Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Есть два игрока Вася и Семён. Решили они вдвоём завалить пиратского патриархата. У Васи агрессия пирата 0, а у Семёна 100. Сделайте чтоб каждый игрок видел характеристики в таком виде: со стороны Васи https://prnt.sc/s43209 , а со стороны Семёна https://prnt.sc/s432nh. То есть мы видим полностью урон, броню и щиты вражеского флота с учётом всех технологий, БО и агрессии.
Ещё есть идея, чтоб урон показывался фактический. Например, в бою участвуют КС и уничтожители. Уничтожители наколдовывают урон боевым командованием для себя и КСа. Так вот после каждого заклинания фактический урон чтоб тоже изменялся в зависимости от мощности колдунства.
Да, и верните значения урона, брони и щитов как раньше было в виде 150/200 (фактическое/максимальное для количества юнитов)
Ещё предлагаю убрать вот эту полоску https://prnt.sc/s432nh Информации даёт 0 и не совпадает с выстрелами и со счётчиком времени выстрела
Да, и любые совпадения с реальными персонажами считать случайностью.
Ещё есть идея, чтоб урон показывался фактический. Например, в бою участвуют КС и уничтожители. Уничтожители наколдовывают урон боевым командованием для себя и КСа. Так вот после каждого заклинания фактический урон чтоб тоже изменялся в зависимости от мощности колдунства.
Да, и верните значения урона, брони и щитов как раньше было в виде 150/200 (фактическое/максимальное для количества юнитов)
Ещё предлагаю убрать вот эту полоску https://prnt.sc/s432nh Информации даёт 0 и не совпадает с выстрелами и со счётчиком времени выстрела
Да, и любые совпадения с реальными персонажами считать случайностью.
22 Апреля 2020 19:07:48
Stracher, агрессию можно добавить, она на все юниты одинаково действует. А вот с
Как я уже весь день объясняю, Боевое Командование усиливает урон отдельных юнитов и по-разному, а не всей группы одинаково. В лучшем случае, можно рядом вывести средний множитель БК, но, по-моему, он будет больше сбивать с толку, чем помогать: придёт игрок, который полез в Подробности (невероятно, я знаю), увидел там несколько разных значений для силы выстрела, и возмутился, почему ни один из них не соответствует тому, что мы пишем в «силе атаки» — и что, нам ему по новой всё объяснять?
Цитата: Stracher
чтоб урон показывался фактический. Например, в бою участвуют КС и уничтожители. Уничтожители наколдовывают урон боевым командованием для себя и КСа. Так вот после каждого заклинания фактический урон чтоб тоже изменялся в зависимости от мощности колдунства.
Будет сложнее.Как я уже весь день объясняю, Боевое Командование усиливает урон отдельных юнитов и по-разному, а не всей группы одинаково. В лучшем случае, можно рядом вывести средний множитель БК, но, по-моему, он будет больше сбивать с толку, чем помогать: придёт игрок, который полез в Подробности (невероятно, я знаю), увидел там несколько разных значений для силы выстрела, и возмутился, почему ни один из них не соответствует тому, что мы пишем в «силе атаки» — и что, нам ему по новой всё объяснять?
22 Апреля 2020 19:45:04
Цитата: UncleanOne
Боевое Командование усиливает урон отдельных юнитов и по-разному, а не всей группы одинаково
не было бы проще идти от всей группы? было бы прозрачней для всех23 Апреля 2020 01:10:26
Цитата: Kartaviy
не было бы проще идти от всей группы?
У нас нет механизма «атаки по группе». И на данном этапе развития СБ4 как-то поздновато его вводить.
23 Апреля 2020 12:30:00
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot