User's messages: LEVIGM

Месяц прошел. UncleanOne, хочется услышать от Вас что-нибудь.
Хотя, можно ничего и не говорить, достаточно просто вернуть дуньку, флот, ресы и структуру планеты.
Message #6
Quote: prisch
при выключенном столкновении спутник сначала пилит внутрь планки а пото внезапно берет и взрвается
Да, скрин бы сейчас не помешал.
Когда я увидел "Дистанция от центра объекта до центра локальных координат" - пять с чем-то тысяч км, при диаметре планеты 17 664 km - поспешил отключить движение.
Так, может быть, дунька прошла бы сквозь планку невредимой, хотя и на планку она не должна была лететь.
Как говорил UncleanOne:
"В новой схеме, чтобы лететь от центра, вам нужны координаты вида k·M, где M — вектор координат вашей станции, а k — число, большее 1.
Простой способ получить такую точку: при k=10 нужно лишь взять координаты вашей станции, вставить в новую форму, добавить 0 к каждому компоненту и нажать «навести».
По сравнению со старой схемой, это выглядит заметно проще — теперь ни расчёты, ни ручное наведение не нужны."
Именно так и наводил, не в первый раз.
Quote: prisch
Доверять автоостановке не стоит.
Это не вопрос доверия. Баг - не баг.
Message #5
Есть подозрение, что дунклеостей, флот, ресы и структура планеты - сами не восстановятся. Понимаю Вашу занятость. Но если ничего не делать - ничего и не произойдет.
Message #4
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
LEVIGM

Координаты:[126:658:4]


Дата или время произошедшего (по времени сервера):9 Окт 10:17:52


Описание:Направил дунклеостей от планеты, столкновение было выключено! Проверял.
Управлял со смартфона. Посмотрел в обзоре расстояние от центра локальных координат, оказалось больше 5000 км. Удивился. Отключил движение, столкновение было отключено.
Результат:
Военное командованиеСтолкновение на орбите
9 Окт 10:17:52
На координатах [126:658:4] столкнулись два объекта: дунклеостей D666 ⌀666 игрока LEVIGM и планета DIAMOND-1 игрока Pereval. Полностью уничтожен объект: дунклеостей D666 ⌀666 игрока LEVIGM.

Прошу возместить потери хозяину планеты, а так же дунклеостей и флот. Вернуть в первоначальное состояние.

Действия, необходимые для повторения: направить дуню от планеты с отключенным столкновением


Скриншот:
Message #3
Evgenijj_K, Так если "разнесите пиров по стате", то при чем тут агрессия? Механизм и так уже есть - у пиров разная СТАТА, ТЕХИ и ОФИЦЕРЫ. А тот же "пятимилионный вася иванов который и пира собьет и меня" на пира с большой агрой пойдет таким флотом, что при встрече с ним у тебя точно никаких шансов не будет. АГРЕССИЯ - просто очередное неудобство, снижающее интерес к игре, так же, как и большинство последних порезок.
Получается такой баланс: поднимается АГРА - нужен рес на наращивание флота - поднимается аморта - нужен рес на увеличение выработки - а АГРА продолжает расти - и т. д. Математически сокращая, чем больше нужно реса - тем больше нужно реса. Остается только лупить других игроков или тихонько ковыряться в скважинах и шахтах. Потому как игровой процесс все больше сводится не решению боевых стратегических задач, а тупо к решению "бытовых" проблем.
Message #2
Предложение, потрясающее своей новизной - убрать агрессию. Совсем.
Некоторым игрокам уже нужно 2-3 года не лупить пиратов, чтобы спала агрессия.

А пока, предлагаю в фильтре сделать возможность не показывать пиров с агрессией от ...
Примерно так:

Для постройки ЛЕВИАФАНа теперь требуется Мантрид 3 уровня, объявлено не было. И так дохлое насекомое. Прошу исправить.
http://prntscr.com/vmqa93