Сообщения пользователя: RBI

Тема: Столкновение дунклеостей с планетой | 28 Октября 2022 00:02:29
Сообщение #3
prisch,
Вот твой коммент не совсем полный, так как я полное описание условия вставил.
"Вот этот случай у тебя и сработал. От него не помогает отключение столкновений он чисто на рандоме."

Ты забыл, что там дальше написанно, раширенное условие -"Если в управлении объектом столкновения выключены, то ваш движущийся объект при опасном сближении с другим объектом останавливается на расстоянии равном радиусу объекта, с которым происходит опасное сближение, умноженному на 1.8."

ТО ВЫВОДОМ ПО ДАННОМУ ОПИСАНИЮ СТОЛКНОВЕНИЯ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!
А заначит БАГ!
Тема: Столкновение дунклеостей с планетой | 25 Октября 2022 00:21:04
Сообщение #2
Увидил эту тему, хочу добавить!
Аналогичный сценарий был зафиксирован, то что не работакт функционал кнопки "столкновение" равно в положение "выкл".

Пользователь, на котором была обнаружена проблема - "RBI".

Время события "18 Окт 21:39:55"

Сценарий воcпроизведения дефекта:

1. дунклеостей IMMORTALIty ⌀629 игрока RBI c координат [351:307:3] был отдан приказ на перемещение на координаты [369:303:8], в результате при прохождении координат [356:303:0] произошло столкновение с объектом Dunk ⌀802 игрока vikkipr3
2. Положение кнопки "столкновение" ="Выкл" на дунклеостей IMMORTALIty ⌀629

В описания функционал столкновение стоит следующие:
"Столкновение возможно при появлении нового спутника на средней орбите (например телепортация, прыжок сущности или дунклеостея, появление новой луны в результате боя), а также при движении спутников в локальных координатах. Если в управлении объектом столкновения выключены, то ваш движущийся объект при опасном сближении с другим объектом останавливается на расстоянии равном радиусу объекта, с которым происходит опасное сближение, умноженному на 1.8. "

Следовательно регистрирую как не регламентируемое или дефектное поведение системы.

1. Прошу восстановить дунклеостей IMMORTALIty ⌀629 игрока RBI со всей структурой, постройками, обороной, и ресурами находивныйся на складах, а также всесь флот на ходивший на дунклеостей IMMORTALIty ⌀629 до столкновения в первоночальное состояние. (дунклеостей IMMORTALIty ⌀629 вернуть в точку [351:307:3])
2. Плюс ресурсы за моральное разочерование об утрате флота.

Логи оповещения в игровом простанстве Xcraft
"На координатах [356:303:0] столкнулись два объекта: дунклеостей IMMORTALIty ⌀629 игрока RBI и дунклеостей Dunk ⌀802 игрока vikkipr3. Полностью уничтожен объект: дунклеостей IMMORTALIty ⌀629 игрока RBI. После столкновения на координатах образовалось обломков: 41 681 126 металла и 19 066 993 минерала.
Военное командованиеБоевой доклад18 Окт 21:39:55
IMMORTALIty
IMMORTALIty
[356:303:0]
Ваш объект дунклеостей IMMORTALIty [356:303:0] уничтожен гравитационной волной.
"
Тема: Ускорение колонизации | 18 Октября 2022 20:59:33
Сообщение #1
UncleanOne, шикарная доработка с этими колонизаторами особенно с колонизацией на планете, но будем безвозмерно очень рады, если Вы (ваша команда) доработаете полный баланс и факторов развития сценарий. Раз тема создана в разделе как "Баланс", до доработайте пожалуйста и остальные аспекты баланса. Вот пример: увеличте пожалуйста скорость "люкера" в 10 раз (хотябо как скорость баклуши), а то лететь например на несколько ситем люкером можно и дни)), Или например Вы сказали проснулся отбери ОПС обратно (а лететь то ого сколько по времени), хотя поидеее можно колонить за час. А то не баланс, а гривая полуается. С благодарностью ждем доработок!