Сообщения пользователя: Lunc

Тема: Разные звуковые сигналы | 3 Февраля 2020 03:13:03
Сообщение #2
Смысл в том,что бы когда находишься в игре, но отошел от компьютера  что бы покушать или гости приехали,что бы был контроль на случай если  топ прилетит с 4М очками, с прокаченным флотом до черта который  сканит планету, потом прилетает через врата и на трампах из альянса "Тень" за 30 минут своим флотом в 1М очков и выносит все добро, нажитое непосильным трудом и долгими часами пиробития.  Другой звуковой сигнал  в игре - помощь игрокам с малым флотом хоть как-то противостоять подобным топам.

Поэтому нужно сделать раздельные звуковые сигналы . Конечно с возможностью их отключения по отдельности или все в месте.   Так шпион шпионит - звучит другой сигнал, и я если от компьютера отошел ненадолго ,то знаю что это шпион, а не пират. 
Если такого не будет, то смысла делать большой флот нет. Лучше сидеть как на ферме и развивать добычу на шахтах ,гейзерах, скважинах.

Тема: Разные звуковые сигналы | 1 Февраля 2020 15:57:18
Сообщение #1
Добрый день. Предлагаю сделать в игре несколько звуковых сигналов.
1. Один сигнал - когда флот прилетает на пирата и начинает его бить
2. Другой сигнал - когда кто-то на флот игрока в галактике решил напасть.
3. Третий звуковой сигнал - когда шпион шпионит планету.
4. И т.д....
На разные категории событий в игре разные звуковые сигналы.

Или можно тремя ,выше изложенными категориями ,ограничиться.