Сообщения пользователя:

Тема: порезали трамплины | 7 Июня 2019 03:40:55
Сообщение #3
Заклевали, дятлы. Для думающих поясню.

Сразу тут все отпишу, чтобы 2 раза не вставать и по ссылкам не бегать.

Моим ХЕЙТЕРАМ: спасибо за минуту славы. Я и не думал что мои мысли вызовут такой неадекват. Обострение, видать, у некоторых граждан: грязные мегаполисы, экология плохая, начальник пилит, баба не дает/мужика нет...

Насчет охоты на меня - велкам. Больше ваших хайдов и ресов достанется моим друзьям, если припрет.
А я, даже с одним виком останусь, но мнения своего не поменяю: игра великолепная. Точка. 

(потому, кста, вы тут и просиживаете ГОДАМИ в ней, не имея ни личной жизни, ни денег, ни карьеры в реале). Что касается ее схожести с аналогами, то тут все просто: самолеты ИЛ, AIRBUS, BOEING - пипец как все схожи. Ибо законы физики (а в нашем случае - информатики) никто не отменял - они везде одинаковы - движок, БД, трафик, скорости загрузки, реакции и тп.

Тока что изменится от ваших эмоций? Я не влияю никак на перемены, я такой же пользователь, как и вы. Я их (для себя в первую очередь) - ОБЪЯСНЯЮ. И особой модели КС или трампов с турбиной у меня нет... (к сожалению ;))). Это лишь аналитика (безплатня) для всех, кто прочитает.


я тут человек новый, но ващето профи-управленец, одна из специализаций - маркетинг. Так вот, когда я сюда попал это был просто междусобойчик и адЪ для новичков. Это не бизнес, это просто какая-то мясорубка. Ну или рай для друзей хозяина игры. Был. Это мои наблюдения. я лично остался тока на волевых качествах в игре, тк меня выносили неск раз. Но это же не нормально для клиентов данного продукта (скажем так). Мы ж сюда ходим не личностым ростом заниматься, а получать удовольствие.
Игра представляла собой сборище дембелей и была тупым междусобойчиком халявщиков-старичков. Которые за годы создали суперкрепости, обросли статой, суперфлотами и им все было пох.

игра привлекала многих, но оставалась тока нищая школота и больные на голову фрики,  которым девки не дают. ну или кому в рабочее время делать нечего - а у таких денег никогда не водится. Так скажите, где здесь ДЕНГИ по итогу?!

Как новичок в игре я пытался гдето отсидеться от постоянных наездов - это было невозможно, - тк прекращался игровой рост. Тупо пришлось присоединяться куда взяли-пригласили. И это было не только мое мнение, у меня широкий игровой круг общения - сотни людей. Считайте это за фокус-группу. 
Это колоссальная недоработка (интересной) игры. Была.

Теперь плавно все исправляется.

Именно пространство должно стать системным барьером агрессии, а не вся гала как задний двор любому дятлу, купившему трампы или дятло-алу накопившему на врата на др конце галы. Которые появляются-гадят и быстренько сваливают. (это ключевой момент: насрал-убежал). Это не игра-стратегия получалась, это приватизация игры сотней больных агрессивных адреналинщиков и несколькими алами, за которыми тож стоят такие же персонажи. Именно они и задают ненормальные отношения, страх, стресс для 99% нормальных обычных людей. Получается кучка граждан (безнаказанно) троллит кучу народа, которые содержат игру и делают это фактически за копейки.

И со всеми изменениями начались осложнения именно для такой группы граждан, что тут активно воют. А по мне (и для остальных новичков) произошло системное и грамотное решение по обузданию зашкаливающей в игре агрессии. Души своих соседей и дружбанов, если адреналин некуда деть, и копи-копи-копи, чтобы забраться куда-то и пугайся там каждого куста, тк может и ответка прилететь от аборигенов, тк теперь быстренько нагадив не свалишь взад и опску в сэйв не запихаешь. (Точнее в него и свалишь, хе-хе))).

Когда большую систему переводишь на новые рельсы - то это выглядит как крах для тех, кто не видит общей картины, встроился в старые правила и ничего менять не хочет. Мягко говоря - для консерваторов. А попросту - для паразитов.

Поверь - придут много новых людей, вы-дембеля будете уравнены расстояниями, - тяжко-дорого-безсмысленно добраться чтобы походя разорить (нового/слабого/ленивого) игрока в 50-100-300укм и получить профит в 5-10м униреса и копеечный БО, подрастут-окрепнут новые сильные игроки с другими стратегиями и тактиками, без постоянного разорения в ноль, без нервов и страхов, что все твои наработки (и денги) обнулились за ночь. И тогда про вас тихо забудут, великие вы наши, грозные воены-кацманафты.

Именно это вас и напрягает и отсюда этот плач ярославны.

Но надо смотреть шире и системнее, и с точки зрения владельца игры, котрый защищает 99% потребителей его продукта - он все правильно он делает, - он привлекает новых игроков ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ от игры, а не ежд выживать и заискивать перед любым с млн статой. И башлять. Да...адназначна! (а с какого перепугу все должно быть безплатным?), но тогда инвестиции рядовых игроков надо защищать - вот хозяин игры и защищает.

Хер кто теперь доберется до новичков вне тухлых гига-альянсов (про "альянсы" разговор особый, попозже). Которые конечно будут ВЫНУЖДЕНЫ переформатироваться, меняться и тд, тк теперь ВСЁ поменялось!  Достаточно создать свою минигруппу из друзей и приятелей на 500й горизонтали, забыть/забить на всех у кого тут уже жопа в ракушках и сиськи в якорях (а такие люди на вечной войне сами с собой), и просто получать удовольствие после трудового дня от фантастически интересного (виртуального) мира. А пока что ОБЫЧНЫЕ люди (были) ВЫНУЖДЕНЫ присоединяться к большим альянсам, пресмыкаться, терпеть (чужие) порядки и правила в нём, чтобы както играть и работать (по итогу) на дядю. Ибо по-другому (было) не выжить.

Еще деталь - игра активно привлекала-затягивала нищежопых фриков, т.к. они могли безнаказанно унизить др людей из-за своих личных неурядиц в реальной жизни - почитайте комменты на многих страничках т.н. "атакеров". Это же просто выдержки из историй болезни головы. А нормальный средний класс-кормилец надолго тут не задерживался не потому что порезала администрация что-то там (новые игроки в массе своей не знают игры, не понимают что дают/забирают такие порезки), а потому что новичок получал снос активов через неск недель игры, плевался-матерился и уходил. Новичку тупо некогда даж было насладиться механикой игры - его убивали раньше, ресы отбирали, унижали и сваливали. И виноватых не было.

Ну некогда нормальному человеку пропадать тут и караулить с ружьем уродов.
 

Хозяин игры подарил тысячам новых игроков СВОБОДУ.

както так. И я абсо прав. Любой новичок это подтвердит




ЧТО КАСАЕТСЯ АЛЬЯНСОВ.

Сразу скажу - мне тупо повезло с моим альянсом - ваще адекватные люди - и игроки и нащальники. И да - мы не мега-альянс. Мы (по разным причинам) - ДРУГИЕ. Даже наш атакер (привет R.H.!) действует как доктор Лектор - умно и неожиданно. По кр мере я не слышал и не видел, чтобы наши поступали как мерзавцы и подонки. И это греет.

Эта игра по сути это большой аквариум (или пруд). Хозяин аквариума меняет параметры (соленость, температура, грунт, кормовая база, хищники, флора и тп) и тогда в аквариуме со временем сами вырастают разные организмы. Спектр - любой, но сильно зависит от аквариумиста: это могут быть кавайные няшки, стайные пираньи, жирные караси и тдп. Так вот по моему наблюдению тут за эти годы оч сильно выросли мутанты-олигархи из помеси М.Д.Скруджа и Спрутса из соответствующих мультиков. А остальные превратились в их кормовую базу и предмет острой зависти и обсуждения. И это ненормально.

Это несбалансированная эко система.

И именно введение новых правил теперь посадит мутантов на цепь. Кто уже совсем ленивый - будет тухнуть, кто еще шевелится - 100 раз подумает а надо ли ему обижать кого-то вдалеке - это же расходы, и не малые теперь. Жаба душит. А тем временем локально по всей гале будут подниматься-расти сотни и тысячи новых (крупных) игроков, мозги которых сформируют им новые стратегии и тактики без (полупостоянного) обнуления активов со стороны игровых (псевдо)олигархов.
А умный крупны игрок тоже найдет выход как ему действовать в новых условиях. Так перемены приведут к востребованности интеллекта.

Также и с альянсами в игре незаметно произошла любопытная история. Вот текст в нашей переписке одного из старых игроков с большой статой (и я оч благодарен ему за честность):

НАЧАЛО ЦИТАТЫ
забудь про правильных. все эти правила не стоят бумаги на которых написаны. ты на диком западе. когда нужно забывают про друзей и этику и жрут. ты на топов посмотри. они вообще соалов бывших жрут а ты мне про какую то этику говоришь. есть только один дигатель прогресса - прибыль. ради этого многие тут готовы на все
большинство здешних алов построено по принципу прокачки главы ала. по сути стадо овец. папик держит ал, дает вам небольшую прибыль к выраьботке а взамен доит налогом. здесь по сути феодализм
я тебе еще раз говорю забывай тут про этику.
КОНЕЦ ЦИТАТЫ

Собсно это все что вам надо знать про местные сборища эгоистов под названием "альянс". Часть альянсов тупо надуты передвижными алками, это просто PR. Стоит системно аквариумисту поменять энергобаланс - и вдруг грозного альянса и нету - обычная (пусть и большая) территория под контролем. А такого рода альянсы охотно набирают подонков, которые ведут себя отвязно, запугивают др игроков и по итогу продают им СТРАХ.
Полно людей, ктрые вступают в некий альянс только для того чтобы игрока не обижали эти самые отвязные подонки.

А ведь это ненормально.

Это вредит бизнесу и системному притоку в игру мирного среднего класса, который не хочет, чтобы его гнобили.

И мою правоту подтверждает целая россыпь - тысячи групп и миниальянсов (в основном никак не оформленных) на самом верху галы. Это местная Тортуга, беглецы от испанцев, англичан, французов и тп с их порядками, правом первой ночи, десятиной и инквизицией.

Я не знаю что и как будет еще меняться в игре - но с (прикормленным) олигархатом надо заканчивать, ибо не 30-60 игроков содержат эту игру, а маленький человек, который хочет полетать к звездам...





PS.
клац-клац, слышишь, как в безсильной злобе клацают зубы ебнутых агрессоров за забором для всех обычных игроков? Теперь вот такой забор есть. Факт. Чему я очень рад.
милая, экстрима в моей жизни РЕАЛЬНОЙ столько, что тебе, виртуальная ты наша, и не снилось. И в играх надо не выживать, а лениво кликая мышкой получать удовольствие от своих инвестиций.
А для остальных - к психиатру.

PPS. Меня часто упрекают в фермерстве. Это по невежеству. Любая война это денги, денги и еще раз денги. Ну в нашем случае это ресы, ресы и еще раз ресы. Вот и крутимся поначалу кто как может, добывая их. Но, сцуко, когда мародерство поддерживается СИСТЕМНО - это разрушает нравственные, а потом и финансовые устои (игры).


PPPS. И да - у меня много хороших контактов со старыми игроками с (очень) большой статой из разл алов, включая мега-алы. Оч толковые и порядочные люди, не раз помогали по возможности и тдп. 

Так вот они ровно относятся ко всем переменам, понимая, что свою часть пирога с их активами они всегда получат паа-любому. Просто  все свои действия теперь будут просто тщательнее планировать и осуществлять, тк военный поход теперь это очень четкий мотив => (сейчас) мега затраты, а => интеллект (планирование, разведка, экономика, отход).

А не как раньше - больной на голову фрик и сущий неудачник в реале, - раздобыл немного денжат (или набил ресов/прикупил флот на второй акк и пааашел в пиндос-стиле безнаказанного подонка  на соплях и пене устанавливать свою "справедливость" на др конец галы, потому что настроение с утра такое. Ему - кураж, а из игры вылетело с негативом десяток игроков и этот десяток уж сотне потенциальных клиентов разнес инфу, что игра-тухляк. Тут никакой биз не выдержит такого оттока.

Как-то так получается. Велкам, как грицца, он борд, камрады.
Тема: порезали трамплины | 6 Июня 2019 06:17:57
Сообщение #2
Да ланна, все норм.
Реально игра по шкале агрессии после порезки трампов стала гораздо менее агрессивной - и это хорошо! Ибо полно новичкофф, ктрые забираются как мона выше, тк не выжить внизу - затопчут. Дык атакеры трампами и вратами уравняли нах пространство - не спрятаться. Придут и убьют. Это жутко напрягает 90% новых и нормальных на голову старых игроков. А щас, наконец-то, - порядок и тишинаю Туристытока на опсках катаются, что полегче уже. Сами опски без длинных трампов почти не догнать и не захватить в движении (а это жутко напрягало и снижало потенциал бегства на ОПС).

Так что старички - привыкайте, теперь пространство стало реально барьером для @бнутых атакеров.
Тема: Уполторение пиратов | 13 Декабря 2018 07:58:09
Сообщение #1
Василий, добра!

Всё номано по части разгона, тока есть рацуха как пилюлю сделать сладкой и желанной для масс + тебе заработать на этом.
Буду тезисно.

1. ИДЕОЛОГИЯ.

Разгон совместить с уязвимостью юнита и сделать его (разгон) неравномерным - по экспоненте. И прицепить на разгон защиту и ускорение юнита от энергии выстрела атакера.

ПОЯСНЕНИЕ: в начале разгона юнит максимально уязвим, к концу - неуязвим вообще. Если прокачана теха, то энергия выстрела атакера преобразуется в щиты или газ на борту беглеца.
 
ПСИХОЛОГИЯ: тот кто удирает не тупо уязвим, а может сорвать плюшек в свою пользу, если прокачал нужные техи (про них - ниже) и либо просто быть неуязвимым для атакера (чем сильнее атака - тем более неуязвим), либо резко ускориться и за счет атакера прибыть в свой пункт без газа и пополнить свои трюма газом за счет уловленной энергии атаки).



2. ТЕХНИКА ИСПОЛНЕНИЯ.

а) Вводим понятие ПОГЛОЩЕНИЕ АТАКИ и УСКОРЕНИЕ от АТАКИ, ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ АТАКИ В ГАЗ..
 
Это плюшка для убегающего.

В какой-то момент времени на экспоненте уязвимости возникает поглощение залпа атакера юнитом, который пытается удрать. Энергия атаки нападающего превращается для беглеца  в: 

i. энергию щита (делая беглеца мало- или не уязвимым для атакера).
(данная опция поднимается какойто техой - или отдельной или щитовой с большого уровня).

ii. энергию суперускорения (давая суперимпульс скорости беглеца. Своего рода энергопинок. И беглец без затрат газа прибывает на место назначения в 5-10 раз быстрее)

iii. газ веспен (беглец пополнят свои трюма газом под пробку, преобразуя энергию выстрела атакера в газ. 


(данные опции поднимаются какойто группой тех - например гиперпространственной + сверхтоплива)


Считаю, что тогда будет лютая заинтересованность беглецов в атаках на себя если прокачаны соответствующие техи, а у атакера будет понимание, что не всё так однозначно при атаке: он может пополнить запасы газа у врага своей атакой или вхолостую популять по врагу (смотря на какой стадии разгона находится его враг) или вообще доставить беглеца к месту назначения моментально и безплатно.


МАРКЕТИНГ работает - надо тратить денги и качать данные уровни тех (например только за хайды) и не бояться разгона, а наоборот можно и заработать на этом газа в трюма от вражеских атак. 

И всем хорошо. ;))
Как-то так.