Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Реформа флота — Согласны ли вы с таким вариантом реформы?(с)

Да, я согласен с данным вариантом; - 20 (65%)

Нет, я не согласен, это бред; - 7 (23%)

Люблю Васю. - 4 (13%)

Всего голосов: 31.
 
0

Реформа цифр на проекте xcraft, Релиз №2

Сообщение  Сообщение #100 
Репутация 2105
Группа Government Альянс Royal Kitchen 271 163 934 Очков 59 835 464 Сообщений 440
Всем привет.
Уже есть подобная тема от RAZZAGAL-а (тема by Razzagal). Тема очень наболевшая и продолжающая бурлить в умах игроков нашего всеми любимого х-крафту. Не буду писать много букаф потому как вопрос действительно серьёзный. В целом против реформы я ничего не имею, о преимуществах онной было уже неоднократно написано и сказано. Но я хочу уделить внимание части реформы касающейся флота, в частности уберфлота.
Моё предложение заключается в следующем:

1. Весь мобильный флот разделить на 10(без уменьшения стоимости и без срезания ТТХ) по количеству как и предлагает Василий.

2. Стоимость уберов(флагманов) уменьшить в 10 раз и соответственно уменьшить ТТХ завязанные на стоимость юнита. (список флагманов)

Что это даст?

Попробую на конкретных примерах объяснить это.
Скажем, летит на игрока неугомонный Феникс. По нынешним меркам к примеру 20 уберов и по 400 ИП/квантов. У нашего подопытного 20 джовов, он спокойно дефает свои 10 планок.
При варианте реформы "by Василий", на него будет лететь 2 убера и по 40 ип/квант. Но! У игрока только 2 джова и он сосёт лапку, в тот момент когда судорожно ищет деф.
При моём варианте, на игрока летит 20 уберов и по 40 ип/квант. У нашего героя его родные 20 джовов (построенные, купленные, насосаные, вообщем одним словом - родные), которыми он спокойно решает все свои дела.

При этом уберфлот в 10 раз слабее, а мобилы в 10 раз меньше, что по факту одно и то же в соотношение общего ТТХ до и после реформы. Баланс сил это никак не меняет, но сохраняет возможность вариативного(большеслотового в нашем случае) использования имеющихся у нас уберов.

Пример на пальцах:
У Вовы есть 500к мутов с атакой в 1ккк за раунд, и структурой 5ккк - у Пети 100 джовов с атакой в 1ккк за раунд и структурой 5ккк;
после реформы Вова получает 50к мутов с атакой 1кк и структурой 5кк - а Петя получит 100 джовов с 1кк атакой и 5кк структурой (в случае мобилы мы поделили количество на 10, в случае уберов уменьшили их стоимость и ТТХ тоже на 10).

В случае такого варианта реформы исчезнет проблема округления или компенсации игрокам их уберфлота не кратного 10. А это основной камень преткновения на данный момент между игроками и администрацией.

Напоминаю, что реформа неизбежна, поэтому это дело каждого из нас найти наиболее безболезненный её вариант.

Срок голосования 7 дней с момента создания темы или до набора кворума голосов.
12 Марта 2016 15:11:14
12 Марта 2016 15:11:14
Сообщение  Сообщение #101 
Репутация 185
Группа xerj 104 37 122 Сообщений 1131
Цитата: вова88
а я вообще не согласен не с какой урезкой чего либо,

потому как проблема всеравно повториться со временем, что будите потом резать? а придеться - потому-что привентивно согласились уже с тем,что вас урежут.

если в игре убраны все механизмы, при которых рост дикий затруднителен и одновременно вливают левый рес на ботах с постоянством и регулярностью,

если КА в лице Васи делает вид что что то обсуждает с ВМС ,а идет на поводу и исполняет желания некой элиты,

при этом не слыша вообще не одного довода,

-смысл чего то вообще обсуждать?


Вот и я о том же, хоть кто то понимает  Реформа цифр на проекте xcraft
14 Марта 2016 16:54:54
14 Марта 2016 16:54:54
Сообщение  Сообщение #102 
Группа guest
Василий же сказал что реформа неизбежна. Чувствую что не произойти она, апокалипсиис продолжился бы с утроенной силой. И уже не так легко, сравнительно легко, его все пережили бы, помимо топ 10. А полугодовая атака реликтов, вымотала бы нервы кому угодно. Особенно тем кому нужно прикрывать не только свои задницы, но и весь ал. Конечно это будет непривычно, летать на таком количестве флота, но что поделать. Во всяком случае флагманы по реформе что предлагают тут, собираются сохранить в прежнем количестве. А там может все образуется, и вернется в нормальное русло.
14 Марта 2016 19:57:44
14 Марта 2016 19:57:44
Сообщение  Сообщение #103 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Всё-таки я люблю наш ВМС. Спасибо вам за предложения оптимального варианта деноминации.
18 Марта 2016 01:37:53
18 Марта 2016 01:37:53
Сообщение  Сообщение #104 
Репутация 1102
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Цитата: VasyaMalevich
Всё-таки я люблю наш ВМС.


без меня, я раком не нагибаюсь Реформа цифр на проекте xcraft

и хрен заставишь.
18 Марта 2016 01:50:34
18 Марта 2016 01:50:34
Сообщение  Сообщение #105 
Репутация 185
Группа xerj 104 37 122 Сообщений 1131
Цитата: VasyaMalevich
Всё-таки я люблю наш ВМС


Да, самую небольшую часть из всех... 18 человек, групавушка прям)

мы тебя тоже любим)  Реформа цифр на проекте xcraft Реформа цифр на проекте xcraft
18 Марта 2016 01:52:54
18 Марта 2016 01:52:54
Сообщение  Сообщение #106 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
zveroboy, ящитаю несмотря на слухи нубов, что в ВМС заседают лучшие люди проекта. Серьёзно.
18 Марта 2016 01:57:05
18 Марта 2016 01:57:05
Сообщение  Сообщение #107 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
ящитаю несмотря на слухи нубов, что в ВМС заседают лучшие люди проекта. Серьёзно.


Хватит уже подлизываться ептя  Реформа цифр на проекте xcraft
18 Марта 2016 03:58:05
18 Марта 2016 03:58:05

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524