Сообщения пользователя: HEHEMON
Тема: Радиус Планетоида расширен |
16 Августа 2012 22:02:41
Сообщение #242
Цитата: VasyaMalevich
Кстати, неплохая идея.
Отмените требование свободных слотов на планете для Альянсовой станции и Пиратской пристани.
Тема: Радиус Планетоида расширен |
16 Августа 2012 21:59:51
Сообщение #241
Цитата: VasyaMalevich
Добавлено выпадание 50% обломков от Альянсовой Станции.
Добавлено выпадание 50% обломков от Пиратской Пристани.
Добавлено выпадание 50% обломков от Пиратской Пристани.
Почему они занимают место на планете если находятся на орбите?
Тема: Альянсовые станции работают. |
14 Августа 2012 18:13:04
Сообщение #240
Цитата: VasyaMalevich
Постоянно находится на орбите планеты
По логике вещей она не должна занимать место на планете. Так же это относится и к Пиратской верфи.
Надо бы исправить.
Тема: Предупреждение о вводе альянсовой станции |
12 Августа 2012 11:50:41
Сообщение #238
Цитата: ZaG
Вася, мы тут напряглись все, ждем уже третьи сутки, не спим ночами.....
Дык выходные же.
Тема: Кроты |
11 Августа 2012 21:49:24
Сообщение #237
Цитата: SVYATOY
это когда?
Когда Крафт только открылся и ничего не ломали.
Тема: Кроты |
11 Августа 2012 21:46:12
Сообщение #236
Цитата: Dragonspy4
Забавные вы..нытьем называете))..ну да ладно.. главное чтобы баланс был
Ну да, когда то он был
Тема: Предупреждение о вводе альянсовой станции |
10 Августа 2012 20:44:53
Сообщение #235
Цитата: VasyaMalevich
Сегодня ночью будут производится работы над вводом нового здания терран "Альянсовая станция".
Спасибо за предупреждение.
А можно узнать подробнее о постройке?
Тема: Пропажа ресов |
9 Августа 2012 10:32:15
Сообщение #234
Цитата: Demons83
Самое интересное, что админы все молчат, как будто так и должно быть!!! Хоть бы один отписался что сей вопрос будет решаться.!!!
Один отписался
http://xcraft.ru/forum/topic_8136/3#post-231195
Тема: МОЗГИ |
6 Августа 2012 16:35:27
Сообщение #233
Цитата: Fly_Fire
Вложил в игру раза в 2 больше меня.
Влить в игру куеву хучу тугриков и научиться играть, разные вещи.
Цитата: RAZZAGAL
Я начал серьезно играть год назад, несмотря, что рега двухгодичной давности. И я без особых проблем догоню тебя по развитию и даже обставлю в ближайшее время. А то, что твой приятель не в состоянии выбрать оптимальный путь развития - это уже его проблема. Серьезно, в текущих условиях ксердж может развиваться в разы быстрее террана, говорю как весьма опытный игрок и убежденный ксердж. Я обучил не одного игрока и пожалуй они могут подтвердить мои слова.
И тут таки RAZZAGAL прав на 100500%
Мозги за хайды не купишь.
Тема: МОЗГИ |
6 Августа 2012 14:58:52
Сообщение #232
Цитата: Danilxren
это можно понять,мог бы в чате об этом людям поведать,но вот зачем создавать тему то про свою лень?
Гыы , лень неистребима
Тема: МОЗГИ |
6 Августа 2012 14:37:34
Сообщение #231
Цитата: dijkstra
А как ты думаешь, зачем ксерджам пожирание?
И то правда.
Тема: МОЗГИ |
6 Августа 2012 14:36:15
Сообщение #230
Цитата: HellTORCH
Ты представь что у тя не будет Электростанций и тебе везде надо будет спутники делать!
На некоторых своих планках я удалил солнечные станции и поставил спутники. Не вижу проблемы. На планетах все очень быстро строится, как у тера так и у ксерджа.
Тема: МОЗГИ |
6 Августа 2012 14:30:01
Сообщение #229
Цитата: HellTORCH
Залетел бы комне парень стырил бы 2 копейки! ресов которе выработались за время сейва и полетел бы лесом дальше....
И неделю спутники отстраивал бы на астерах.
Тема: МОЗГИ |
6 Августа 2012 14:28:38
Сообщение #228
Цитата: HellTORCH
проблема в том что на 1000 добычтчиков надо 200 - 300 оверов держать!
А на Стольне я вообще должен держать 4000 оверов чтоб добычу поддерживать! а тер тупо в сейв всем флотом может улетать!
А на Стольне я вообще должен держать 4000 оверов чтоб добычу поддерживать! а тер тупо в сейв всем флотом может улетать!
Это все равно намного дешевле чем выработка энергии у терана.
Да и спутники фиг уведешь в случае атаки.
Тема: Перелёт зданий с планеты на планету |
6 Августа 2012 14:12:23
Сообщение #227
Цитата: Swarm
а не слишком ли жирно?? как я уже писала
Как вариант осуществлять замену постройки без присоединения уровня.
Тема: Перелёт зданий с планеты на планету |
6 Августа 2012 14:03:12
Сообщение #226
Цитата: Plotnik-44
да с шахтами жирновато получается а вот придумать какой не будь корабль чтобы оборону перевозил и у теров и у ксерджей былобы не плохо.
За чем же дело стало?
Грибочков насыпать для активизации придумывания? У мну много, на всех хватит.
Тема: Перелёт зданий с планеты на планету |
6 Августа 2012 13:49:02
Сообщение #225
Цитата: Swarm
а не слишком ли жирно?? как я уже писала
Ну дык и не скрываю, хатю быть толстым и ленивым
Буду сидеть пить пиво и закусывать грибочками фиолетовыми.)))
Тема: Перелёт зданий с планеты на планету |
6 Августа 2012 13:37:37
Сообщение #224
Цитата: VanillaKitty
Ну тогда повторю вопрос: что случится, если переслать здание на планету, где уже есть одно такое же?
1 вариант - Присоединится к существующей постройке количество уровней соответствующее уровню прокачки соответствующего офицера, но при условии наличия свободных полей на планете.
2 вариант - Из за плохой подготовки площадки для приземления и плохо обученного персонала, произошла катастрофа, в результате которой разрушена существующая постройка. Шанс неудачи допустим равен 10*на количество уровней летящей постройки деленное на уровень офицера.
3 вариант - На ваш конвой напал флот игрока x . В результате удачного перехвата , постройка захвачена игроком x.
Вариантов можно много придумать для оживления игры.
Тема: Перелёт зданий с планеты на планету |
6 Августа 2012 13:21:30
Сообщение #223
Цитата: VanillaKitty
Если ты его куда-то пересылаешь, то оно должно куда-то прилететь, не так ли?
Естественно. Для этого и существует обсуждение идей.