Сообщения пользователя:

Тема: Эй, верните глазик! | 23 Декабря 2010 20:01:08
Сообщение #44
ХОТЕТЬ!!!111 Вася, верни глаз! angry А для полного счастья хорошо бы запилить чтоб лекс среди зверюшек летал. Тогда плюс обеспечен)) давно на фреймах сижу, только что застал это УГ нововведение
Тема: Про радио | 23 Декабря 2010 16:29:28
Сообщение #43
Радио - это хорошо. Йа за, тока чтоб без попсы, а то она уже бесит.
Тема: Сообщение о нововведениях | 18 Декабря 2010 19:14:56
Сообщение #42
+1
Тема: Изучим флагман детальней... | 17 Декабря 2010 19:01:34
Сообщение #41
Цитата: Sigma
Просто единичный кораблик

угу, с харками как 5 джовиков. Это то же самое будет тока не так интересно как прокачка кораблика, да еще и за хайды.

Цитата: Sigma
ТОПы так закачают,что ой!)

Есчо одна идея в копилку призрака: ограничения на прокачку.

Цитата: Sigma
нагрузка лишняя на сервак...

Мы поддерживаем КА! Мы дадим им готовить Роллтон круглые сутки))
Тема: Жёсткие ограничения хранилищ | 15 Декабря 2010 19:06:03
Сообщение #40
Цитата: Uter_Demorog
А почему так много 1%? Он хоть когда отнимается? Каждую секунду? Минуту? час?


Цитата: VasyaMalevich
Ресурсы, хранящиеся на планетах ненадлежащим образом с сегодняшнего дня начинают пропадать со скоростью 1% в сутки


все написано
Тема: смогу ли пробить... | 12 Декабря 2010 13:13:48
Сообщение #39
jozer,
тут даже без сима понятно что вынесешь.
Тема: Конкурс от GooNa | 11 Декабря 2010 19:00:32
Сообщение #38
Wishmaster,
здесь КА фапает)) Спрашивается зачем еще Гун создавал тему и откуда у него столько ресов?))
Сообщение #37
Aboltus,
Я так смотрю из сериала про лекса взяли не только его самого))
Йа хачу себе такую же гусеницу!!!!111
Сообщение #36
Цитата: SilverSiveran
кто такой гигалорд?

Ето ксерджейское живтоне-насекоме, которое доставляет ресы из дендрика покупателю. Ссылки у меня нет(если она вообще у кого-то есть).
Тема: Код доступа к Асену Тоссов | 2 Декабря 2010 16:37:14
Сообщение #35
Aboltus,
ага и там кораблик летает еще. И окошко реги пустое. Давно пора уже тоссов вводить, иначе зачем атаку отменили? только я хотел на ломе наварится((
Наверно дизайнеры никак не прикинут куда ставить кнопку реги на глагне и никак не придумают текст реги. Уж какой он был сначала, так это убится веником можно было. А так уже все готово(для истинно посвященных конечно)
Тема: Оборонный юнит | 1 Декабря 2010 20:08:32
Сообщение #34
Цитата: Crusader
ее нельзя уничтожить, об нее можна разбится(или получить повреждения)

Товарищи ксерджи! Наших бьют! Плетей затирают!
Тема: Улучшены экспедиции | 1 Декабря 2010 18:57:48
Сообщение #33
Цитата: GooN
или это твоя новая такая плюшка

да новая плюшка "Ваши исследователи не нашли хайдов черной дыре"))
Тема: Оборона ксерджей | 21 Ноября 2010 12:38:37
Сообщение #32
Eks,
Теперь моя очередь радовать.
У ксерджей добыча веспа примерно такая же как у терров. Строй колонию на 15й позиции строй там экстрактор и считай что это зараженная терранская веспенка))
Сообщение #31
Цитата: Natasha
Вася ты снова пьян??

Он не пьян. Он вкусил галоперидола.
Сообщение #30
Цитата: Natasha
ксерджи глянте офицеры подорожали снова на 100% Васся жжет

Вася? Хм, где его репка? Подать ее сюда, /#:@&!!!!111
Сообщение #29
Lynatik,
А еще тебе Вася нарисует кучу халявных джовиков и админку в придачу, чтоб топы тебя за идею с временными оффами не убили, о да.
Я играл в проекты с ограниченным сроком действия оффов, такой как xnova. Сразу могу сказать, игра хорошая, продуманная, а вот без оффов там как без рук, поэтому и забросил, ибо не хотелось постоянно вкладывать. Вот и здесь так же. На моей памяти это единственная игра, в которой оффы с бесконечным сроком действия. Может в какие игры не играл, не знаю. Так что идею про ограниченных оффов в топку.

А вот идея с биржей очень даже не плохая.
Тема: Введён первый бонус за боевой опыт | 14 Ноября 2010 20:20:13
Сообщение #28
VasyaMalevich,
100500 очков стали вместо уровней в инфраструктуре и рейдах.

Цитата: VasyaMalevich
На приведённом рисунке всё вроде правильно
Тема: Введён первый бонус за боевой опыт | 14 Ноября 2010 18:47:19
Сообщение #27
VasyaMalevich,
А вот это исправите?
Тема: Добро пожаловать в бесконечность | 12 Ноября 2010 21:43:17
Сообщение #26
Цитата: Advokat
А так просто увеличивать количество колоний помоему не совсем полезно

А полезно делать стопицот систем с запредельной стоимостью их заселения?

Цитата: Advokat
можноб было галы по альянсам разделить в войну за территории поиграть

вот это неплохо, я б не отказался поиграть.

Также можно сделать для экспозадротов чтоб чем дальше гала тем круче результат эксп будет(начиная с 10й галы).

Нововведение про бесконечность то хорошее, но вот только с нынешним геймплеем никому не нужное, разве что шахтерам, поправьте меня если я неправ.
Тема: Добро пожаловать в бесконечность | 12 Ноября 2010 21:22:49
Сообщение #25
Тогда уменьшите хоть стоимость КТ, раз теперь так много возможностей для колонизации открылось. хотя я даже знаю какой меня ждет ответ: "Халявы не будет!"