Сообщения пользователя: Bahus7
Тема: Опять тихая резня. |
31 Июля 2012 15:07:59
Сообщение #65
Цитата: nitvor
Мне тут недавно на ушко сказали, что хайды можно гораздо выгодней инвестировать! Ресами теперь только дятлы барыжат.
Ага,
можно купить хайдов и попросить Васю их обнулить на акке.
Тема: Опять тихая резня. |
31 Июля 2012 10:06:10
Сообщение #64
Цитата: VasyaMalevich
Нам не жалко этих 2 бесплатных процентов,
Для кого бесплатных?
Цитата: VasyaMalevich
это даже уменьшит доход проекта, но так надо.
Василий, что ты там опять задумал? Колись!
Тема: Оповещака, геолог |
31 Июля 2012 00:27:17
Сообщение #63
Цитата: Sixshot
тогда может вернете хайды нам за геолога тех кого yстраивает вложит опять в этого геолога..., а то завтра 3% сделают и что...?
Именно. Люди геолога за хайды брали. Многие из своего кармана. Барыги не в счет.
Вася, япона мать, верни разницу в хайдах. А то это уже кидалово однако. Купил на рынке 10 кг картошки. Забрал, ушел. На полдороги тя догнали и три кг отобрали. Типа пока ты до дома шел, цена за кило выросла. Вася, заманал уже.
Тема: Улучшена Империя, анимированы новые корабли в Обзоре реалистика |
27 Июля 2012 21:20:41
Сообщение #62
Это чем он хуже? Мне он нравится больше. Единственный минус - ему не хватает информативности.
Тема: Закрытое альфа-тестирование тоссов |
27 Июля 2012 19:32:53
Сообщение #61
Цитата: DiggerX
З.ы. я достаточно ответственный человек, дайте мне тоссиков? А еще я знаю сюжет старкрафт
А мне не надо тосиков. Играю недавно. Багов не выдавал (да и не знал). Сижу, шахтерю. :))))) Лучше финала еще годик подожду. ))
Тема: Путь Братства. |
27 Июля 2012 03:43:53
Сообщение #60
Прикольно. Иногда правда язык сломаешь пока прочитаешь название прибора какого-нить. :) А так не плохо. ИМХО долой картинки. Даешь качественно отформатированный текст.
Тема: Обратная сторона Ямато |
27 Июля 2012 02:17:09
Сообщение #59
Цитата: Dark_Zerg
Извините, господа, мне пора. До новых встреч)
у яматофаперов есть 19 часов чтоб придумать новые аргументы, кроме жора и спорки;)
у яматофаперов есть 19 часов чтоб придумать новые аргументы, кроме жора и спорки;)
Идея отстой. И никакие отмазки терры придумывать не будут.
Докажи сам полезность своей идеи для всех игроков, а не только для ксерджей.
Тема: Дополнительная информация в дендрариуме |
24 Июля 2012 22:57:18
Сообщение #58
Цитата: webzar
Хотелось бы видеть дополнительную информацию в дендре:
1 в каком дендре выставлен лот (для тех кто выставляет)
2 сколько дней осталось храниться лоту в дендре.
1 в каком дендре выставлен лот (для тех кто выставляет)
2 сколько дней осталось храниться лоту в дендре.
Посмею дополнить. Не мешало бы еще при продаже лота в приходящем сообщении писать, какой лот продан. Что то типа "Ваш лот ..... в дендре ...... куплен игроком ..... за ...... хайдов"
Тема: Обратная сторона Ямато |
24 Июля 2012 02:31:23
Сообщение #57
Цитата: Dark_Zerg
может произойти только у крейсера, который не разрядил своё Ямато.
Странное построение фразы.
Однозначно против. Если уж вводить такую ерунду, надо снижать стоимость техи.
Или вводить для ксерджейских жориков - "захлебнулся кислотой" если не плюнулся.
Тема: Уменьшение расстояния между галактиками и системами |
21 Июля 2012 21:06:48
Сообщение #56
Цитата: abuss
это есть. одна планета навсегда за хайды. 10.000 и поплавок твой!
Оборжаться.
Тема: Уменьшение расстояния между галактиками и системами |
21 Июля 2012 21:03:20
Сообщение #55
Цитата: abuss
если ты атакёр, а не шахтёр, то у тебя как минимум 1 поплавок. а лучше 2...
А если шахтер? Что меняет? Достанет меня кто-нить, захочу отомстить. Гиде поплавок брать?
Ввести возможность временной планеты за хайды. Скажем на месяц.
Тема: Уменьшение расстояния между галактиками и системами |
21 Июля 2012 20:52:00
Сообщение #54
Цитата: vaness25
В силу того, что народа осталось в игре значительно меньше - предлагаю уменьшить расстояние между планетами, системами и галактиками - раньше что бы напасть можно было лететь совсем не далеко - сейчас приходится летать на много дальше - следовательно и время спрятать флот и ресы больше - давайте или скорость поднимем у юнитов пропорционально всем или расстояние уменьшим
Правильно. А то просматриваешь галактики, а там одни трупы.
Цитата: vaness25
Так же есть прозьба уменьшить стоимость технологий двигателей у терран и скорости у ксерджей - опять же для повышения динамики и безумно хотелось бы уменьшения стоимости колонизационной технологии - так при том же количестве игроков как то понасышенее станут галактики.
И это верно. Движки безумно дорогие. Про колонизационку вообще молчу. Выше 8 уровня стоимость запредельная.
Цитата: abuss
есть же поплавки.
Есть. Только если все планеты заняты, удалять что то чтобы поплавок кинуть.
Цитата: abuss
а ишки для новичков как раз и существуют. их регулярно чистят, кстати.
Не заметно что то. Полным полно ишек с минимальным рейтингом и почти нулевыми шахтами. Толку от них нет даже новичкам.
Тема: Колонизация планет. |
12 Июля 2012 06:08:40
Сообщение #53
Ужасть просто. Замучалси уже планку се нормальную искать. Одни карлики попадаются. Если более-менее, тогда горячая.
Тема: Эксполотерея |
11 Июля 2012 17:47:07
Сообщение #52
Цитата: Radgalf
1) ЧД с частичной потерей
Мой вариант
Тема: Голубых теперь видно сразу |
11 Июля 2012 17:04:20
Сообщение #51
Цитата: VasyaMalevich
К именам добавлены значки расы и пола.
Хорошо было бы само окно альянса увеличить немного. Чтобы ники со значками влезали на одну строку и количество очей было так же одной строкой.
Цитата: VasyaMalevich
В фиксированном интерфейсе добавлены подсказки-описания опытов.
Еще бы в фиксированно интерфейсе где флоты в полете (http://xcraft.ru/game/#page=movement) при нажатии на треугольник миссия не сворачивалась, а показывались бы подробности текстом как в классическом интерфейсе (откуда летит, кто, куда, когда прилетит, чем летит). Очень удобно при просьбе о дефе копировать.
Цитата: VasyaMalevich
Срок хранения сообщений от других пользователей увеличен до года.
Еще бы срок хранения лого боев подольше.
Цитата: Radgalf
VasyaMalevich, а не подскажете, куда, после "альянсового" нововведения, из списка участников альянса дели главу? Все есть, его нет...
Подтверждаю. Глава алла в списке отсутствует.
Тема: Голубых теперь видно сразу |
11 Июля 2012 11:14:26
Сообщение #50
Цитата: zergoo
з.ы.нaличиe 10 мозгa обязaтeльно
Мозга нннада?
Тема: Голубых теперь видно сразу |
11 Июля 2012 10:28:15
Сообщение #49
Цитата: VasyaMalevich
нельзя атаковать:
голубой = игрок в режиме отпуска
красный = слишком сильный относительно вас
зелёный = слишком слабый относительно вас
голубой = игрок в режиме отпуска
красный = слишком сильный относительно вас
зелёный = слишком слабый относительно вас
Не логично немного. Чисто интуитивно зеленый - значит можно.
Тема: Расшифровка времени в космопорте |
9 Июля 2012 01:21:37
Сообщение #48
Цитата: antares
Ну и дни мне кажется во времени ставить не нужно, было же когда время указывалось в абсолютной форме, только в часах, было очень удобно.
Кому как. Мне удобнее, когда дни тоже показываются.
Цитата: antares
Интерфейс космопорта, классический, скин терран классический, снизу список флотов, справа жмем на треугольную кнопку и раскрываем описание миссии.
При реалистичном фиксированном (флоты в полете) этот треугольник просто сворачивает миссию, а не показывает описание. Неудобно, однако.
Тема: Я зделал,-это!!!Миссия Наследие Дюн. |
8 Июля 2012 05:58:00
Сообщение #47
Осталось выяснить как отправить кита на луну и чем убить кенни. И хто это такие?
Тема: Шахта по добычи металла убивается в обычном бою |
8 Июля 2012 05:54:31
Сообщение #46
Пусть шахты терь тоже отстреливаются. Скорострел по бомберам скажем. :)