Сообщения пользователя: AndryK

Тема: Ракетами по кометам... | 3 дня назад
Сообщение #89
Цитата: KingKongStar
1000 ЗС, или 1000 атак,
Не совсем так.... в реальности цифры в разы меньше
Цитата: KingKongStar
после взрыва кометы ЗС в живых вообще останется? Она же в упор уничтожает!
Из описания Кометы https://xcraft.net/infos/?gid=comet&race=
"Комета постоянно теряет структуру и исчезает примерно через 1000-3000 часов после появления. Если по комете наносится урон, то это время сокращается. При разрушении или исчезновении кометы не возникает гравитационной волны, связанные с кометой флоты не уничтожаются. "
Тема: Один АКК - три рассы | 7 дней назад
Сообщение #88
Насколько я понимаю, админы в принципе косо смотрят на идею взаимодействия своих же акков... не даром в правилах есть запрет на прокачку акка за счёт другого ..
Сообщение #87
Цитата: UncleanOne
Компенсации за КолТ будут выданы в течение дня
Медаль появится в течение дня (уже появилась)
Или её срок действия - 1 день ?
Тема: Прилет Иосифа | 24 Сентября 2024 12:59:01
Сообщение #86
Хотелось бы услышать и про сами биржи...
При обсуждении, вами озвучивалось и про удешевление их построек и про перенос на спутники...
https://xcraft.net/forum/topic_54069#post-951132
но остановились только на порезках дальности... мечталось, что вопрос решится (хотя бы да/нет) с началом "нового этапа"
Цитата: Shflodri
Да, да поддерживаю. Обычно атакеры рассылают сообщения перед атакой на биржу всем членам ала и ждут пока все прилетят в обу.
Гм... бывают, что и предупреждают... я сам совсем недавно вставал в оборону биржи по такому предупреждению.
Хорошо, "атакер" Феникс за неделю ДО... флот послал
Так что...
Цитата: Shflodri
думайте что писать прежде.
Сообщение #84
Пост удалён автором ввиду ошибочности
Сообщение #83
Цитата: UncleanOne
Цитата: TorBar2
Огромная прсьба переносить ресы от деколонизации не на столицу, а на текущую планету, как при активации медалей.

В смысле, на текущую планету? Которую вы покидаете? Это будет не очень продуктивно.
Насколько понимаю, речь о том, чтоб ресы пришли на ту планку, на которую выберет игрок. Как активируются медальки на флот или истощение)
Сообщение #82
Ну ради объективности Идея дендры на спутниках впервые всплыла у самого Василия - https://xcraft.net/forum/topic_54069#post-951132 дата 19 Июня 2024 12:50:40

Раньше атахеры могли получить лом с дендры, судя по всему, упросили ещё и на лом с луны.
Тема: Механика радиуса дендрариума | 18 Июля 2024 17:04:35
Сообщение #81
Цитата: BHE-3AKOHA
Конкретно с биржи Вася ни чего не зарабатывает, зачем ему эти хд с комиссии
Чтобы купить что-то ненужное, надо продать что-то ненужное (с)
Так и донатят в том числе, и для того, чтоб купить на бирже что-то.
нафига деньги в тундре?
Тема: Механика радиуса дендрариума | 17 Июля 2024 19:40:02
Сообщение #80
Кроме стоимости ещё стоит вопрос о возможности сноса Дендр. Вкачивать в 4-5 уровень (блин, всем алом это в принципе возможно) тем самым увеличивая привлекательность для атакеров - так себе удовольствие.
Тема: Запрет на отжим ОПС | 9 Июля 2024 18:24:56
Сообщение #79
RedBarmaley
9 Июл 2024 13:55:54 Отменён захват ОПС, кроме прилетвших по квесту
Немного истории
UncleanOne 21 Июл 2022 Разрешён захват ОПС у игроков.
UncleanOne 4 Авг 2021 Запрещён захват ОПС у игроков. .......

Поэтому всего один вопрос.. Надолго?
Тема: Регенерация Дунклеостеев | 24 Июня 2024 21:03:47
Сообщение #78
Цитата: UncleanOne
Добавлен активируемый временный бонус: Дунклеостею можно скармливать биомассу, чтобы ускорить его регенерацию в 3 раза на сутки.
Активация бонуса — в инфо-панели Дунклеостея.
Ну хоть появилось что-то реальное по утилизации мусора.
Хотя можно пойти дальше: Например по этому же принципу ускорить восстановление флота на планете
террам из корабельных компонентов
жукам - биомасса
тоссам - энергозаряды..
Цифры и количество - на усмотрение разрабов, главное чтоб они реальными были.
не думаю, что сильно повлияет на баланс, а вот, наверно, кому-то интересно будет чуть-чуть быстрее восстановление произвести (хотя бы чтоб от мусора избавится)
Сообщение #77
Цитата: Digger
AndryK, ну так выгоните их с ала
Какое это имеет отношение к ветке? Обнову отменят?
Слово даёшь?
Сообщение #76
Rebels Не корректно.
всё это было и ДО тумана и после...
И доказывает только то, что на количество играков влияет совсем не игрокая механика
Сообщение #75
33 страницы Гнева
Что дальше? Обратимся к истории. Помните Гнев насчёт Тумана и обещание "Удалюсь" ?
Уже тогда стало интересно и стал вести статистику
Результат. Поп-корн подорожал?
Сообщение #74
Почему и когда
Тема: Поздравления !!! | 29 Декабря 2023 20:08:47
Сообщение #73
Во всём виноваты терране !!!!
Тема: Минбарцы | 10 Декабря 2023 18:34:19
Сообщение #72
Горцев. Но пусть они смогут атаковать только свою расу. В конце останется только один.
Тема: Новые идеи для внедрения в игру | 26 Ноября 2023 19:15:35
Сообщение #71
Цитата: YuriLaz
Изменить на: Везде светло (видно), планета чужого игрока затемняет видимость с определенным радиусом, а твоя планета снова делает видимость с определенным радиусом от твоей планеты.
Учитывая сколько ремонтировали уже введённую видимость и сколько костылей появилось в коде, даже страшно стало от перспективы дать разрабам лишний повод опять поколдовать над галой. Три раза ИМХО
Тема: Его величество БО | 18 Сентября 2023 19:30:22
Сообщение #70
Цитата: UncleanOne
Не знаю, что у вас не вяжется. «Переработку с агрессией» никогда не отправляли?
Не буду спорить. Пересчитал -
15 851 - Всё боевое (в том числе 100% переработки)
29 260 - Логистика (без переработки)
Возможны погрешности, так как колонизация ( может использоваться для подготовка к нападению боевым флотом с колониками) но Колонизации - всего 4 314