Сообщения пользователя: Chaos_Constructor
Тема: игра вылетает |
17 Ноября 2024 14:35:20
Сообщение #9
Игра уже не просто вылетает и зависает. Она уже живёт своей, только ей понятной жизнью. Так например, после возвращения флота из экспедиции, на планете возврата резко возрастает выработка. Но это радость обманчива. Потому что на остальных планках выработка также резко падает. Так, казалось бы из ниоткуда и может появиться амортизация, джентльмены...
Тема: Вернуть классический вид строительства |
13 Ноября 2024 11:31:25
Сообщение #8
RedBarmaley
Мы уже по правилам. По своим правилам 😎
Вот вам и платят по вашим правилам. Ещё раз срезали выработку? Всё закономерно, порежут и донат.
Мы уже по правилам. По своим правилам 😎
Вот вам и платят по вашим правилам. Ещё раз срезали выработку? Всё закономерно, порежут и донат.
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. |
25 Апреля 2024 10:54:28
Сообщение #7
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
30 Января 2024 15:11:02
Сообщение #6
Давным-давно, в очень далёкой галактике, император сектора Копрау временно лишился рассудка. И отменил 90% выработки ресурсов с шахт, колодцев, нор и прочих нексусов. Вааще отменил. Всем. Из вредности. Это стало агонией здравого смысла игры, потому что до полной отмены выработки, была порезка выпавшего лома с пиратов, порезка (в качестве эксперимента, конечно) технологий брони, щитов, оружия, характеристик каждого из юнитов всех рас, вместимости хранилищ, и прочее, прочее, прочее…
Игроки конечно, изумились столь негативному отношению админисрации к их денежным ресурсам, затраченным на эту замечательную игру, но их изумление было недолгим. И всё сразу закончилось. Донаты, полёты, найм офицеров и покупка новых технологий, хайдарианов, строительство флотов, и как следствие, доходов самих администраторов.
-Ничего- ничего, успокаивали они себя, нужно просто немного потерпеть, и отчаявшиеся игроки падут и примут наши новые условия игры, а новички принесут в наши закрома новые тонны доната…Вот тока ни через месяц, ни через два, и даже через пять, ничего не изменилось.
Не появилось и сотен новых игроков, потому что в инете рейтинг крафта упал ниже плинтуса
Пока до императора и его админов не дошло, что даже внедрение премиум игры не покроет тех убытков, которые принесли крафту полгода «эксперимента администрации»
Как известно, История учит лишь тому, что она никого и ничему не учит. И развивается по спирали, всего лишь потому, что вершащие ее люди не меняются и повторяют раз за разом те же ошибки.
Админы, помните, что игроков вам не сломать. Не наступайте снова и снова, на одни и те же грабли. Потому что это мы решаем, стоит ли платить вам бабло, и куда его лучше вложить. И вы знаете, что это правда. Поэтому, вы уж постарайтесь, родные…
Игроки конечно, изумились столь негативному отношению админисрации к их денежным ресурсам, затраченным на эту замечательную игру, но их изумление было недолгим. И всё сразу закончилось. Донаты, полёты, найм офицеров и покупка новых технологий, хайдарианов, строительство флотов, и как следствие, доходов самих администраторов.
-Ничего- ничего, успокаивали они себя, нужно просто немного потерпеть, и отчаявшиеся игроки падут и примут наши новые условия игры, а новички принесут в наши закрома новые тонны доната…Вот тока ни через месяц, ни через два, и даже через пять, ничего не изменилось.
Не появилось и сотен новых игроков, потому что в инете рейтинг крафта упал ниже плинтуса
Пока до императора и его админов не дошло, что даже внедрение премиум игры не покроет тех убытков, которые принесли крафту полгода «эксперимента администрации»
Как известно, История учит лишь тому, что она никого и ничему не учит. И развивается по спирали, всего лишь потому, что вершащие ее люди не меняются и повторяют раз за разом те же ошибки.
Админы, помните, что игроков вам не сломать. Не наступайте снова и снова, на одни и те же грабли. Потому что это мы решаем, стоит ли платить вам бабло, и куда его лучше вложить. И вы знаете, что это правда. Поэтому, вы уж постарайтесь, родные…
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
28 Января 2024 20:22:54
Сообщение #5
На ровном месте, при агре 81, и превосходстве в техах, потерять 4 юнита, это нечто.....
Вот пусть сами и летают....
https://xczu.com/battle/index.php?battle_id=59ef1bd76726358857588f454eb9a66f
Вот пусть сами и летают....
https://xczu.com/battle/index.php?battle_id=59ef1bd76726358857588f454eb9a66f
Тема: Феникса привели в чувство |
23 Октября 2023 19:47:44
Сообщение #4
Уважаемые админы! Мона ли рассмотреть вопрос об изменении цвета отметки флота, при выходе его из зоны видимости ( ну в смысле, на очень-очень удалённые коры от планки)? Типа, визуального подтверждения, если например, посинел-то всё, вышел на! А то хз его знает, вывел однажды, так соседи, как по команде зашпикали...Как был зелёного цвета, так и остался,поди его разбери...
Тема: Анонс: Видимость флотов по правилам видимости спутников |
29 Августа 2022 13:27:32
Сообщение #3
Спасибо тебе, добрый человек 0015!!! Пусть тебе повезёт!
Тема: Анонс: Видимость флотов по правилам видимости спутников |
29 Августа 2022 12:51:50
Сообщение #2
[b]ksarifonovna, [/b]
математику учить надо было. точней геометрию.
Ну и вот! Можете же, когда захотите! Дело осталось за малым... Узнать собственно, каким образом упереть корабль в планету, развернуть его за 360 градусов, затем на 180, потом крутнуть на 15 сек а также выяснить скорость корабля,начальную дистанцию средней орбиты, дистанцию дальней орбиты, и с помощью каких нахрен кнопок и манипуляций это сделать, потому что ввести координаты конечной точки в эпоху автоматизации далёкого будущего не представляется возможным, и флот на орбите висит как овощ, и лететь из зоны видимости никуда не собирается
Тема: Анонс: Видимость флотов по правилам видимости спутников |
28 Августа 2022 20:47:59
Сообщение #1
Цитата: ymnik
Отправляем флот с 1 юнитом в оборону высокой орбиты и с помощью свободного полёта отправляем юнит за пределы видимости.
Уважаемый Умник! Сделайте скидку, плиз, и не сочтите за труд объяснить болезному, каким собственно образом можно отправить юнит за пределы видимости? Вы имели ввиду передислокацию из обороны высокой орбиты к другой планке, транспортировку, шапку-невидимку, или тридевятое царство? Назовите, пожалуйста, конечную точку предела невидимости юнита.