User's messages:

Topic: симулятор боя | 19 September 2021 15:59:05
Message #6
UncleanOne, понял. да, когда накинул стало похоже на то, что произошло. я не знал об этой проблеме и не заметил что бонус БО различается в итогах симуляции. в окне, где задаются условия значение же верное стояло.

спасибо за разъяснение. надеюсь, скоро исправят
Topic: симулятор боя | 19 September 2021 08:11:55
Message #5
UncleanOne, https://xcraft.ru/simulator/run/578cefa212cb95fce942655845af7813/

вот с теми же параметрами, что проходил бой. свои технологии тоже указал теми, что были. может у самого пирата что-то изменилось, потому что симулятор говорит 3-5 муталисков потери (а когда был этот бой 0-1), но тоже не 12
Topic: симулятор боя | 18 September 2021 07:50:20
Message #4
UncleanOne, да, галочка "бой на планете" была снята

я "симулировать" нажимаю непосредственно в меню флота на планете, она при этом автоматически снята на пирате (или только отображается снятой?)

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=e83e964992b3e3fae6595bb41f0f08a5
вот тут при 4 симуляциях симулятор сказал, что я потерял в трех случаях 1 муталиск, а в одном - без потерь.
а потери составили 12 муталисков. это с тренером 3 уровня, который я купил, чтобы избегать таких ситуаций. и кажется разницы особой нет.
Topic: симулятор боя | 17 September 2021 02:09:58
Message #3
Симулятор вроде как расчитывает все, как в реальном бою. Несколько симуляций - 3 симуляции говорили без потерь, 1 что будет потерян 1 муталиск.
Реальный бой - потери 12 муталисков (а симулятор говорил, что без потерь, ну может 1 муталиск). Итог - обломки с пирата едва окупили такую атаку.

а учитывает ли симулятор радиус атаки юнитов? Потому что в экране боя видно, что если послать муталиски и дредлиски вместе - муталиски подходят ближе и получают урон именно они, дредлиски стоят чуть дальше и урона как правило вообще не получают, весь урон приходится на муталиски. А симулятор может быть расчитывает так, что они с равной вероятностью получают урон?

И это с тренером 3 уровня. И такая ерунда - регулярно.
Слать овердофига флота - слишком много топлива. Это же стратегия, а стратегия должна включать в себя расчет.
Topic: симулятор боя | 1 September 2021 13:40:34
Message #2
Ага, понял. Спасибо за пояснения.
Topic: симулятор боя | 1 September 2021 09:27:27
Message #1
Как считается урон в симуляторе и соответствует ли он хоть как-то действительности? Считаю все с 0 технологиями.
Вот примеры:

Дредлиск против линкора
00:20 Дредлиск атакует силой 36 (урон 36/0) Линкор Defender #1
00:30 Дредлиск атакует силой 33 (урон 33/0) Линкор Defender #1
00:40 Дредлиск атакует силой 36 (урон 36/0) Линкор Defender #1

Теперь считаем от базового урона дредлиска (13) множители специализации:
урон по средний размер x1.5, урон по тяжёлая броня x0.6, по людям: Линкор 0.9
13*1.5*0.6*0.9 = 10.53 (х3 выстрела за залп) = 31,59, а симулятор говорит то 33, то 36 (непонятно откуда еще эти 3 единицы разницы). Ну ладно, почти похоже.

Тогда возьмем тот пример, что описан в самой специализации, которая описана если нажать вопросик:
Специализации показывают, насколько эффективно единица может сражаться против оппонентов с определённым типом брони и размера. Ниже приведены коэффициенты изменения урона. Например, Крейсер с силой атаки 10 бьёт по Ракетницам. Крейсер обладает специализацией усиления урона х1.5 по лёгкой броне и х1.4 по малому размеру. Поскольку у Ракетниц лёгкая броня и малый размер, урон будет умножаться на 1.5 и 1.4, что даст итоговый урон 21.
Коэффициенты специализаций не применяются для выстрелов, перехваченных щитовыми куполами.

Так и ставим в симуляторе - крейсер против ракетницы. Посчитаем вручную по специализациям:
10*1.4*1.5 = 21 (*4 выстрела за залп) = 84. Все сходится. А вот что говорит симулятор:
00:10 Крейсер атакует силой 84 (урон 44/40) Ракетница Defender #1
00:18 Крейсер атакует силой 84 (урон 79/5) Ракетница Defender #1
00:26 Крейсер атакует силой 82 (урон 77/5) Ракетница Defender #1, сбивая юнит

Тоже все верно. Значит и с дредлиском такие же расчеты должны соответствовать симулятору
Считаем: 13*(урон по малый размер x0.7)*(Ракетница 0.7) = 6.37 * (3 выстрела за залп) = 19,11
А вот что дает симулятор:
00:10 Дредлиск атакует силой 27 (урон 27/0) Ракетница Defender #1
00:20 Дредлиск атакует силой 27 (урон 27/0) Ракетница Defender #1
00:30 Дредлиск атакует силой 27 (урон 27/0) Ракетница Defender #1
00:40 Дредлиск атакует силой 27 (урон 27/0) Ракетница Defender #1

То есть, стабильно симулятор показывает урон выше, чем если считать вручную. Ну ладно, подумал я, наверное сказываются какие-то параметры, которые нельзя в него вбить вручную - уровни технологий, премиум, еще что-нибудь. Но вот другой пример:

Дредлиск против пожирателя. Ксердж против ксерджа, поэтому "атака сквозь щит" работать не будет. Кроме того, "Коэффициенты специализаций не применяются для выстрелов, перехваченных щитовыми куполами.", то есть специализацию можно даже не смотреть.
Пожиратель: 220*(4 выстрела за залп) = 880
Дредлиск: 13*(3 выстрела за залп) = 39 (с коэфициэнтом на пожирателя было бы * 0,6 = 23,4)

00:16 Пожиратель атакует силой 880 (урон 630/250) Дредлиск Defender #1
00:36 Пожиратель атакует силой 880 (урон 871/9) Дредлиск Defender #1
00:29 Дредлиск атакует силой 24 (урон 0/24) Пожиратель Attacker #1
00:39 Дредлиск атакует силой 24 (урон 0/24) Пожиратель Attacker #1

То есть, у дредлиска коэффициент специализации все-таки применился, хотя урон шел по щиту.
Но при этом применился только один из них, (у дредлиска урон по тяжёлая броня x0.6 и по пожирателю х0.6), хотя по логике должны были или оба не применяться, или оба применяться

Муталиск против дредлиска:
Муталиск: 60 (у него нет никаких множителей по дредлиску согласно описанию), но симулятор считает почти в полтора раза больше:
00:24 Муталиск атакует силой 84 (урон 0/84) Дредлиск Defender #1
00:40 Муталиск атакует силой 84 (урон 0/84) Дредлиск Defender #1
00:56 Муталиск атакует силой 84 (урон 0/84) Дредлиск Defender #1
Откуда взялись еще 24 единицы урона? Даже фактическое значение у меня значится в описании 74, а в симуляторе с нулевыми техами 84.

Дредлиск: 13 * (урон по средний размер x1.5) * (по: Муталиск х1.5) = 29.25 * (х3 выстрела за залп) = 87.75 (без коэфициентов 39)
00:22 Дредлиск атакует силой 57 (урон 0/57) Муталиск Attacker #1
00:32 Дредлиск атакует силой 57 (урон 13/44) Муталиск Attacker #1
00:42 Дредлиск атакует силой 57 (урон 54/3) Муталиск Attacker #1
00:52 Дредлиск атакует силой 60 (урон 58/2) Муталиск Attacker #1

То есть, опять применился какой-то один из коэффициентов (39*1.5 = 58,5).

Я не так считаю? Симулятор не так считает? Описание не соответствует действительности?
И какие бы юниты я не ставил в симулятор - где-то все похоже или примерно похоже, а где-то, считая тем же способом - расхождения