Сообщения пользователя: Евгений
Тема: Электрофикация с солнечными спутниками |
1 Октября 2024 14:20:38
Сообщение #223
Эпоха рассвета, все изменится, прилет иосифа. Ждите. Иииии - Мы нарисовали ПРОВОДА🥳🥳🥳
Тема: Электрофикация с солнечными спутниками |
1 Октября 2024 14:09:59
Сообщение #222
Простите, это и есть эпоха рассвета, которая начнется по прилету иосифа?
Тема: Панкоры озверели |
2 Сентября 2024 01:04:19
Сообщение #221
Панков и дредов именно из за этого давно понерфили. Если посмотрите, у них урон примерно в пару раз меньше таких же юнитов схожих по цене, но бьющих по щиту.
Тема: Может уже пришло время пересмотреть миссию 9 Отортен |
9 Июля 2024 15:19:25
Сообщение #220
Вся соль в том, что Администрация своими нововведениями сама обесценила смысл выполнения этой миссии.
Если раньше поднапрягшись можно было получить станцию, которая ВСЕГДА спрятана. То сейчас ты получаешь по сути обычную пушку, только в уникальной обертке
Если раньше поднапрягшись можно было получить станцию, которая ВСЕГДА спрятана. То сейчас ты получаешь по сути обычную пушку, только в уникальной обертке
Тема: Регенерация Дунклеостеев |
7 Июня 2024 15:58:41
Сообщение #219
Дали и то хорошо. Раньше дуня была одноразовой. Даже если выжила ее под снос. Сейчас ее можно месяца 3 помариновать и опять в бой
Тема: Образование луны из Пси дисруптера |
22 Мая 2024 16:59:04
Сообщение #218
1 гравипушка нагнет одну дуню. Вы же предлагаете сделать пушку такой же дешевой как дуня(если уж тут можно употреблять слово Дешево... Потому чтотнифига не дешево)
Тема: Баг с МПР |
5 Мая 2024 18:00:02
Сообщение #217
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
Евгений
Координаты:22:915:5
Дата или время произошедшего (по времени сервера): 5 мая 2024 года 17:44
Описание: если отрубить оборону на обьекте на который летит ракета. И затеять бой. То ракета влетит в бой и не убьет оборону.
Действия, необходимые для повторения:
Пустить ракету. Отрубаем оборону на цели куда летит ракета. Со второго акка шлем на себя бруда или мт. Подгадывая время или затянув бой.
Скриншот:https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=dd601d3c216205610fe18de3cee7ee8a вот пример боя
Собственно не считал это багом. Думал это фича. Но админы сказали баг. Прошу порезать.
https://xcraft.ru/forum/topic_53923#post-949717
Евгений
Координаты:22:915:5
Дата или время произошедшего (по времени сервера): 5 мая 2024 года 17:44
Описание: если отрубить оборону на обьекте на который летит ракета. И затеять бой. То ракета влетит в бой и не убьет оборону.
Действия, необходимые для повторения:
Пустить ракету. Отрубаем оборону на цели куда летит ракета. Со второго акка шлем на себя бруда или мт. Подгадывая время или затянув бой.
Скриншот:https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=dd601d3c216205610fe18de3cee7ee8a вот пример боя
Собственно не считал это багом. Думал это фича. Но админы сказали баг. Прошу порезать.
https://xcraft.ru/forum/topic_53923#post-949717
Тема: Баланс стоимости постройки МБР и ракеты перехватчика |
2 Мая 2024 11:52:59
Сообщение #216
Ну давайте все рассы сделаем одинаковыми с одинаковыми условиями.
Будут только картинки различаться
Будут только картинки различаться
Тема: Система ракетного боя |
1 Мая 2024 08:40:09
Сообщение #215
Виталий вы не знаете механику а уже лезете править
Тема: Баланс стоимости постройки МБР и ракеты перехватчика |
1 Мая 2024 08:37:23
Сообщение #214
МПР стоит 5.6 очков. Противоракета 3.4 это около 60% от ракеты.
Даже брудами обороняясь вы тратите 4.8 очков.
Сначала посчитайте а потом пишите глупость
Даже брудами обороняясь вы тратите 4.8 очков.
Сначала посчитайте а потом пишите глупость
Тема: Влияние технологий на гравипушку |
19 Апреля 2024 14:29:08
Сообщение #213
xexexe, нет. Наоборот
Тема: Влияние технологий на гравипушку |
19 Апреля 2024 14:26:22
Сообщение #212
Как изменение повлияет на полет дуни в локальных корах? Еетак же будет задерживать как по формуле штрафа? Но еще накинут силу одноразового выстрела?
Тема: Влияние технологий на гравипушку |
19 Апреля 2024 14:19:27
Сообщение #211
UncleanOne, если бонус не меняли то да вы правы. Извините
И получается сейчас шанс у сушки сбежать стал меньше? Раньше баловый штраф был 20 сек. 9 теха давала 3 выстрела это 1 минута(если штраф был 30 сек, то шанс сбежать стал больше).
Сейчас 20 сек +18 сек(2*9лвл) =38 сек. При выстреле раз в 35 сек
И получается сейчас шанс у сушки сбежать стал меньше? Раньше баловый штраф был 20 сек. 9 теха давала 3 выстрела это 1 минута(если штраф был 30 сек, то шанс сбежать стал больше).
Сейчас 20 сек +18 сек(2*9лвл) =38 сек. При выстреле раз в 35 сек
Тема: Влияние технологий на гравипушку |
19 Апреля 2024 14:10:55
Сообщение #210
На моей пушке был урон около 1500(знал бы записывал). С гравитехой 9 я делал 3 выстрела. Выходило 4500.
Сейчас урон со всеми бонусами 2061 и делаю выстрел раз в 35 секунд. Получается чуть меньше 4000 в минуту
Сейчас урон со всеми бонусами 2061 и делаю выстрел раз в 35 секунд. Получается чуть меньше 4000 в минуту
Тема: Влияние технологий на гравипушку |
19 Апреля 2024 14:05:29
Сообщение #209
Базовый штраф к подготовке к прыжку 30 сек?
30сек+ 2 сек*лвл гравитехи или 2сек * лвл гравитехи?
Средний урон упал. Раньше при 9 техе я бил 4500 сейчас до 4000 не дотягиваю
30сек+ 2 сек*лвл гравитехи или 2сек * лвл гравитехи?
Средний урон упал. Раньше при 9 техе я бил 4500 сейчас до 4000 не дотягиваю
Тема: Офицер "ТЕЛЕПАТ" |
18 Марта 2024 22:16:26
Сообщение #208
А смысл? 4 атаки и ключ у тебя...
Это сейчас при прямых руках 50 секунд
Это сейчас при прямых руках 50 секунд
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
29 Января 2024 20:58:28
Сообщение #207
А смысл. У тоссов если посылал в 100 раз больше флота, то был шанс что урон пройдет весь на щиты и потерь не будет.
У терра надеялись на большой щит флагов... Так себе надежда но хоть что то.
Жук же с кастрированой регенерацией огребал по полной. Как от живых так и от пиров.
Вы сами посмотрите на динамику боев. Вам нравится?
У терра надеялись на большой щит флагов... Так себе надежда но хоть что то.
Жук же с кастрированой регенерацией огребал по полной. Как от живых так и от пиров.
Вы сами посмотрите на динамику боев. Вам нравится?
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
29 Января 2024 20:52:08
Сообщение #206
UncleanOne, не буду спорить на счет шансов. Но мы получаем кучи логов где мрут юниты. Вчера было ощущение что ваш пропорциональный % равен в реальности 100%.
Сейчас еще не смотрели. Но судя по сообщениям все не так радужно
Сейчас еще не смотрели. Но судя по сообщениям все не так радужно
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
29 Января 2024 20:45:41
Сообщение #205
Ну Тени с их и так порезанной регенерацией сейчас вообще превратились не знаю во что. Инетерсно что по этому поводу скажут Теневоды. )))
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
29 Января 2024 20:37:49
Сообщение #204
Ну я так понимаю новую механнику.
Если у тебя лям брони. То потеряв 100к брони у тебя шанс потерять корабль 1%.
Если же ты потерял 110к брони то по сути теряешь юнит.
Если у тебя лям брони. То потеряв 100к брони у тебя шанс потерять корабль 1%.
Если же ты потерял 110к брони то по сути теряешь юнит.