Сообщения пользователя: Darkwing

Сообщение #241
у них есть какой-то план и они его придерживаются)))
Такое было уже. Потом выпилили
Сообщение #239
Бедный бедный Юрка...
Тема: Сенсорная фаланга | 25 дней назад
Сообщение #238
Цитата: ZvEZda
фала была бесплатной, что ты там прокачивал, лол, сейчас она сбалансированна, хочешь сканить флот - торгуй спутником, а не из жопы мира скань ,

сразу видно что человек не в курсе как раньше работала фала
Сообщение #237
Sparta863, это какие такие топы летают нубов жрут? Что за дичь вы тут втирать пытаетесь)))
Жрут сервиников и давние ишки, и далеко не топы


Цитата: Sparta863
чтобы никто вообще никуда (далеко) не летал.
А вот это правильно. Игра стала уж слишком динамичной.
два красных жука этому господину и в разработку немедленно)))
Сообщение #236
Цитата: Sparta863
Ну и как этому молодому игроку развиваться в таких условиях?

против лексов отлично помогает форта или отравление. (тосам сложнее но тоже решаемо


Цитата: Sparta863
Проблема в том, что после убирания из игры инвиза засейвить луну сложновато.
сильное заявление (С)
Тема: Сенсорная фаланга | 29 дней назад
Сообщение #235
Цитата: UncleanOne
Вы хотите, чтобы фалангу сделали как в доисторические времена: с большим радиусом и неперемещаемой?

т.е. многократный рост затрат веспена не в счет? а как насчет видимости полетов которая была раньше?
Цитата: RedBarmaley
Альтаир со своим донатом всего лишь на третьем месте

при этом никто почему то не видит на четвертом месте тов.NastiNay, который летает флотом в 200к)))
я даже болшьше скажу : несправедливо что нет отдельной номинации для нищебродов
Тема: Изменение регенерации | 12 Марта 2024 00:00:19
Сообщение #232
Цитата: 0013
, И что ты считаещь что был честный бой, и это не баг?

https://xczu.com/rw.php?raport=b0f5920e4d326424859a2286f4e7808b

А это был честный бой и не баг?
астрофизика с геологом надо брать шахтерам.

если летать собрался (внезапно), то первый офицер это тренер, остальные по ходу прокачки - командор, адмирал.
Сообщение #230
Цитата: Aviator
Абсолютная дичь. Не знаю как там у вас алгоритм посчитан, шансы, проценты и прочее, но это как-то не очень работает.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4e647bb6b5e42a732ec839a452427bd3

васькин рандом такой прикольный

в начале боя уники имеют 2690160 структуры , по 33 627 каждый
в конце 2667791, делим на 80, =33347 каждый с округлением вниз, итого в среднем потеря 280 структуры, или (ВНИМАНИЕ!) 0,8%

Сообщение #229
Цитата: Altair743
Доброго всем здоровичка!!! Я донатный геймер со стажем.))) Сказать что я в шоке - ни чего не сказать. За год с небольшим в игре увидел массу изменений/порезок/усложнений. Мне не понять истинную цель Администрации проекта, но порезки не добавят доната и прибыли создателю игры. Создавайте новые задания, квесты и различные события и это даст гораздо больше доната, чем порезки. Для желания донатить нужна гарантия стабильности, а Администрация этого проекта не дает ее. Ну единственное могу предположить, что Free-to-play игроки не нужны для проекта, так как объем играющих ограничен системой. Это чисто моё мнение.

это вы просто начали донатить не разобравшись что тут к чему.

старожилы знают, что ваське давать денег нельзя

вот купил себе 1000 джовов, и на этом остановился, поток доната ослаб,
значит что? - правильно: надо сделать так чтобы джовики потихоньку расходовались, а поток возобновился))
Сообщение #228
Цитата: Fess77
А конечно хочет добиться увеличения прибыли. Но, кто же рассскажет чем они руководствовались и почему решили, что именно это нововведение принесет проекту прибыль?

главный донатер выше уже сказал что это ему не нравится))
Тема: Новые идеи для внедрения в игру | 30 Ноября 2023 14:34:39
Сообщение #227
Цитата: YuriLaz
Кстати, Алтаира давно уже пора забанить


а все его имущество отдать юрилизу
Сообщение #226
Цитата: T-800
Пираты были придуманы именно в эпоху старого крафта. Они туда и возвращаются. И я говорил что должна быть увеличены выработка шахт тоже как в старом крафте. Сделают или нет это от меня не зависит, но свою позицию я озвучил.

нужен понятный геймплей.

а уж пираты это, выработка. кометы или там супер-тридэ-упячки по сути не важно.

в "старом" крафте было все понятно: качаешь выработку (бьешь пиров) - строишь флот - воюешь.

сейчас настал уникальный этап когда нет ни выработки, ни пиратов, ни войн.
остался бесполезный флот, но даже если его порезать в 10 раз ничего не изменится. ибо если что-то никчемное порезать в 10 раз оно таким и останется
Тема: Как найти объект в локах | 1 Августа 2022 18:42:14
Сообщение #225
тут народ уже кометы види, а вы все никак
Тема: Уменьшение пиратов | 29 Июля 2022 15:30:35
Сообщение #224
Я ТОЖЕ ПОЛНОСТЬЮ ДОВОЛЕН ДЕЙСТВИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ И ПОДДЕРЖИВАЮ ИХ.

пользуясь случаем хочу покаяться в том что совершал Обсуждение действий Администрации вне отведённой для этого части форума. а также Попытки разжигания скандала из-за каких-либо действий администрации. а еще Попытки "прыгать через головы" при решении различных вопросов или идти в обход существующих правил.

прошу разбанить на форуме чтобы я и дальше мог заниматься тем же восхвалять администрацию и выражать поддержку
Тема: какие ЛП легальны? | 5 Июля 2022 10:56:57
Сообщение #223
сначала областной бой )))
Сообщение #222
предлагаю вообще всем запретить вступать в бой.

игра станет еще лучше