User's messages: fatalist
Topic: Изменить описания чертежей |
18 August 2023 19:15:57
Message #57
Сейчас, открывая описание любого чертежа в справочнике, видны только информация как его можно получить.
Чего не хватает на мой взгляд:
1. Ссылки на предмет, который из этого чертежа получается. По названию найти можно в том же справочнике, но это - 2 лишних клика и поиск глазами. С текущими 5 чертежами уже неудобно.
2. Списка ингредиентов и их количества, необходимых для создания предмета по этому чертежу. Это то же самое, что с юнитами и зданиями. В справочнике есть указание, какие ресурсы и сколько конкретно необходимы для их постройки. Не вижу причин скрывать то же самое для предметов.
P.S. пункт 2 можно решить, если интерфейс Мастерской сделать аналогично интерфейсу верфи, где всегда отображаются все возможные предметы, но те, чертежей которых нет, показаны серым. Тут, правда, нужна будет кнопка, чтобы скрыть недоступные предметы, когда их станет в игре слишком много
Чего не хватает на мой взгляд:
1. Ссылки на предмет, который из этого чертежа получается. По названию найти можно в том же справочнике, но это - 2 лишних клика и поиск глазами. С текущими 5 чертежами уже неудобно.
2. Списка ингредиентов и их количества, необходимых для создания предмета по этому чертежу. Это то же самое, что с юнитами и зданиями. В справочнике есть указание, какие ресурсы и сколько конкретно необходимы для их постройки. Не вижу причин скрывать то же самое для предметов.
P.S. пункт 2 можно решить, если интерфейс Мастерской сделать аналогично интерфейсу верфи, где всегда отображаются все возможные предметы, но те, чертежей которых нет, показаны серым. Тут, правда, нужна будет кнопка, чтобы скрыть недоступные предметы, когда их станет в игре слишком много
Topic: Новая видимость |
14 August 2023 13:55:09
Message #56
Добавьте описание способности «стелс». Какие объекты ей обладают?
Topic: Тосы.Варп-врата |
25 September 2022 10:53:57
Message #55
Если разрешить строить быстрее секунды, то это всех затронет. В том числе и тоссов без активации врат, и жуков, и терров. Учитывая, что мелочь у них и так строится секунду, то это предложение == давайте топы будут быстрее клепать мелкий флот. Не сходится с курсом администрации про заботу о мелких
Topic: Возможность передачи лидера чата с забаненного игрока |
23 September 2022 14:12:26
Message #54
Сейчас, если игрока забанили, то все чаты, в которых он был лидером, становятся неуправляемы: туда нельзя ни добавить человека, ни удалить.
Это очень неудобно для альянсовых чатов, когда банят главу альянса. Там много истории остаётся.
Предлагаю либо добавить возможность смены лидера чата через администрацию по запросу (дёшево и сердито), либо самостоятельно по каким-то правилам (долго и дорого)
Это очень неудобно для альянсовых чатов, когда банят главу альянса. Там много истории остаётся.
Предлагаю либо добавить возможность смены лидера чата через администрацию по запросу (дёшево и сердито), либо самостоятельно по каким-то правилам (долго и дорого)
Topic: Не засчитывается прохождение задания №9 |
28 July 2022 13:00:08
Message #53
Quote: Alpha_Auriga
мне нужна логическая выкладка тех, кто допёр как это задание пройти самостоятельно!
Два года назад, когда в задании было сказано про миллион, а не про сто тысяч.Взял все варианты и послал.
Написано "больше 100.000 нужного", значит можно взять 100.001.
Написано "и ещё больше ненужного", значит надо взять минимум 100.002.
А дальше перебрать все варианты (математика подсказывает, что их всего 6)
Topic: Уменьшение пиратов |
24 June 2022 01:56:18
Message #52
_KIM_, в справочнике чётко написано, где можно делать луны. Ппс, астеров и спутников в этом списке нет. Значит, на них нельзя
Topic: Добавить в информацию о здании дату его постройки |
24 May 2022 23:17:47
Message #51
Под шахтой далее подразумевается любое здание, которое подвержено истощению.
В связи с новыми правилами истощения становится более актуальным знание, когда шахта была построена.
Предлагаю либо для всех зданий добавить дату постройки (для шахт - ради истощения, для остальных - для единообразия), либо только для шахт.
Ещё, как вариант, можно проценты истощения сделать активной кнопкой, как время строительства, и показывать там количество дней + все бонусы (прем, кладовщик, ...)
В связи с новыми правилами истощения становится более актуальным знание, когда шахта была построена.
Предлагаю либо для всех зданий добавить дату постройки (для шахт - ради истощения, для остальных - для единообразия), либо только для шахт.
Ещё, как вариант, можно проценты истощения сделать активной кнопкой, как время строительства, и показывать там количество дней + все бонусы (прем, кладовщик, ...)
Topic: Расширить конфигурацию быстрого шпионажа из галактики |
31 July 2021 21:16:43
Message #50
Сейчас можно настроить количество отправляемых шпионов. Идея в том, чтобы дать игрокам больше возможностей настраивать галактику (в дополнение к стилю интерфейса и фильтру отображения объектов):
1. Добавить возможность настраивать время, в течение которых можно посмотреть свои (и соалов) шпионские отчёты (зелёный и жёлтый глаза) с максимум как сейчас стоит.
2. Добавить возможность привязывать отображение кнопки быстрого шпионажа (белый глаз) к параметрам фильтра в части отображения планет (в том числе с/без хозяина)
1. Добавить возможность настраивать время, в течение которых можно посмотреть свои (и соалов) шпионские отчёты (зелёный и жёлтый глаза) с максимум как сейчас стоит.
2. Добавить возможность привязывать отображение кнопки быстрого шпионажа (белый глаз) к параметрам фильтра в части отображения планет (в том числе с/без хозяина)
Topic: Добавить значёк секунданта в быстрый доступ |
5 June 2021 10:40:46
Message #49
Поддерживаю. По крайней мере я гораздо чаще секунданта использую, чем трибунал (тот вообще 1 раз тыкал посмотреть как работает)
Topic: Увеличить радиус планетоидов за счёт альянсовой станции |
1 June 2021 02:42:17
Message #48
У меня этого "Дополнительного "халявного" реса" не было. А планики и алки были, но не вместе (т.к. нигде не было написано, что наложив одно на другое, получим больше).
Все игроки должны быть в одинаковых условиях: если объединяются, значит должно быть написано, чтобы каждый мог прочитать. Если не написано, значит так быть не должно (это приводит к тому, что у одних выработка больше, а у других - меньше, хотя разница только в том, что одни наткнулись на неописанный функционал, а другие - нет).
Все игроки должны быть в одинаковых условиях: если объединяются, значит должно быть написано, чтобы каждый мог прочитать. Если не написано, значит так быть не должно (это приводит к тому, что у одних выработка больше, а у других - меньше, хотя разница только в том, что одни наткнулись на неописанный функционал, а другие - нет).
Quote: DizerX
Газ как брался больше нормы, так и берется,
Так покажи и докажи. Я уверен, что исправят, если ты не ошибаешься.Quote: DizerX
Тебе не жука надо дать, а ЮриОскара
Я до биржевых стаканов ещё не дорос...Quote: DizerX
так всё вводится в ту же секунду с выдачей жука
Тема висела 2 недели, но никто из вас туда не пришёл. Значит, вас всё устраивало (сообщения мне в личку от нескольких алов не в счёт, т.к. не публично)
Topic: Увеличить радиус планетоидов за счёт альянсовой станции |
1 June 2021 00:41:14
Message #47
Quote: waaaat
почему фаталист не участвует в тёрках? э.причина ,выйди и поговори. верните сигнал.
Так никто не звал сюда. Работаю (не знаю, к сожалению, или к счастью). Кто в личку писал без мата, всем отвечал.Идея с синергией двух альянсовых вещей мне нравится, но не алки с планетоидом.
КПП с планетоидом звучит норм: у тосса кпп на планке, у жука на сушке над нам планетоиды.
Почему не с алками? Потому что их наклепать гораздо проще, чем заколонить планки под КПП. У КПП даже радиус больше.
Вообще, суть альянсов в кооперации игроков, а не когда один игрок держит у себя и алку, и кучу плаников на ней. (отрубить планики у теров и алки у жуков не предлагаю, если что)
А так - расставить планики немного по-другому, и будут они покрывать то же количество систем, но с немного меньшим бонусом (там логарифм от количества, так что растёт он очень медленно).
Развивая тему кооперации, можно рассмотреть сочетания всех альянсовых вещей (сугубо пример):
алка - выработка - средний радиус
планетоид - выработка - маленький радиус
кпп - энергия - большой радиус
алка + планетоид - выработка планетоида (маленький радиус) + выработка алки (средний радиус) + увеличение силы сигнала алки
алка + кпп - выработка (большой радиус) + энергия (большой радиус) + увеличение силы сигнала кпп
кпп + планетоид - выработка (большой радиус) + энергия (большой радиус)
алка + планетоид + кпп - выработка планетоида (большой радиус) + выработка алки (большой радиус) + увеличение силы сигнала кпп (сильнее, чем когда без планетоида)
При условии, что эти объекты принадлежат разным игрокам, конечно, чтобы был смысл объединяться в альянсы.
Topic: Читерский левик |
14 February 2021 16:06:33
Message #46
Ты агрессию не учёл и специализацию против уников x2. Т.е. урон получается 113256 против уников.
Дополнительно, левик обладает массовой атакой.
У уника (25487+1154=26641) брони с щитом. 113256 / 26641 = 4,25. По правилам массовой атаки левик за выстрел снесёт 2,13 - 6,37 уников (как повезёт)
Дополнительно, левик обладает массовой атакой.
У уника (25487+1154=26641) брони с щитом. 113256 / 26641 = 4,25. По правилам массовой атаки левик за выстрел снесёт 2,13 - 6,37 уников (как повезёт)
Topic: Проблема со стилями |
19 January 2021 21:03:54
Message #45
На странице сушки в разделе, где показываются другие сущности в радиусе N, у летящих сушек отображается иконка летящего объекта. Из-за этого становятся видны иконка расы и пола игрока, но на них дополнительно накладывается такая же иконка летящего объекта.
Topic: Улучшение симулятора |
19 January 2021 10:43:06
Message #43
Quote: Allcilia
Quote: fatalist
Allcilia, офицеров ты вводишь руками? Да.
Функционал офицеров ставит автоматически, если ты не знал.retro555, опыт можно компенсировать тем же адмиралом (если, конечно, там не смесь обы с флотом). Улучшения же уже нельзя компенсировать близко к реальности, когда они у 3-4 кораблей отличаются сильно.
Topic: Улучшение симулятора |
18 January 2021 13:58:52
Message #42
Allcilia, офицеров ты вводишь руками? Да. Медальки и БО как-то учитываешь? Тоже да. Так это ничем не отличается. Не хочешь вводить / не знаешь - не указывай.
А заточки, медали, БО и офиков ты в шпионских отчётах не видишь.
Про САФ - спорный вопрос. А, вдруг, отключит перед твоим прилётом?)
По твоей трактовке отдыха, ты хочешь просто ферму (ни о чём не думать, нажать пару кнопок, перейти на следующий огород)
А заточки, медали, БО и офиков ты в шпионских отчётах не видишь.
Про САФ - спорный вопрос. А, вдруг, отключит перед твоим прилётом?)
По твоей трактовке отдыха, ты хочешь просто ферму (ни о чём не думать, нажать пару кнопок, перейти на следующий огород)
Topic: Улучшение симулятора |
18 January 2021 10:29:03
Message #41
Quote: TOTEM
чтоб ктото до мог видить на сколько у меня точнут скаут?.. Я скорее явно против..:)
Я не говорю заполнять их значениями сразу. Это как офицеры. Они тоже неизвестны, пока не будет хотя бы 1 боя этого человека.откуда он узнает заточки вражеских юнитов?
При наличии калькулятора и лога боя с участием юнитов этого человека работы на пару минут
Topic: Улучшение симулятора |
18 January 2021 02:17:57
Message #40
Предлагаю в симулятор (с 3 тренером) добавить возможность указывать уровень экспериментальных улучшений атаки/брони/щитов для каждого юнита атакующего/обороняющегося.
В текущей реализации невозможно качественно просимулировать солянку из флота с сильно различающимся уровнем улучшений (например, у одних кораблей атака +15, у других +10, у остальных - 0).
В идеале - чтобы можно было указывать не уровень улучшения, а само процентное значение (например, указать "+32%" вместо "14 уровень").
Для упрощения и так большого интерфейса симулятора можно сделать задание этих значения для всей группы атакующих и всех групп обороняющихся.
По интерфейсу предлагаю примерно так:
1 - начальное состояние
2 - развёрнутое состояние (цвет рамки поля ввода отвечает за характеристику - атака, щиты и броня соответственно)
На мобильных устройствах можно, в принципе, так же. Там ширины должно хватить.
В текущей реализации невозможно качественно просимулировать солянку из флота с сильно различающимся уровнем улучшений (например, у одних кораблей атака +15, у других +10, у остальных - 0).
В идеале - чтобы можно было указывать не уровень улучшения, а само процентное значение (например, указать "+32%" вместо "14 уровень").
Для упрощения и так большого интерфейса симулятора можно сделать задание этих значения для всей группы атакующих и всех групп обороняющихся.
По интерфейсу предлагаю примерно так:
1 - начальное состояние
2 - развёрнутое состояние (цвет рамки поля ввода отвечает за характеристику - атака, щиты и броня соответственно)
На мобильных устройствах можно, в принципе, так же. Там ширины должно хватить.
Topic: Рекордный курс хайда |
2 January 2021 21:57:00
Message #39
Quote: Aleks125
Quote: beprotis
иследования долгие (колтеху никто особо не качает
Эм... 10я колонтеха 40 часов... Это долго?
Topic: Станции не врезаются в планеты или не работает массовое самоубийство ) |
30 December 2020 00:42:35
Message #38
Если что, вопрос пролетания спутников сквозь планеты и их разбивания при остановке внутри планеты (даже с выключенным столкновением) уже поднимали как в этом разделе (несколько месяцев назад), так и в переписке с администраторами.
Свою первую дуню так когда-то давно потерял (03.03.2020) :(
Свою первую дуню так когда-то давно потерял (03.03.2020) :(