Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.

Источники энергии тоссов на малых объектах, Энергия на лунах, опс и астероидах

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 249
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 83 22 83 Очков 8 915 121 Сообщений 100
Доброго всем дня! После очередного нововведения, когда администрацией было принято решение, что оборона будет потреблять энергию, как-то был упущен тот момент, что у двух расс - людей и ксержей есть юниты, которые позволяют повысить уровень энергии на орбитальных объектах и астероидах (про планеты в данном случае молчу, хотя и там получился перекос) - это солнечные спутники и владыки соответственно, тоссы же были лишены подобной возможности, ибо юнит, который имеется у них, а соответственно дистиллятор  по сравнению с его стоимостью и тем сколько он даёт энергии выглядит мягко говоря убогим, а фактически никаким - что является явным ущемлением тоссов и дисбалансом.
Поэтому было бы логично поднять количество энергии которое добавляет дистиллятор на малых объектах! 
18 Октября 2019 15:44:45
18 Октября 2019 15:44:45
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: _PROCURATOR_
является явным ущемлением тоссов и дисбалансом.
Поэтому было бы логично поднять количество энергии


или урезать ксерджам и людям Источники энергии тоссов на малых объектах
18 Октября 2019 15:57:59
18 Октября 2019 15:57:59
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 249
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 83 22 83 Очков 8 915 121 Сообщений 100
Урезать ксерджам и людям выглядело бы как минимум глупо, просто с вводом потребления обороной энергии не подумали изменить формулу с помощью которой дистилляторы давали энергию на малых объектах
18 Октября 2019 16:06:55
18 Октября 2019 16:06:55
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 28
Группа BANNED 44 38 113 Сообщений 985
Малые объекты это замечательно, но на планетах то же хотелось бы обу включить. А с тс согласен 4,5 оч к +1 электричества это как минимум ни в какие сравнения со спутниками и владами там в десятки раз это соотношение отлично 1,5 оч спутника и 50 энергии это ж в 150 раз разницы + спутники пашут где угодно, а на планетах тосу тож нужна работающая оборона. 
18 Октября 2019 18:19:03
18 Октября 2019 18:19:03
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 8
Группа toss Альянс Freedom Defence Federation 43 31 126 Очков 10 115 599 Сообщений 176
Цитата: Семен
или урезать ксерджам и людям Источники энергии тоссов на малых объектах

Семён, в кои-то веки ты прав! Давай порежем энергию людям и ксерджам, а то дисбаланс и имба! Пора уже добивать игру - хули тут кто-то еще летает!
Уже и так веспен на Дублин 658 130 за 17ХД + коммиссия 3ХД и предложений овердофига. Когда-такое было?!
Ведь показатель работы РБ привязан к курсу веспена. На лицо отрицательный рост курса Источники энергии тоссов на малых объектах
Надо чуть поднажать, чтобы цена веспена покрывала комиссию продажи + 1ХД, вот тогда заживем!
658 130 за 12ХД + 3ХД прибыли (вполне справедливая цена).
9 Декабря 2019 14:11:27
9 Декабря 2019 14:11:27

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524