Сообщения пользователя: skavr1

Тема: ПЗ на астерах | 8 Декабря 2023 20:33:22
Сообщение #49
Приветы всем! Почему бы не добавить ПЗ в астерах, дендру добавили, давайте уж и ПЗ введем по общим правилам к требованию нанитки 1ур .
Или может это вообще баг? и ПЗ должны быть?
Тема: Что с продлением премиум-подписки | 2 Ноября 2023 14:03:58
Сообщение #48
Благодарю админисрацию от всех крафтоманов. Если бы эту инфу написать во вкладке Премиум, чтобы народ знал, что все норм.- цены бы вам не было))
Желательно пусть темка тут повисит несколько дней, чтобы побольше народу вникла в суть.. А так, респект , че..)
Тема: Что с продлением премиум-подписки | 1 Ноября 2023 19:10:51
Сообщение #47
Всем кто жаждет продолжения...
Читайте внимательно прем и представьте , сколько накопилось за 3-4 года бонусов. и будет вам садомазо..)
Ждем отписку от админисрации...
Тема: Что с продлением премиум-подписки | 1 Ноября 2023 14:02:36
Сообщение #46
Привет, народ.
Пытался сегодня продлить прем-подписку, но не смог этого сделать, Хсолла написала что мол не может провести данный платеж, попробуйте другую карту ....
Ни одну из 6 банк карт не смогла провести платеж. Раньше Тинькоф работал, но сегодня увы.
Других способов продлить подписку не высвечивает. Правда , говорится про вирт карту Киви, но с киви тоже проблемы с ЦБ и например у меня счет
заблокировали по подозрению в использовании прокси-серверов., короче Мимо.
Что делать? Вариант бросить подписку тоже есть - но ведь куча бонусов пропадет... а без них ужа не интересно играманить.
Ув.Админисрация - вопрос к вам, вам деньги нужны али нет. Я конечно понимаю, что после Альтаира уже никто не нужен , но все же - копейка рубль бережет...
PS. К Альтаиру со всем уважением..
Тема: Грендайзеры | 27 Сентября 2023 17:30:29
Сообщение #45
На пиратском рынке пополнение!
Благодаря куче времени и нескольких десятков жертв среди пиратских умников, все таки удалось расшифровать технологию систем "грендайзер" . Отныне самые опытные из них смогут воспроизвести данную древнюю и эффективную технику.
Требования. Пират 7 уровня. Пиратская пристань 7 уровня. Профессор 7 уровня. Оружейная технология 21 уровня.
Цель - оборона объекта (юнит обороны). Можно купить и продать на рынке. Можно перевозить Джагернаутами и Джовианами.
Дайте помечтать !!)
Тема: Туман войны | 2 Сентября 2023 09:33:12
Сообщение #44
Привет всем угнетенным и всем остальным. Это же крутая идея! Нужно сделать туман войны для избранных!!! Запилить доп.теху или здание, развивая которое вокруг объекта будет возникать туман войны по формуле 1000укм за уровень ну или типо того. При этом все остальные не увидят эту область, кроме хозяина объекта. Нормальный такой будет СТЕЛЗ-ТУМАН )))
Сообщение #43
Твои жалкие и никчемные потуги наорать мне в задницу говорят о твоей ничтожности , червь!

Сколько бы вас не прилетало в наше пространство, вы всегда останетесь для нас мясными полуфабрикатами

Ух ты! Эта бактерия изобрела панцирь на батарейках , чтобы попасть ко мне на стол в качестве десерта!
Сообщение #42
Самый лучший способ избавить игроков от пиродротства это увеличить жир пирата на 50% и увеличить лом с пирата на 50%
Тогда само понятие пиродротство превратится в уважительное понятие охотник-рейнджер.(можно медальку запилить за уничтожение пиров, каждый уровень увеличивает лом с пира на 0,1% как вам такое )) ).
Что тут еще в игре делать , кроме как летать на пиров, даже если они никчемные. И дело в том, что народ хочет летать.. именно летать, а на кого летать без пиров. На игрока? дык опасно, огрести можно, многие на это не пойдут, ибо страхово...вот и летают от безделья... Кто не хочет летать, итак заходит в игру на 15 мин , собрать рес , переотправить флот в экспу и досвидос.
Есть хорошие жирные пиры, - есть хороший онлайн со всеми вытекающими. Нет пиров совсем - почти нет онлайна совсем, всех же учат сохранять флот в экспе, без пиров научат еще быстрее и игра станет 100% фермой с разведением комбайнов , добытчиков и т.д. и т.п.
Сообщение #41
Причем тут мечты или грезы? Здесь "Сенат" , где можно внести на голосование ту или иную идею. Порезать и так могут , без этих введений. И текущее голосование показывает нам то, что в эту "кухню" уже никто не верит, 1000 просмотров, голосов даже на кворум не хватило.
Короче , Сенат метрв.- хороните. И Конгресс вместе с ним. Больше писать и голосовать не буду. Замонался.
Сообщение #40
RedBarmaley, __)) даже если так, это тоже будет плюс, хоть какая то польза от этого Сената
Сообщение #39
Приветы всем! Игра стремится к реализму и развитию ... кхе кхе , поэтому хочу предложить ввести возможность строительства нескольких шахт металла , рудника минералов и скважин веспен на одной планете.
Можно это провести как награду для тех и кого есть офицер геолог , для примера, или у кого уровень инфраструктуры превышает 200 единиц. Сделать для всех трех расс. В реальном мире на планете существуют тысячи шахт , и ниче так. Инфляция и все такое, почему у нас инфляция в хд есть, а добывать реса больше по мере роста инфляции не дают, это же не по экономической модели, если хд дорожает, значит и добыча реса должна увеличиваться, чтобы не было разрыва по мере развития. это не хорошо и не правильно. Только заранее не надо трындеть что мол это крафт и Василий троль, мы итак это прекрасно знаем. Просто хочу сделать данное разумное предложение по увеличению добычи реса без халявы. то есть количество полей и истощение считаются как обычно. энергия также имеет шанс на увеличение . Или вообще введите атомные станции или млин зеленую мать ее энергетику для более развитых игроков. Так ведь больше мотивации развивать инфраструктуру, имеешь за 200 , можешь строить больше зданий или там более продвинутые здания. интерес появится..
Прошу проголосовать сенаторов за внедрение большего количества шахт на одной планете. Варианты
1. Просто тупо ввести возможность строить 3 основные добывающие шахты всех добывающих ресурсов (для жуков и тоссов свои соответствующие здания), а также 3 энергодобывающие здания СЭ и ТЭ для теров и соответствующие здания для других расс.
2. Все тоже самое , но с учетом развития инфраструкты игрока. От 150 очков инфры - +1 здание всех добывающих ., от 200 очков +2 здания добывающи и +1 здание по электродобыче., от 250 очков +3 добывающих и +2 для энергии, от 300 очков инфра - по 3 здания добывающих и энергетических зданий.
3. Все тоже самое , но с учетом развития офицера геолог для терр и других офиков для других расс, там можно по аналогии посмотреть. От 5 геолога +1 добыча, от 8 геолога +2 добыча и +1 энергия, от 10 геолога +3+3.\\
Василию Привет. Надеюсь он хотя бы прочитает сие произведение!!))
Голосуем господа!
Тема: Стихи о Xcraft | 18 Мая 2023 20:16:37
Сообщение #38
Дяденька долго в ИксХрафта играл
Денюжку в крафт потихоньку кидал
Опытом рос , шишаки набивал
Много на попе мозолей собрал

Время прошло, наш дядюн возмужал
Много ресурсов и флота собрал
Дальше сидит и не может понять
Смысл тут больше штаны протирать
Нет жирных пиров , ивентов , угроз
И Незачем ресы пускать под откос

Шахты уж лень ему дальше качать
Дорого больно истощу бодать
Соседей ограбить? С них нечего взять
На мелких пиратов носиться в слезах?
Да ну их , млин , нафиг.
Нынче только В ЭКСПУ, господа
Поюзать шансик в 0,001 процента на метку черепка

Маленький мальчик в инете сидел
Крафта увидел, сыграть захотел
Быстро втянулся в бои космофлота
Тоссом нагнуть всех хотел без ганд"на
Хотеть то хотел но не вышла задумка
Нагибалку сломали и слили безумно )))

Крошка сын к Отцу пришел
И спросила кроха
ХКрафтик - это хорошо?
или Хкрафтик - плохо?
Батя хмыкнул и сказал
Послушай , Кроха.
С бабосом Крафтик- хорошо
А без бабосов - Плохо!!

У лукоморья Крафт зелёный;
Златая цепь на Крафте том:
И днём и ночью ВаселЁный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — пиров режет,
Налево — тролем говорит.
Там чудеса: там наги бродят,
комета на ветвях висит;
Там на неведомых системах
Следы больших кротовых нор;
И ОПС на курьих ножках
Висит без окон, без дверей;
Там Василевич мимоходом
Там в космосе перед народом
Через планеты и системы
Пленяет новых игроков
В темнице там конгрес тужит,
Ну а сенат всегда пи" говорит
ИТОГО: 21 - ЗА, 19 - против.
Прошу озвучить решения трибуна и редактора баланса.
Сообщение #36
недавно я запилил темку, большинство в которой проголосовало за колонизацию алстанций забаненых игроков, если ее реализуют, смысл еще и в этом голосовании?
Тема: Первый предмет от Сената | 27 Апреля 2023 19:40:14
Сообщение #35
Предметы которые навярняка будут полезны всем трем рассам.
1. Энерговод, ставится на здание , вырабатывающие дополнительную энергию по формуле: сами придмайте, компоненты :Требование : само здание, ресурсы по 500 тыс.каждого , алмаз (из лома или разрушения объекта
или экспы) темная энергия или плазма (ингридиент, аналогично алмазу по добыванию). Соединить и получить энерговод 1 уровня. Прибавка к добыче энергии 10%. КУ2 для второго уровня треба тоже самое в двойном количестве....
2. Квантовый ускоритель, для исследовательских зданий (ну или в этом роде) - Требование : само здание , ресурсы по 500 тыс.каждого, бриллиант , чип 2нм (нанометра) для примера. Соединяем и получаем предмет с 10% ускорением исследований. КУ2
3. Терраформер . Устанавливается на добывающее здание. Требование ресурс по 500 тыс. каждого , рубин для металлодобычи, топаз для минералодобычи, изумруд для газодобычи, ну и какой-нибудь бустер , например, мегагравитрон. , который добывается как и все остальное выше с экспы, разрушения объекта и лома.. При слиянии образуется терраформер, уменьшающий истощение этого добывающего здания на 10%
4. Что-нибудь такое, чтобы повышало добычу конкретного здания на 10%
Но лучше , конечно, вернуть увеличенную выработку как раньше и вернуть старых пиратов, тогда и это все не надо, итак будет хорошо. ИМХО.
Тема: мотивация изменений | 23 Апреля 2023 21:51:54
Сообщение #34
Ах да, там же было 8 пунктов.
8. Добавить Офицер- Грета Тумберг- Каждый уровень увеличивает выработку энергии за счет зеленых технологий на 10% за уровень и сокращает расход топлива на перелеты всего флота на 5% за уровень.
Тема: мотивация изменений | 23 Апреля 2023 21:25:43
Сообщение #33
Цитата: YuriLaz
Игра сейчас в каком то тупике, надо что то менять. Как активный игрок, у меня имеется представление, что может значительно улучшить игру:
А давайте так. Игра сейчас в каком то тупике,и бла бла бла ...Как активный игрок, у меня имеется представление, что может значительно улучшить игру:
1. Уменьшение амортизации на 50 %
2. Уменьшение истощения на 50 %
3. Увеличение добычи всех объектов на 50 %
4. Увеличение лома с пиратов на 50 %
5. Увеличение толщины и количество пиратов на 50 %
6. Введение в продажу на дендре артефактов из экспы за ресурсы и хд.
7. Введение в продажу на дендре спутников за ресурсы и хд.

И не надо больше ничего объяснять. Игроки оценят , купят и премиум и хд на офицеров и хд на игрок года найдутся, появится интерес к жизни здесь и мотивация удлинить свой пиписка и доказать соседу у кого длиннее и толще, короч давайте введем эти 7 пунктов и все будет ровно! 100% Всем понравится ! Гарантия! Можно даже в качестве эксперимента на 3 месяца запилить и посмотреть что будет, а будет точно интереснее, чем последние пару унылых лет. ИМХО.
Еще раз повторю, любое действие можно расценить как негативное, особенно в этой игре. Кто поопытнее , возможно увидет больше минусов , чем плюсов этого внедрения. А может быть наоборот.
Прошу проголосовать тех, кто может это сделать, а там поглядим. Я предложил, народ проголосовал. И никаких проблем.
Смотря как на это смотреть. В любом деле можно углядеть стимулирование нарушения. По вашему смыслу Пираты - это тоже стимулирование нарушений правил и наличие их в гале нелогично
Не согласен, тут нет выигрышной ситуации, тут поддержание прежнего баланса внутри альянса. Речь идет про колонизацию внутри альянса