Масштабное обновление видимости
Расширение видимости флотов
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.
Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].
Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:
Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.
Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).
Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.
Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.
Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.
Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].
Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:
Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.
Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).
Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.
Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.
Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
13 часов назад
Садись рядом с биржей и лови ресы )))) Купил и отобрали ))3 часа назад
Репутация 93
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
95
53
112
Очков 17 621 352
Сообщений 165
ilya0, Слушай в целом мне эта обнова до лампочки.
1. Я нашел выход как убрать трансляцию, убрать чрезмерное потребления газа, газ у меня щас в плюсе.
2. Видимость полётов эт как и плюс имеет так и минус. Тут и меня могут словить, и я могу словить.
3. Хотели движухи получите.
4. Вот если бы каждый полет в видимости, была возможность отдельно отключить от общей видимости, например ввиду малозначности или например флот союзный, то это былоб годнота а не обнова. Я вижу весь флот, отбираю приоритетный, эт по сути реализация фалы в правельном моём понимании.
5. Я думаю народ поспешил с выводами и напал необосновано на администрацию, я бы не горячилься, подшлифовать моменты с косяками и возможностью убрать лишние флоты, через фильтр или поставить кнопку скрыть флот и было бы вполне годнота.
1. Я нашел выход как убрать трансляцию, убрать чрезмерное потребления газа, газ у меня щас в плюсе.
2. Видимость полётов эт как и плюс имеет так и минус. Тут и меня могут словить, и я могу словить.
3. Хотели движухи получите.
4. Вот если бы каждый полет в видимости, была возможность отдельно отключить от общей видимости, например ввиду малозначности или например флот союзный, то это былоб годнота а не обнова. Я вижу весь флот, отбираю приоритетный, эт по сути реализация фалы в правельном моём понимании.
5. Я думаю народ поспешил с выводами и напал необосновано на администрацию, я бы не горячилься, подшлифовать моменты с косяками и возможностью убрать лишние флоты, через фильтр или поставить кнопку скрыть флот и было бы вполне годнота.
3 часа назад
что за дичь? ... так скоро все высокоуровневые повылавливают более мелких (а они оч рады и будут всеми руками за - столько фарма намечается у них и в ответку им фиг что сделаешь) и на этом проект окончательно загнется ибо как сейвиться то? ... сплошная головная боль, а не игра ... руководство игры то ли реально сбрендили, то ли реально сбрендили
3 часа назад
Тебе фартануло еще у меня -35к показатель видимости
3 часа назад
Народ подскажите, подключить премиум (сколько в рублях)? Чтобы прятать флот в экспе и не летать вообще, это не бред??
3 часа назад
3 часа назад
Цитата: Bratislav
Народ подскажите, подключить премиум (сколько в рублях)? Чтобы прятать флот в экспе и не летать вообще, это не бред??
Единственная игра, в которой надо платить, чтоб НЕ играть 👍3 часа назад
Bratislav, Примерные догадки есть как будет, подключите премиум и ваши полеты не будут видны 😀
3 часа назад
Нововведение с полётами мне напомнило прозрачный туалет, я типа сижу, делаю своё дело в туалете и все вокруг видят, как по мне, обновление не логичное. Взять в пример меня, почему я вижу все перелёты куда бы не посмотрел? Что за офицер, постройка или исследование у меня есть, что теперь видно все перелёты? Почему сенсорная фаланга себе "такого" не позволяла? Господин VasyaMalevich, самое логичное было - прокачать/дать возможность, сенсорной фаланге сканить планки на предмет перелётов на пример 1лв с.фаланги на 10к укм может просканить планок, 10лв с.фаланги мог бы на 100к укм сканить планки. С этим обновлением даже у кого стелс буду видны(на объект со стелсмо отправят флот и объект станет виден) Чем то тюрьму мне напоминает этот проект, отсутствует безопасность!!!!
3 часа назад
2 часа назад
Linuxoid, и что это даст? Если разрабы СЕНАТ на одном месте вертели, то опросы просых смертных им как бальзам на душу...
2 часа назад
Цитата: 0013
возможностью убрать лишние флоты, через фильтр
реализуем2 часа назад
Так это же вызовет повальный слив флотов и перевод в ресы. Если нет возможности сохранить нажитое, то проще не строить, как следствие будет больше реса на дендрах. Есть конечно что как ток неуловимых игроков словят и обнулят, то подкорректируют условия. Иначе вправду невозмлжно это
2 часа назад
Цитата: Zergu8
Настройки Альянсов изменились. На предмет видимости. Ещё не ковырялся - с телефона не буду - а так называемая АДминиСРация - скромно умолчала....
Цитата: UncleanOne
Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).
Очень, очень старались это умолчать…
2 часа назад
Цитата: PhilipFry
а под шумок ещё споровые локационные запилили. урон в десятки раз меньше от них и отключить их из обы нельзя.
Цитата: UncleanOne
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
Под шумок, открытым текстом.
2 часа назад
Буду без скринов скидывпть, но баг явный на голову. Так же для людей тут возможный сейв будет. Отключаем всем и вся видимость, отправляем на удержание флот, зная что в точке удержания никто вас не видит, а оттуда флот на то же уничтожение на 999ч. Хотите пиров гонять, пожалуйста, из точки уничтожения в точку удержания и из нее уже атачить пиров. После обратно на уничтожение. Так собственно в чем баг. С какого транспортировка не обнаружила на корах флот в удержании обороны, когда он там ЕСТЬ! На новвовндение быстро найдено решение сейва, но вот реализация механики логистики со стороны администрации хромает. Просьба исправить это недоразумение
2 часа назад
Цитата: UncleanOne
Почему сразу «гнётом»?
Когда не глупых людей заставляют делать глупые поступки это или гнёт или самодурство или мазохизм.
Единственное, не все и не всегда это осознают, но в этом случае их не получается отнести к не глупым, а приходится относить к прочим массам.
Согласен...дело может быть и не в гнёте. Не мне судить.
2 часа назад
TorigaN, Ни чего не понятно, но очень интересно.🤡 Из точки в точку тоже видно.
2 часа назад
Цитата: -zZz-
Когда не глупых людей заставляют делать глупые поступки это или гнёт или самодурство или мазохизм.
А, вы, значит, у нас большой авторитет игровой индустрии. И лучше прочих знаете, какие поступки глупые. Я б спросил подробнее, но вы же бесплатно наверняка не консультируете.
2 часа назад
Информация
Вы не авторизованы
59 чел. читают эту тему (гостей: 8)
Пользователей: 51 ProStak_Human, 🍄x3m, Usn, CTAPuHA_XEHK, gustas1, Attray, DemonZima, COHVARLOM, CTPAHHUK-11, StarpeR, Che, Claude Bot, Vi_King, 🗡️MECTb, 🐗RAMBO, 5632, 0vovan0, Nameless, vadim_kotljarov, ◽Xepp, 456, Keriganthebest, Laborantik, Asasa, Volsh, EvangelioN, Arest, Helena, SEM, max-zrg, VivoR, vadimge, Yui, urri, Serzh_Z, 🐬Denchik_Mol, Kursis, uransx, Vlad_Alesh, 📟Gorgutz, 12345a, prisch, Казак, Proxy, radiPhcivelaMaysaV, Баходир, D_K, Жнец, Anver, nikitakirov, KRAFTER, chungachanga







