Космическая стратегия Xcraft. Вы в окружении врагов, желающих разграбить вашу планету. БЫСТРЫЙ СТАРТ (2 минуты): за терран или за ксерджей +2500 металла +2500 минералов

Сейчас: 23 мая 2017 21:40

Сообщения пользователя: Shakur666

Тема: Изменение 13 квеста | 5 марта 2017 15:07
Сообщение #746
Цитата: VasyaMalevich
Ого как срочно. Админисрация проекта приостанавливает вылет реликтов до результатов голосования.



Вообще то они остановились ещё ночью. А не только что. Когда уже игра стала ужасно глючить в разных направлениях..
Сообщение #745
Можно упростить восстановление в 10 раз. Банально взять скан столицы/планки с флотом (у людей они есть, пока человек был в бане и численность естественно всего этого всё время не менялось) Достать с базы данных бекап со списком купленных офицеров у человека(там же по сути список столицы и флота можно взять).
И на фоне этого воссоздать аккаунт , хотя бы с 1 основной планетой с флотом, в каком то определенном месте с офицерами. На мой взгляд это всё сделать можно было за час. Особенно при том, что вины человека по сути нету в том что он удалился. Как бы успеть выбраться с РО в течении тех же суток после разбана, многие бы не успели среагировать, а главное не знали бы, что так могло всё получится.
Сообщение #744
Мне хоть и на экспу пофиг в целом (максимум флоты для ЛП сейвлю в основном). Но если рассмотреть ситуацию в целом в том, что вопреки желанию многих атакеров, возможно и моих желаний, игра стала слишком шахтерская и это как случившийся уже факт, необратимый. Это значит какой то хардкор и прочее прошлых лет угас и текущие игроки которые играют, в большинстве не готовы к этому и с этим надо считаться. А у админов рентабельность проекта в первую очередь зависит не от того сколько топы и атакеры снесли людей, а сколько игроков удалилось, сколько осталось, сколько денег они принесли и сколько пришло новых и останутся играть. Конечно ситуация с 999 часами смотрится как то крайне не логично и имбово в разных сферах, банально сейв это такой длительный или быстрое получение флота после сейва или ничтожное потребление газа или банально ловля флота который там от тебя скрывается. Во всех этих сферах 999 часов смотрится достаточно халявно, но на фоне выше сказанного как по мне, ограничить экспу 99 часами было бы куда оптимальнее для всех сфер и не так ударило бы по активным шахтерам. Сейчас же по сути стала ситуация что в экспу вообще не сейванешь не чего и куча народа щас попали в ситуацию, а как дальше жить? Но что-то об этом мало кто подумал, при разработке идеи.
Я не говарю, что появившийся сейв в экспе, это прям правильно и т.д. но это случилось и было долгое время и как по мне нужно считаться с игроками, которые к этому привыкли почти на протяжении года. (точно не помню сколько такому способу времени)

Да и телепат дешевле в 2 раза, а экспа вырезана, тоже какой то странный маневр, он в первую очередь ударяет по всем у кого нет хайдов, а это опять же большинство.

Игра должна строится под большинство и учитываться мнение меньшинства, а не только под тех кто громче кричит(часто у которых анализ проекта в целом, в приоритет не входит). А большинство сейчас как не крути, люди привыкшие к удобным сейвам, к низкому хардкору, к строительству домиков из-за низкой стабильности в игре, активные атакеры составляют меньший %. Это значит нужно это учитывать и наверно не выпиливать полностью те вещи, которым пользовались 80% живых игроков, а как то их менять максимально учитывая потребности большинства.
Сообщение #743
Добавлена 2 часть темы ( часть таблицы, юниты в 1 сообщении и т.д.)
Сообщение #742
Цитата: АрлиNet


макс количество пп при действующей формуле равно 9.
10 пп дают ту же выработку что и 9.
11 пп дают выработку меньше чем 10 и 9.
таким образом, увеличивая количество пп после 10 выработка уходит в минус.



какое максимальное количество пп возможно держать на любой планке


Как от этого поменяется ответ на ваш вопрос? Или мы тут в ребусы играем? Мой ответ полностью отражает ваш вопрос.
20 ПП не возможно будет держать на планете?, планета взорвется?
Я уже молчу о том, что не кто не держит по 9 ПП на планете с целью выработки, а с целью полей, будет хоть 20 работать и которые можно держать.
И главное, как моё предлагаемое изменение, влияет на ваш вопрос? По сути практически не по теме вопрос. (с целью развести не нужный разговор человеку, который не читал правила форума)



Цитата: АрлиNet
вы незначительно увеличите выработку, но максимальное количество пп имено для выработки не увеличится



Я даже не буду задавать вам вопрос, на тему, а причем тут "максимальное количество ПП для выработки" у тоссов, если вопрос стоит об увеличении скорости окупаемости широко используемого количества(1-5 например). А не цель чтобы всю выработку держали в 10+ ПП.




Цитата: АрлиNet
пп позиционировался как юнит именно для тосса с топ инфраструктурой, а не как для общего пользования и уж вообще не как для продажи другим расам. вы ссылались на отсутствие неков, ассов и фр у других рас. интересно, а на инстах нельзя их построить


ПП изначально продавался другим расам и почти сразу это ввели, потом это отменили. И порезали ПП так как акки тоса имели выработку в двое больше других рас на топовом уровне развития. (у вас амнезия?)
На инстах строить другим расам? А не чего что основное влияние идет от технологии тоссовской (особенно в моем предложении), но у вас же другие расы гуляют с тоссовскими технологиями. Как Я отношусь к повторному вводу продажи ПП другим расам, тоже не понимаю.
И насколько мне помнится уже давно, может даже несколько лет, ПП имели так называемый вами потолок, исходя из этого такое обсуждение относится вообще к "новым идеям". (если вы так называемый потолок обнаружили только сейчас, то странно же вы играли)
А если такой потолок был давно и вы его помните, почему уже 3 сообщения флуда.

вы незначительно увеличите выработку, но максимальное количество пп имено для выработки не увеличится.


Это единственный кусок всего вашего текста, по теме, остальное просто попытки пофилософствовать, одновременно пытаясь по задавать ребусы.. Обсалютно игнорируя тот факт, что я даже предупредил, что это вообще не относится не как к данному изменению. Даже не относится вообще к любому из моих изменений, а не только к этому.


что их держат ради полей


Вы издеваетесь? Я привел поля в пример, из-за некорректности вашего вопроса, который был задан с целью поиздеваться. (И кстати на ваш вопрос ответил верно, в отличии от вас, так как речь об выработке там вообще в нем не шла)
Сообщение #741
Цитата: АрлиNet
Дорогой рб. какое максимальное количество пп возможно держать на любой планке при данной формуле? ответьте пжл, не игнорируйте



Не корректный вопрос. Исходя из фантастики возможно держать огромное количество, планета от этого не взорвется. (просто аморта от огромного количества даже не окупится)
А сколько рентабельно держать, каждый решает сам.   В зависимости от размера планеты, наличия энергии, возможных вложений в ПП и допустимых для него сроках окупаемости. Чем больше ПП на планете, тем медленнее окупаемость.
Если ПП столько, что они тратят больше аморты, чем дают выработки, то это всё равно попадет в ваш вопрос "сколько возможно".
Сообщение #740
P.S. примеры, расчеты, сравнения, под спойлером.


Саф у зергов (Эволюция укрытия)

Предлагаю поднять минимум 50>100 очей за уровень
Хоть в целом сафы для игроков некоторых зло, но тут речь об нубских мини сафах, которые в десятки раз меньше донатных. После какой то из многих изменений сафа, у зергов получилась ситуация что она даже на топовом уровне, не дает даже покрытие мелкого нуба.




Потрошители для тоссов

На фоне рядя последних изменений, как я уже ранее предлагал дополнение приподнять выработку ПП у тоссов, в связи с почти бесполезной окупаемостью на родной расе. (вопреки многим мнениям, на других расах ПП более рентабелен на высоком уровне развития, чем на родной расе – под спойлером объяснения) Поднять можно путем увеличения влияния технологии энергетической фокусировки, которая опять же в новом изменении стала почти не заметной для ПП, а раньше очень даже влияла на его выработку.
(уровень познания энергетическая фокусировка * 0.03 + 1)  вместо 0.01

За счет этого мы увеличим выработку ПП конкретно на тоссе, примерно на 20%, а другие расы не чего не потеряют. В итоге ПП будет иметь выработку примерно в 2 раза больше чем на других расах, но только у крупного топа, у игрока в несколько миллионов очей развития, она будет меньше. (под спойлер объяснение, почему выработка даже сейчас на тоссе больше у ПП, но ПП является для других рас более рентабельным)




Трибунал тоссов

В связи с изменениями недавнего трибунала, сделали его механику аналогично почти вратам терранов, хочу предложить следующие изменения в связи с огромным числом возникших проблем. (не меняя механики)

1)    Сократить прыжек на координаты с 6 минут до 1 минуты. На ловлю флота с атаки, всё равно этот момент сильно не влияет. Если человек атачит кого то с луны, просто будет мониторить коры луны заранее, а кто хочет поймать “дурочка с атаки”, ему и минуты хватит, если заранее полетит на коры) Зато хоть как то сбавит немного риски тоссам потерять все луны или флоты при попытке их защитить. Делать засады в 1 минуту значительно сложнее, чем в 6 минут.
2)    Не значительно ускорить перезарядку трибунала на Уровень трибунала * 2 часа. Тем самым примерно средний трибунал 6 уровня ускорит перезарядку до 12 часов. А трибунал в текущих рекордах до 8 часов. (что всё равно значительно дольше терранов)




Хайдовое ускорение
По поводу ускорения хайдового, уже давал ранее предложение админам как его исправить, на фоне прошлого возникшего бага из-за формулы, так и не получил ответа, возможно ли мои варианты, или надо другие, или не нравятся.
Например, один из более сформулированных и простых для понимания игроков:
Фиксированная стоимость

Каждый 1% стоит 15 хайдов
Максимально 30% (можно и оставить максимальные текущие 25%)
20*15=300 хайдов без технологий за 20%

Каждая уровень технологии удешевляет стоимость на 10% в 0.8 степени




Восстановление у тоссов

Даже на топовом уровне техи и офик у тоссов очень сильно не дотягивает до зергов/терров, если и выравнивается на каком то уровне, то это на уровне затрат которых у нас вообще не существует на проекте. В итоге когда у тоссов будет 30% восстановление, у терров и зергов уже оно более 35%. Новые же параметры дают сильнее возможность догнать тоссу уровень восстановления до других рас

Тоссы
Псионный маяк восстановление 1% -> 1.5%
ПСИОНИК восстановление +10% -> +20% (усиления эффекта маяка)





Юниты и часть таблицы

Некоторые предлагаемые изменения по юнитам, а также демонстрация куска таблицы на примере нескольких юнитов(могут быть кое где опечатки), заодно посмотрю насколько вообще она будет вам интересна.

Не нашёл как таблицу можно на форум выложить, разместил на яндекс диске:
https://yadi.sk/i/84MFpCv3xtThu





Излучатель пустоты
В связи с тем, что он почти всё убивает, предлагаю следующее.(примеры как убивает, как раз можем увидеть в примере таблицы)

урон по лёгкая броня x0.8 -> х0.5
урон по усиленная броня x1.5 -> х1.2
урон по тяжёлая броня x2.1 -> х1.8


+ Квантовый разрушитель (небольшая компенсация урезок)

урон по усиленная броня x1 -> х1.3


+ скорость стражу
50->70


Сообщение #739
Недавнее изменение - при захвате астероида, сутки не возможно будет уйти в РО. (режим отпуска)

Объяснялось это тем что:
Игрок Петя решил обидеть игрока Васю, захватил астероид и отдал его мульту-нубу с 10к очками. Этого мульта он отправляет в РО на месяц и всё, астероид заблокирован и далеко не факт, что вы сможете его забрать через месяц.

Объявление с целью предупреждения игроков, чтобы были в курсе подобной ситуации
Сообщение #738
Что я предлагаю изменить: (голосование поддерживает много вариантов ответа)

1)    Может вам удобнее будет воспринимать инфу, путем графического отображения изменения,  пример подобного изменения: (делали это без админов и работников хкрафта, чтобы 100 лет не ждать, по сути почти готовы шаблоны почти всех кораблей и их параметров(много времени ушло), немного осталось доделать, на примере только пример, а не балансовая правка)



 

2)    Пункты патчей и почти всё описание к ним буду выкладывать в темах, а не как раньше ворд и админам и по чатам кто спрашивал и т.д.., а в теме только основное. Это будет огромное число текстов, примеров, подсчетов (ждите тогда по листу формата А4, обсуждения каждого пункта почти, даже черновики и наброски выложу, если хотите, 1 патч на листов 10-20) Если уверены что тупо не утоните в таких огромных информационных темах анонсов, то мне хоть и сложнее так, то готов так делать, чтобы всё было прозрачнее, а не как сейчас выходит ситуация, что некоторые обвиняют в том, к чему я и близко отношения не имею. Вы будете видеть всё то , как я предлагаю и почему и что не предлагал, а что предлагал иначе.  (раз у нас такая ситуация, что РБ с Админами общается обрывками и часто безответно)
Почему не делал это раньше, а основную информацию только выкладывал:
а)потому что думаю, что это читать будут единицы и часто люди которые не понимают игры в целом, а обсуждение может затянуться в десятки страниц часто бессмысленного текста, так как часто вопрос не в аргументах, а в том как хочет видеть ситуацию отдельный человек, большинство людей всегда будут предвзято ситуацию судить, в итоге большинство людей устанут всё это читать. Закончится тем, что опять тучу банов за флуд, а мне будут на весах в личку измерять, где и у кого нарушений больше, у кого меньше.
б)основное влияние на изменения, как не как имеют админы(РБ сейчас мало влияет), игроки сколько бы не обсуждали, принимает решение на данный момент всё равно только Вася. Мне казалось, что донести какую то новость до него проще в плотном диалоге, а не посреди улицы перекривая друг другу десятков людей, но как я уже понял за это время, диалога почти нету. А о чем успели обсудить , то через сутки ситуация как будто Вася уже оказывается уже теперь считает совершенно иначе всё что говорил до этого.

3) Чтобы админы вводили конкретно написанные патчи и в предлагаемом объеме, а не пытались из него вырвать фрагмент, часть выкинуть, часть изменить и часть ещё от себя добавить, не обсудив это даже со мной заранее. Если что-то не могут ввести, подробно обсудить альтернативу, а не придумать её самим.

4) В разработке лично у меня таблица огромная, большая часть готовая (может даже графическая будет, если получится, много времени это занимает), в ней по сути будет ситуация, что можно будет увидеть все корабли в разных ситуациях и как они в этой ситуации себя чувствуют (конечно соотношение скорости и подобного, туда эффективно не сунешь), но боевую ситуацию в целом можно будет увидеть относительно прозрачно. (какой профит, какие потери, как лучше. как хуже, против каких кораблей сильнее, против каких слабее) и т.д. Таблица разрабатывается и по флоту и по обороне и большая часть готова. Будет ли вам это полезно?   

 5) Могу не голосовать в собственных анонсах и обсуждениях, где есть голосование. Точнее голосовать буду например за нейтральный вариант, типо Путина. А то просто смотрю некоторых прям офигенно обидела недавняя ситуация, что мой почти на самом деле не на что не влияющий голос с игрового аккаунта, оказался в пункте обсуждения какой то из тем, хотя там ситуация в целом намного была проще, чтобы не щелкать 100 раз на Результаты, для просмотра результатов, проголосовал с этой страницы за определенный вариант, а не с целью пропаганды этого варианта якобы , потому что это мне капец как якобы важно, как тут некоторые пропагандируют. Вообще целью анонса было у админов обсуждение, а не результаты голосования.(да и там 1 и 2 пункт например складывался, даже чисто логически) Голосовать мне в будущем в подобном за нейтральные варианты?
Тема: Ответы на вопросы игроков 29.10.2016 | 28 октября 2016 23:07
Сообщение #737
Ответ на некоторые опять вещи которые пишут. (хоть я уже на них отвечал) Ну ок отвечу ещё раз, раз некоторые делают вид что не помнят, а другие может в то время не читали. Хочу ещё раз более понятно ответить на вопросы в том как всё примерно на самом деле. (чтобы хотя бы ответить на 90% вопросов поступаемых в личку)

Вопросы и ответы:

1)    Вопрос:
Реально ли я что-то ввожу от себя, о чем не знает до ввода даже Вася?

Ответ:
Нет, это не правда. У меня нет доступов что-то ввести самостоятельно, у меня нет доступов не к админке, не к тестовому серверу, банально даже к статистике мне не выдали ещё, хоть и обещали.(доступ к статистике) Только скрины показывают по запросу. В итоге всё что вводится, заранее знает Вася, да в теории я могу делать урезания(причем только их и в ограниченном объёме) параметров юнитов и через программиста крафта, но опять же Вася об этом будет знать, да и пока все изменения были только через Васю и естественно он знал все эти нюансы с первого дня предложения.

2)    Вопрос:
Почему так много урезаний и мало положительного?

Ответ:
Ну начнем с того, что Вася походу и искал человека который будет только резать.(читаем первую тему от Васи про РБ) Но в моем случаи я предоставляю информацию (цельную) которая на фоне плюсов и минусов дает какой то общий результат(патч). Что же вводится? Почему то из них вырывается только отрицательное, часто с собственными редакциями без обсуждения со мной, а что-то положительное чтобы ввести, уходит часто неделя и более и часто даже уже решив что это нужно, Админ может резко передумать. (например: “я не буду повышать скорости рабам”, “ давай повысим на 10%”, “нет я уже передумал”, “я подумал и давай повысим на более чем 10%” - это за месяц например разговоров, ответы от одного и того же человека)

3)    Вопрос:
Почему часто идут костыли в изменениях, изменения кусочные и прочее, даже отрицательного?

Ответ:
Дело в том, что общий объём изменения за раз, ограничен. Каждую неделю типо резать надо, вместо того чтобы 1 раз сделать нормальную ситуацию. А когда идет перебалансировка (а такое по сути лучше делать, чем просто якобы резать), то там ещё больше проблем, она иногда заключается в том чтобы один параметр уменьшить, другой увеличить, но это сложно из-за Админа в связи со всеми выше сказанными условиями. (урезается то почти сразу, а повысить что-то, огромная проблема, хочу увеличить одно, убавить другое, в итоге берут половину варианта резать только)

4)    Вопрос:
Почему я иногда анонсирую изменения связанные с механикой и т.д., при том, что я по правилам РБ не сильно должен менять механику:

Ответ:
Дело в том, что я и не меняю механику, а когда предлагаю что то изменить, чтобы уменьшить количество урезаний, костылей, убрать те вещи которые развалятся в балансе в перспективах. Мне всегда отвечают – на смену механики нет программистов. Что же я анонсирую? Ну почти всегда это смена механики не на фоне моих собственных решений, а на фоне обсуждений администрации с игроками, где игроки по личкам, скайпам, форумам и т.д. по 2 недели доказывают Васе что следует что-то менять(и когда это всегда почти совпадает с личным мнением главного админа). В итоге я там кое --где также высказываюсь, даже выдвигаю идеи механики, которые большинство поддерживают, но из-за экономии время программистам, реализовывают админы опять костыль.(так как реализовывается не то что лучше, а то что совпадает с мнением главного админа и что ему проще, даже если потом 10 раз ещё переделать придется) В 50% случаев меня даже не спрашивают в итоге согласен ли я с ним или нет, иногда я даже и не знаю что это в разработке, в 50% иногда конечно поинтересуются(но видимо для галочки только, чтобы потом спихнуть на меня, если я вдруг согласился),  так как 25% из которых я даже если раскритиковал или во все промолчал, это считается, как согласие. Наверно на 25% только я по каким то причинам согласился. Часто даже это имело какие другие факторы, а не из-за того что прям оно мне нравится. (и что в итоге распиаривается так, как будто я один тут командую всем штатом прогеров, а Вася якобы с 1 сентября вообще в игру не заходит ,в полной мере похоже не на прислушивание мнения, а просто на подставы)

5)    Вопрос:
Вводят ли все мои изменения, которые я предоставляю? и могу ли я заблокировать ввод того, что хочет Вася, но я считаю, что это очень плохо?

Ответ:
Мои изменения вводят максимум на 1/3 из тех, что я предлагаю. Выкидывают в первую очередь положительное в списке на 80%, а какие-то отрицательные моменты (которые должны действовать совокупно с положительными изменениями), обычно только и вводят часто изменяя самостоятельно ещё более в отрицательную сторону. Ввести иначе не предупредив, урезать сверх нормы и на более высокий %, зацепить с этим ещё какие то другие параметры, это уже стало почти нормой. Где часто проскальзывает ситуация, что на меня потом и сваливают, что это я предложил порезать(часто кстати бывает ситуация, что на самом деле я предлагал иначе и часто на меньший % и в совокупности с другими хорошими изменениями). Умные люди наверно должны понимать, что баланс это СОВОКУПНАЯ ситуация ввода различных изменений и отрицательных и положительных, это не вырвать из общих изменений предложения из контекста и сказать что это предложения РБ. РБ предлагал общий патч на фоне сбалансированности разных кораблей и разных изменений, а не предлагал например из общей части изменения, взять только кусок и его изменить.(кусок текста может где то и мой, но общая ситуация изменений обычно другая, которую админы почему то не хотят видеть) А то что меня не устраивает, обычно вообще игнорируется, редко когда мне что-то на это даже отвечают.

6)    Вопрос:
Замечаю ли я, что подобная вышесказанная ситуация, многим не нравится?

Ответ:
Прекрасно замечаю и говорю о ней огромное количество времени с игроками которые мне пишут, часами и с админами. (данная тема даже из-за этого) Тот факт, что Админ из моих изменений выдирает предложения в основном только отрицательные, зная, что игроки будут всегда против, любых отрицательных изменений в  таком количестве и не важно в целом что даже в них есть. Сначала мне казалось то что Админы таким образом просто хотят  действовать в той же специфике, что и раньше, то есть чтобы балансировали проект через урезания (как в принципе он часто и говорил) и я как бы хотя бы уменьшу наиболее глупые и протоку больше хорошо и как мне сначала говорилось на мои переживание по расстройству игроков – что типо не обращай внимание, главное чтобы новые игроки в целом больше интересовались проектом, а не старые. (хоть я и часто возражал, что надо делать интересную игру и существующим игрокам, так как новые часто спрашивают мнения у тех игроков которые играют сейчас)
Но в последнее время меня ещё стало больше интересовать, почему на меня тогда пытаются всё свалить? И не без помощи админа. Берут кусок, где 3 положительного,1 отрицательное, вводят только 1 отрицательное и везде говорят что это я (не уточняя что изменение вырвано с контекста, а иногда даже изменено в процессе ввода, на немного другое) Возможно админы и не играют, и думают что это тоже самое, что ввести 3 положительных и 1 отрицательное (между собой связанных) или просто 1 отрицательное(даже если оно более отрицательное, чем было в предложении). Но игроки то думаю должны понимать, что это не тоже самое. Думал может количество положительного отпугивает? Пытался сделать поровну, получилось ещё хуже, так как отрицательного порывали для ввода ещё больше, а положительного опять почти не фига. А внешне начались слухи как будто я тут руковожу всем крафтом, а Вася у меня якобы в подчинении и вообще не чего почти не ввел который с 1 сентября. (а на самом деле я кораблю параметр на 1% не могу увеличить самостоятельно даже без одобрения за которым бегать часто не один день)

7)    Вопрос:
Какое моё отношение к тому, что режут те вещи, которые донатные, а также корабли которые строили годами?

Ответ:
Я всегда был за то, чтобы думать о тех игроках которые, что-то купили или построили на фоне определенного эффекта этой покупки, а не после покупки давать ему новые свойства, которые ему не нужны. По мадриду о многих забыли на 6 значные суммы, порезав почти в 100 раз ПУ, мои переговоры 5 дней , вернуть желающим хотя бы мадрид по стоимости 6к за уровень кто хочет, сначала вроде обернулись согласием, потом видно опять кого то послушали и решили тупо обо всех забыть и обернулись тем что ему дали новый эффект, который скорей всего не кому не нужен, хайды не кому не вернули, хотя сначала хотели(опять передумали), при том что у многих там был как раз донат. Так что я часто предлагал варианты возвратов средств и прочего, на что обычно всегда ответ – что это не моя задача(если конечно как в 75% случаев просто не молчат) и я типо должен не обращать на такие жалобы внимания и чаще думать об новых игроках,  а не старых.
Наверно тут есть фактор того, что в нашей игре донатные какие то корабли и офицеры, на самом деле могут быть и совершенно не донатные, у половины если не более игроков, есть донатные офицеры и корабли, при том что они на них не донатили. А те игроки которые годами что-то строили, их единицы. Наверно опираются в этом админы, хотя тот же Мадрид, как раз был у большинства именно донат огромный. (привел в пример мадрид, потому что там огромная сумма в пример попадает, по сути рекорд для крафта на такие суммы забить об игроках)

8)    Вопрос:
Как с моей точки зрения можно бороться с такой ситуацией?

Ответ:
Сложно сказать, как бороться с тем, с чем боремся давно, в том числе и я. Но думаю, может начать уже хотя бы с тех пунктов которые админы сами и говорили или обещали или должно быть как минимум?
а) Не вмешиваться в баланс с 1 сентября полностью, без одобрения РБ. (что сейчас вообще не делается)
б) Вводить патчи РБ в том виде в котором они даны или максимально обсудить каждый спорный пункт, а не просто это Да, это Нет, это Иначе, а это может быть, а далее анонсируй угадав ещё предварительно, что да, что нет, а что иначе и как, а что забыли. (из-за этого иногда я уже сам начинаю путаться)
в) Не вводить новые изменения, механику, не обсудив хотя бы консультационно с РБ, если РБ что-то предложил, а это сложно реализовать, хотя бы сообщить об этом предварительно, что можно реализовать, а что нет, а как можно, а не говорить, что РБ что-то придумал, а мы реализовали его идею каким то странным методом, потому что иначе у нас не получалось. (ведь так легко может получиться хуже, чем было и не по вине РБ)
г) Внимательно относится к пунктам предложений админу, ко всем которые могут быть полезны игрокам, а не только что отрицательное, а то что я рассчитываю 2 часа, потом вдруг оказывается что даже толком не прочли, банально из-за того что не понравился положительность изменения(отрицательное вводят в легкую, а положительное хрен докажешь, если не угадаешь то что понравится для Васи именно в вводе, а не аргументации). По своей второй теме, я предлагаю несколько иную форму анонсирования и обсуждению изменений, очень широко(и возможно для онлайн игр, даже смешно, что у нас всё так будет). Раньше меня останавливало так широко сделать то, что я думал что обсудив с Васей каждый пункт(а не его, да, нет, на форуме, под кучей флуда), смогу как то найти компромиссы в каких то пунктах для игроков в целом, но как я понял, всё заканчивается тем, что вырывают также куски и обычно не объясняют какие и зачем, ещё и к ним добавляют собственные изменения. А так как большинства моментов люди не видели, потом ещё и начинают сами админы на меня преувеличивать в каких то отрицательных вводах. Подробнее об этом в новой теме.

P.S. Например по последнему изменению трибунала – факт изменения и то что его сделали таковым, я узнал не от Васи, а от игроков, которые это увидели по факту раньше меня, а я даже и не догадывался об этом. И так очень много вещей было в разных ситуациях введенных подобно. (разве это нормально?)
Тема: Анонс изменений с 24.10.2016 | 23 октября 2016 15:00
Сообщение #736
Цитата: Zlobniy_Trindl
Аве ферме....
Значит правду говорили, как только акдт сносят астер



АкаДТ не бьют астеры нубы, которых может остановить оборона и не разводите клевету отдельных людей. Наоборот как раз половину АкаДТ против было. А с врагов большая часть за. Хватит нести чушь.
корабль повысили - это для себя якобы делается
Корабль порезали - это против врагов якобы делается (даже по которым я в рекордах)
Корабль не изменился - тоже для себя якобы делается

И главное это пишут одни и теже люди и повторяют за этими людьми одни и теже люди, во всех случаях одинаково. Не видя не чего под своим носом. Я отлично знаю как работает СМИ, не надо дураков искать на форуме постоянно это писав привлекая к себе внимание (кстати не по теме). Кто верит в эту чушь они и так верят, кто не верит, тот и не поверит. Потому что думаю все знают ситуацию:
Парень спас ребенка - на самом деле он его украл.
Парень не спас ребенка - он трус и плохой.
Парень не обратил внимание на ребенка - парню пофиг на бедный детей

Вот как работает СМИ которым задача кого то очернить, у некоторых тут людей точно такая же схема, где по их мнению всегда будешь виноват. Лично я считаю на таких людей не стоит обращать внимание, пока они не начнут говорить реально что-то умное и полезное, а комментируя этот бред постоянно, просто рехнется каждый.



Цитата: zh259
сейчас шак как построит на своих астерах по 100к очей обороны хайдарианками



Я думаю что первый кто построит на каждом своем астере по 100к очей обороны, над тем будут смеятся на весь сервер. Потому что это как минимум вредит самому владельцу, хватит сказки рассказывать. а если и построит кто то, Вася первый будет радоваться, что ушло тонна реса не в дендр, а на всякую чушь с окупаемостью в 2 года.(примерно столько и 100к обороны будет окупаться на каждом астере, который легко смогут при желлании сильном снести или темболее захватить)


Предупреждаю кстати ещё раз об наказании за флуд, за пол дня 5 страниц, потом мне будете втирать в личку, что это всё было по теме? Некоторым конечно в прикол тучу соощений не по теме написать, спровоцировав других не по теме писать, а потом кричать что их забанили не за что якобы. Но мне как то не в прикол потом слушать от админов, что мою тему засрали не нужными постами, а я якобы плохо слежу за этим.


Цитата: No_ops
No_ops



Очень прикольная у тебя тема, на фоне того что 90% сервера не имеют астеров и не имеют платного сафа. А голосовать могут все.



Цитата: vadim219
если хоу разрешать строить на астерах то топ такой как я может особо не парится построю по парочку хоу и все астр в безопасности  ))))



Хоу донат, хоу против тяжей - тяжи которые на астер почти не когда не летают. Тут как бы сам игрок решает, выгодно ли в этом случаи ему это? Особенно когда у ХОУ ещё и основная защита это щит, которая обходится дредами/панками. Исходя из всего этого, некоторая другая оборона против основного мобильного/среднего флота будет эффективнее.
Тема: Анонс изменений с 24.10.2016 | 23 октября 2016 01:05
Сообщение #735
С понедельника планируются следующие изменения:

1)Охранитель будет изменен с 900 на 750 сафа за уровень.
2)Включение обороны на астероиды, где Планетарную защиту, пылающие черви и обелиски строить будет нельзя.
При захвате астероида у захватчика будет восстанавливаться оборона исходя из % её восстановления.
Если астероид покинули, то планируется, что он будет становиться пиратским (без нуб защит), для того чтобы не передавали астероиды с обороной без потерь. Если на астере были какие то ресурсы, то при перезахвате они удалятся.

Более точная информация об изменениях уже будет видна на следующей неделе.
Цитата: RAZZAGAL
Шакур, ты просто в который раз хочешь изменить игру так, чтобы топы имели абсолютное и безоговорочное преимущество.
Цитата: Shakur666



Запроси статистику у Васи, сколько топам снесли астеров и сколько всем остальным. Как по мне топам в целом пофиг, им по астерам не летают, треть ВМС вообще на оповещалках. Средние игроки как раз в первую очередь под ударом.
Цитата: Lord_Krovosos
Гениально простое решение


Которое гениально не чего не решает.
Астеры также будут громиться любым 100к очковиком любой астер на сервере.
Ко всему прочему рабы уменьшаться, а Вася как обычно забудет добавить выработки. (как обычно бывает по подобным вещам)
И главное какая вообще раздница, за 15 минут у любого игрока сносят рабов на 10кк, или на 5кк , что это меняет? Просто если у 100к очковика была раньше флота на 5 одновременных астеров, будет на 10. Это из моментов ,что поменять - чтобы почти не чего не поменялось. Сейчас вопрос идет не про снижение потерь, а про возможность защиты.
Цитата: Lord_Krovosos
Идея начала продвигаться после многочисленных жалоб и слёз игроков АКА ДТ в личку Шакуру



Спроси у своих союзников для приличия, кто начал особо активно продвигать эту идею. VIP ?? причем тут VIP ? ему это изменение до фанаря будет, он не относится к категории игроков, которых бы остановила оборона.

Цитата: Victoria
не предусмотрено регламентом РБ.



Поговори с Васей, он думаю тебе объяснит про регламент, про пункт 2 и 3 и кому эта тема в первую очередь нужна и на фоне чего она создана. Думаю узнаешь много нового для себя и будешь в следующий раз более внимательно думать на ту тему, о которой говоришь.
Цитата: KoMeguaHT
терани настроят ПЗ на астерах




Думаю, что оборона которая имеет ограничение в количестве производства, такая как ПЗ например и из-за этого имеющая преимущество в бою, будет отключена для астероидов.
Цитата: Fatboy2014
Ребята, чё-т вы не то мутите. Построил я значит оборону на своём обожаемом астере: планетарку взгромоздил, десяток ХОУ, тысчонку плазм (ну любимый-же астер). После чего светлой питерской ночью прилетел один из ТОПов с КСами (т.е. пробил без потерь) в САБе с колоном нубика (со снятой нубкой), снёс 30% обы. Нуб ушёл в РО... Результат: через неделю РО у нас есть нуб с  непробиваемой (для его уровня) обой на астере, который там могёт копать до посинения не боясь за астер вообще. Как-бэ ещё один шаг к ферме



Про захваты астероидов отдельно нюанс решается в этом случаи. Про оборону же - от обороны у него вырастут очки, это значит злые владельцы спокойно могут собрать саб и забрать назад астер. А из-за очей обороны, количество возможно атакующих игроков на него, возрастет. Вы что хотите сказать что при очках обороны, одинокий астер на х5 сабом даже не пробить? А главное такая ситуация одна на тысячу будет. Оборону думаю будут делать разумно, а не как на столицах. (доп. планеты же редко сильно закапывают в оборону) Да и для захвата ему придется нубку снять
Цитата: АрлиNet
А если это еще не решено, то это - не АНОНС, и должно обсуждаться.



Это и обсуждается, только обсуждаться должно содержании темы, а не Шакуры, как это делает Вова. Всё предыдущее сообщение Вовы, не относилось к содержанию темы вообще.
Цитата: вова88
ты своим чего представляешь ,кроме  нытья и фермы?


Я представляю АНОНС об возможном изменении и не намерен выслушивать наезды не обоснованные, о том что я что то делаю не так, в предоставлении анонсов людям. А ты переходишь на личности уже.
Цитата: вова88
не подскажешь, почему  меня  не кто астероидами  не  жантажирует? 



Когда ты будешь своим акком представлять 10000 игроков на сервере, это обязательно станет важным аргументом. Мне вот тоже на астероид не летали год наверно и ?


NightZS

т.е. можно будет строить от РУ до плазм (+хос и планетарка), так ? или какие-то ограничения всё же будут?



Мне бы лично конечно хотелись бы ограничения, на планетарки, обелиски, червей например. Но как это реализуют, пока точно не знаю.

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра с уникальной системой боя. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2516