User's messages: Hronaz
Topic: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 January 2024 18:19:19
Message #1
Это военно-экономическая стратегия,очень напоминаюшая игру в шахматы,где хитрость и умения планировать,определяют исход сражения как в локальных,так и масштабных сражениях,так мне видится и так я эту игру определяю для себя,и хотелось бы что-бы создатели,администраторы помнили об этом,и не отходили от общей концепции,улудшения нововведения это конечно хорошо,но почему так коряво каждый раз? Каждая обнова стресс для всех... что ждать? не понятно,ладно... все смирятся схавают,кто-то бросит,из моих друзей многие бросили,именно потому, что было 2 года назад и то что сейчас,хуже, "игра испортилась" это их слова! И какой смысл тогда? Почему нет глубинного анализа нововеденний? А выглядит так, как будто-то,посидели вечером под пивко и решили? Например,туман войны... дело хорошее,ну почему нет возможности отправить маяк? Мля,просто маяк(радар)!? Да пусть он виден будет всем и его можно снести,но выход же такой можно сделать? Почему я теперь должен отстраивать планку,что-бы заглянуть подальше? Ну с космической точки зрения это здравая тема уклалывается в общую концепцию.и так во всём,либо не доработанно,либо бред... типо толкать кометы,что-бы их остановить🤦♂️ Короче накипело тут... не обессуте😏