Сообщения пользователя: Wistur
Тема: Воздействие кислотных спор на броню |
18 Июня 2019 14:00:46
Сообщение #17
RedBarmaley, еще бы неплохо было в логе боя прописывать сколько брони заражено за выстрел Кислотными спорами.
А то так, как то не понятно:
Пожиратель использовал Кислотные споры 0 (урон 0/0) по Космический странник.
Сейчас только конечное значение указывается в логе, когда всю броню покроет:
Пожиратель использовал Кислотные споры 2 401 000 (урон 2 401 000/0) по Космический странник
А то так, как то не понятно:
Пожиратель использовал Кислотные споры 0 (урон 0/0) по Космический странник.
Сейчас только конечное значение указывается в логе, когда всю броню покроет:
Пожиратель использовал Кислотные споры 2 401 000 (урон 2 401 000/0) по Космический странник
Тема: Воздействие кислотных спор на броню |
17 Июня 2019 22:29:21
Сообщение #16
Вот описание "Кислотных спор":
Особая атака, оставляющая после себя облако коррозийных веществ. На единицах противника, попавших в такое облако, накапливаются сгустки кислот, особо пагубно влияющие на орудийные системы. Если объём спор превысит броню цели, то у такой единицы на 50% уменьшится скорость атаки.
Объём облака у Пожирателей: 10000 + 10% за каждый уровень Эволюции кислоты; максимальное число целей: 1+[уровень ЭК]/2.
Объём облака у Узурпаторов: 200 000 спор, максимальное число целей: [уровень Эволюции кислоты] * 2 + 1.
Согласно описания у меня получается так:
1 пожиратель при 15 уровне кислоты по одной цели наносит: 10 000 + 1 000*15 = 25 000 спор за выстрел, соответсвенно заражая 25 000 брони. Далее не понятно как считать если целей больше чем одна?
1 узурпатор при 15 уровне кислоты по одной цели наносит: 200 000 далее не понятно, что и как считать, что значит "," и ":" и ";" в этих выражениях.
Прошу нормального математического разъяснения этих описаний. Где умножить, где разделить, а где прибавить с использованием переменных.
Особая атака, оставляющая после себя облако коррозийных веществ. На единицах противника, попавших в такое облако, накапливаются сгустки кислот, особо пагубно влияющие на орудийные системы. Если объём спор превысит броню цели, то у такой единицы на 50% уменьшится скорость атаки.
Объём облака у Пожирателей: 10000 + 10% за каждый уровень Эволюции кислоты; максимальное число целей: 1+[уровень ЭК]/2.
Объём облака у Узурпаторов: 200 000 спор, максимальное число целей: [уровень Эволюции кислоты] * 2 + 1.
Согласно описания у меня получается так:
1 пожиратель при 15 уровне кислоты по одной цели наносит: 10 000 + 1 000*15 = 25 000 спор за выстрел, соответсвенно заражая 25 000 брони. Далее не понятно как считать если целей больше чем одна?
1 узурпатор при 15 уровне кислоты по одной цели наносит: 200 000 далее не понятно, что и как считать, что значит "," и ":" и ";" в этих выражениях.
Прошу нормального математического разъяснения этих описаний. Где умножить, где разделить, а где прибавить с использованием переменных.
Тема: Воздействие кислотных спор на броню |
16 Июня 2019 20:15:47
Сообщение #15
А у 5 пожирателей тогда: (10000 + 1000*15) * 5 = 125 000 спор?
Вот можно нормальные математические формулы написать, где n - количество юнитов, а то мне не понятно какой знак использовать при "," и при ";"
И при ":", А уровень кислоты например Nk.
Nc - количество целей.
Вот можно нормальные математические формулы написать, где n - количество юнитов, а то мне не понятно какой знак использовать при "," и при ";"
И при ":", А уровень кислоты например Nk.
Nc - количество целей.
Тема: Воздействие кислотных спор на броню |
16 Июня 2019 19:47:09
Сообщение #14
Помогите разобраться с воздействием кислотных спор на броню юнитов, имеется юнит с броней 2 400 000 (КС), имеется 5 узурпаторов, сколько за один выстрел кислотными спорами они будут заражать броню, и сколько выстрелов потребуется чтобы бробить её.
Буду благодарен в нормально разъяснении это темы!
Уровень кислоты 15 например.
Буду благодарен в нормально разъяснении это темы!
Уровень кислоты 15 например.
Тема: Ресы горят |
18 Апреля 2019 17:13:46
Сообщение #13
Обьявить проекту байкот ничего не покупать. Пусть сухари жуют.
Тема: Гравипушка, нацеливание |
30 Декабря 2018 21:37:37
Сообщение #12
Как такое возможно, нацелился сам на себя. Больше никого на орбите нет.
http://prntscr.com/m1dxbl
http://prntscr.com/m1dxbl
Тема: Лунные наборы |
14 Декабря 2018 00:06:17
Сообщение #11
Dmitrijj_Ivanov, я не хочу ни кого просить, вот и весь ответ на твои ржачки. А я смотрю вы в своем але кучу станций зачистили и игрокам раздали, говно может и отдали...
Тема: Лунные наборы |
13 Декабря 2018 23:38:59
Сообщение #10
Raynor_Jim, вы и так все усеяли, имеете по 20-30 лун, в виде разных станций.... Для Вас Вася кучу станций наделал, на нашем уровне путевую станцию нам не взять, а барохло и даром не нужно. А самому построить можно.
Тема: Лунные наборы |
13 Декабря 2018 23:23:19
Сообщение #9
-GROM-, незасейв сейчас грамотно сносят, луну фиг когда увидишь.... А лом я сам собирать хочу, а не чужому дяде отдавать. Наборы для новичков стоят так, потому что они не знают еще что сколько стоит, поэтому и покупают. А тот кто хочет себе Луну, уже знает что и сколько стоит. Поэтому и цена должна быть соответственная.
Тема: Лунные наборы |
12 Декабря 2018 20:47:40
Сообщение #8
вова88, Да вам надо ввести рандомное удаление аккаунтов после 1 000 000 статистики, типа Феникса, чтоб вы тут не обсирали все в каждом разделе форума. А то за столько лет проведенных с игрой вы так все засрали, что теперь новичкам и пернуть негде.
Тема: Лунные наборы |
11 Декабря 2018 10:51:13
Сообщение #7
1 набор - 25% шанс, если луны нет, то лом игроку - этот набор самый дешевый.
2 набор - 33% шанс, если луны нет, то лом игроку - этот дороже из-за 33% шанса.
3 набор - 40% шанс, в случае появлении луны, лом остается - ну а этот так сказать "премиум" самый дорогой.
Повышенный шанс должен быть при том же количестве лома на орбите, то есть без повышения количества атакующего флота.
Ну или что-то в этом духе.
2 набор - 33% шанс, если луны нет, то лом игроку - этот дороже из-за 33% шанса.
3 набор - 40% шанс, в случае появлении луны, лом остается - ну а этот так сказать "премиум" самый дорогой.
Повышенный шанс должен быть при том же количестве лома на орбите, то есть без повышения количества атакующего флота.
Ну или что-то в этом духе.
Тема: Лунные наборы |
6 Декабря 2018 11:29:21
Сообщение #6
Предлагаю ввести "Лунные наборы" в премиум магазине 3 шт, при покупке набора на ту планку с которой произведена покупка с 10 координат вылетает пират с атакой на эту планету. Количество соответственно для 25% шанса. Сейчас флот купить для ЛП на дендре стоит примерно 350-380 ХД. Исходя из этого и бонусов сформировать стоимость набора. Проекту ведь нужны деньги. Думаю на такие наборы спрос будет, так как не все игроки состоят в альянсах, а друга напрягать для этого не хочется, а Луну хочется.
Допусти наборы такие (можно и по другому):
1 - флот для ЛП, 25% шанс, лом остается игроку;
2 - флот для ЛП, 30% шанс, без лома;
3 - флот для ЛП, 40% шанс, без лома.
По поводу состава флота для ЛП. Можно конечно БТ, там потерь нет для принимающей стороны, но опять все будут кричать что нубы себе лун наклепают, засорят всю галактику.... Вот поэтому предлагаю Стелсы (они, как все кричат хламом стали), их нужно 2500 шт, а чтоб их отбить нужно флот и обу. Это чтобы не все так просто было... (все почему-то сложности любят).
Еще раз повторяю наборы можно сформировать по другому, но они точно нужны! Кто хочет по старинке, тот пусть лепит по старинке.
Допусти наборы такие (можно и по другому):
1 - флот для ЛП, 25% шанс, лом остается игроку;
2 - флот для ЛП, 30% шанс, без лома;
3 - флот для ЛП, 40% шанс, без лома.
По поводу состава флота для ЛП. Можно конечно БТ, там потерь нет для принимающей стороны, но опять все будут кричать что нубы себе лун наклепают, засорят всю галактику.... Вот поэтому предлагаю Стелсы (они, как все кричат хламом стали), их нужно 2500 шт, а чтоб их отбить нужно флот и обу. Это чтобы не все так просто было... (все почему-то сложности любят).
Еще раз повторяю наборы можно сформировать по другому, но они точно нужны! Кто хочет по старинке, тот пусть лепит по старинке.
Тема: Новое базовое правило полёта флота |
27 Ноября 2018 22:50:27
Сообщение #5
Это просто пипец, малый транспорт - время полета на свою станцию на орбите 2мин 52 сек, время разгона малого транспорта 2мин 51сек, в итоге что я вижу малый транспорт за одну секунду летит на станцию и на полном ходу влетает в ее порт, это вообще ни в какие рамки не вмещается, и обратно тоже самое. Вася, у вас там с физикой полетов все нормально. Вы уж как-то приведите все в нормально русло. А то на экран смотреть страшно. Физику поучите что-ли.....
Тема: Новое базовое правило полёта флота |
22 Ноября 2018 21:35:11
Сообщение #4
Гиперпространственный прыжок — способ перемещения мгновенно из одного места в другое через гипертуннель, какой нафиг разгон у кораблей с гипердвигателем, я понимаю еще выйти на орбиту с планеты и там прыгнуть, а с координат какой нафиг разгон? Если что-то делаете, то хоть мозги включайте.
Тема: разгон |
22 Ноября 2018 21:13:37
Сообщение #3
Гиперпространственный прыжок — способ перемещения мгновенно из одного места в другое через гипертуннель, какой нафиг разгон у кораблей с гипердвижком?
Тема: Не верный показатель полей на сущности. |
2 Ноября 2018 21:10:48
Сообщение #2
А как теперь быть с переполнением полей на луне? Вы блин урезали, так дайте возможность нормально восполнить потери, например постройка лунной базы не будет учитывать поле до выхода в плюс по полям. А какой офик влияет на поля луны?
И вообще покупатель всегда прав, а кто не согласен того надо гнать с этого проекта....
Мы платим деньги не для того чтобы, вы все урезали, а для того чтобы делали игру лучше, если что-то отняли, будьте любезны заплатить компенсацию, желательно в двойном размере!
0. Декларация начала.Мы, основатели проекта Xcraft, начинаем создание новой стратегии в реальном времени, которая увлекала бы людей мыслями о далёких мирах и иных цивилизациях бесконечного космоса; поощряла бы их на создание собственных империй из нескольких планет. Мы хотим, чтобы наш труд доставлял нашим игрокам удовольствие, позволял отдыхать, познавать радость общения, удачного планирования и побед.
А по моему у них наоборот все получается....
Верните поля назад!!!!!!!
Всем у кого они были построены по старым законам. А если игрок будет строить новую базу, то и поля будут меньше по новому положению. Так будет правильно.
Требую ответа администрации по этому вопросу!!!
Правовая аксиома, которая провозглашает данный принцип, гарантирующий стабильность всем участникам правоотношений, действует со времен римского права.
Она означает, что:на правоотношения, возникшие до введения закона в действие, правило, введенное законом, не распространяется независимо от того, прекратились они к этому моменту или нет;
длящиеся отношения подчиняются законодательству, существовавшему в момент их возникновения.
И вообще покупатель всегда прав, а кто не согласен того надо гнать с этого проекта....
Мы платим деньги не для того чтобы, вы все урезали, а для того чтобы делали игру лучше, если что-то отняли, будьте любезны заплатить компенсацию, желательно в двойном размере!
0. Декларация начала.Мы, основатели проекта Xcraft, начинаем создание новой стратегии в реальном времени, которая увлекала бы людей мыслями о далёких мирах и иных цивилизациях бесконечного космоса; поощряла бы их на создание собственных империй из нескольких планет. Мы хотим, чтобы наш труд доставлял нашим игрокам удовольствие, позволял отдыхать, познавать радость общения, удачного планирования и побед.
А по моему у них наоборот все получается....
Верните поля назад!!!!!!!
Всем у кого они были построены по старым законам. А если игрок будет строить новую базу, то и поля будут меньше по новому положению. Так будет правильно.
Требую ответа администрации по этому вопросу!!!
Правовая аксиома, которая провозглашает данный принцип, гарантирующий стабильность всем участникам правоотношений, действует со времен римского права.
Она означает, что:на правоотношения, возникшие до введения закона в действие, правило, введенное законом, не распространяется независимо от того, прекратились они к этому моменту или нет;
длящиеся отношения подчиняются законодательству, существовавшему в момент их возникновения.
Тема: Не верный показатель полей на сущности. |
1 Ноября 2018 20:38:39
Сообщение #1
Да это вообще пипец, 4 поля Лунная база дает. Вы чего там обнюхались то.... Пора завязывать с этой игрой...