Сообщения пользователя: sashulya
Тема: Симулятор |
14 дней назад
Сообщение #184
Цитата: RedBarmaley
чтобы любая условная "кухарка" могла биться с топ-атакерами наравне?
Да не в коем разе я такого в виду не имел, атакеры тоже обладают механикой и навыками ведения боя, ни один симулятор этого не предусмотрит естественно. Я предлагаю только возможность новичкам отрабатывать механику ведения боя на примере рельно-симулированного, что бы научится управлять юнитами в бою.Цитата: RojerD
4й уровень тренера с симуляцией реального боя? :)
Это тоже вполне разумный вариант реализации, но тут можно будет расчитывать только на донатеров которые сразу закидывают деньги в проект, я же предлагаю постепенное расходование хайдов для превлечения людей к тому что бы остатся в игре подольше. А можно и скомбинировать эти две идеии, например офицер нужен будет после достижения 25 000 игровых очков. Вот тогда люди попробовавшие его задонатят на тренера.
Тема: Симулятор |
15 дней назад
Сообщение #182
Ну вот, хоть один врозумительный коментарий от человека который понял святость моего предложения.
Тема: Симулятор |
16 дней назад
Сообщение #181
И то верно.
Срочно забаньте меня на форуме, а то я совсем распоясолся.
Срочно забаньте меня на форуме, а то я совсем распоясолся.
Тема: Симулятор |
17 дней назад
Сообщение #180
Цитата: K_O_T
sashulya, ты не брат-близнец юрилаза? 🤔🤔🤔
Ну я же не лезу в исправления существующей механики, я предлагаю что-то новое.Да некоторые игроки будут просто ради интереса тратить хайды что бы посмотреть как идёт бой - понятно что когда у тебя за миллион игровых очков это уже не совсем нужный инструмент, но можно же и это продумать.
До 50 000 - 2 хайда
100 000 - 5 хайдов
1 000 000 30 хайдов и Т.Д.
Это сейчас пока такого инструмента нету пользоватся нечем, а потом и ТОП игроки начнут его использовать симулируя свои атаки. И отрабатывать тактики которые появляются в игре или в следствии изменений со стороны администрации.
Возьмём простой пример.
Надо снести 500 000 плетей на ОПС и начинаются продолжительные дискусии что лучше строить Виков или крейсера и никто не берётся гарантировать тактику ведения боя игроку, а при наличии симулятора игрок сможет сам примерить что ему строить и в каком количестве что бы не попасть в просак и не подставить своих друзей когда предложит им атачить.
Тема: Симулятор |
17 дней назад
Сообщение #179
Цитата: NastiNay
гасить их надо а не упрощать жизнь
Что бы что то гасить, надо что бы у них хоть было что гасить.Цитата: K_O_T
Если второе - пусть учатся на своих ошибках.
Ваши слова да инструкторам по вождению в реале.
Тема: Симулятор |
17 дней назад
Сообщение #178
Я когда занимался обучением новичков они же нормально не читают что им пишут, отправляют флоты свои и проигрывают - потом бросали игру многие, а так будет тренировочная база для отработки навыков ведения боя.
Тема: Симулятор |
17 дней назад
Сообщение #177
Доброго всем дня игроки и админестрация проекта.
Появилась идея создания в игре дополнительного симулятора боёв для обучения и тренировки новичков.
Поскольку есть 3Д бои с возможностью игроку влиять своими действиями и тактикой ведения боя, то можно создать тренировочный симулятор для отработки таких навыков.
Поскольку ресурс на него должен задействоватся немаленикий ненужно делать его бесплатным (бесплатным он может быть при активации "Премиум"). Предположим каждая симуляция 2 Хайдариен. Предложу что в нём можно будет выбирать и техи противника и где ведётся бой (орбита или планета например).
Хотя бы можно будет отработать тактику ведения боя с пиратами, где тоже есть свои приёмы как выиграть бой с большей эффективностью и меньшими потерями.
И наставникам будет проще объяснять новичкам приёмы ведения боя, когда новичёк сможет сам попробовать в "Живую" то что объясняет наставник.
Появилась идея создания в игре дополнительного симулятора боёв для обучения и тренировки новичков.
Поскольку есть 3Д бои с возможностью игроку влиять своими действиями и тактикой ведения боя, то можно создать тренировочный симулятор для отработки таких навыков.
Поскольку ресурс на него должен задействоватся немаленикий ненужно делать его бесплатным (бесплатным он может быть при активации "Премиум"). Предположим каждая симуляция 2 Хайдариен. Предложу что в нём можно будет выбирать и техи противника и где ведётся бой (орбита или планета например).
Хотя бы можно будет отработать тактику ведения боя с пиратами, где тоже есть свои приёмы как выиграть бой с большей эффективностью и меньшими потерями.
И наставникам будет проще объяснять новичкам приёмы ведения боя, когда новичёк сможет сам попробовать в "Живую" то что объясняет наставник.
Тема: торговля предметами на бирже |
23 дня назад
Сообщение #176
А распродажа 11.11 на дендрах будет ???
Или "Чёрная пятница".
Или "Чёрная пятница".
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
1 Октября 2024 17:58:50
Сообщение #175
Спасибо за ответ, но что вижу то и пою
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
1 Октября 2024 17:53:34
Сообщение #174
UncleanOne, У меня 8 кол. теха, но заселяно всего 8 планет, одна была в резерве.
А к деколонизации игра требует, деколонизировать 2 планеты - Как так? или я что то не понимаю.
А к деколонизации игра требует, деколонизировать 2 планеты - Как так? или я что то не понимаю.
Тема: Электрофикация с солнечными спутниками |
1 Октября 2024 14:12:55
Сообщение #173
А почему у девушки в ролике Иосифа все губы пчёлами искусаны? Это проделки ксерджей?
Тема: Нет возможности купли продажи в дендрариуие |
23 Июля 2024 08:29:51
Сообщение #172
Страдай - жизнь боль.
Тема: ЖАЛОБА! ВЕРНИТЕ МИНИРОВАНИЕ ПЛЕТЯМ (невидимость на орбитах)! |
18 Июля 2024 16:42:21
Сообщение #171
Уберите из голосовалки "Сами играйте в эту игру. Я не играю"
И заменте на
"Выдать Василию всемогущему премию".
И заменте на
"Выдать Василию всемогущему премию".
Тема: дендра |
18 Июня 2024 16:20:10
Сообщение #170
я поддерживаю урезание дендр, слишком много стало лотов потому что пиратов опять вернули.
Нужно снизить количество пиратов в гале и понизить их вес, тогда и играть будет интересней и дендры не будут переполнятся никому ненужными ресурсами.
Нужно снизить количество пиратов в гале и понизить их вес, тогда и играть будет интересней и дендры не будут переполнятся никому ненужными ресурсами.
Тема: дендра |
18 Июня 2024 13:35:07
Сообщение #169
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: o6JIoMuHro
сделать ВЕСЬ флот раз в 10 медленней... юху, детка!
в разработку, начнём замедлять весь флотЗадолбали летать с такой скоростью негодники.
Я даже уследить за ними не успеваю.
Тема: Хочу такой мега супер пупер флот (Жирная) |
26 Мая 2024 08:59:42
Сообщение #167
Большое спасибо- -это так приятно.
Тема: Хочу такой мега супер пупер флот (Жирная) |
26 Мая 2024 07:58:59
Сообщение #166
Уважаемая админестрация, а как так получается что солнечные спутники улетают вместе с ОПС или космой, как их в трюмы собирают что ли???
Чушь полная, спутники должны оставатся на орбите и висеть там или исчезать, как потерянные.
Чушь полная, спутники должны оставатся на орбите и висеть там или исчезать, как потерянные.
Тема: призрак в Xcraft |
22 Мая 2024 11:48:19
Сообщение #165
Это астральное тело самого Василия.
Неустанно следящий за каждым игроком.
Как суслик, ты его не видишь - а он тебя видит.
Неустанно следящий за каждым игроком.
Как суслик, ты его не видишь - а он тебя видит.