Сообщения пользователя: mde

Тема: Временное увеличение добычи | 9 Августа 2012 12:59:48
Сообщение #20
Цитата: KILLER219
Видно что автор ничего не потерял, а если и потерял то суточную выработку.

Вообще ничего не потерял.


Цитата: KILLER219
Против увеличения. А автору ваще запрет на форум что бы гавноидеи тут не писал.

Ты не по адресу, это идеи:

Цитата: VasyaMalevich
Из-за сложности возврата пропавших вчера ресурсов в результате ввода нового юнита, он не будет производиться. Разработка приоритетное.

Так же и идея о временном увеличении добычи ресурсов принадлежит перу этого автора.
Тема: Временное увеличение добычи | 9 Августа 2012 12:31:28
Сообщение #19
Любые цифры ситуацию не исправят, я по моему ясно и четко описал все в первом посте.
Тема: Временное увеличение добычи | 9 Августа 2012 12:23:10
Сообщение #18
В связи с введением планетоида и потерь ресурсов на планетах игроков которые невозможно вернуть с помощью отката предлагаю временно увеличить добычу полезных ископаемых в 10 раз на 1 неделю.

Т.к. ситуация требует немедленного вмешательства, то срок голосования 24 часа, побеждает простое большинство.

На самом деле этот вариант выхода из ситуации предложенный администрацией естественно не восполнит потери тех кто копил месяцами и даст бешеный бонус тем, кто ничего не потерял, прошу учитывать это при принятии решения.
Сообщение #17
Однозначно нет.
Во-первых, ксерджей достаточно в ВМС.
Во-вторых, несмотря на мифическое преимущество терран, на сегодняшний день именно терраны ущемлены балансом, а не ксерджи.
В-третьих, предлагаю администрации портала придумать способ формирования ВМС исходя не из расовых предпочтений, а из уровней развития.

На сегодняшний день ВМС решает вопросы исключительно себя любимых, больших и жирных, хотя в приоритете должно стоять развитие новичков, а не поддержание на плаву толстых ТОПов.
Тема: Затраты газа | 25 Июля 2012 14:53:17
Сообщение #16
Цитата: Dragos3680
отмена передеслокоса непалится=)

В курсе, а должна палиться
Тема: Затраты газа | 25 Июля 2012 14:50:58
Сообщение #15
Цитата: Dragos3680
извени но я тода небуду рес добивать=)

Грабь врагов у которых мало флота и много ресурсов.

Цитата: SVYATOY
будет по старинке пердлокация с отменой на 10% между планетами и чего ты добьешся этим?

100% обнаружения флота фалангой.
Тема: Затраты газа | 25 Июля 2012 14:42:29
Сообщение #14
Цитата: HellTORCH
Итак проблема № 1
Всей игры маленькая динамика атак !
Главная причина на мой взгляд это черезмерное потребление газа на передислокацию для атак!
Чтоб нормально на когонить вылететь нужно газ месяц копить! А потом ещё и в минусе не остаться, в соотношении награбленного против потерянного флота и затраченного газа.

Решение.
Снизить потребление газа атакующего мелкого флота в 20 раз. Снизить потребление среднего и крупных типов флотов в 10 раз! За исключением флагманов с большим тонажом (ЗНЗ ЗС, джовов, и.т.д.)
Увеличить потребление газа сервисных флотов в 20 раз! Увеличить в 2-3 раза тонаж сервисных флтов!
Точное кол-во (коэффициент) "Умножений" предлагаю обсудить, цифры примерны.



Есть более изящные и простые решения, например:
1.Отменить передислокацию на несуществующие координаты.
2. Увеличить аммортизацию минимум в 10 раз.
3. Ускорить время строительства боевого флота в 10 раз.

Имея примерно одинаковый максимум по флоту и время восстановления этого самого максимального кол-ва флота за 3-5 дней игроки неминуемо перестанут трястись за флота на строительство которых раньше приходилось тратить по полгода, что приведет к увеличению динамики, трата ресурсов в никуда уменьшит инфляцию, ограничение поставит игроков объединяться в альянсы по территориальному расположению.
Тема: Введена аммортизация флота | 13 Июля 2012 14:07:57
Сообщение #13


12 000 реса в сутки аммортизация с флота в 1 000 000 очков, вы искренне полагаете что это каким то образом кардинально изменит ситуацию?
Тема: Курс развития проекта | 13 Июля 2012 08:56:35
Сообщение #12
Малевич, вы не о том думаете, пора бы уже признать, что исключительно низкий уровень менеджемента не позволяет вам в полной мере реализовать этот проект.
Я уже год смотрю за всем что тут происходит и не понимаю почему вы пытаетесь изобрести велосипед на котором вовсю катаются абсолютно все проекты.

Касаемо построения экономической модели при которой игроки будут ограничены в размерах флотов необходимо сделать следующее:

1. Ввод игровой валюты (условно кредиты)
2. Прирост кредитов в зависимости от уровня построек (1,2 или 3 кредита в час х о.б. построек)
3. Содержание флота (1 кредит х о.б. флота и удвоенное содержание в момент вылета)

Таким образом флоты будут серьезно ограничены в размерах, но необходимо продумать систему компенсации расходов атакеров за счет шахтеров, в связи с этим:
1. Ввод нового здания (рынок, торговый пост) с ограниченным радиусом действия (к примеру как у фаланги) и вместимостью в зависимостью от уровня (к примеру как у хранилищ), вместимость рынка и хранилищ не суммируется.
2. Ограничение цены за ед. товара, с пределами 100%(?) в обе стороны, т.е. при средней цене 5 кр. за ед. диапазон цены будет от 3х до 7ми кр. за ед. товара.
3. Пределы цен за ед. товаров выставляются исходя из среднего значения в пределах 5ти галактик.
4. Ввод продажи игровой валюты за хд.
Эти нововведения позволят шахтерам быстрее прокачиваться покупая рес у атакеров, тем самым восстанавливая атакерам баланс, но не позволит прокачиваться кредитами или сбрасывать товар за бесценок. Так же ускорит развитие новичков, которые смогут продавать излишки газа и покупать необходимые металл и минералы.

Касаемо остального:
1. Запретить использование ip находящихся за пределами СНГ и заблокировать пользователей заходящих через TOR
2. Ограничить срок РО 30ю днями, далее аккаунт становится активен на 7 дней, потом на 7 дней становится ишкой, по истечению которых аккаунт удаляется. При заходе на аккаунт после удаления, он восстанавливается на прежних координатах, если предыдущие координаты заняты - то планеты восстанавливаются на координатах максимально близких к предыдущим.

ЗЫ: Из сырых предложений еще есть ограничение действия рынков и сабов по расовой принадлежности, изменения по рынку будут способствовать дисбалансу между металлом и минералам и позволит сохранить объем хд реализуемых через дендрариум.
Тема: Аккаунт Advokat | 21 Мая 2012 21:01:34
Сообщение #11
А я считаю что требование а2 вполне справедливо, я за то, чтобы восстановить ему всю инфраструктуру и забанить на год.
Надеюсь все помнят что мерой наказания был выбран бан без ро?
Тема: Введено понятие \"качества ресурсов\" | 25 Января 2012 22:57:42
Сообщение #10
Цитата: VasyaMalevich
Так что никаких 5% штрафа при примерно равном количестве очков не будет.

Введено понятие "качества ресурсов"
Тема: Raynor_Jim забанен на месяц | 24 Января 2012 20:27:16
Сообщение #9
Какое отношение эта тема имеет к механике и балансу игры?
Тема: Обновления | 18 Января 2012 10:56:15
Сообщение #8
Сильно распинаться не буду, последние глобальные обновления введенные обновления работают некорректно:
1. Торговец - перепутаны коэффициенты обмена.
2. Хранилища - у ксерджей стоимость апгрейда занижена в сотни раз, у терранов стоимость апгрейда заоблачная.

В связи с этим предлагаю администрации сделать из НЕТсервера - спид сервер х10 и тестировать все обновления там.
Вводить эти обновления на РУ только после обкатки и исправлении всех багов на НЕТ сервере, с обязательным указанием ввода обновления на РУ, не менее чем за неделю и не чаще чем раз в месяц.
Тема: Хранилища перерабатываются | 14 Января 2012 12:45:20
Сообщение #7
Цитата: dikiu
Цены очень очень низкие и люди могут качать хранилища :)))

Только ксерджи, а терраны в ожидании очередного отката )
Тема: Хранилища перерабатываются | 12 Января 2012 20:42:49
Сообщение #6
Цитата: VasyaMalevich
Уже сейчас снижены цены на хранилища терран чтобы вы успели их развить до нововвдения.


Хранилища перерабатываются

Это снижено?
Тема: Хранилища перерабатываются | 12 Января 2012 18:00:39
Сообщение #5
Развитие проекта напрямую зависит от новичков.
Вызвать интерес в новичках может вызвать только быстрый старт.

Если все это делается ради очередной денежной плюшки за которую можно будет увеличивать предел максимальной вместимости, то могу сказать абсолютно уверенно - есть масса способов при которых игроки с удовольствием будут тратить деньги, но Вы, как не прискорбно, умудряетесь найти самые раздражающие игроков способы, они настолько плохи, что хуже и недальновиднее сложно вообще что либо придумать.
Тема: С ДНЮХОЙ АЛОДАР!!! | 11 Января 2012 02:16:48
Сообщение #4
Grats )
Тема: Новый курс торговца | 10 Января 2012 21:25:37
Сообщение #3
По идее 1кк веспа=(2,4кк минералов-25%)=1,8кк минералов

А по факту:
Новый курс торговца
Тема: Рынок | 28 Ноября 2011 15:08:53
Сообщение #2
На мой взгляд логичнее создание нового здания, которое будет выполнять роль не рынка, а обменного пункта.
Здание должно обладать радиусом действия в зависимости от его уровня (можно по формуле фаланги), обмен только по курсу 4-2-1, механизм действия следующий:

Игрок 1 выставляет в рынке предложение на обмен своего 1кк газа веспена на 4кк металла.
Игрок 2 находясь в радиусе действия отправляет игроку 1 4кк металла и автоматически этим же транспортом забирает 1кк веспена.
Тема: Игрок года две тысячи десятого | 26 Декабря 2010 17:05:55
Сообщение #1
В том виде, в котором сейчас определены рамки "конкурса", надо было его назвать "лучший за все время с начала основания сервера".
Вообще то говоря, коли уж рассматривается лучший игрок 2010 года, было бы логичнее судить по динамике развития за прошедший год, это будет качественный показатель развития за отчетный период. В существующем виде все похоже на дешевый фарс.