Сообщения пользователя: skavr1
Тема: Ввод в игру несколько шахт на планете |
20 Мая 2023 19:14:47
Сообщение #39
Приветы всем! Игра стремится к реализму и развитию ... кхе кхе , поэтому хочу предложить ввести возможность строительства нескольких шахт металла , рудника минералов и скважин веспен на одной планете.
Можно это провести как награду для тех и кого есть офицер геолог , для примера, или у кого уровень инфраструктуры превышает 200 единиц. Сделать для всех трех расс. В реальном мире на планете существуют тысячи шахт , и ниче так. Инфляция и все такое, почему у нас инфляция в хд есть, а добывать реса больше по мере роста инфляции не дают, это же не по экономической модели, если хд дорожает, значит и добыча реса должна увеличиваться, чтобы не было разрыва по мере развития. это не хорошо и не правильно. Только заранее не надо трындеть что мол это крафт и Василий троль, мы итак это прекрасно знаем. Просто хочу сделать данное разумное предложение по увеличению добычи реса без халявы. то есть количество полей и истощение считаются как обычно. энергия также имеет шанс на увеличение . Или вообще введите атомные станции или млин зеленую мать ее энергетику для более развитых игроков. Так ведь больше мотивации развивать инфраструктуру, имеешь за 200 , можешь строить больше зданий или там более продвинутые здания. интерес появится..
Прошу проголосовать сенаторов за внедрение большего количества шахт на одной планете. Варианты
1. Просто тупо ввести возможность строить 3 основные добывающие шахты всех добывающих ресурсов (для жуков и тоссов свои соответствующие здания), а также 3 энергодобывающие здания СЭ и ТЭ для теров и соответствующие здания для других расс.
2. Все тоже самое , но с учетом развития инфраструкты игрока. От 150 очков инфры - +1 здание всех добывающих ., от 200 очков +2 здания добывающи и +1 здание по электродобыче., от 250 очков +3 добывающих и +2 для энергии, от 300 очков инфра - по 3 здания добывающих и энергетических зданий.
3. Все тоже самое , но с учетом развития офицера геолог для терр и других офиков для других расс, там можно по аналогии посмотреть. От 5 геолога +1 добыча, от 8 геолога +2 добыча и +1 энергия, от 10 геолога +3+3.\\
Василию Привет. Надеюсь он хотя бы прочитает сие произведение!!))
Голосуем господа!
Можно это провести как награду для тех и кого есть офицер геолог , для примера, или у кого уровень инфраструктуры превышает 200 единиц. Сделать для всех трех расс. В реальном мире на планете существуют тысячи шахт , и ниче так. Инфляция и все такое, почему у нас инфляция в хд есть, а добывать реса больше по мере роста инфляции не дают, это же не по экономической модели, если хд дорожает, значит и добыча реса должна увеличиваться, чтобы не было разрыва по мере развития. это не хорошо и не правильно. Только заранее не надо трындеть что мол это крафт и Василий троль, мы итак это прекрасно знаем. Просто хочу сделать данное разумное предложение по увеличению добычи реса без халявы. то есть количество полей и истощение считаются как обычно. энергия также имеет шанс на увеличение . Или вообще введите атомные станции или млин зеленую мать ее энергетику для более развитых игроков. Так ведь больше мотивации развивать инфраструктуру, имеешь за 200 , можешь строить больше зданий или там более продвинутые здания. интерес появится..
Прошу проголосовать сенаторов за внедрение большего количества шахт на одной планете. Варианты
1. Просто тупо ввести возможность строить 3 основные добывающие шахты всех добывающих ресурсов (для жуков и тоссов свои соответствующие здания), а также 3 энергодобывающие здания СЭ и ТЭ для теров и соответствующие здания для других расс.
2. Все тоже самое , но с учетом развития инфраструкты игрока. От 150 очков инфры - +1 здание всех добывающих ., от 200 очков +2 здания добывающи и +1 здание по электродобыче., от 250 очков +3 добывающих и +2 для энергии, от 300 очков инфра - по 3 здания добывающих и энергетических зданий.
3. Все тоже самое , но с учетом развития офицера геолог для терр и других офиков для других расс, там можно по аналогии посмотреть. От 5 геолога +1 добыча, от 8 геолога +2 добыча и +1 энергия, от 10 геолога +3+3.\\
Василию Привет. Надеюсь он хотя бы прочитает сие произведение!!))
Голосуем господа!
Тема: Стихи о Xcraft |
18 Мая 2023 20:16:37
Сообщение #38
Дяденька долго в ИксХрафта играл
Денюжку в крафт потихоньку кидал
Опытом рос , шишаки набивал
Много на попе мозолей собрал
Время прошло, наш дядюн возмужал
Много ресурсов и флота собрал
Дальше сидит и не может понять
Смысл тут больше штаны протирать
Нет жирных пиров , ивентов , угроз
И Незачем ресы пускать под откос
Шахты уж лень ему дальше качать
Дорого больно истощу бодать
Соседей ограбить? С них нечего взять
На мелких пиратов носиться в слезах?
Да ну их , млин , нафиг.
Нынче только В ЭКСПУ, господа
Поюзать шансик в 0,001 процента на метку черепка
Маленький мальчик в инете сидел
Крафта увидел, сыграть захотел
Быстро втянулся в бои космофлота
Тоссом нагнуть всех хотел без ганд"на
Хотеть то хотел но не вышла задумка
Нагибалку сломали и слили безумно )))
Крошка сын к Отцу пришел
И спросила кроха
ХКрафтик - это хорошо?
или Хкрафтик - плохо?
Батя хмыкнул и сказал
Послушай , Кроха.
С бабосом Крафтик- хорошо
А без бабосов - Плохо!!
У лукоморья Крафт зелёный;
Златая цепь на Крафте том:
И днём и ночью ВаселЁный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — пиров режет,
Налево — тролем говорит.
Там чудеса: там наги бродят,
комета на ветвях висит;
Там на неведомых системах
Следы больших кротовых нор;
И ОПС на курьих ножках
Висит без окон, без дверей;
Там Василевич мимоходом
Там в космосе перед народом
Через планеты и системы
Пленяет новых игроков
В темнице там конгрес тужит,
Ну а сенат всегда пи" говорит
Денюжку в крафт потихоньку кидал
Опытом рос , шишаки набивал
Много на попе мозолей собрал
Время прошло, наш дядюн возмужал
Много ресурсов и флота собрал
Дальше сидит и не может понять
Смысл тут больше штаны протирать
Нет жирных пиров , ивентов , угроз
И Незачем ресы пускать под откос
Шахты уж лень ему дальше качать
Дорого больно истощу бодать
Соседей ограбить? С них нечего взять
На мелких пиратов носиться в слезах?
Да ну их , млин , нафиг.
Нынче только В ЭКСПУ, господа
Поюзать шансик в 0,001 процента на метку черепка
Маленький мальчик в инете сидел
Крафта увидел, сыграть захотел
Быстро втянулся в бои космофлота
Тоссом нагнуть всех хотел без ганд"на
Хотеть то хотел но не вышла задумка
Нагибалку сломали и слили безумно )))
Крошка сын к Отцу пришел
И спросила кроха
ХКрафтик - это хорошо?
или Хкрафтик - плохо?
Батя хмыкнул и сказал
Послушай , Кроха.
С бабосом Крафтик- хорошо
А без бабосов - Плохо!!
У лукоморья Крафт зелёный;
Златая цепь на Крафте том:
И днём и ночью ВаселЁный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — пиров режет,
Налево — тролем говорит.
Там чудеса: там наги бродят,
комета на ветвях висит;
Там на неведомых системах
Следы больших кротовых нор;
И ОПС на курьих ножках
Висит без окон, без дверей;
Там Василевич мимоходом
Там в космосе перед народом
Через планеты и системы
Пленяет новых игроков
В темнице там конгрес тужит,
Ну а сенат всегда пи" говорит
Тема: Возможность захвата Космостанций и Алстанций внутри альянса |
29 Апреля 2023 11:19:10
Сообщение #37
ИТОГО: 21 - ЗА, 19 - против.
Прошу озвучить решения трибуна и редактора баланса.
Прошу озвучить решения трибуна и редактора баланса.
Тема: Передача альянсовых станций и врат телепортаций |
29 Апреля 2023 11:17:13
Сообщение #36
недавно я запилил темку, большинство в которой проголосовало за колонизацию алстанций забаненых игроков, если ее реализуют, смысл еще и в этом голосовании?
Тема: Первый предмет от Сената |
27 Апреля 2023 19:40:14
Сообщение #35
Предметы которые навярняка будут полезны всем трем рассам.
1. Энерговод, ставится на здание , вырабатывающие дополнительную энергию по формуле: сами придмайте, компоненты :Требование : само здание, ресурсы по 500 тыс.каждого , алмаз (из лома или разрушения объекта
или экспы) темная энергия или плазма (ингридиент, аналогично алмазу по добыванию). Соединить и получить энерговод 1 уровня. Прибавка к добыче энергии 10%. КУ2 для второго уровня треба тоже самое в двойном количестве....
2. Квантовый ускоритель, для исследовательских зданий (ну или в этом роде) - Требование : само здание , ресурсы по 500 тыс.каждого, бриллиант , чип 2нм (нанометра) для примера. Соединяем и получаем предмет с 10% ускорением исследований. КУ2
3. Терраформер . Устанавливается на добывающее здание. Требование ресурс по 500 тыс. каждого , рубин для металлодобычи, топаз для минералодобычи, изумруд для газодобычи, ну и какой-нибудь бустер , например, мегагравитрон. , который добывается как и все остальное выше с экспы, разрушения объекта и лома.. При слиянии образуется терраформер, уменьшающий истощение этого добывающего здания на 10%
4. Что-нибудь такое, чтобы повышало добычу конкретного здания на 10%
Но лучше , конечно, вернуть увеличенную выработку как раньше и вернуть старых пиратов, тогда и это все не надо, итак будет хорошо. ИМХО.
1. Энерговод, ставится на здание , вырабатывающие дополнительную энергию по формуле: сами придмайте, компоненты :Требование : само здание, ресурсы по 500 тыс.каждого , алмаз (из лома или разрушения объекта
или экспы) темная энергия или плазма (ингридиент, аналогично алмазу по добыванию). Соединить и получить энерговод 1 уровня. Прибавка к добыче энергии 10%. КУ2 для второго уровня треба тоже самое в двойном количестве....
2. Квантовый ускоритель, для исследовательских зданий (ну или в этом роде) - Требование : само здание , ресурсы по 500 тыс.каждого, бриллиант , чип 2нм (нанометра) для примера. Соединяем и получаем предмет с 10% ускорением исследований. КУ2
3. Терраформер . Устанавливается на добывающее здание. Требование ресурс по 500 тыс. каждого , рубин для металлодобычи, топаз для минералодобычи, изумруд для газодобычи, ну и какой-нибудь бустер , например, мегагравитрон. , который добывается как и все остальное выше с экспы, разрушения объекта и лома.. При слиянии образуется терраформер, уменьшающий истощение этого добывающего здания на 10%
4. Что-нибудь такое, чтобы повышало добычу конкретного здания на 10%
Но лучше , конечно, вернуть увеличенную выработку как раньше и вернуть старых пиратов, тогда и это все не надо, итак будет хорошо. ИМХО.
Тема: мотивация изменений |
23 Апреля 2023 21:25:43
Сообщение #33
Цитата: YuriLaz
Игра сейчас в каком то тупике, надо что то менять. Как активный игрок, у меня имеется представление, что может значительно улучшить игру:
А давайте так. Игра сейчас в каком то тупике,и бла бла бла ...Как активный игрок, у меня имеется представление, что может значительно улучшить игру:1. Уменьшение амортизации на 50 %
2. Уменьшение истощения на 50 %
3. Увеличение добычи всех объектов на 50 %
4. Увеличение лома с пиратов на 50 %
5. Увеличение толщины и количество пиратов на 50 %
6. Введение в продажу на дендре артефактов из экспы за ресурсы и хд.
7. Введение в продажу на дендре спутников за ресурсы и хд.
И не надо больше ничего объяснять. Игроки оценят , купят и премиум и хд на офицеров и хд на игрок года найдутся, появится интерес к жизни здесь и мотивация удлинить свой пиписка и доказать соседу у кого длиннее и толще, короч давайте введем эти 7 пунктов и все будет ровно! 100% Всем понравится ! Гарантия! Можно даже в качестве эксперимента на 3 месяца запилить и посмотреть что будет, а будет точно интереснее, чем последние пару унылых лет. ИМХО.
Тема: Возможность захвата Космостанций и Алстанций внутри альянса |
8 Апреля 2023 14:14:15
Сообщение #32
Еще раз повторю, любое действие можно расценить как негативное, особенно в этой игре. Кто поопытнее , возможно увидет больше минусов , чем плюсов этого внедрения. А может быть наоборот.
Прошу проголосовать тех, кто может это сделать, а там поглядим. Я предложил, народ проголосовал. И никаких проблем.
Прошу проголосовать тех, кто может это сделать, а там поглядим. Я предложил, народ проголосовал. И никаких проблем.
Тема: Возможность захвата Космостанций и Алстанций внутри альянса |
8 Апреля 2023 12:34:02
Сообщение #31
Смотря как на это смотреть. В любом деле можно углядеть стимулирование нарушения. По вашему смыслу Пираты - это тоже стимулирование нарушений правил и наличие их в гале нелогично
Тема: Возможность захвата Космостанций и Алстанций внутри альянса |
8 Апреля 2023 10:00:15
Сообщение #30
Не согласен, тут нет выигрышной ситуации, тут поддержание прежнего баланса внутри альянса. Речь идет про колонизацию внутри альянса
Тема: Возможность захвата Космостанций и Алстанций внутри альянса |
8 Апреля 2023 08:36:39
Сообщение #29
Привет всем. Прошу проголосовать за колонизацию (захват ) Членами Альянса альянсовых станций и космостанций в том случае, Если в альянсе игрока банят больше чем на год и более.
Только Члены альянса могут забрать алки и станции в свое хозяйство, то есть возможность сугубо внутриклановая и только для станций и алстанций.
Суперстанции возможно тоже, выставлю в голосовалку.
Таким образом, мертвый груз перестает быть таковым, альянс имеет возможность распоряжаться имуществом заблокированных соалов до их возвращения.
Голосуем !
Только Члены альянса могут забрать алки и станции в свое хозяйство, то есть возможность сугубо внутриклановая и только для станций и алстанций.
Суперстанции возможно тоже, выставлю в голосовалку.
Таким образом, мертвый груз перестает быть таковым, альянс имеет возможность распоряжаться имуществом заблокированных соалов до их возвращения.
Голосуем !
Тема: Джаггернаут + Грендайзер. |
10 Марта 2023 09:07:44
Сообщение #28
Грендайзеры уже давно пора ввести в игру, пусть даже как оборонный юнит с правом продажи на дендре и перевозке джагерами, авианосцами и гигалордами.
У пиратов нет ничего святого, поэтому торговля нелегальными технологиями - их хлеб. С 5 уровня офицера Пират появляется возможность строить их на пиратской пристани от 5 уровня. Каждый уровень пиратской пристани , начиная с 5, увеличивает скорость строительства любого пиратского флота на 5 процентов. Стоимость -дело обсуждаемое, можно даже ресурсы плюс 1хд за единицу, тоже норм будет.
У пиратов нет ничего святого, поэтому торговля нелегальными технологиями - их хлеб. С 5 уровня офицера Пират появляется возможность строить их на пиратской пристани от 5 уровня. Каждый уровень пиратской пристани , начиная с 5, увеличивает скорость строительства любого пиратского флота на 5 процентов. Стоимость -дело обсуждаемое, можно даже ресурсы плюс 1хд за единицу, тоже норм будет.
Тема: АУКЦИОН админской станции BE-BE |
24 Февраля 2022 16:39:11
Сообщение #27
дык она вроде продана )
Тема: Модули Станции Потрошения |
19 Февраля 2022 12:15:49
Сообщение #26
Привет
Речь пойдет о модулях , выдаваемых для премиумов в качестве премии для станции потрошения.
А конкретнее , модуль "снижения задержки телепортации станции" и модуль "сокращение времени отдыха между телепортацией"
Сама станция потрошения по своей сути - никчемна,ее цель по сути, стоять на планке и качать рес, передвижение по Галактике на большие расстояния нецелесообразны и поэтому бесполезны, по сему зачем такой станции такие плюхи.
Может есть смысл эти модули выдавать в виде медалек, которые можно активировать на любом спутнике, ну или продать на рынке, если такую функцию все-таки введут.
Господа Разработчики, предлагаю сделать такой маленький ништячек, а имеенно выдача модулей в виде медалек с возможностью активации на любой станции, опс и т.п.
Речь пойдет о модулях , выдаваемых для премиумов в качестве премии для станции потрошения.
А конкретнее , модуль "снижения задержки телепортации станции" и модуль "сокращение времени отдыха между телепортацией"
Сама станция потрошения по своей сути - никчемна,ее цель по сути, стоять на планке и качать рес, передвижение по Галактике на большие расстояния нецелесообразны и поэтому бесполезны, по сему зачем такой станции такие плюхи.
Может есть смысл эти модули выдавать в виде медалек, которые можно активировать на любом спутнике, ну или продать на рынке, если такую функцию все-таки введут.
Господа Разработчики, предлагаю сделать такой маленький ништячек, а имеенно выдача модулей в виде медалек с возможностью активации на любой станции, опс и т.п.
Тема: Первый предмет от Сената |
22 Января 2022 18:25:16
Сообщение #25
Плазма , как вариант, перерабатывается с другими какими-нибудь компонентами (корабельные компоненты и бриллиант) и образует энергомодулятор, который увеличивает выработку энергии на 1 процент на планках и спутниках. (наподобие энерготехи)
Изготавливается людьми , зараженными людьми.
Или еще:
Плазма + энергозаряд + корабельные компоненты + чертеж = плазмагравитон ))) Увеличивает урон гравитационной пушки на 1 процент за уровень. Ресурсы Железо 1000000 Минералы 1000000 Газ 1000000 КУ 2.
Этот секретный спец.объект под номером 13 был создан для увеличения разрушительной силы гравитационных орудий людей. Требования Офицер Разрушитель 9, Убийца 9, Гравитационная пушка 9.
Изготавливается людьми , зараженными людьми.
Или еще:
Плазма + энергозаряд + корабельные компоненты + чертеж = плазмагравитон ))) Увеличивает урон гравитационной пушки на 1 процент за уровень. Ресурсы Железо 1000000 Минералы 1000000 Газ 1000000 КУ 2.
Этот секретный спец.объект под номером 13 был создан для увеличения разрушительной силы гравитационных орудий людей. Требования Офицер Разрушитель 9, Убийца 9, Гравитационная пушка 9.
Тема: Увеличение скорости строительства флота и оборны |
7 Января 2022 09:48:30
Сообщение #24
4Fun --- Темку совсем не читаете? Купи этого офика до самого верха,и все равно 1 юнит в секунду не более. Читайте мат.часть повнимательнее
Что касается снижения стоимости офиков, хе.хе тут реалистичнее агру у пиров убрать и выработку шахт в 2 раза увеличить вместе , чем снизить стоимость офиков, ну насмешили.
Что касается снижения стоимости офиков, хе.хе тут реалистичнее агру у пиров убрать и выработку шахт в 2 раза увеличить вместе , чем снизить стоимость офиков, ну насмешили.
Тема: Увеличение скорости строительства флота и оборны |
6 Января 2022 18:29:20
Сообщение #23
Можно ограничиться гражданскими юнитами (например, спутники) и обороной
И как понять , контрпродуктивно, если есть цель построить, то и будешь строить, только на это потребуется больше времени, а следовательно замедляется игровой процесс.
И как понять , контрпродуктивно, если есть цель построить, то и будешь строить, только на это потребуется больше времени, а следовательно замедляется игровой процесс.
Тема: Увеличение скорости строительства флота и оборны |
6 Января 2022 18:14:58
Сообщение #22
Предлагаю увеличить скорость строительства флота и обороны за счет развития своих технологий и прокачки зданий - более, чем один юнит в секунду.
То есть , если , например, позволяет уровень фабрики нанороботов, то строить 2, 4, 8 юнитов в секунду.
То есть , если , например, позволяет уровень фабрики нанороботов, то строить 2, 4, 8 юнитов в секунду.
Тема: Стенды вооружений, технологий и офицеров на биржах |
5 Января 2022 20:49:21
Сообщение #21
Доброго всем.
В направлении развития рынка можно в любую сторону мыслить, и где дешевле внедрить, там и надо действовать.
Можно также рассмотреть:
1. Продажа ускорителей на рынках за ресурсы, флот и хд
2. Продажа медалек
3. Внедрение "государственного" магазина с продажей предметов из экспы, как варинант
Можно также обсудить увеличение вероятности выпадения из экспы всякой такой мелочи, чтобы оживить торговлю на рынке
Можно обсудить вероятность выпадения таких мелочей из Пиров после их уничтожения.
Можно также ввести Новогодний Ивент на повседневной основе , только вместо шишек - какие нибудь медальки доблести, которые можно продавать и менять на рынке.
Можно придумать побольше "загадочных" объектов, которые будут выпадать с некой вероятностью из экспы или при уничтожении пиратов. Например, кристалл внезапного телепорта флота(станции,опс на 10-100-1000УКМ). Или Альянсовый орден скорости (увеличение передвижения флота в сети альянса на 50 процентов). Или Модуль чистой энергии (увеличение щита флота на 100Процентов с прочностью 10/10, где каждый бой уменьшает прочность на 1)
И много других классных штук.
В направлении развития рынка можно в любую сторону мыслить, и где дешевле внедрить, там и надо действовать.
Можно также рассмотреть:
1. Продажа ускорителей на рынках за ресурсы, флот и хд
2. Продажа медалек
3. Внедрение "государственного" магазина с продажей предметов из экспы, как варинант
Можно также обсудить увеличение вероятности выпадения из экспы всякой такой мелочи, чтобы оживить торговлю на рынке
Можно обсудить вероятность выпадения таких мелочей из Пиров после их уничтожения.
Можно также ввести Новогодний Ивент на повседневной основе , только вместо шишек - какие нибудь медальки доблести, которые можно продавать и менять на рынке.
Можно придумать побольше "загадочных" объектов, которые будут выпадать с некой вероятностью из экспы или при уничтожении пиратов. Например, кристалл внезапного телепорта флота(станции,опс на 10-100-1000УКМ). Или Альянсовый орден скорости (увеличение передвижения флота в сети альянса на 50 процентов). Или Модуль чистой энергии (увеличение щита флота на 100Процентов с прочностью 10/10, где каждый бой уменьшает прочность на 1)
И много других классных штук.
Тема: ХД и истощение шахт и колодцев |
3 Августа 2021 11:45:44
Сообщение #20
Привет всем.
Предложение ввести донат за обнуление истощения объектов..
Немного прелюдии).
Ученые по исследованию свойств кристаллов ХД смогли выявить интересную способность кристалла, влияние оного на истощение объектов по добыче ресурсов на планетах. А именно, полное обнуление истощения объекта за счет поглощения хд в коре объекта и бла-бла-бла...При этом на эффективность поглощения на количество кристаллов влияет уровень ее владельца и уровни развития его технологии сверхтоплива и насосной технологии.)
Ну если без прелюдии, то предлагаю внедрить сие обнуление за счет ХД.
Формулы могут быть разные, но мне , как автору, видится следующая: Корень очков статистики игрока , деленный на уровень развития технологии сверхтоплива , а также минус уровень насосной технологии.
Для примера, игрок с 5М очков статистики с уровнем Тсверхт 10 и уровнем НТ 15. Корень 5М - 2236/10-15 = 208,6 ХД за обнуление 1 шахты.
Как вариант , можно еще сделать уменьшение за счет уровня компьютерной и энергетической технологий.
Вариант высокоразвитого игрока , 50М статы , уровень ТС 15 и НТ 22 Корень 50М 7071/15-22 = 449 ХД
Вроде норм получается , и не слишком дорого, и не слишком дешево. Хотя кому как. Проект получает доп.статью дохода , игроки получают доп. возможность уменьшать истощаемость объектов.
Я понимаю, что можно конечно дальше развивать шахты или обнулять их уровни с последующим восстановлением, но это нововведение будет альтернативным вариантом. И теха сверхтоплива станет актуальнее).
Предложение ввести донат за обнуление истощения объектов..
Немного прелюдии).
Ученые по исследованию свойств кристаллов ХД смогли выявить интересную способность кристалла, влияние оного на истощение объектов по добыче ресурсов на планетах. А именно, полное обнуление истощения объекта за счет поглощения хд в коре объекта и бла-бла-бла...При этом на эффективность поглощения на количество кристаллов влияет уровень ее владельца и уровни развития его технологии сверхтоплива и насосной технологии.)
Ну если без прелюдии, то предлагаю внедрить сие обнуление за счет ХД.
Формулы могут быть разные, но мне , как автору, видится следующая: Корень очков статистики игрока , деленный на уровень развития технологии сверхтоплива , а также минус уровень насосной технологии.
Для примера, игрок с 5М очков статистики с уровнем Тсверхт 10 и уровнем НТ 15. Корень 5М - 2236/10-15 = 208,6 ХД за обнуление 1 шахты.
Как вариант , можно еще сделать уменьшение за счет уровня компьютерной и энергетической технологий.
Вариант высокоразвитого игрока , 50М статы , уровень ТС 15 и НТ 22 Корень 50М 7071/15-22 = 449 ХД
Вроде норм получается , и не слишком дорого, и не слишком дешево. Хотя кому как. Проект получает доп.статью дохода , игроки получают доп. возможность уменьшать истощаемость объектов.
Я понимаю, что можно конечно дальше развивать шахты или обнулять их уровни с последующим восстановлением, но это нововведение будет альтернативным вариантом. И теха сверхтоплива станет актуальнее).