Сообщения пользователя: SVABORG

Тема: Терраформер улучшен | 13 Июля 2015 00:38:02
Сообщение #10
У них есть аналог террафондера...

Есть у ТЕРРан нормальное квадро - бомбовозы, убивашки и линейки, с научными судами, НО учитывая неожиданные изменения в их характеристиках - нужно иметь возможность быстро менять их численность и соотношение по составу эскадр... Учитывая мой скромный боевой опыт - другие корабли - уже узко специализированны под отдельные задачи...
Тема: Терраформер улучшен | 13 Июля 2015 00:33:12
Сообщение #9
Ясно, у меня примерно то - же, правда отношусь к этому теперь спокойно... Что там с верху пилить или склеивать будут, играю по ситуации - т.е, что имею к данному моменту... И уже понимаю, что скоро перестану быть мирным шахтёром... :)...
Тема: Терраформер улучшен | 13 Июля 2015 00:17:36
Сообщение #8
Хех, не кипятись - если тебе что - то не нравиться - пиши на прямиг админу, либо бросай игру, мне тоже этот прикол с выработкой ресурсов, обрезкой по своим характеристикам основной боевой единицы теран, разводом в новый год с геологом (когда его мне обнулили и кинули хайдов за него) - не нравиться - если ты не можешь с этим смириться - бросай игру - в чём проблема?... Если хочешь продолжать играть - умей пересматривать свой путь развития тут, и попутно, вместе с развитием уже закладывать некоторый ресурс на очередное "обрезание" которое может произойти... К моему мнению цепляться тебе смысла нет - одобряешь - пиши, не одобряешь - тоже пиши по существу...
Тема: Терраформер улучшен | 13 Июля 2015 00:02:04
Сообщение #7
Тот - же самый террафондер... Который улучшили, про наработку разговор отдельный... Выше игрок увёл переписку в это русло...
Тема: Терраформер улучшен | 12 Июля 2015 23:48:39
Сообщение #6
Полностью согласен с Vigilante - все плюсы, которая администрация проекта нам предоставляет - нужно использовать, иногда, перед тем, чтоб писать своё недовольство - подумай - как к изменениям отнестись - иногда то, что не нравиться большинству на первое время, можно использовать в своих интересах и против своих врагов в игре...
Тема: Терраформер улучшен | 12 Июля 2015 23:32:51
Сообщение #5
" - Вопрос знатокам: куда девать столько металла?"... Хех, я не могу - вопрос глупый - оборона и броня, если всё развито по "не хочу" - прямая дорога в дендру - торгуй!... Тоже мне проблема!...

Если у кого - то наработка металла превосходит наработку минералов, или газа в 2, в 3 раза.... :)... Ребята - разгоняйте эти шахты, как прятать ресурсы на их постройку в момент накопления на наиболее дорогие шахты, надеюсь учить ни кого тут не нужно!... При одинаковом уровне шахт металла, минералов и газа... Газ от метала отстаёт примерно на половину, металл - минералы - минералы по объёму наработки отстаёт, примерно на четверть, и "перекосы" в ресурсах при таких условиях, практически не возникают, при этом есть прекрасная возможность строить флот, оборону и заниматься технологическим развитием...
Сообщение #4
Всем привет, учитывая прочитанное мной, по поводу корабля базы - идея мне нравиться, если подумать у КСЕРГов её аналог уже есть - луна - сущность которую можно пригнать на нужные координаты с базируемой на ней флотовой группой (вроде по горизонталям ползает она только)... Учитывая " обрезания" у ТЕРРан по основной боевой единице - уничтожителям, некоторые "трудности" постройки ПИРАТСКИХ (наиболее мощных в игре среди всех 3 - х рас) флагманов - я был бы рад иметь возможность строить 1, 2 таких корабля... Что касаеться ТОССов - можно доработать уже существующий тип кораблей - Авианосцы, которым можно "открыть" возможность переноса не только штурмовиков и корсаров, и дроидов, или ещё каких - либо "мелких" юнитов а добавить возможность так - же "вбирать в себя" и хранителей и квантов, например... Тогда, я думаю, будит сохранён баланс между всеми расами, по этому вопросу... Особенно такие станции, я считаю, будут востребованны среди обладателей поясов астероидов - которые можно отжать от их владельцев...
Тема: перенос планет | 10 Октября 2014 21:18:25
Сообщение #3
Почему бы и нет - открыть перенос планет за уплату хайдами - это поможет финансировать проект, либо развивать "внутриигровую" торговлю всякими брюликами между пользователями?!...
И не "дёргать" эту возможность - то можно - то не льзя...
Тема: АДмины и разработчики | 22 Мая 2014 18:56:32
Сообщение #2
Всем привет, меня интересует следующее - отношение стоимости и реализация исследуемой технологии по компьютерам и колониальной технологии... А в частности, почему стоимость по ресурсам увеличивается в двое но прирост идёт на 1 - цу?... Что мешает при 2 - х кратном увеличении стоимости компьютерной технологии в итоге получить не 1 слот для полётов, а 2 то - же самое и с колониальной технологией 1 - й уровень - 1 планета, 2 - й уровень 2 планеты и т д?...
Тема: Исследования | 22 Мая 2014 18:45:02
Сообщение #1

Всем привет, меня интересует следующее - отношение стоимости и реализация исследуемой технологии по компьютерам и колониальной технологии... А в частности, почему стоимость по ресурсам увеличивается в двое но прирост идёт на 1 - цу?... Что мешает при 2 - х кратном увеличении стоимости компьютерной технологии в итоге получить не 1 слот для полётов, а 2 то - же самое и с колониальной технологией 1 - й уровень - 1 планета, 2 - й уровень 2 планеты и т д?...