты юзабельными,тогда как мы будем сущности в ЧД отправлять?
Цитата: Advokat
находятся под протекцией Цербера и добавляют +1% к выработке, стройке и исследованиям участников альянса.

т..е. вы там в 10++ галах сидите,понастроили этих хрень альянсовых и еще жиреете?не-не-не.Ал.станции как раз отображают скопление игроков альянса,образуя форпосты.
Цитата: Advokat
но всёже пока я бухой

Цитата: Advokat
И на последок я хотел бы сказать... ололололо
все что между этими фразами можно было не писать
25 Января 2013 09:46:13
25 Января 2013 09:46:13
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
1. мелкие альянсы быстро вымрут, так как вряд ли смогут тягаться с более крупными;
2. по части воздействия построек на других игроков - есть флотопад, бессмысленный и беспощадный;
3. глобально, никакой пользы от 1% налога нет. кроме как почесать свое чсв.
25 Января 2013 11:18:47
25 Января 2013 11:18:47

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524