Сообщения пользователя: Dragonspy4

Тема: Уничтожаемость Пси-Диструптера | 29 Апреля 2015 13:30:02
Сообщение #672
Неделя прошла..
Тема: Уничтожаемость Пси-Диструптера | 28 Апреля 2015 15:34:38
Сообщение #671
99% проголосовавших.. Голосуй, и твой голос станет решающим)
Тема: Уничтожаемость Пси-Диструптера | 27 Апреля 2015 16:09:06
Сообщение #670
Весело. Итого 102% проголосовавших)
Тема: % глушения Пси-Детектор | 27 Апреля 2015 03:14:55
Сообщение #669
Kofeman,
В этой теме рассматривается ксерджейское здание. Да оно связанно с терровским, но суть другая
Тема: Уничтожаемость Пси-Диструптера | 26 Апреля 2015 16:26:36
Сообщение #668
Голосов хватает?
Тема: % глушения Пси-Детектор | 26 Апреля 2015 06:27:06
Сообщение #667
Предлагаю привязать глушение сигнала ПсиДетектора к определенному % за уровень и при этом сделать его действие в определенном радиусе, допустим
1. (уровень ПсиДетектор) *2500укм = (R глушения сигнала)
2. (уровень ПсиДетектор) * 6% = (% глушения сигнала)

Вторая формула нужна, что бы детектор 1 ур. Не сводил на ноль действия диструптера высокого уровня.
Тема: Привязка глушения к % и R действия | 25 Апреля 2015 06:07:36
Сообщение #666
Все цифры предоставлены. Формулы адекватны. Вынесем на рассмотрение.
Тема: Уничтожаемость Пси-Диструптера | 23 Апреля 2015 19:27:04
Сообщение #665
galex001,
Только зерговского.
Тема: Привязка глушения к % и R действия | 23 Апреля 2015 16:46:45
Сообщение #664
И? Где постройки уровней у ксерджей? Кто-нибудь может скинуть?
Тема: Привязка глушения к % и R действия | 23 Апреля 2015 09:45:32
Сообщение #663
Диструптер постройка 250к металла /150к минерала. Удорожание х2

С телефона не удобно.
Тема: Привязка глушения к % и R действия | 23 Апреля 2015 09:26:21
Сообщение #662
Сбалансируйте формулы. Чтоб точно было. И можно будет вынести в ВМС.
Тема: Привязка глушения к % и R действия | 23 Апреля 2015 09:04:49
Сообщение #661
nispak,
Дык и я о том же.. Только цифры другие взял.
Тема: Привязка глушения к % и R действия | 23 Апреля 2015 08:45:30
Сообщение #660
Dmitrijj_Bujanov,
Постройка не дешевая у терран. И высокие лвлы требуют неплохих ресурсов. На раннем этапе развития такой возможности практически нет. Так что в этом плане сбалансированно все.

JonnySKS,
Данная формула соответствует ли?
У терран 10%, а тут 6% предлагают.
Действительно. Хотелось бы сравнить КУ и соотношение цен построек.

Так же, стоит ли пересматривать первую формулу?
Тема: Привязка глушения к % и R действия | 23 Апреля 2015 08:34:01
Сообщение #659
Dmitrijj_Bujanov,
Перехват долгое время не работал. Потом мы нашли и этот баг исправили.. А потом ввели сб4 и функция ушла.

Но сейчас не об этом. Если диструптер доведут до ума.. То ксерджам нужен будет антидот.. И лучше сразу его продумать.

JonnySKS,
Что скажешь? Сейчас второй формулы нет. Иначе говоря ксердж с 1 ур. Может заглушить диструптер терра хоть 10 ур.
Тема: Привязка глушения к % и R действия | 23 Апреля 2015 08:21:28
Сообщение #658
Как я понимаю эту постройку:
1. Благодаря ей ксерджи знают где находится диструптер и могут его уничтожить.
2. Если у терра 5 ур. А у ксерджа 3 ур. То он глушит его на 30% (если рассматривать вторую формулу и вместо 5% взять 10%)
Значит у терра остаётся замедление на 20%
Иначе говоря ур. Диструптера - ур. Дистраптера = действующий ур. Диструптера.

Вообщем согласен с тс.
Тема: Привязка глушения к % и R действия | 23 Апреля 2015 08:12:05
Сообщение #657
Сейчас действует только первая формула.. И то сомневаюсь. Раньше не изучал данную постройку. Много вопросов. Согласен со второй формулой. Но есть пару вопросов.
1. Цена постройки
2. Он же не разрушаемый?
Тема: Уничтожаемость Пси-Диструптера | 23 Апреля 2015 04:38:30
Сообщение #656
Kofeman,
Изменил голосование. Надеюсь проголосовавшие не против. Суть осталась таже.
Тема: Уничтожаемость Пси-Диструптера | 22 Апреля 2015 10:14:45
Сообщение #655
Коллеги.

Предлагаю проапгрейдить Пси-Дисраптер, раз уж терран и так обижают везде. Предлагаю сделать это здание чуть более полезным, а именно:

а) вернуть ему функцию перехвата флота -- сама суть Пси-Дисраптера была в этой фишке сюжетно и изначально.

б) сделать Пси-Дисраптер уничтожаемым только зергами. Подразумевается, что терранским и тоссовским флотам нет никакого смысла его искать и уничтожать, а кроме того, в отличие от зергов, у терранов (и тоссов) нет простой возможности обнаружить его местонахождение.

Просьба другим расам рассматривать этот вопрос не предвзято.
Тема: Планетарные наместники | 31 Октября 2014 16:49:42
Сообщение #654
Вах. Родненький Орион. До сих пор, нет,нет, а поиграю. Вот только в 3.

Касательно идеи. В оочень долгий ящик. Как уже было сказанно. Такое на всю империю реализовано. Хоотяяя, админы любят деньги. А учитывая что офики уже есть. В реализации не шибко напряженно будет, придумать пару новых и привязать их к планетам. Но опять же, вряд-ли.

Мне тут припомнились другие фишки Ориона.

Шпионы. Те кто не в курсе. Около 6 видов шпионов. С разными специализациями. Рассмотрю один, военный. Разрушал здания и взрывали коробли. Подробнее не вижу смысла рассказывать в этой теме.

По теме. Я за.
Тема: баланс скорости шпиков | 7 Августа 2014 16:57:47
Сообщение #653
Бессмысленно.. уже поднимал тему.. есть более важные дела.