User's messages: VasyaMalevich

Topic: Новая видимость | 14 August 2023 15:35:10
Message #10850
Quote: Torlan
Как трампы ставить на 18к дистанцию?
отправляете на высокую орбиту трампы вбивая лапками циферки с клавы в отправке

Quote: Torlan
Как заколонить не видя ничего вокруг?
перед колонизацией ставить влот на высокую орбиту и помнить о риске колонизации неизведаных раёнов
Topic: Новая видимость | 14 August 2023 15:32:51
Message #10849
Quote: Unit
Вот задание номер 8 для жуков
там должно быть исключение на отправку естественно
Topic: Новая видимость | 14 August 2023 15:31:47
Message #10848
Quote: CatSovratitel
Я как новый игрок развивающийся, не могу найти никого кого грабануть нормально на расстоянии порой в 100к от планеты (и это при том что после 100к статы нубки вооьще нет, то есть каждый полёт легко станет последний если какой нить заскучающий миллионик увидит мой флот)и как мне теперь быть? Пиров долго не пофармить, планет я не вижу воообще, кроме планет которые рядом с споровыми локациоными колониями, как игрок прошлых годов, скажу что игра с каждым обновлением начинает походить на совсем другой садомазохизм).
Радиусы видимости вопрос дискуссионный, вы бы дали скрин видимости с вашего объекта в самой заселённой зоне.
Или разрешение войти в вас.
Topic: Новая видимость | 14 August 2023 15:26:51
Message #10847
Quote: Loontic
А кого бить соседей на вытянутой руке где есть споровые или летать сушкой можно по пустырям где увидил через галу сигнал алки, налететь случайно на планку по пути стать и ждать пока тебя обосцут и набутылят? В плане кого бить куда летать не ясно вообще и также с обороной как лететь делать засаду восзе дуга или выкурить атакера с пустой планки если не видишь ничего кроме друга.
Расширять видимость поплавками из планет и станциями.
Topic: Новая видимость | 14 August 2023 15:17:23
Message #10846
Quote: Claymore
Что делать не аловым игрокам?
Как вам выше написали аловые тоже ничего не видят. Неясно стоит ли давать альянсовую видимость, одиночек же загасим.

Предлагаю всем расслабить булки потому что выдав например 10к укм вместо 1000 за уровень ТО всё вернутся как было, вопрос в настройках.
Topic: Новая видимость | 14 August 2023 15:03:52
Message #10845
Quote: Tech
я вишу на орбите вокруг чего? вот там черная дыра, я на ей орбите но я её не вижу.(и не могу использовать, обнова поломала механика использования ЧД). Чуваки не могут в иллюминатор посмотреть. даже солнца в системе не видят!!
поправим
Topic: Новая видимость | 14 August 2023 14:59:32
Message #10844
Quote: Torlan
Флот висит в экспе на ишке.
флот в экспе не может видеть коры, всё правильно
Topic: Новая видимость | 14 August 2023 14:53:10
Message #10843
Вопросы о совместной видимости по умолчанию всех союзников и территории дискуссионный. С одной стороны топы будут как и сейчас видеть вообще всё, с другой стало слишком меньше сс относительно раньше.
Topic: Новая видимость | 14 August 2023 14:45:51
Message #10842
Quote: PROTINOL
Тоже можно сделать, чтоб пролетающий юнит дня на 3 раскрывал видимость планет/систем, над которыми пролетел, тем самым расширяя кругозор
итак раскрывает

Quote: Schmetterling
Каждый раз думаю, что удивляться в этой игре нечему уже, но вот, опять
спасибо
Topic: Новая видимость | 14 August 2023 14:05:09
Message #10841
Quote: Koto-toss
VasyaMalevich, как летать по галактеке если кор не видно даже
вбивать вручную в отправке
Topic: Новая видимость | 14 August 2023 13:51:22
Message #10840
Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.

Идея игрока реализована.

Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.

Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.

Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.





Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
Message #10839
Quote: YuriLaz
В игре наиболее профитным для развития стали не атаки между игроками, а атака пиратов.
да мы это понимаем и пытаемся как-то править этот момент, всё верно написали
Topic: Первый предмет от Сената | 27 April 2023 16:05:11
Message #10838
Надеюсь сенаторы предложат предметы которые мы ввернём в разработку. Главное что мы сделали механизм.
Topic: OPS На 90% меньше сырья | 25 April 2023 19:44:08
Message #10837
k0stepan, некоторое время может быть ещё старый лом.

Админисрация проекта благодарит уважаемый сенат за внимание и голосование.
Topic: OPS На 90% меньше сырья | 24 April 2023 23:04:48
Message #10836
Админисрция проекта повторно рассмотрела данный вопрос пока на данном решении было наложено вето.
Мы планируем в ближайшее время вернуть лом 10% вместо текущего 1% со всех спутников и всго что есть на них как раньше, включая оборону.

Данное решение сената планируется к исполнению в полном объёме. Однако количество обороны на ОПС будет драматически уменьшено для уменьшения вброса халявного лома в сектор.
Topic: мотивация изменений | 24 April 2023 16:59:16
Message #10835
Quote: Kabanische
6. Убрать скрытие объектов в 3д
скоро уберём вместе с полной переделкой видимости
Topic: OPS На 90% меньше сырья | 21 April 2023 00:19:59
Message #10834
Рекомендую ОБ наложить вето на данное решение сената ввиду огромной халявы от ОПС.
ВМС добровольно передал право вето от РБ к ОБ, назначаемому императором.
Message #10833
Вы бы в иделае в сенате написали подробнее что вам нужно, одобрили и мы сделаем. Что такое чекбоксы знаем.
Message #10832
1 Да, мы не хотим 1% истощения зданий в месяц, как раньше!
Админисрация находит странным данный тезис голосования.
Quote: retro555
VasyaMalevich, не надо останавливать себя.... это не приемлемо продолжай....
Хорошо. Лом с ОПС в 10 раз порежем.