Космическая стратегия Xcraft. Вы в окружении врагов, желающих разграбить вашу планету. БЫСТРЫЙ СТАРТ (2 минуты): за терран или за ксерджей +2500 металла +2500 минералов

Сейчас: 19 ноября 2017 06:13

Сообщения пользователя: Альбинос

Тема: Авария в дата-центре | 9 ноября 2017 18:00
Сообщение #210
[quote=209009]ты живой еще,король обезьян? не дождёшся.... 
Тема: Авария в дата-центре | 9 ноября 2017 17:51
Сообщение #209
Цитата: ymnik
Запуск всех функций игры произойдёт сегодня в 19:00 по московскому времени.
А за неустойку кто будет выдовать  ( Мудальки ? ) мы же крафтёры как наркоманы без дозы принятой вовремя  долго жить не можем. вы тока придставьте как нас харило целый день. так что с вас причитаеться по мудальки и выпускайте в свет трёх дневных нагибаторов.повеселите народ.Авария в дата-центре
Тема: флот возвращается долго | 9 ноября 2017 16:31
Сообщение #208
100 пудова это какойто крафтёр Уаси трояна всунулфлот возвращается долго
Тема: Разгон 200 | 1 ноября 2017 13:14
Сообщение #207
Цитата: Swarm
Альбинос, так не честно.. нового года тогда не будет((( --------------------------------------
сори я как то не подумалРазгон 200
Тема: Разгон 200 | 1 ноября 2017 13:06
Сообщение #206
Цитата: 0015
Сегодня уже как-бы 32 октября.
значит завтра будет 33 октября
а в друг я тыкву прикуплю а она червивая внутри или с гнилинкой.. гарантия на качество и обьмен товара присутствует в вашем магазине? и ваще у вас лецензия имеиться на продажу голимых тыкв? у меня складываеться такое впечетление что в составе Админов тока подростки сидят и тулят лохам за 1000 х 1 поле. вы бы уже начали места на кладбеще продовать по 500 х.. я уверен спрос будет а в качестве мидальки . крест деревяный бесплатно присылайте почтой.
Сортировка списка флотов, Космотыква, Фильтр спам-флотовСортировка списка флотов, Космотыква, Фильтр спам-флотовСортировка списка флотов, Космотыква, Фильтр спам-флотов
Цитата: VasyaMalevich
Альбинос, да тоже можно
. гони тогда жука за сумашедшую идею..Рекомендации по изменению параметров сервисного флота
Цитата: VasyaMalevich
Очень нравится идея выжать толк из канализаторов.
. ТАК  дожимайй до упора. вместительность поднял . так дай ещё возможность арты с экспы таскать им.. у ЗЕРГОВ ( гиг ) в трёх положениях процюе. (колонка. сборка и арты таскает) дай нам возможность в экспе терять колоники по цене как раз подходят.
Тема: Пересмотр характеристик скаута | 18 августа 2017 21:13
Сообщение #202
голосуем активние. может к концу месяца Ulrezaj раскажит васи что такое хорошо а что такое плохо.
Тема: Радиус атаки скаутов 150 | 18 августа 2017 19:03
Сообщение #201
Цитата: Tan4ik
А топы молчат-им хорошо.
а шоты конкретно предлогаеш нам делать. нас вася не слушает. он барин. сказал разрабам те и режут. не будут резать он им зарплату урежит. вот  так то. мы бессильны перед нашим вождём..
Сообщение #200
Цитата: Сергей_Кливанский
потому что уже большинству, по большому счёту, уже на какать на крафт и на ВМС, так как тут голосуй, не голосуй, а выйдет всё равно как захочет барин,
...золотые слова Серый. истину глоголеш.
Цитата: T-800
Но скауты конечно черезчур унижены, радиус нужно увеличить.
Васёчик ты видиш что тебе железяка говорит. так что подумай.
а я то думаю от куда Уася взял привычку усё резать. а оказываеться он почти по стопам своих предков пошол.https://www.youtube.com/watch?v=RsUXaJ02DRIЩиты скаутов уменьшены, атаки Корсара и Квантового разрушителя увеличеЩиты скаутов уменьшены, атаки Корсара и Квантового разрушителя увеличеЩиты скаутов уменьшены, атаки Корсара и Квантового разрушителя увеличе
Цитата: VasyaMalevich
Слушаю предложение и готов сейчас его реализовать если устроит.
смотри почти весь флот Тосовский вструхнул.. (   осталися тока Лучи  ).. добавь трохи скорости и уменьши топливозаряды. или чё жаба тебя давит для нормальных пацанов приятное зделать.? тока пакастить умееш и огорчать на ночь.. пойду валерьяночки накапаю.Щиты скаутов уменьшены, атаки Корсара и Квантового разрушителя увеличе
Цитата: dickis
и зачем урезать Платную расу?
как зачем ? вот зачем.https://www.youtube.com/watch?v=x1lo6WkGEeo&app=desktopЩиты скаутов уменьшены, атаки Корсара и Квантового разрушителя увеличеЩиты скаутов уменьшены, атаки Корсара и Квантового разрушителя увеличеЩиты скаутов уменьшены, атаки Корсара и Квантового разрушителя увеличе
Цитата: VasyaMalevich
Когда я что-то урезаю это воздействует на всех игроков так как меняются общие условия игры.
. но вы трохи забываете то что приходя в игру новые игроки вкидывая небольшой донат . начинают интересоваться а как и чё и по чему. .. вы об этом думали?  Я ЗЕРГОМ РАДИ ПРИКОЛА СНЁС ВСЁ ЧТО У МЕНЯ БЫЛО И РЕШИЛ ПО НОВОМУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.. СКАЗАТЬ ЧЕСНО ИЛИ ЖЕ СРАЗУ ПОСЛАТЬ? ВОТ КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?  если чесно ваши обновы тока ради вашего кармана. и поверте мне я не донатер  я пиродрот и я сутками вишу здеся в игре я поднялся толькоко блогодоря вашему серваку который не тормозил и 2 раза в  БАНИ был за то что я быстро пиров юзаю.. я некогда ненарушал правила крафта чего и всем игрокам желаю но так как вы поступаете. это не только тогда должен решать член МВС. а и тот же обычный игрок он имеет те же прова как и член входящий в топ 100.. мне тошно видеть то что вы творите . да благославит нашего уважаемого VasyaMalevich да и напрвит на путь правельный и всё ему воздастца...
Цитата: VasyaMalevich
Я не могу просто взять и дать так как он является игроком, имея доступ влияющим на баланс, и необходимо согласие Совета.
. а вас типа что то или когдато остонавлевало? вы же всё одно зделаете по своему когда вас харить будет после очередного (бадуна)Предоставление доступа РБ к плану разработки проекта
Тема: мемориал памяти. | 3 июля 2017 15:03
Сообщение #193
Цитата: 209009
самогонный аппарат можно с собой взять?
Обязательно....
Тема: Режим РО для Глав Альянсов | 30 июня 2017 12:38
Сообщение #192
209009, и бесплатный билет на   багамы
Тема: Планетоид в альянсовой сети | 29 июня 2017 23:20
Сообщение #191
не стоит такой кипиш подымать. то что делают админы это того   стоит.

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра с уникальной системой боя. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2517