Сообщения пользователя: Evilcreant

Сообщение #18
Цитата: Sky-fire
его не обязательно выполнять на твоем уровне развития

при чем тут обязательность выполнения? такой квест вполне убьет лимит и полу-лямнику.

я так вообще задолбался говорить - лимит для продаж есть чистейшее зло. абсолютная ересь.
при желании "ограничить прокачку" надо делать лимит на покупки - и только на покупки. да только на это администрация идти не готова - ибо это прямое ущемление притока хайдов в игру. потому и повторю в тысячный раз - лимиты вообще упразднить, как бред. в принципе. при грабеже с активного - всегда не более 50%, ну штраф -там по усмотрению. с ишки - 90%.

но шахты! какова реликтова наджика вынуждать атакера строить шахты и расти в рейте дорогими сооружениями, которые ему бесполезны в основном деле добычи ресов? пиродрочерам тоже шахты не приснились. шахты - только шахтерам нужны.

вообще чтобы в шахтах был минимальный смысл - добычу надо увеличивать в 3 раза минимум, а более актуально - в 5 раз. потому как без этого, шахтеры фундаментально угнетены по сравнению с атакерами и пиродрочерами.

лимиты - упразднять в принципе как фундаментальную блажь. борьба с прокачкой - для того достаточно штрафов на вывоз и штрафов при прямой передаче ресов. вообще кстати проблема - это ещё и прямую торговлю ущемляет, не через дендру (ну тут тоже понятно что если её не ущемить - не получится собирать хайды с продаж)

но всё это не имеет ни малейшего отношения к тому, что квестовое действие заблочило торговлю. заблочило независимо от рейта или ещё чего-то.

ещё раз: квестовое действие блокирует очень важную игровую функцию на месяц.

и это проблема.
 
 
Тема: Требую вернуть флот | 27 Января 2017 00:21:04
Сообщение #17
т.е. по закону сейчас любой желающий может подать на нашего администратора в суд, и с вероятностью 99% выиграть дело, на том основании что администратор нарушил собственные правила до того как их изменил.
т.е. если бы он сначала внес изменения в правила, согласно которым перстал быть обязан уведомлять кого-бы то ни было, о чем бы то ни было, и через 7 дней после этого порезал офика - все было бы пучком.
или бы предупредил и через 7 дней порезал офика - тоже нормуль.
а сейчас - как минимум хайды надо вернуть из расчета старой цены и эффективности, а не новой - раз, и в течение недели предоставить всем желающим купить офика так же по старой цене. и с этой покупки так же вернуть часть хайдов.
как-то так.
но помомему чушь. не знаю, кто и по какой цене ахренителя брал, но по моим расчетам мне вернули в полной мере. я не в обиде. и как атакер, считаю изменения позитивными. а вот с не-предупреждением явный косяк, в связи с чем требую предоставить возможность в течение недели купить ахренителя зергу по старой цене, и за вычетом части его стоимости с учетом порезки. т.е. по 140 за уровень. ну или по 150 с последующим возвратом 10 за уровень
Тема: Экспедиция | 26 Января 2017 14:00:56
Сообщение #16
Цитата: Silent_fish
что угодно кроме джагов.

ну у меня примерно треть моих джагов вытащена из экспы
Тема: Жалоба на Васю | 24 Января 2017 18:11:05
Сообщение #15
Цитата: прохвост
Черви давным давно ниже нуля,если их под ноль спилят эт уже ап получится.

ну хорошо, чарвей апнуть до ноля, а то они всё еще слишком имбы
Тема: Пропали очки статистики. | 23 Января 2017 17:05:55
Сообщение #14
Цитата: zh259
странно,
так мне тоже подозрительно. причем если смотреть зергом, то и в терровском древе технологий будет зерговское описание. и соответственно наоборот, смотришь терром - и видишь в зерговском древе терровское описание
Тема: Пропали очки статистики. | 23 Января 2017 15:40:47
Сообщение #13
Цитата: Pedro
Зергам она дает 4%, а терранам теперь 7% (было 8%).

насекомые и без того имбы

Цитата: Pedro
убогий вывод.

и не мешай накидывать на вентилятор.
на самом то деле и так понятно, что сие нововведение лишь от того, что этого восхотела левая пятка задней нижней ноги Царя
Тема: Пропали очки статистики. | 23 Января 2017 15:00:56
Сообщение #12
Цитата: zh259
И решил разделить теху, чтоб только теров порезать?

https://xcraft.ru/infos/?gid=109
Зерги - эволюция оружия
Усиливает агрессивность живых существ, заставляя их не думать о самосохранении и выполнять все приказы центрального управляющего мозга с огромным рвением, невзирая на свою жизнь. В результате усиливает атаку всех ксерджей на 4% с каждым уровнем.
https://xcraft.ru/infos/?gid=109
терры - оружейная технология
 Оружейная технология обеспечивает развитие имеющихся в наличии систем вооружения. При этом особое значение придаётся тому, чтобы снабжать имеющиеся в наличии системы большей энергией и более точно эту энергию направлять. Благодаря этому системы вооружения становятся эффективней, а оружие вызывает больше разрушений. Каждый уровень оружейной технологии увеличивает мощность вооружения войсковых частей на 7%. Оружейная технология важна для конкурентоспособной армии. Следует уделять особое внимание её развитию в течение всей игры.
Тема: Пропали очки статистики. | 23 Января 2017 14:47:48
Сообщение #11
Цитата: Pedro
а зергам тоже цену оружейки уменьшили, как оказалось

Вася упоминал только терров. тихушник.

вывод - кто-то из тоссов забашлял, чтобы остальных понерфили.
Тема: Пропали очки статистики. | 23 Января 2017 12:50:42
Сообщение #10
_Граф_, ага. на 5% упала прогрессия цены 2/1.9=1.05, и на 14% польза с нее. 8/7=1.14

итого, помимо того что терров опустили на уже потраченный рес, их еще и как расу в очередной раз понерфили, срезав эффективность техи на 14-5=9%
Тема: Пропали очки статистики. | 23 Января 2017 12:45:52
Сообщение #9
все просто. оружейную технологию понерфили. она стала самую капельку дешевле и серьезно слабее.
она у тебя уже построена. стала дешевле -> сумма вложенных ресов стала меньше -> очков меньше

все просто, Вася, как обычно, срезает уже потраченный рес. чтобы снова тратили. это стандартная практика.
но не стоит волноваться, досталось всем терранам.

собственно, все терры резко рухнули в рейте. и чем они выше сидели, тем сильнее рухнули. а зерги и тоссы поднялись соответственно.

самое время ловить момент и тырить ключи у тех, кто раньше был мелким и потому недоступным.
Тема: Королевы | 23 Января 2017 09:17:20
Сообщение #8
Цитата: Fatboy2014
А, коровы - зло. Вот у мну нет коров и ничё себе живу

ну сразу видно, что зла не хватает. заведи парочку!
Тема: Жалоба на Васю | 23 Января 2017 09:05:26
Сообщение #7
Raynor_Jim, отчего ж привыкать? или под "привыкать" ты подразумеваешь "перестать поднимать шум из-за проявлений стихийного бедствия, тайфуна с именем Вася безмозглый"?
да, не, в самом-то деле мне сие совершенно индифферентно.
скорее радует сам факт того, что вася в очередной раз накосячил, и я имею возможность, используя сей факт как повод, накинуть на вентилятор

а если накидывание на вентилятор приведет к привлечению внимания к очередной создавшейся проблеме и косяк будет исправлен - будет особенно приятно. а нет так нет, в общем-то пофиг.
Тема: Жалоба на Васю | 23 Января 2017 08:50:15
Сообщение #6
не, ну а чо - терры так сильны, что ксерджи и тоссы нервно курят и жмутся по углам просторов вселенной

соверщенно очевидно, что их надо нерфить, причем срочно
Тема: Жалоба на Васю | 23 Января 2017 08:34:24
Сообщение #5
непонятно за что в последнем нововведении терров унизили на 9% атаки.
считаем, дешевле стало 2/1.9=1.05 -> на 5%
слабее стало 8/7=1.14 -> на 14%

14-5 = 9

за что террам отрезали 9% атаки?
понятно все. с астерами, в основном всё в порядке, и даже неплохо. меньше надо рабов, с которых будет меньше аморта, да и стоят которые меньше. и в итоге - да, затраты на поломку планки для астера окупятся быстрее.

а весь этот кипиш разведен, чтобы в мутной воде скрыть гнавное - и без того униженных терров в очередной раз нагнули. давайте уж тогда сразу сделаем бонус с оружейки 0.01% за ап?

всё равно террам она не нужна - они суть мясо, воевать которым никто разумный не будет. а если это мясо сопротивляется превращению в БО - это уже непорядок который срочно надо исправлять.

коэфициент удорожания снижен в 2/1.9= 1.05 раза, т.е на 5%. а эффект от техи в 8/7 = 1.14 раз. дисбаланс однако. не берем даже уже вложенные ресы, но почему ни за что ни про что терров обидели на 7% вот так сходу?

призываю инквизизцию на голову еретика Васи. вы уж там разберитесь и на костер его, на костер. для очищения души от грехов пламенем
Тема: Уровни сигнала АС и планетоидов | 23 Января 2017 05:44:15
Сообщение #3
Цитата: XXrg2
"условно мобильной"
безусловно мобильной. юзай трампы.

а тему в топку, ибо планики есть у всех желающих их иметь.
Сообщение #2
привязка к выработке есть фундаментальная ересь.

игра про войну -> главное здвесь война и бойцы. -> шахтеры вторичны.

я атакер. я грабитель. я пошел натырил ресов, настроил флота. я хочу продать ресы\\флот и купить офиков. или вообще чо-нить купить.
однако, я почему-то для этого сначала вынужден как какая-то презренная землеройка вбухать гигатонны ресов в НЕНУЖНЫЕ мне шахты. потратить ресы впустую. мне с шахт профита нету никакого.
"Я траву не ем, я не козЁл"(с) Домовенок Кузя.
если уж делать привязку - то к рейту. вот от рейта - да, мой доход зависит сильно, ибо рейт - это количество флота в том числе.

я понимаю что это борьба с мультоводством - так мультоводы-то как раз от сей ерунды не страдают, ибо: никакой мультовод не будет демпинговать, т.к. от демпинга влетает на штраф (замороженные в торговом лимите ресы), и от демпинга увеличится комиссия, т.е. на демпинге мультовод потеряет еще и хайды. а он человек разумный и делать этого не станет (хотя фундаментально разумность мультоводов под вопросом)

если привязка к чему-то вообще нужна, то она может быть к рейту, но никак не к выработке.
а штрафы на торговлю убрать вообще, т.к. от них страдают все кроме мультоводов (а задумывалось обратное).

З.Ы. может я чего-то не понимаю, да чертподери, я еще очень много чего не понимаю, но свежий взгляд на игру, впечатления от первого месяца говорят, что привязка к выработке - ересь и фундаментальный провал.
в общем, призываю администрацию и разработчиков исправить сей недостаток, а инквизицию примерно наказать еретиков, удумавших включить понятие выработки в игру про войну
Сообщение #1
Цитата: Lexinton
прикрутить ещё и бонус для владельцев телепортов чтобы с каждым уровнем можно было увеличивать дальность прыжка на например пять десятитысячных в процентах

вот это очень даже разумно. и помимо бонуса еще и привязать доступный для постройки уровень врат к уровню техи