User's messages: Allcilia

Message #379
UncleanOne,
потребуется либо замедлить комету лучом гравипушки, либо поставив спутник у неё на пути.
Для спутников, кометы перестанут врезаться в объекты с нанесением урона. Вместо столкновения, кометы будут терять скорость и останавливаться на месте.
Вот интересно, кто это у вас там такой бред выдумывает? Вы представляете космический объект величиной в 130 километров? Астероид Апофис 325 метров, который может стереть всю жизнь на Земле за считанные минуты. А комета в десятки раз больше. Теперь представьте скорость кометы: круговая скорость равна 29,8 км/с, а параболическая – 42,2 км/с. Вблизи Земли скорость кометы Энке равна 37,1 км/с, а скорость кометы Галлея – 41,6 км/с; Это немыслимая скорость для вашего понимания в космосе, о какой остановке идёт речь? Объект летит с огромной скоростью и тут таинственным образом встаёт спутник рукотворный человеком, спутник превратится в пыль от такого удара, на такой скорости, а вы говорите, что кометы перестанут наносить урон? Вы попробуйте в реале остановить такой огромный кусок льда на такой большой скорости, это вам не собака, по щелчку пальцев взяла и встала, что за бред? А при преграде спутником удар будет такой силы, это в реале немыслимо вообразить. Учитывая тот факт, что наша планета в космосе летит по пространству галактики по эллиптической орбите со средней скоростью 29,765 км/с. Максимальная ее орбитальная скорость в перигелии – 30,27 км/с, а минимальная в афелии 29,27 км/с. И тут на орбиту влетает комета ещё со своей скоростью на встречу и спутник между ними. Советую сменить эту выдумку на более умное и рациональное решение. Помнится, что Василий Малевич, хотел более реалистичной игру создать, приближенную к реальному, но с такими выдумками этого не достичь никогда. Перед тем, как что-то приходит на ум, надо хотя бы, минимум, изучить небесное тело, его размеры, мощность при столкновении выброс энергии, структуру, скорости движения, и прочее и сопоставить с другими параметрами других объектов и как оно будет потом выглядить. А то летит огромная комета на высокой скорости и тут она остановилась и замерла, ждёт пока игрок её разобьёт или опустошит, комету же так легко остановить, это же ручной зверёк по сути, так получается да?
Topic: Поддержка игроков | 7 July 2021 15:08:29
Message #378
Предложение очень простое: к примеру мой друг, или соал, или мой ученик, нуждается в некой помощи, в поддержку, постройки станции, или купить первый уровень офицера, или добавить ему/ей на следующий уровень, или не хватает на поддержку ресурса по ИГ купить корону и прочие мелочи поддержки - сделать возможным, передачу своих Хайдариан на счёт своему соалу, другу, партнеру, ученику, и так далее, даже можно на счёт админа любого ему на аккаунт просто в знак уважения и взаимопомощи.
Сделать местный перевод (местной валюты) токинов или Хайдариан на аккаунт игроку, простым переводом. На вот я тебе добавлю, купи ускорители для постройки алстанции... И так далее... Игрок сможет купить у проекта все возможные фишки, от глушилок сигнала в магазине, до лун и флагманов предложенных проектом, кому не хватает купят даже флот и ресурсы в дендрариуме.
Просто передать количество хд игроку. Сложного тут нет,
Все просто.
Topic: Джаггернаут + Грендайзер. | 28 June 2021 01:22:40
Message #377
Отличное предложение! По теме ставлю плюс
Topic: что за баг | 21 June 2021 22:45:57
Message #376
Мне говорили админы что дроиды на аморту не влияют, откуда начали влиять? Не поняла, когда это произошло?
Topic: Дикие ОПС в галле | 18 June 2021 07:10:30
Message #375
Пользуйся поиском по форуму, не засоряй дублями разделы. https://xcraft.ru/forum/topic_48989
Topic: И вновь падальщики! | 13 June 2021 09:01:08
Message #374
Собрались тут диванные эксперты, особенно ТС, который давно уже не играет, и рвут пуканы прожигают дырки в диванах.
Анклин правильно сказал, щит тоссов часть живучести, а иглы Зергов и прочие плавающие технологии, как осквернитель, и техи регенерации, споры, заражения, кислоты против брони, хорошую добычу шахт и другое диванные эксперты не считают, только хотят насосать. Вечное ваше нытье уже не интересно никаму. Нечего читать на форуме, сами не играют и другим пытаются поднасрать, как ТС. Научитесь играть тем, что есть, а Пауль так вообще на золотой жиле сидит и ноет постоянно не пойми что.
Message #373
Очень часто такое, не возможно на онлайн бой нажать и открыть сразу с телефона. С ПК отлично.
Topic: И вновь падальщики! | 10 June 2021 22:53:33
Message #372
Пауль играть не умеет, сидит на халяве ничем не занимается, только рес с шахт сосет и лезет в баланс все пытается что-то насосать.
Соображал бы хоть немного в характеристиках юнитов всех трёх рас то не пытался бы пукать в лужу.
Quote: Claymore
нечего пытаца под свои нужды отменить защиту Объектов
Отменять защиту объектов я не пытаюсь. Читай лучше по больше книг, а то пишешь всякую выдуманную дичь не вникая в суть.
Quote: Claymore
ты хечешь получить возможность атаковать объекты СЛАБЫХ игроков ,
Не объекты, а именно флот в обороне, объекты системой закрыты под нубкой и все как обычно. Слабый игрок ничем и никак не затрагивается и живёт своей жизнью.
Quote: Claymore
НЕ у НУБА он прячет , а у равного.
Не нужно подменять понятия
Для тебя игрок в 5 раз выше по статье это равный? Тогда о каком нубе речь?
Quote: Claymore
Тогда дайте возможность, атаковать любой флот стоящий в обороне любого объекта, любого игрока, (соал, друг, союзник, "нуб".
дайте дайте .... но про нубку тут реально ни слова ))))
Ещё раз, выделю:
Тогда дайте возможность, атаковать любой флот стоящий в обороне любого объекта, и это не важно чей объект, речь о атаке флота врага в обороне.
Quote: Claymore
что мешает прилететь 2 или 20ти тем кто вне нубы для того где прячица тот о ком ты говоришь и слетать отмудохать того о ком ты говоришь ?
Про нубу речи нет в теме.
Quote: Claymore
судя по шапке попытка решить одному игроку свой личный вопрос .
Вопрос решаем для каждого игрока атакера всего ресурса, личного тут нет.
Quote: Claymore
просто игроку хочеца атаковать всех кто слаб везде не давая им возможности скрываца и прятаца ....
про равных или сильных что то в посте нету ничего, а только о тех к кому не встать а значит проста хоца и всё
Игрок играющий атакует всех, кого найдет, не играющий сидит на форуме и строчит свои диванные умозаключения.
Quote: Claymore
С какого перепугу Сильный должен иметь возможность атачить объект слабого ?
Похоже тему ты не читал, про атаку объекта там по русски написано, даже выделен текст для особо непонятливых.
Quote: Claymore
это жэ просто отмена нубы , а то что там встал в обу равный к равному ..... и ЧО ?
Опять же, про нубу речи нет, и равный к равному тут не уместно, прочитай тему вдумчиво, медленно и правильно, пожалуйста.
Quote: Claymore
Гнобление мелких это сфера Ники и нечего у неё перехватывать инициативу !
О гноблении мелких в теме ни слова. Не выдумывай дичь.
Quote: UncleanOne
Если у слабого игрока «снята нубка», то его и атаковать можно, так что вопрос автора снимается автоматически?
Нет, игрок встаёт в оборону без снятия нубки к нубу и там прячется

Quote: Black
1. Нуб снимает нубку
2. Дефер встает ему в оборону
Никто ничего не снимает.
Дэфер в обороне.
Но суть не в этом.
По мимо того, что уже фактически играть не с чем и не с кем, так вот такие странные халявные фишки для игроков. Атакерам поплавки вырезали, а что в замен дали? Ничего хорошего. Атакерам флоты порезали, а в замен что дали? Ничего, врата порезали, взамен что? Трамплины порезали, взамен что? Накрутили ракет на ОПС, а взамен что хорошего? Ничего. То есть играть можешь как хочешь, а не хочешь сиди тихо и читай газету. "Динамичность" и "активность" в игре так и прёт...
Поэтому и жалоба, на это, что хоть как-то играть, на ОПС достать игрока, или на планете достать врага, а то никак не достать, и вообще может не летать больше.. как-то интереса нет.
Надо порезать такие возможности, вставать в оборону большим игрокам в пять раз больше по очкам к нубам на планету, или объекты, ОПС и прочее, нечего в прятки играть.встанут и стоят там курят годами.
Quote: TiUCTOH
перекроить баланс
В теме есть речь о балансе или его перекроении?
Quote: TiUCTOH
все правильно понял?
Нет, ничего из прочитанного, ты не понял. О балансе речи нет.
Привет всем! Замечание на укрытие флота соперника:
Считаю, что игрок с более 1.000.000 очков статистики, не может встать в оборону игрока в 5 раз меньше его по очкам (200.000) очков статистики. Но это есть, и это не правильно. Может тогда уберете все ограничения, нубки, не передавать ресурсы игрокам меньше статей и прочие ограничения сервиса? Было бы не плохо. Понятно, когда маленький игрок прячется в обороне у большого, но никак не наоборот.
Тогда дайте возможность, атаковать любой флот стоящий в обороне любого объекта, любого игрока, (соал, друг, союзник, "нуб".) именно атаковать флот врага, стоящего в обороне, не путать с атакой объекта соала, друга, союзника, или нуба.

Получается, большой игрок, тупо прячет свой флот у нуба на планете, а я не могу его достать, потому, что игрок нуб в 200к очков, да ещё союзник. Хитрая фитча. Не правильно это.
Нужно дать возможность игроков соперников атаковать на объектах союзников, соалов, друзей, нубов. Враг, есть враг, и не важно где он прячется.
Спрятался и кайфует себе сколько влезет, захотел полетел дальше к другому. А атаковать его флот нельзя из-за действия дипломатии... Это не честно.
Можно же хотя бы уменьшить параметры доступа к обороне, к примеру игрок в 1м очков может оборонять объект игрока минимум с 800к очков, не меньше, но в 200к, это через чур.
То на ОПС прячутся висят там годами, достать нет возможности, ОПС вне доступа к атаке, то вот на планетах висят прячутся у нубов, что за прятки такие...

Речь идёт об атаке врага на объекте (соала, друга, нуба, союзника) ничего лишнего.

Писать только по теме, все лишнее сразу удаляю, не тратьте свое время зря.
Вы повторяетесь. Все эти предложения были уже выдвинуты ранее, поиск по форуму в помощь. Уже столько было высказываний и предложений, но все тщетно и внимание на это никто не обращает, а игрокам уже надоело писать одно и то же десятки раз.
Quote: Groom
хочу получить возможность наказывать...
Мдя... хочешь мнение атакера? Предлагаю, всем альянсам, когда ваши нубы пишут подобную дичь на форуме - делать им первое замечание с удалением бредотем. Вторая тема появилась - Кик под зад из альянса.
Quote: Groom
Как результат мы получаем класс антиатакеров!
Вот тогда будет класс антинубов в альянсах, а нормальные игроки будут их уничтожать, ещё даже увеличится сбор дани в банк альянса, капля но в радость для ала. Чем меньше форумных нубов в альянсе - тем больше прибыли а банке.
Голосую минусом по теме.
Topic: Raynor Jim | 28 March 2021 09:02:23
Message #360
Поговаривают, что они все ещё до сих пор ждут.

Эй старый ты там часом на горшке ещё не уснул?