Сообщения пользователя: Volsh
Тема: Усиление гравипушек от Убийцы и Разрушителя |
11 Июля 2018 01:52:06
Сообщение #3
Еще надо резать, а то ими пока на джова например, еще выгодно летать. Хотя куда летать.. пиров тоже срезали.
Обу отбалансировали уже, на нее не полетишь.. Цель превратить в ферму игру? Все нововведения направлены на снижение интереса к полетам, печаль.
Обу отбалансировали уже, на нее не полетишь.. Цель превратить в ферму игру? Все нововведения направлены на снижение интереса к полетам, печаль.
Тема: Концентрация улучшена |
20 Января 2018 02:27:16
Сообщение #2
Конкретный вопрос, с цифрами, как вы просили, для проверки моих расчетов и пояснения по концентрации.
Вот мой линкор: http://prntscr.com/i2w9ir суммарно бронь + щит составляет 16 432
Вот лог боя на пире: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=905233f8e80635e4cd1e10d16131d245
Считаем урон получаемый линкорами, с учетом спецух по юнитам и тех: http://prntscr.com/i2waqs
Кропотливо считаем все уроны, получаемые линкорами: http://prntscr.com/i2wbbq
Таким образом, как только был нанесен урон превышающий бронь + щит одной единицы (линкора), она погибла.
Вопрос. Почему это названо 50% концентрацией, а не 100% концентрацией?
П.С. Надеюсь потраченный хайд, удостоиться ответа.
Вот мой линкор: http://prntscr.com/i2w9ir суммарно бронь + щит составляет 16 432
Вот лог боя на пире: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=905233f8e80635e4cd1e10d16131d245
Считаем урон получаемый линкорами, с учетом спецух по юнитам и тех: http://prntscr.com/i2waqs
Кропотливо считаем все уроны, получаемые линкорами: http://prntscr.com/i2wbbq
Таким образом, как только был нанесен урон превышающий бронь + щит одной единицы (линкора), она погибла.
Вопрос. Почему это названо 50% концентрацией, а не 100% концентрацией?
П.С. Надеюсь потраченный хайд, удостоиться ответа.
Тема: Топливозатраты, выработка, инквизиция |
19 Января 2018 04:54:52
Сообщение #1
Как жаль наблюдать смерть проекта.
Я достаточно юный игрок, в этой игре Дата регистрации: 13 октября 2017 04:34 и да я донатер. Участник множества игр.
Поздравляю Василий, Вы умеете удивлять, такого оскорбительно-унизительного отношения к своим клиентам (игрокам) я не видел нигде.
Мне удивительно видеть, столь дружное и повсеместное покрытие матом администрации, но вы же понимаете, что это исключительно Ваша "заслуга". Глупо утверждать, что все дебилы, а вы Дартоньян весь в белом.
Репутацию трудно заработать, и легко потерять, сожалею что вы это сделали с легкостью и не думая.
Задаю вам вопросы:
1) Например, для "развития" проекта, вы решили порезать офика. Если вы режете купленное за хайды, что вам мешает предложить (или не предлагая) скинуть этого офика на 0 и возместить хайды вложения в него на счет игрока? Что бы он принимал новое решение, до какого уровня его покупать и покупать ли вообще, под новые условия. (Объективное уважительное отношение, к вложившим деньги в игру - залог успеха и взаимного уважения)
2) Поиск "нового баланса". Если действительно вас так волнует, пользуясь Вашими терминами, защита анала юного игрока и еще больше волнует ограничение топов пройтись "катком флота" по неугодному выскочке юнцу, с новой дендрой. Стоит ли решать эту задачу перекосом топливозатрат, бьющим по всем игрокам? Я не говорю, про повышение топливозатрат, сегодняшнего дня - "ответом" на ультиматум. Но после повышения в 2,5 раза после праздников, посыпалась вся игра. Пиры стали не выгодны (если они не в вашей или непосредственно соседней системе), гала перекрашивается на глазах в сероишковые и синиеРОшные цвета. Народ отправляет флоты в 999ч экспы или просто их сливает/продает/ЛПшит. Если все перейдет в ферму, это станет очень скучной игрой.
3) Вас волнует слабина Обы (обороны, если у вас сложность в игровых терминах). Зачем ее решать топливозатратами? Что мешает объявить ей другие, повышенные правила концентрации? и размер в %% отдать на обсуждение совету игроков и в дискуссии ДО ввода, найти компромисс.
4) Уменьшение лун в 10 раз в диаметре, а старые не трогаем. Понимаю, что спил (ПУ и ЛУ - планетарное и лунное уничтожение) т.е. гравипушку, надо отбалансить, до возможности использовать. Но, Сушки умеют сталкиваться (с %% вероятности) - вот что мешает, просто срезать в 10 раз всем и новым и старым нововведенное гравиполе и НЕ трогать (менять) размеры? Получается, что крупные старые, могут сбить, любые новые и возникает перекос. Зачем?
5) Борьба за донат. Это нормальная практика, для коммерческого проекта. Но писькомеренье, у кого длиннее, должно быть не между администрацией и игроками - это глупость и тупик. Как вообще вам пришло в голову летать по гале на нарисованных корабликах и пилить стольни игрокам?? Сюр какой то. Поставили в бан - указали причину. Пригрозили отобрать планку, если не (указываете условия) потому что (указываете причину) в сроком до (указываете срок исполнения требований администрации). При не исполнении удалили планку в базе. Зачем весь этот театр то с полетами???
Так вот у кого длиннее (или толще) должно быть исключительно между игроками. Нет лучше стимула, к донату, чем личная обида. "Ты разбил мне флот? я сейчас куплю в 10 раз больше и убью тебя!" / "ты разбил мне обу? я сейчас куплю столько обы, что ты никогда не сможешь меня больше обидеть!) и т.д. Полеты надо сделать доступными, пиратов манящими с жирком, что бы там сталкивались и выводили 70% реса на ломе флота. гонялись, тратили весп и хайды на бусты.
Вы правильно говорите, что вы програмисты, а не игроки. Так почему не использовать "высший совет игроков" (или как он там правильно называется), по назначению? Ставить им цель и срок обсуждения и тезисно итог, к концу срока. Как только итог пришел к компромису с администрацией - вывесили анонс, что мы вводим и дату ввода. По указанной дате ввели. Все счастливы! Недовольных (которые есть всегда) - отправляете в совет, они делегируют своим помощникам (масмедиа), которые в спец теме, успокаивают и объясняют нубам, почему теперь так стало и почему они такое решение приняли. Администрация, занимается идеологией игры и КОНТРОЛЕМ над программистами (где огрех еще увы много, даже слишком много для ввода новинок).
Переё.. переделывая, все молча по 10 раз на дню, руководствуясь не известными игрокам мотивами и целями, не компенсируя потери при отборе - вы заведете (уже завели) игру в тупик. Хотите спасти проект, надо достать голову из жопы, искривить выпрямленные извилины, засунуть на бывшее место головы, свою греховную гордыню... Другими словами - ПРОСТО убрать все изменения введенные за эти пару месяцев и вступить в диалог, объяснив цели - с советом, а не со всем игровым сообществом. Выиграют все. Дендры запустятся, торговля и донат пойдет, полеты возобновятся, РО уменьшаться, ишки перестанут увеличиваться, игроки увидят надежду. Даже + в репку дадут.
П.С. Хочу помочь проекту. Распечатайте мое сообщение, администрация, сядьте вместе в офисе, без телефонов и монитов. Потратьте 10 минут на: 5 мин молча перечитать, 5 минут обсудить и проголосовать.
П.С.С. Не ошибается тот, кто ничего не делает, но только умный, умеет исправлять свои ошибки.
Я достаточно юный игрок, в этой игре Дата регистрации: 13 октября 2017 04:34 и да я донатер. Участник множества игр.
Поздравляю Василий, Вы умеете удивлять, такого оскорбительно-унизительного отношения к своим клиентам (игрокам) я не видел нигде.
Мне удивительно видеть, столь дружное и повсеместное покрытие матом администрации, но вы же понимаете, что это исключительно Ваша "заслуга". Глупо утверждать, что все дебилы, а вы Дартоньян весь в белом.
Репутацию трудно заработать, и легко потерять, сожалею что вы это сделали с легкостью и не думая.
Задаю вам вопросы:
1) Например, для "развития" проекта, вы решили порезать офика. Если вы режете купленное за хайды, что вам мешает предложить (или не предлагая) скинуть этого офика на 0 и возместить хайды вложения в него на счет игрока? Что бы он принимал новое решение, до какого уровня его покупать и покупать ли вообще, под новые условия. (Объективное уважительное отношение, к вложившим деньги в игру - залог успеха и взаимного уважения)
2) Поиск "нового баланса". Если действительно вас так волнует, пользуясь Вашими терминами, защита анала юного игрока и еще больше волнует ограничение топов пройтись "катком флота" по неугодному выскочке юнцу, с новой дендрой. Стоит ли решать эту задачу перекосом топливозатрат, бьющим по всем игрокам? Я не говорю, про повышение топливозатрат, сегодняшнего дня - "ответом" на ультиматум. Но после повышения в 2,5 раза после праздников, посыпалась вся игра. Пиры стали не выгодны (если они не в вашей или непосредственно соседней системе), гала перекрашивается на глазах в сероишковые и синиеРОшные цвета. Народ отправляет флоты в 999ч экспы или просто их сливает/продает/ЛПшит. Если все перейдет в ферму, это станет очень скучной игрой.
3) Вас волнует слабина Обы (обороны, если у вас сложность в игровых терминах). Зачем ее решать топливозатратами? Что мешает объявить ей другие, повышенные правила концентрации? и размер в %% отдать на обсуждение совету игроков и в дискуссии ДО ввода, найти компромисс.
4) Уменьшение лун в 10 раз в диаметре, а старые не трогаем. Понимаю, что спил (ПУ и ЛУ - планетарное и лунное уничтожение) т.е. гравипушку, надо отбалансить, до возможности использовать. Но, Сушки умеют сталкиваться (с %% вероятности) - вот что мешает, просто срезать в 10 раз всем и новым и старым нововведенное гравиполе и НЕ трогать (менять) размеры? Получается, что крупные старые, могут сбить, любые новые и возникает перекос. Зачем?
5) Борьба за донат. Это нормальная практика, для коммерческого проекта. Но писькомеренье, у кого длиннее, должно быть не между администрацией и игроками - это глупость и тупик. Как вообще вам пришло в голову летать по гале на нарисованных корабликах и пилить стольни игрокам?? Сюр какой то. Поставили в бан - указали причину. Пригрозили отобрать планку, если не (указываете условия) потому что (указываете причину) в сроком до (указываете срок исполнения требований администрации). При не исполнении удалили планку в базе. Зачем весь этот театр то с полетами???
Так вот у кого длиннее (или толще) должно быть исключительно между игроками. Нет лучше стимула, к донату, чем личная обида. "Ты разбил мне флот? я сейчас куплю в 10 раз больше и убью тебя!" / "ты разбил мне обу? я сейчас куплю столько обы, что ты никогда не сможешь меня больше обидеть!) и т.д. Полеты надо сделать доступными, пиратов манящими с жирком, что бы там сталкивались и выводили 70% реса на ломе флота. гонялись, тратили весп и хайды на бусты.
Вы правильно говорите, что вы програмисты, а не игроки. Так почему не использовать "высший совет игроков" (или как он там правильно называется), по назначению? Ставить им цель и срок обсуждения и тезисно итог, к концу срока. Как только итог пришел к компромису с администрацией - вывесили анонс, что мы вводим и дату ввода. По указанной дате ввели. Все счастливы! Недовольных (которые есть всегда) - отправляете в совет, они делегируют своим помощникам (масмедиа), которые в спец теме, успокаивают и объясняют нубам, почему теперь так стало и почему они такое решение приняли. Администрация, занимается идеологией игры и КОНТРОЛЕМ над программистами (где огрех еще увы много, даже слишком много для ввода новинок).
Переё.. переделывая, все молча по 10 раз на дню, руководствуясь не известными игрокам мотивами и целями, не компенсируя потери при отборе - вы заведете (уже завели) игру в тупик. Хотите спасти проект, надо достать голову из жопы, искривить выпрямленные извилины, засунуть на бывшее место головы, свою греховную гордыню... Другими словами - ПРОСТО убрать все изменения введенные за эти пару месяцев и вступить в диалог, объяснив цели - с советом, а не со всем игровым сообществом. Выиграют все. Дендры запустятся, торговля и донат пойдет, полеты возобновятся, РО уменьшаться, ишки перестанут увеличиваться, игроки увидят надежду. Даже + в репку дадут.
П.С. Хочу помочь проекту. Распечатайте мое сообщение, администрация, сядьте вместе в офисе, без телефонов и монитов. Потратьте 10 минут на: 5 мин молча перечитать, 5 минут обсудить и проголосовать.
П.С.С. Не ошибается тот, кто ничего не делает, но только умный, умеет исправлять свои ошибки.