Сообщения пользователя: Daggoth

Тема: Изменения 17.01.2015 | 17 Января 2015 00:30:39
Сообщение #9
1)Спутники теперь дают - от 1 энергии и выше (раньше довали от 0)
2)Щитовые кристаллы - изменен функционал общего щита с перехватом (принцип планетарки, параметры кристалла скорей всего в будущем будет изменена)
3)Гигалорд - базовая скорость переработки понижена, но технологии частично теперь дают бонус к скорости этой переработки (по факту будет лучше результат)
4)Флот специализированный по обороне - усилен дважды
5)Обелиски у тоссов - очень сильно усилены и по броне и по атаке
6)ХОУ - усилены
7)Тени - вернут 7 мозг в требования постройки, базовая скорость немного пониженна, но за счет офиков выходит теперь чуть больше фактическая скорость
8)Концентратор пси полей - изменена формула(теперь на высоких уровнях будет больше электричества) Во время ввода изменения возможны были сбои электричества в + и -, жмите F5.
9)Лекс - микроскопически повышена скорость, за счет офиков
10)Прочие мелкие изменения
Сообщение #8
Цитата: klopig
сейчас флагманы терран(и Алдариса) имеют такой урон, что любой зерг позавидует.




Насчет флагманов - на данный момент не ко мне. В проекте специализация идет у терран в уберов, у ксерджей в мобилу, не я это придумывал и не думаю что большой перепил баланса на эту тему поддержится в лице главной администрации. Так что работаю над тем над чем могу - то есть например выдвигать задачи об больших возможностей атак/дэфов у кзергов через мобилу(в будущем), чем биться головой об стену про уберов, когда всеравно врятле это введет главная администрация. - так как у них в этом вообще другая концепция развития рас в мировозрении.


Цитата: klopig
если террам дали флот и тактические возможности врат, дали ЯР как "рок неизбежности", то зергам которые играют от обороны, в силу убогости флота и численного меньшинства резать оборону никак нельзя.



Насчет ЯР - ведется работа над фортой у кзергов.
Врата же стали своего рода общими, думаю это некоторый плюс к кзергам.
Сообщение #7
Цитата: klopig
если нормально прокатит с обороной потом опираясь на это можно будет зарубить панков.. а то и дредов прицепом)))




Про панки и дредов тут речь не идет, покрайне мере от меня. Они уже ранее балансировались больше в атаке чем игловые деревья, у которых раньше был просто мега мощный скорострел и почти не какого урона. Сейчас урон такой что любая оборона терран позавидует.
Я понимаю что вы хотите видеть крутой выбор обороны у кзергов, но давайте решать задачи по очереди. В данном случаи вопрос стоял в том что деревья в двое лучше тех же плазм, которые ещё и дороже. Если у одной рассы плохая оборона, это не значит что нужно брать какой то вид обороны и за пол цены делать ей превосходство над всеми аналогами. Это не решение проблемы, а просто будет замкнутый круг.
Сообщение #6
Объясню ещё раз по обороне. Там даже пометка есть, что это только начало возможных изменений, а не уже финальная часть всего. Тут абсолютно ещё не касались нюансы атаки/брони/щита, что планировалось тоже изменятся.


Изначально тут исправлялась проблема:
1) У терров был жуткий перекос в легкий лазеры, мелкое оружие сносило врага сильнее чем плазмы, темболее сильнее чем ХОУ, кто это знал массово начал уходить в лазеры, всё остальное не имело вообще не какого смысла. Нюанс изменений призвал в первую очередь сбалансировать использование лазеров, с теми же плазмами, которые после изменения СБ, стали хуже. Массовый уход в 1 тип обороны это как бы не очень хорошо.
2) ХОУ - усилены для 3 расс, а то вижу что их приписывают к террам, с каким пор ХОУ стали только терровскими? Даже кзерг может их использовать насколько помню с той же силой что и терр (с бонусом оружейки +10, а у протоса идёт зависимость от самого раскаченного теха атаки). Донатные ХОУ раньше были слабее многих бесплатных аналогов в общей картине.
3) У кзергов во время СБ4 случилась ситуация своего рода не правильного перерасчета атаки, которую даже не все наверно заметили, что иглы у деревьев резко стали убивать вообще всё подряд, тоссы перестали иметь шансы вообще на атаку по ним, по остальным рассам атака тоже значительно усилилась, иглы ушли намного вперед по атаке чем кроты, да и вообще стали в целом самой мощной обороной всего сервера. Кто это видел - строил только иглы и они были мощнее любой обороны на сервере. Изменения шло в первую очередь для исправления ситуации того, что иглы стали вообще мощнее всего и опять же как у терров для мотивирования не уходить только в иглы. А те кто вспоминает игловые деревья у кзергов, вспоминает их в основном на уровне СБ3, а не СБ4.
4) У протосов изначально оборона была плачевной, изменение предоставило протосам некоторые усиления в ней в целом. Также новую способность похожую на планетарку. Были значительно усилены Обелиски, которые имеют ограничение по строительству.


То есть данное изменение не состояло из того чтобы придумать что то новое (новую крутую оборону тоссам-хотя вот например по щитовым кристалам был как раз момент похожий на это, или более вкусную оборону кзергам) - это не было конкретной задачей данного изменения, или что то ещё терранам, в первую очередь это изменение работало "с тем что есть сейчас", обозначение специализаций и для борьбы с теми проблемами что описаны выше, для упрощения работы со следующими изменениями в обороне.

То что оборона была усилена якобы у терров засчет незначительного урона по уберам, странно это слышать, когда люди уходя в легкие лазеры, добивались НАМНОГО сильнее усиления урона чем плазмы, даже при текущем бонусе. Так что у терранов немного даже перспективность максимальной оборонительной атаки даже упало в целом или максимум дало что то вроде +-. А не как не с целью уйти только в +.

Вообще вы относитесь к изменению так как будто с ним жить год, а не к тому что это только часть изменений обороны. (всю оборону в 1 изменении не переделать правильно) Сейчас решаем одни задачи, которые нужны для перехода в другие задачи в обороне, потом как раз эти другие. Например иглы теже были значительно слабее в СБ3, и это продолжалось не один год, они даже с текущим изменением выглядят сильнее чем в сб3.


Что касается отсутствие эффективной форты у кзергов - по этому направлению тоже ведется работа. Планируется к выходу на анонс уже в следующей пачке изменений. То что есть сейчас - тоже не я придумывал, согласен, что текущая форта выглядит очень странно у кзергов. Она почти не чего не защищает.
Сообщение #5
Цитата: вова88
атаки всеравно убиты пракитически из за вашей концепции космаса ,всё что есть на стольнях - под лунами,
атака всеравно медленнее ,чем деферы ,которые будут встречать на корах,
плюс оповесщялки,САФ , бот-проги и т.п фигня.



это не как не относится к данной теме как и многое другое


Цитата: klopig
у зерга и так нет защиты от ЯР в отличии от других, красиво уменьшить время до суток и дальность поднять до 100.. чисто гипотетически, что должен сделать зерг, если ЯР пущена по уходу в сон.. или даже группа зергов?


уменьшить? с 3 часов ядерки в упор изменить до 24 часов, это уменьшение?


Цитата: klopig
по изменениям в обороне, вся топ оборона тер и прот получила + к урону по тяжам, а зерг получил только минус..


вы вообще читали что там написано?


Цитата: klopig
по лунному уничтожению.. терры и так в отличие от зергов имели возможность сносить луны..


изменение ЛУ относится ко всем расам, грех жаловаться ксерджам которые из изменения получают уменьшенные риски потери узуров. По поводу выгодности - это уже совершенно другой вопрос.


Цитата: klopig
офигенный плюс лексам.. при том что терр и прот от них защищён..



Не я их резал - а тут вопрос по их улучшению, вам бы радоваться, что хоть кто то о них вспомнил.

P.S. Обращаю внимание что здесь обсуждение именно данных моментов баланса о которых написано, кто что убил вам в балансе из админов ранее, данной темы не как не касается. (а то практически 90% возмущений в теме как раз про это)
Сообщение #4
Цитата: Dima_Kemerovsky
Кстате я так понимаюд у зерга теха теперь будет просто снижать потребление не повышая аморту?
А остальным расам?



То чего нет в этой теме - то значит возможно будет в будущих. Не всё в одну секунду.
Сообщение #3
Цитата: okki_dokki
атаку обороне трогать вообще не надо , особенно зергу, там сейчас и так перекос с ней у иголок.



Иголки там и идут в сторону ослабления, смотрите внимательнее.
Сообщение #2
Цитата: okki_dokki
как зерг говорю не надо!!!! да и остальное тоже не приемлимо имхо бонус в 70%-100% для обороны означает зарытие в нее массово и непробиваемость.



100% это базовая, 90% это ослабление наоборот, 110% например усиление.
В 2 раза её не кто усиливать и не планирует
Сообщение #1
1)Бомбардировщики, стражи и грабители - в пользу усиления.
(но ОБ вот говорит что первые и вторые и так якобы сильные)
2)Некоторые изменения для новичков при регистрации
Более просторная по полям первая планета при регистрации. Не так давно были моменты когда и выпадало 150 полей при реге.
3)Ядерное оружие
Сделать удары ядерными ракетами фиксированными по времени, например 24 часа. Иначе сейчас с близкого расстояния атака может быть и в течении 3 часов, а с дальнего и 2-3 суток.
Также наверно неплохо было бы увеличить расстояние атак до 100 систем.
4)Некоторые изменение в ЛУ:
В связи с упрощением создания лун в 2 раза, появилась необходимость балансировать и лунное уничтожение, например сделав гибель ЗС, СНЗ при взрывной волне по рандомному количеству, а не всех сразу.
Например 100 ЗС сносят луну и получилась взрывная волна при котором уничтожилось не 100(как раньше), а например рандомом 40 ЗС.
5)Некоторые изменения для альянсов
Такие как например – добавить функцию сохранение анкет пользователей, которые вступают в альянс.
6)Изменения в профиле
Например скрыть луны/астеры/планеты из профиля, которые не известны для посетителя.
Сейчас же видно их количество и реально высчитать даже примерное местоположение.
7)Изменение “Эволюции потребления”
Отрицательный эффект в технологии весьма странный в балансе – и очень не удобен игрокам.
Лучше уменьшить положительный эффект от технологии в двое, но убрать отрицательный.
8)Серьёзные изменения в обороне. (пока в основном в специализации, в будущем планируется более серьёзная балансировка атаки/брони/щита – так что пока так)
Пока альфа версия: (в щадящем режиме, в будущем планируются более заметные изменения)
1)Ракетницы -
90% урон по тяжелой броне
2)Легкий лазер –
110% урон по легкой броне
80% урон по тяжелой броне
3)Тяжелый лазер –
120% урон по легкой броне
110% по усиленной броне
90% по тяжелой броне
4)Ионное орудие –
130% урон по легкой броне
120% урон по усиленной броне
70% по тяжелой броне
5)Пушка гаусса
70% урон по легкой броне
110% по тяжелой броне
6)Плазменное орудие
90% урон по легкой броне
110% по тяжелой броне
7)Планетарная защита
120% по тяжелой броне
8)ХОУ
120% по тяжелой броне
Щиты поднять с 300 000 до 450 000 (но увеличится обслуживание с 1 хайда например до 10) – чтобы не строили из обороны только их.

Ксерджи
1)Крип -
90% урон по усиленной броне
80% урон по тяжелой броне
2)Споровая колония –
110% урон по легкой броне
3)Кишка колонии –
110% по усиленной броне
4)Споровая локационная колония –
110% урон по легкой броне
5)Игловое дерево
110% урон по легкой броне
70% по тяжелой броне
6)Крот
70% по легкой броне
90% по усиленной броне
110% по тяжелой броне
7)Пылающий червь
130% по тяжелой броне

Тоссы
1)Фотонная пушка -
110% урона по легкой броне
90% урона по тяжёлым броне
2)Фазовая пушка –
120% урон по легкой броне
110% урон по усиленной броне
90% урон по тяжелой броне
3)Темный пилон –
130% по легкой броне
110% урон по усиленной броне
70% по тяжелой броне
4)Исказитель гравитации –
120% по тяжелой броне
5)Обелиск
120% по усиленной броне
140% по тяжелой броне
Атаку с 100.000 до 150.000
Стоимость - 3кк/3кк/500к
6)Щитовой кристалл
Планируется добавить функцию перехвата урона как у планетарки. На общее количество щита, но будет убрана атака и возможно восстановление щита в бою или уменьшена.

P.S. 100% - это 100%, то есть то как сейчас, а не +100%.


9) Гигатени
Возврат 7 мозга в требованиях на постройку

10) Лекс у кзергов
Убирание потерь при пожирании из-за разницы в очках. Также бы не мешало бы повышение и других характеристик.
Что ухудшилось в последнее время у них:
1) Лексы после пожирания при атаке с сущности уходят на коры, с которых могут быть легко сбиты. У жертвы отпадает сильная надобность дейфить собственную планету, когда он может убить гарантированно лексов на корах, имея запас во времени в двое больше, чем при дэфе.
2) Цена их повышалась – соответственно и аморта.
3) Менялась скорость.
4) Сущности с которых они только и летают, имеют перезарядку теперь уже 3 суток, а не 1 сутки
5) Бесплатное оповещение при пожирании (хотя оно и раньше было)
6) Падение цен на форту.
7) Падала сила атаки.

11) Платные поля для планет
Для всего сервера не востребованная операция, но абсолютно необходимая для отдельных игроков, в первых очередь для новеньких. Бывают причины когда по незнанию игроки застраивают планеты с малым количеством полей, потом строят даже терраформер и полей всё равно не хватает, а следующий уровень здания стоит сотни миллионов ресурсов. Офицер конечно сейчас спасает ситуацию, но всего на 10 полей. Не мешало бы добавить возможность покупки дополнительных полей за хайды.
12) Концентратор пси полей
Изменение формулы в количестве производства энергии от его уровня. Вроде бы сейчас действует та формула, которая была сделана на фоне того что концентраторов можно было делать хоть сотню штук, а сейчас и 10 уровень не реален.
13) БТ и МТ у терран
Возможно:
МТ поднять вместимость с 5000 до 6000
БТ стоимость с 6кк/6кк в 10кк/4кк
14) Гигалорд
Привязка его к технологиям по скорости сбора лома (сейчас они собирают в 3 раза дольше чем обычные добытчики/переработчики на полную такую же вместимость)
Это при том что:
Средняя окупаемость переработчика и добытчика с 1 сбора лома.
Средняя окупаемость гигалорда с 4 сборов лома. (там повыше скорость полета – но и требования к постройке огромные)


Скоро продолжение…