Сообщения пользователя: mde
Тема: БАН топ игроков |
11 Ноября 2012 10:00:02
Сообщение #80
Цитата: VasyaMalevich
Я думал здесь будет голосование о разбане... Кто-то из них троих причастны к взлому акаунта IMMORTAL.
Ну если есть факт того, что один из них заходил на аккаунты остальных двух, то это уже как минимум мультиводство, на каком основании тогда снят бан с кфдчипа?
Тема: Бан 3 ТОП-ов |
10 Ноября 2012 00:29:43
Сообщение #79
Цитата: Serj1984
Мы решаем
Мы тут ничего не решаем, а вы и подавно )))
Тема: Бан 3 ТОП-ов |
9 Ноября 2012 23:49:47
Сообщение #78
Цитата: SVYATOY
Серега и Саша честно переиграли
Честно расти в стате по 300-500к в сутки? Честно за один день подниматься на 10кк флота? Честно здесь мало к кому применимо, и уж точно не к этим персонажам. А за взлом, если он реально имел место быть - весьма мягкое наказание, обычно за такое перманент либо удаление.
Тема: Татуировок нить |
5 Ноября 2012 00:18:50
Сообщение #77
Цитата: Wishmaster
Фотка сделана через три часа после того, как я татуху набил.
Выбей себе на лбу "Идиот", уверяю, Чехов более известен чем Пинк Флойд.
Тема: Медаль - мастера на 5 |
4 Ноября 2012 20:41:17
Сообщение #76
Ковар я тебе так скажу..
У нас все в порядке с ситуацией вокруг дендрариума?
Может у нас все отлично в характеристиках юнитов?
Возможно все идеально с экономической составляющей?
Все недоработано, криво реализовано, какие нахрен медальки? Если есть желание сделать что то полезное - то стоит начать это с основополагающих аспектов игры, и привести к балансу, чтобы на форуме появилась темка с названием "Список того что никогда не будет изменено".
Вот тогда можно будет и мишурой заниматься.
Голосовал против, концепция кривая и непродуманная, зачем пополнять список того, что придется еще не раз фиксить?
У нас все в порядке с ситуацией вокруг дендрариума?
Может у нас все отлично в характеристиках юнитов?
Возможно все идеально с экономической составляющей?
Все недоработано, криво реализовано, какие нахрен медальки? Если есть желание сделать что то полезное - то стоит начать это с основополагающих аспектов игры, и привести к балансу, чтобы на форуме появилась темка с названием "Список того что никогда не будет изменено".
Вот тогда можно будет и мишурой заниматься.
Голосовал против, концепция кривая и непродуманная, зачем пополнять список того, что придется еще не раз фиксить?
Тема: Астероиды ксерджей и тоссов урезаны. |
1 Ноября 2012 18:44:28
Сообщение #75
Цитата: VasyaMalevich
а ещё не надо было упрашивать отменять слот во флотах в полёте мудрого ОБ, с ним добыча была бы больше
Вы бы там между собой разобрались, псевдодемократы...
Разница между начальной добычей астероидов и на сегодняшний день отличается где то раз в 10, разница в общей добыче ресурсов уменьшилась ориентировочно в 3-4 раза, я не говорю что раньше было хорошо, а теперь плохо, просто непонятен сам принцип, баланс это когда шлифуются какие то мелочи, вас же нихера себе как мотает, сколько этой игре? 2 года? И вы за два года до сих пор не смогли сбалансировать основную добычу ресурсов? Понятие мудрость лежит где то очень далеко от ваших действий, даже не то чтобы далеко, это прямо противоположно тому что вы тут исполняете.
Тема: Преступление и наказание |
28 Октября 2012 13:30:59
Сообщение #74
Цитата: Violentore
Я на празднике был
Дискотека в школе? Я конечно извиняюсь, но поведение у тебя детское. А самое хреновое... видно, тебе доставляет удовольствие банить людей, это ж насколько тебя в реале унижают что ты здесь себя так ведешь?
Ликвидатор должен быть человеком уравновешенным, ответственным и самодостаточным, у тебя нет ни первого, ни второго, ни третьего, может и в самом деле самоотвод?
Тема: Преступление и наказание |
27 Октября 2012 10:17:41
Сообщение #73
Мутный ты Архимед какой то...
Тема: Повышение добычи |
25 Октября 2012 12:51:12
Сообщение #72
Shakur666, а когда вводили астероиды ведь не меняли стоимость флотов, исследований и т.д., тебя тогда не смущало, что увеличение выработки ломает баланс?
И еще вопрос, почему любая халява уже на следующий день считается нормой, а когда ее пытаются урезать это воспринимается как ущемление чьих то прав?
И еще вопрос, почему любая халява уже на следующий день считается нормой, а когда ее пытаются урезать это воспринимается как ущемление чьих то прав?
Тема: Снижение цены на Тренера |
22 Октября 2012 20:53:05
Сообщение #71
К вопросу о пиратах, на них цена снижена не будет или просто забыли?
Тема: Запрет на уход в РО |
22 Октября 2012 19:01:21
Сообщение #70
Какой то херней маетесь, кинут на вас викинга на 10% скорости из 300ой галы с миссией защиты и сидите дрочитесь с телефоном на пляже под пальмами.
Тема: как прокачать 10+кк очей за 3 недели |
20 Октября 2012 02:41:50
Сообщение #69
А мне непонятно почему за мультиводство забанен только базис, по сути должны банится все аккаунты игрока который нарушил правила.
Тема: И снова астеры |
19 Октября 2012 15:14:48
Сообщение #68
Не было астероидов раньше - не было проблем, еще бы амортизацию привести в порядок, чтобы при флоте=инфраструктуре амортизация была 100%, глядишь и флоты перестанут перекидывать.
Тема: И снова астероиды |
17 Октября 2012 18:57:05
Сообщение #67
Сварм&Прораб, я понимаю что вы безусловно достойнейшие из достойных в ВМС, и никто не виноват что вы недостаток секса компенсируете сублимацией в форуме, причем проблема настолько ярко выражена, что вы псевдоинтим вытаскиваете на всеобщее обозрение, но может запилите себе отдельную темку где вас поддержат такие же сторонники с подобными проблемами и сопутствующие?
Тема: И снова астероиды |
17 Октября 2012 18:42:29
Сообщение #66
Цитата: ^_^Snake^_^
есть своя правда. Думай над этим. Как оно лучше будет работать в крафте. Тобишь сколько там будет реса и какого и когда можно будет добывать опять. Ведь летать за астерами тоже не гуд.
Сколько будет ресурса и какого это вопрос к балансерам, насчет снова не совсем понял, после того как астероид истощается - он попросту исчезает оставляя пустое место на котором можно снова колонизировать планету.
Цитата: Dragonspy4
хорошая идея. я определенно за. вот только не согласен на счет веспа. оставьте это кометам.
ну и конечно как говорилось выше, скорей всего долго такое будут делать.
ну и конечно как говорилось выше, скорей всего долго такое будут делать.
Никто не знает на какой стадии находится разработка комет, мне кажется проще сделать небольшие изменения в астероидах, чем вводить новое тело, придумывать с нуля принцип его работы, отрисовывать и потом полгода исправлять баги.
Цитата: SVYATOY
давай тогда голосовалку запилиивать
Не давай, это ты любишь пустословить, а я хочу хоть раз сделать что то по уму, а именно выработать оптимальный вариант с ВМС, прийти к компромиссу с ОБ и КА, и уже полностью проработанный вариант ставить на голосование и готовить к вводу, чтобы сделать раз и забыть, а не читать ежедневные темы об изменениях в разделе баланса.
Цитата: chicotnoy
м..... А почему не сделать немного по другому . Ограничение в кол-ве оставить , но % добычи менять в зависимости от времени .
Очевидно потому что астероид это не банк, ресурсы не бактерии и в тепле сами по себе не размножаются.
Цитата: chicotnoy
Сделать возможным вывозить ресурсы , но не возможным убрать рабов .
Если при этом будет возможность в любое время вывозить ресурсы с астероида то теряется смысл в кол-ве отправляемых переработчиков, потому что стоимость сервисного флота необходимого для добычи на астероидах окупается добычей астероида за 3-4 дня, далее профит, а следоваетльно и потеря их уже не критична, а вот потеря ресурсов в их трюме очень даже да. Если речь идет о возможности перевозки ресурсов по истечению времени необходимого для заполнения трюмов, то это глупо, трата лишнего слота.
Цитата: chicotnoy
Тут можно это решить .
Например сделать возможным отзыв , но тогда будут теряться рабы в зависимости на сколько раньше времени их отозвали . Скажем от 0 до 10 % - 80 % , 10-20 % - 70 , 20-30%-60 , 30-40 - и т.д
Например сделать возможным отзыв , но тогда будут теряться рабы в зависимости на сколько раньше времени их отозвали . Скажем от 0 до 10 % - 80 % , 10-20 % - 70 , 20-30%-60 , 30-40 - и т.д
Чикотный зачем все настолько усложнять? Чем плох вариант в котором ты к примеру отправил переработчики на 4 дня, а на 2день на тебя летит захват астероида, ты отзываешь переработчики, а ресурс который ни к тому времени нарыли выбрасывается обратно на астероид, переработчики целы, ресурсов нет, и не надо с процентами заморачиваться. Не хочешь рисковать и получать сверхприбыль? Отправляй меньшее кол-во переработчиков и на соответсвенно меньший срок.
Цитата: VasyaMalevich
А как можно потерять Переработчиков в вашей модели если они летят на астероид как миссия?
Я примерно понимаю о чем вы, разве в игре еще не реализована возможность атаки флота в момент полета на определенных координатах? Вам ближе техническая часть, не думаю что это невозможно реализовать.
Цитата: Dragos3680
а если поделить астеры на 3 типа:
1: занимает 1 слот и действует как сичас
2: занимает 1 слот и выбираем какой рес добиваем
3: занимает 3 слота и добывает весп по курсу от добычи
1: занимает 1 слот и действует как сичас
2: занимает 1 слот и выбираем какой рес добиваем
3: занимает 3 слота и добывает весп по курсу от добычи
Это сложно, как вариант можно было бы предположить вариант в котором на каждом астероиде есть каждый вид ресурса, но добывать можно только опять же каждый по очереди, естественно добыча в час газа должна быть кореллирована с пропорциями ресурсов на астероиде которые само собой должны быть разные. Проще говоря добыча газа никогда не будет равна добыче металла.
Но и это на мой взгляд сложно, должен оставаться момент соревновательности и лотереи, а газовый астероид будет 1 на 2 минеральных и на 4 металлических, будет за что повоевать, а в твоем варианте к тому же вместо 3х астероидов остается один, его проще контролить чем три, плюс все уйдут на добычу газа что приведет к дисбалансу в целом.
Да и функции обмена сейчас закреплены за дендрариумом и торговцем у терран, зачем ее впиливать на астероид?
Тема: И снова астероиды |
17 Октября 2012 14:28:04
Сообщение #65
Цитата: Donvic
Такой вопрос к афтору - каждый раз с канализатором на аст. летать? или как то он будет за определенным игроком закреплен и все что из этого проистекает ....................
Все как сейчас, астероид точно так же колонизируется, только к температуре и кол-ву полей добавляется вид ресурса и его общее кол-во на астероиде.
Тема: И снова астероиды |
17 Октября 2012 14:23:32
Сообщение #64
Цитата: Dragos3680
чо станет с местом де астер истащился?
Место под колонизацию.
Цитата: Swarm
таки да... не спорю... но!! кто будет платить за то, что у него могут отобрать?))
Сейчас же платят, принцип отбора астероида же не меняется.
Тема: И снова астероиды |
17 Октября 2012 14:16:19
Сообщение #63
Суть в том, что больше рабов=больше времени на занятый слот=большее кол-во добытых ресурсов за одинаковый промежуток времени.
При возможности отзыва, профит от увеличения кол-ва переработчиков станет халявой, если есть предложения как избавится от этого - велкам.
Я как вариант вижу например сброс всех добытых ресурсов при досрочном отзыве и возврат на планету с пустыми трюмами.
Производство астероидов давно уже поставлено на поток, заодно кстати надо шанс выпадения планет в астероиды сделать хотя бы 50%.
Астероиды изначально вводились как предлог для драки, а что еще может так сильно раздражать, как малиновый астероид соседа под боком с 2000 переработчиков на миссии и 500кк минералов (например) возможной добычи?
При возможности отзыва, профит от увеличения кол-ва переработчиков станет халявой, если есть предложения как избавится от этого - велкам.
Я как вариант вижу например сброс всех добытых ресурсов при досрочном отзыве и возврат на планету с пустыми трюмами.
Цитата: Swarm
а мне идея нравится...
только вот если астеры будут истощаться, их со временем совсем не останется... а это не оч хорошо...
только вот если астеры будут истощаться, их со временем совсем не останется... а это не оч хорошо...
Производство астероидов давно уже поставлено на поток, заодно кстати надо шанс выпадения планет в астероиды сделать хотя бы 50%.
Астероиды изначально вводились как предлог для драки, а что еще может так сильно раздражать, как малиновый астероид соседа под боком с 2000 переработчиков на миссии и 500кк минералов (например) возможной добычи?
Тема: И снова астероиды |
17 Октября 2012 14:08:42
Сообщение #62
Цитата: SVYATOY
ага вообще ерунда - одни будут добывать 100 милиардов в час а другие как обычно
Насколько я помню увеличение добычи было не прямо прорционально увеличению кол-ва переработчиков.
Цитата: SVYATOY
ага вообще ерунда - одни будут добывать 100 милиардов в час а другие как обычно
Разница между добычей 400 перерабов и 1400 была около 30%.
Цитата: SVYATOY
почему без отмены то?
Хочешь добывать как обычно - шли кол-во переработчиков с расчетом трюмов на 12 часов например, хочешь жира - шли 2000 и жди неделю пока трюмы не наполнятся.
Цитата: SVYATOY
не понравилось, пусть лучше кометы скорее вводят
Зачем вводить что то новое, когда хренова гора реализованного до ума не доведена?
Хотелось бы видеть конструктив, а не пустой треп.
Тема: И снова астероиды |
17 Октября 2012 13:15:49
Сообщение #61
Есть идея полностью переработать принцип добычи на астероидах.
Виды астероидов:
1. Оставить на астероидах только один вид добываемого ресурса.
2. Добавить к видам добываемым ресурсам газ.
Теперь имеем рэндомно выпадающие металлические, минеральные и газовые астероиды.
Поля и кол-во ресурса:
3. Сделать астероиды истощаемыми, чем больше полей - тем больше на астероиде изначально ресурса для переработки.
4. Добавить графическое изображение как поля обломков, чем жирнее астероид - тем насыщеннее его цвет.
Добыча ресурсов:
5. Вернуть в формулу увеличение добычи, в зависимости от кол-ва задействованных на миссии переработчиках.
6. Добыча через миссию "переработать", занимает слот в полете, после заполнения трюмов переработчики автоматически возвращается на планету с которой были отправлены, без функции отмены в период действия миссии. Газ необходимый на переработку изначально загружается в трюмы по аналогии с переработкой на поле обломков.
В итоге имеем, чем больше переработчиков задействовано, тем больше добыча, и тем больше риск потери всех переработчиков и всего ресурса ими добытого.
Ну и исходя из вышесказанного, на астероидах нужно выпилить миссию "транспорт", отменить переработчикам потребление энергии, может что то пропустил, давайте подискутируем. И хотелось бы видеть здесь балансеров, для того чтобы окончательный вариант в случае реализации был бы введен в том виде, в котором был согласован в ВМС, без приятных бонусов от КА.
Виды астероидов:
1. Оставить на астероидах только один вид добываемого ресурса.
2. Добавить к видам добываемым ресурсам газ.
Теперь имеем рэндомно выпадающие металлические, минеральные и газовые астероиды.
Поля и кол-во ресурса:
3. Сделать астероиды истощаемыми, чем больше полей - тем больше на астероиде изначально ресурса для переработки.
4. Добавить графическое изображение как поля обломков, чем жирнее астероид - тем насыщеннее его цвет.
Добыча ресурсов:
5. Вернуть в формулу увеличение добычи, в зависимости от кол-ва задействованных на миссии переработчиках.
6. Добыча через миссию "переработать", занимает слот в полете, после заполнения трюмов переработчики автоматически возвращается на планету с которой были отправлены, без функции отмены в период действия миссии. Газ необходимый на переработку изначально загружается в трюмы по аналогии с переработкой на поле обломков.
В итоге имеем, чем больше переработчиков задействовано, тем больше добыча, и тем больше риск потери всех переработчиков и всего ресурса ими добытого.
Ну и исходя из вышесказанного, на астероидах нужно выпилить миссию "транспорт", отменить переработчикам потребление энергии, может что то пропустил, давайте подискутируем. И хотелось бы видеть здесь балансеров, для того чтобы окончательный вариант в случае реализации был бы введен в том виде, в котором был согласован в ВМС, без приятных бонусов от КА.