Сообщения пользователя: klopig

Сообщение #16
Цитата: Acrabash
какой смысл увеличить стоимость офицера к примеру пирата - если его ни кто не купит? где логика? логика это уменьшить стоимость тогоже пирата - чтобы его покупали чаще и чаще!


если к пирату привязать дополнительную, чисто организационную плюшку, его бы тоже покупали чаще.
не только пирата, всех, в том числе и топ офицеров покупали бы чаще, если бы даваемый ими бонус был бы уж если не более статичен, то хотя бы независим от корыстных воплей некоторых самодостаточных членов ВМС.


Цитата: VasyaMalevich
Предложения по новым платным фишкам нам не интересны потому что это усилит роль доната в игре который надо понижать.


понижая роль доната в игре тоже можно перегнуть..
"новые платные фишки" не касающиеся развития и мощи империи не усилят роль доната, если вытеснят собой более отталкивающие преференции.
Тема: Поднятия требования | 10 Февраля 2015 22:23:35
Сообщение #15
просто не вяжется "вот нам так, тогда и вам вот так"..
если это единственный мотив, почему вы так избирательно зеркалите?

по идее Толпа бравых генералов должна быть рада более вкусной добыче у противника, вы же наоборот.. используете ваше численное и очковое количество только в массовом горлодёре, по принципу - один заплакал уже привычную соплю, остальные поподдакивали, потом пара коронных фраз мультами зергами.. и всё.. создали иллюзию общественного мнения, абсолютно не отображающую настроение сервера..

ни аргументов, ни обоснований.. тема построена на - "я так хочу", "в этот раз имеет смысл провести аналогию", "у меня только джовы"

приравнивая цену в хайдах, нет ли у вас желания приравнять цену пристани для постройки КС, к цене мозга для постройки левиафанов.

если нет приведите аргумент?

или когда вопрос аморты был актуален, может было желание приравнять перекос ресурсной стоимости, но вы сдержались.. почему джов-корабль состоит из множества различных ресурсов, а тень-живой организм состоит только из металла?


почему кстати никто из сопливых борцов за справедливость премиума не говорит о цене охранителя при наличии перекоса общего офика в сторону терран - "+1% к щиту планетарных куполов"

смешная, но всё таки несправедливость.. про смешные планетарные купола.. почему кстати никто из Вас не ноет про то что "планетарные купола", щит, который накрывает ВСЮ планету!!! имеет такую смешную прочность? почему его не опереть на какую-нибудь постройку, с возможностью развития, чтобы была возможность сохранить его актуальность с ростом империи...
почему? ведь вы же так рьяно радеете за величие двуногой саранчи...

а.. точно.. забыл... у вас ведь только джовы))

кстати, может кто-нить из ВАС, опытных зачинателей, поднимет тему актуальности брони построек участвующих в бою?
на предмет соответствия характеристик в бою стоимости постройки в ресе..
и адекватного увеличения этих характеристик с увеличением уровня постройки..
Тема: Поднятия требования | 10 Февраля 2015 21:43:10
Сообщение #14
Цитата: Dragos3680
почему терани платят больше КА обясните?


потому что это принципиально разные юниты..
даже если не касаться их характеристик, то...

тень - это юнит который, будучи живой тварью, пользуем только зергами.
так как технологии других рас на него не действуют.

джовик - это юнит который одинаково эффективно могут пользовать все расы.
следовательно он имеет большую коммерческую привлекательность.


покупка пирата, является по сути инвестицией в хайды. с продаж флота(возможна продажа любому игроку проекта)) зарабатывается "на то, на сё"

покупка мантрида, это во первых - "чисто для себя"
а во вторых... из-за Ваших ПОСТОЯННЫХ слёз... в КАЖДОЙ теме на форуме, о том как Вам супер каткам, супер Братства Б., супер тяжело играть против "безчисленного множества" зергов))) покупка мантрида является более рисковым предприятием.
Сообщение #13
Цитата: Koraptor
Поправьте меня, если что-то путаю

ты рассматриваешь ситуацию с той позиции, что ты сильнее противника.

данное изменение вводится для обоих сторон в бою. если одна сторона слабее другой больше чем на порядок, то потерь конечно можно избежать))
но если рассматривать бои в которых одна сторона слабее другой к примеру в 4 раза, то озвученные изменения значительно увеличат потери того кто сильнее.

как правило почти каждый игрок может оказаться слабым или сильным участником боя.. поэтому почти для всех изменения дают + равный -

кроме пупков. те кто сейчас являются самыми сильными.. особенно те из них, которые тупо имеют большие пачки однотипных юнитов от подобных изменений СБ получат только -

поэтому они будут визжать, упираться, что так "не должно быть", и писать всякие однобоко показывающие действительность тюльки про микрофлоты из микроюнитов мультами.
Сообщение #12
Цитата: Koraptor
а это не смешно, как теперь дредами и мутами летать, не теряя по пол пачки за бой о_0 Обычно так и спасался, что выстрелы рассеивались по группе, а та регенилась быстрее, чем получала урон(1к дредов поглощали около 1кк за раунд)



бред.. хп у дреда и муты на твоём уровне с гулькин фиг. регенерация крохи. это тюлька про атаку дредами астероида))

вся идея эволюции системы боя настроена на то, чтобы уйти от оперирования пачками в расчетах.. ведь логично, что при столкновении групп кораблей, основной удар принимает на себя те из них что на острие атаки.. отсюда потери и концентрация по поврежденным юнитам..

бой без потерь при атаках дредами и мутой крайне нелогичный нонсенс.


и если уж у вас не осталось незамеченным "точно не должно быть", не надо пытаться под видом "заботы" о микроюнитах маленьких зергов пытаться изгадить под себя очень здравую эволюцию системы боя.


именно эта эволюция СБ сдвигает так критикуемую "катками" "унылую ферму" к большей динамике полётов.. будет больше потерь - больший круговорот ресурсов.. к тому же увеличение потерь создает предпосылки к дальнейшему увеличению выработки в перспективе.. раньше атакующий игрок вступал бой только отчетливо видя свою победу(пусть даже не всегда чистую). изменение добавит к боям "ради победы", заведомо проигрышные бои "чтобы нанести ущерб"..
Сообщение #11
Цитата: Dima_Kemerovsky
А про совместную атаку согласен, но это да ёт хоть некоторый шанс взломать туже зерговскую обу



Цитата: Инкогнито
Опять скулёж про то что у кого то много нагибателей? Старая песня, вам не надаело? Завидно так завидуйте молча (это далеко не в защиту кемера или ещё когото сказано). Надоели выть как нарисуется ярко выделенный каток.


слабая попытка замаскировать свои сопли.

вы пишите себя "атакерами", "выделенными катками" и в тоже время постоянно, в половине Всех тем форума скулите, что игра ферма..


атакующий равный обороняющемуся не может сносить его один на один. это закон любой стратегии.
99% не ноет, что есть "катки", 99% "катков" ноют что, имеющийся у них ЕДИНСТВЕННЫЙ тип флота не может справляться одинаково эффективно и с обороной и с флагманами.. не может быть одновременно и самым толстым и самым быстрым и т.д.

к вопросу о том что кто-то накопил много нагибателей. голосов, что такие игроки есть много... но их неслышно из-за воплей этих самых "нагибаторов", о том что кто-то накопил много обороны и они могут потерять несколько своих нагибателей..

при реформе обороны адма высказала непоколебимую позицию - оборона не может состоять из одного типа юнитов и быть эффективна..
все "джово и кс иметели)" были с этим согласны. теперь они снова недовольны.. что это не сделало их неуязвимыми.
Сообщение #10
Цитата: вова88
а для остальных лимит в 25 джовиков к примеру не чем его не усщимит.

может тогда актуальнее привязать количество пиратского флота который может контролировать игрок к уровню пирата, мантрида и т.п.?
например 1 уровень = 10, 2 = 20, 3 = 40 и т.д.

Цитата: Dima_Kemerovsky
сидящий в шоколаде и без потерь в аморте и веспе фермер получает слишком много преференций - по моему это очередной шаг к ферме


в чем преференции? где именно намазанно шоколадом у начинающего игрока, по логике ЛЮБОЙ игры начинающего с фермы, который как правило в ДЕВЯТЬ раз меньшего чем атакующий(тот же драгос например)?
при том, что совместная атака организовывается намного проще, чем совместная оборона от неё.
речь кстати о том что он сидит в шоколаде именно в момент атак? ещё точнее когда его нет в сети))
Цитата: Dima_Kemerovsky
а пиратов лучше бы порезали в части бонусной скорости, то есть снизить базовую скорость но увеличить бонус пирата, по моему норм. А то сейчас пытаются донатных уберов приравнять к мобиле - странно это по мне.


недавно вы уже жертвовали скоростью пиратов, смысл опять пытаться под видом соплей развести остальных. тебе легко торговать скоростью только потому, что ты сделал ставку на количество и уже имеешь сеть лун.

к тому же, "бонус пирата" есть только у одной рассы, а в одной из соседних тем администрацией было громко сказано, что пиратский флот и ХОУ одинаково приятны в использовании для всех рас.
Тема: Джовиан и КС | 9 Января 2015 17:02:41
Сообщение #9
Цитата: VasyaMalevich
Теперь число полей астероида после планетарного уничтожения будет образовываться исходя из диаметра планеты



повезло же тому джовоиметелю, который так сильно захотел астеров налепить поближе и покрупнее..

может как он закончит привести к справедливому.. для всех варианту?

чтобы число полей астероида зависело не от диаметра разрушаемой планеты, а от развития инфраструктуры на ней(или от совокупности инфры и диаметра)


при том что не все захотят обращаться к тем нескольким джовоиметелям, которые могут отразить сюжетное ПУ, как бы им этого не хотелось))

то было бы справедливо, что из планет с топ инфрой при сюжетном опускании игрока получались более значительные астеры, чем можно получить тупо кроша по заказу крупные пустопланки..


это конечно сократит "черные" поступления того, кто прокачал эту фичу, но будет хоть каким-то стимулом игрокам которые сюжетно потеряют свои планки..

много игроков выбирали небольшие диаметры, чтобы использовать такие игровые моменты как использование добытчиков на планетах.. или потрошителей с адекватным потреблением энергии.

понятно что терры не имели игровых стимулов брать небольшие диаметры и им удобней всего такой расклад, но если безмерно тянуть адеяло)) на расу божков, то все остальные расы после пары сюжетных нулений просто канут в лету..
Тема: Изменения в сюжете | 7 Января 2015 22:35:05
Сообщение #8
Цитата: TUCHA
в чем проблема дописать? креатив закончился?


чтобы и массы довольны были и избранные не расплакались опять одного креатива мало.. тут провидение нужно..
Сообщение #7
Цитата: Paul
Выдайте хоть что-то расе флоры!

например? новый юнит большого размера, которых можно построить сотню?
или новый юнит большого размера, который будет стрелять в десятом раунде? дак это уже есть..
у зергов есть кислотный бассейн, поэтому юнит обороны с таким количеством жизни которое могло бы регенерировать не актуален..
так же у зергов уже есть юниты получающие + от кислоты или иголок и нацелены они легкий флот.. если добавить что-то ещё, то по теории вероятности оно может начать стрелять туда куда не следует.. это не актуально..
"хоть что-то" из флота уже было получено.. в лице осквернителя..
не надо просить хоть что-то, потому что когда противоположной стороне понадобится Что-то, в качестве компенсации будет выдано очередное "хоть что-то"

Цитата: Daggoth
Массовый уход в 1 тип обороны это как бы не очень хорошо.

первый момент выбор.. летают джовы и Алдарис, щиты колоссальны.. иметь 2 типа обороны один из которых бьёт под щит, второй сверху смысла не много..
иметь три типа обороны которая бьёт сверху щита.. пример?
споры+крипы+черви?))
второй момент.. смысл многотиповости) если нет возможности управления большим количеством типов?
если бы была возможность (при управлении боем) концентрировать или распределять урон, то это было бы актуально, а так Слишком велика вероятность неразумного выбора целей и бессмысленного размазывания урона.
Сообщение #6
Цитата: Daggoth
В проекте специализация идет у терран в уберов, у ксерджей в мобилу, не я это придумывал

это понятно... не понятно то, что следствием такой концепции должна являться зеркальная концепция обороны.. но Зерг, вещающий о своём стремлении к величию роя, как видно из следующего изречения:
Цитата: Daggoth
работаю над тем, над чем могу


почему-то может может только изменить оборону в минус зергам..
и всё это под маской благих стремлений..

если терране специализируются в уберов, то зачем перекашивать оборону зергов на бонусы против мобилы?
зачем ослаблять оборону зерга против уберов?
не принимая вообще во внимание что есть Алдарис..



если зерг не может работать в пользу Роя, то проще мирно спать в надежде, что когда-нибудь сможет..
а для того чтобы потешить величие терран в их превосходстве у них есть собственные генералы..
Сообщение #5
Цитата: Daggoth
изменение ЛУ относится ко всем расам



нет, изменение ЛУ относится к лунному уничтожению..
на протяжении года+ лунное уничтожение производится определённым флотом.. изменение вносится для него, а то, что под действие изменения попал крейсер Аврора из-за того что он того же класса мотива не меняет)))
Тема: Узурпаторы Часть 1 | 18 Ноября 2014 20:45:30
Сообщение #4
узур не стреляет и даже не изрыгает на луну.. вот процесс:
Лунное уничтожение Узурпатора
Разгоняясь до невиданных скоростей черви-Узурпаторы врезаются в поверхность луны и проходят под корой планеты, создавая гравитационные колебания. Благодаря изменению гравитационного поля, луна может быть разрушена.

что такое "Шанс взрыва флота" или "шанс отражающей волны" ?
что, от чего и в какой момент может отразиться такого, что может сравниться с этим:
"Разгоняясь до невиданных скоростей черви-Узурпаторы врезаются в поверхность луны и проходят под корой планеты"

можно компенсировать ущербность узуров в ЛП просто используя уже существующий механизм - восстановление.

если после боя узуры имеют % и шанс восстановления, то включив в ЛУ восстановление узурпаторов можно этими цифрами, прийти в этом процессе к справедливым соотношениям цена\\риск\\результат.

что же касается всего механизма ЛУ в целом, то на примере(любой рассы) характеристики уничтожителей напрямую участвуют в процессе.
чтобы врезаться на скорости в луну и под корой прошли не только внутренности, нужна крепкая броня..
а чтобы сильнее разогнаться и пройти под корой больший путь нужна скорость..

если завязать %ый шанс уничтожения(прим. к узурам) на скорость,
а %ыё потери на структуру..

то получается совсем новый механизм.. не противоречащий законам здешнего мироздания и логике))
стимулирующий игроков к повышению характеристик..
это черволорд(спрос может скорректировать цену) и заточки.. (без этого их никто не точит))
игроки же получат более реальный и справедливый результат своих стараний.. тот результат который они будут понимать.
Тема: Заратустра усилен | 25 Июня 2014 16:35:15
Сообщение #3
Цитата: SMADMAX
причём тут боёвка и скорость? А вот заре дали 2%, а терранам не подняли никак. ЗС не в счёт - Только на скорости луны пилить, на которые ща деф без проблем ставится


смысл сравнивать по скорости тяжелый боевой юнит с червячком?

ЗС может хоть и медленно но всё же пилить.. а узуры чуть быстрее, но у них и пилилка покороче и стрелялка кривее..
а ещё есть такая тема как чудеса сюжета - Алдарис
у терр куча ЗС может встретить его без потерь, а у зергов, сколько узуров не строй без потерь ими от него не отбиться..
Тема: Левиафан зергов | 19 Сентября 2013 17:20:46
Сообщение #2
Цитата: Hangman
Зергам же требуется 7-й мозг стоимостью 230 миллионов веспена.

при условии что левиков рассматривать как бездонатных юнитов, то и без цены мозгов, мантрид уже является достаточно сложным условием..
на том уровне когда падает гиг, необходимо народить 10 лямов газа..
при тех очках которые были у меня когда я отправлял гига в последний путь, газ я мог в таком обьеме только купить..

поэтому если к цене мозга 7 добавить +10 лямов на дорогу(при условии что не всохатил гигалорда) и занятый на 94дня слот полета..
то получается что пока не появится учредитель зерг.. левик так и останется лишь красивой картинкой в инкубаторе)

зато у зергов есть супер полезный юнит - Брудлинг, доступность которого в инкубаторе дает зергам колоссальные тактические и стратегические преимущества..
Тема: Левиафан зергов | 12 Сентября 2013 21:10:16
Сообщение #1
новая система исчисления БО придумана чтобы лексы по заоблачности догоняли левиков?
плети запилили сб4))
чем зарубят панков?)))))



левикам никогда не уберут мозг 7.. иначе их будут строить более чем на двух(не боевых)) акаунтах))))