Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-21

Симулятор, Дополнительный симулятор для обучения новичков.

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 63
Группа humans Альянс Order Of Light 38 49 50 Очков 3 069 389 Сообщений 214
Доброго всем дня игроки и админестрация проекта.
Появилась идея создания в игре дополнительного симулятора боёв для обучения и тренировки новичков.
Поскольку есть 3Д бои с возможностью игроку влиять своими действиями и тактикой ведения боя, то можно создать тренировочный симулятор для отработки таких навыков.
Поскольку ресурс на него должен задействоватся немаленикий ненужно делать его бесплатным (бесплатным он может быть при активации "Премиум"). Предположим каждая симуляция 2 Хайдариен. Предложу что в нём можно будет выбирать и техи противника и где ведётся бой (орбита или планета например).
Хотя бы можно будет отработать тактику ведения боя с пиратами, где тоже есть свои приёмы как выиграть бой с большей эффективностью и меньшими потерями.
И наставникам будет проще объяснять новичкам приёмы ведения боя, когда новичёк сможет сам попробовать в "Живую" то что объясняет наставник.
17 дней назад
17 дней назад
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 278 239 Сообщений 1762
Зачем изобретать велосипед, так ещё и платный. Когда можно создать гайд на форуме, а если нужна практика, то отправить к его координатам сотню научек с обороной на сотню часов - пусть тренируется.
Для более точных боëвых манëврах - использовать 1vs1 юнит или 1vs1vs1
16 дней назад
16 дней назад
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 63
Группа humans Альянс Order Of Light 38 49 50 Очков 3 069 389 Сообщений 214
Я когда занимался обучением новичков они же нормально не читают что им пишут, отправляют флоты свои и проигрывают - потом бросали игру многие, а так будет тренировочная база для отработки навыков ведения боя.
16 дней назад
16 дней назад
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 248
Группа toss Альянс Guardians of the Galaxy 80 130 556 Очков 1 374 581 Сообщений 404
гасить их надо а не упрощать жизнь
16 дней назад
16 дней назад
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 27
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 25 33 68 Очков 770 322 Сообщений 3
sashulya, если человек не понял объяснений - тут два варианта... Или плохо объяснил, или не умеет читать. Если второе - пусть учатся на своих ошибках. Опыт приходит с годами, а к некоторым - годы приходят одни
16 дней назад
16 дней назад
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 63
Группа humans Альянс Order Of Light 38 49 50 Очков 3 069 389 Сообщений 214
Цитата: NastiNay
гасить их надо а не упрощать жизнь
Что бы что то гасить, надо что бы у них хоть было что гасить.
Цитата: K_O_T
Если второе - пусть учатся на своих ошибках.
Ваши слова да инструкторам по вождению в реале.
16 дней назад
16 дней назад
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 27
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 25 33 68 Очков 770 322 Сообщений 3
sashulya, ты не брат-близнец юрилаза? 🤔🤔🤔
16 дней назад
16 дней назад
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 63
Группа humans Альянс Order Of Light 38 49 50 Очков 3 069 389 Сообщений 214
Цитата: K_O_T
sashulya, ты не брат-близнец юрилаза? 🤔🤔🤔
Ну я же не лезу в исправления существующей механики, я предлагаю что-то новое.
Да некоторые игроки будут просто ради интереса тратить хайды что бы посмотреть как идёт бой - понятно что когда у тебя за миллион игровых очков это уже не совсем нужный инструмент, но можно же и это продумать.
До 50 000 - 2 хайда
100 000 - 5 хайдов
1 000 000 30 хайдов и Т.Д.
Это сейчас пока такого инструмента нету пользоватся нечем, а потом и ТОП игроки начнут его использовать симулируя свои атаки. И отрабатывать тактики которые появляются в игре или в следствии изменений со стороны администрации.

Возьмём простой пример.
Надо снести 500 000 плетей на ОПС и начинаются продолжительные дискусии что лучше строить Виков или крейсера и никто не берётся гарантировать тактику ведения боя игроку, а при наличии симулятора игрок сможет сам примерить что ему строить и в каком количестве что бы не попасть в просак и не подставить своих друзей когда предложит им атачить.
16 дней назад
16 дней назад
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 248
Группа toss Альянс Guardians of the Galaxy 80 130 556 Очков 1 374 581 Сообщений 404
K_O_T, почему вы все его так хейтите?)) какая разница кто какую идею предложит если БогКрафта введет удобные для него) он же в открытую это предлагает)
sashulya,звякну ща карма натренерует быстро )))
16 дней назад
16 дней назад
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 107
Группа humans Альянс Корсары! 150 49 47 Очков 10 121 788 Сообщений 285
KoHc, это великолепно.
Анклин, перенеси это в биореактор 😏
16 дней назад
16 дней назад
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 83
Группа Terminator 33 14 21 Сообщений 2530
Цитата: sashulya
они же нормально не читают что им пишут
Давайте для начала все вместе разберёмся с этой проблемой, а потом уже будем что-то предлагать.
16 дней назад
16 дней назад
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 248
Группа toss Альянс Guardians of the Galaxy 80 130 556 Очков 1 374 581 Сообщений 404
RedBarmaley, дучше сашку на форум не пускать))
16 дней назад
16 дней назад
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 63
Группа humans Альянс Order Of Light 38 49 50 Очков 3 069 389 Сообщений 214
И то верно.
Срочно забаньте меня на форуме, а то я совсем распоясолся.
16 дней назад
16 дней назад
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 69
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 15 45 86 Очков 235 715 Сообщений 117
Идея абсолютно хорошая, считаю что 21 век, а симулятор просто прикидывает на фивти - фивти результат, приходится самому представлять каким флотом отправлять первым и расстановку самим тоже прикидывать. Симуляция боя в 3Д варианте давно должна быда быть внедрена ещё с появления этого самого офицера, а так просто добавили как калькулятор не с стандартными функциями калькуляцией. Предположим я вбиваю 300 научек и 50к истребителей против 2 кс 1 зс 1к линкоров , 100 научек, 300 уничтожителей и как итог мой флот по результатам симулятора погибает полностью, а в бою я показал результат другой, потерял 7к истрибителей и 47 научек, потому что первым в бой отправил научные корабли чтобы урон шел только по ним, за 13 секунд отправил истрибителей. Примеров много когда симулятор показывает результат не правильный, по скольку в симуляторе Научки вперед на таран не летят, они матрицу не врубают, в симуляторе юниты атакуют более слабую цель по спецификации ( к примеру если ставите падальщиков против истрибителей, научек/уничтожителей они будут атаковывать истребителей) или если поставите про крейсера похожий вид юнитов крейсер нацелится на истрибителей. Если как пример вас не убедил, то как пример поставлю Излучатели с квантами против научек и линейными крейсерами и линкорами последние начнут гибнуть, в место того чтобы наброситься на научные корабли. Предпочитаю экспериментировать и комбинировать юниты используя разнрвидную варианты ведения боя. Раньше была построение "снайпера" Линейки + пожиратели и уничтожители, своим навыком командование накачивали уроном за раунд и это прям хорошая связка была.

Ещё была "кувалда " много стелсов и научки. Ещё я помню "тарановая" комбинация Уничтожители и научки, но после порезок такая себе, но новички ей иногда пользуются.
15 дней назад
15 дней назад
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 63
Группа humans Альянс Order Of Light 38 49 50 Очков 3 069 389 Сообщений 214
Ну вот, хоть один врозумительный коментарий от человека который понял святость моего предложения.
15 дней назад
15 дней назад
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 21
Группа humans Альянс Тень 43 22 19 Очков 1 983 333 Сообщений 34
Сегодня в симуляторе нет опции по времени (по секундам) вводить один флот за другим. И если в нём появится такая опция, то по сути она выполнит всё то, что вы хотите получить в НОВОМ симуляторе.

Добейтесь от наших программистов, чтобы ввод второго , третьего и четвергого флота можно было бы вводить с ЗАДАННЫМ запозданием (задержкой) и это закроет вашу проблему, когда нужно запустить научки сначала, а флагманы чуть позже.
15 дней назад
15 дней назад
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 69
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 15 45 86 Очков 235 715 Сообщений 117
sashulya, ты правда перегнул с ценами, я практически считаю что донат с нынешней политикой ценн и ростом ндс донат стал не рентабельным, и многие функции делаются в ручную если включить голову (именно приблизительный расчет) к примеру САБ я делаю с договором в личку у кого по времени ближе или дольше вычисляю, прем беру редко
15 дней назад
15 дней назад
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 83
Группа Terminator 33 14 21 Сообщений 2530
sashulya и Gorgutz, я правильно понимаю, что вы хотите убрать риск совсем, чтобы любая условная "кухарка" могла биться с топ-атакерами наравне?
14 дней назад
14 дней назад
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 69
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 15 45 86 Очков 235 715 Сообщений 117
RedBarmaley, вы не поняли нас как всегда . Вами неправильно задан вопрос, это не просьба убрать риск совсем. Это же военная игра жанра стратегия я правильно понял? Во многих войнах в совете обороны и координации войск обрабатывают план действий на карте местности из расставленных солдатиков пластмасовых или фигурок, отдают куда направлять войска, не пушечным мясом отправлять и в панике тыкать какие действия совершать). Вы же умный человек, неужели вы это не предусмотрели. В целом такое нововведение абсолютно не повлияет на условных "кухарок" чтобы билась с топ атакерами на равне. В реальном бою даже топ атакеры в панике тычат какую цель обстреливать, количество решает по-любому. К примеру Намелессс в одном бою не знал что делать, потерь много. Если бы в симуляторе можно было размещать юниты в 3д(ну как в бою), пробовать варианты ведения боя, растоновка, комбинация был бы совсем другой исход, и жто было бы куда интереснее и соблюдался порядок, а не хаотичное тыкание в реальном бою и думать - "Да почему так много потерь, это какие юниты меня выносили, что я пропустил?" Риск был и будет, но нужно играть грамотно и воевать грамотно. У нас второй игрок просто так берет ломает флот и зается такими вот вопросами или "Что я не так сделал? подскажите, я ведь симулятором пользовался, он показал чистую победу, но я потерял флот" и потом" ненавижу эту игру, бросаю"

Еще раз, тренеру нужен 3д симулятор, а он просто как калькулятор на угад.
14 дней назад
14 дней назад
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -12
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 64 28 25 Очков 4 222 486 Сообщений 19
4й уровень тренера с симуляцией реального боя? :)
14 дней назад
14 дней назад

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524