Сообщения пользователя: Andrey_Loychenko
Тема: Логика войны |
12 Сентября 2024 08:29:22
Сообщение #3
ОЧЕНЬ не хочется, чтобы кристаллы в очередной раз пропали за зря. Поэтому хочется увидеть обсуждение идеи, а не просто хихиканья от типа старожилов, которые уже "все повидали и все знают".
Данная игра, как заявлено - это военная стратегия. Странно поэтому видеть периодически появляющиеся и исчезающие новшества по "замедлению", уменьшению ресурсов и тд; какое они имеют отношение собственно к войне? Предлагаем два новшества, которые как раз к логике войны имеют прямое отношение.
1. Как воюют? Либо нападают на противника, либо устраивают ему засаду. Если с атаками в игре более-менее, то по засадам как-то странно. Замечаешь, что твой противник улетел в экспу с планки, садишься на нее в оккупацию в надежде, что когда он вернется, ты его тут встретишь. А не встретишь! Противник спокойно прилетает на планку, улетает с нее и плевать он хотел на твою засаду. Это как? Это не странно ли? Где логика? Предлагаем исправить. Если ты сидишь в оккупации на планете, то в любом случае прилетающий на нее флот противника садится на нее только через бой с оккупирующим флотом. И не важно, откуда он прилетел: с экспедиции или с другой планеты. И не важно, что за планета, на которой устроена засада: принадлежит она игроку, на чей флот охотятся, или же это любая другая планета. Так же не важно место засады: если флот уходил в экспедицию не с планки, а с орбиты, то засада может быть и на орбите тоже. Если противник видит, что на планке, на которую он хочет вернуться из экспы, сидит в оккупации вражеский флот, то он должен его оттуда выбить начала, сам или с помощью соалов, например. Вот тогда и от альянсов будет какая-то польза. Считаем, что данное изменение улучшит игру. Сейчас весь ее смысл - в поиске зазевавшихся ротозеев, которые проспали свой флот; никакой стратегией тут и не пахнет. После изменений логика войны заставит игроков лучше осуществлять планирование, разведку, появится интерес ко взаимопомощи.
2. Как выходят из войны? Если противник убегает, то весь его ресурс достается тем, кто остался. Почему в игре не так? Если кто-то выпадает в ишку, то почему-то на его планках продолжают работать тайники и САФ. А потом после определенного срока все это сносится из игры. Почему и зачем? Предлагаем сделать амортизацию тайников и САФ: почти весь срок до удаления ишки их игры они пусть работают как прежде - вдруг игрок вернется, но за несколько дней до удаления тайники и САФ начинают терять свою функцию, постепенно высвобождая ресы и флот, который они до этого хранили. Это изменение, например, позволит активизировать новичков, которые таким образом смогут поднимать свой БО, а также получать ресы. И все это опять же находится в логике войны, что сделает игру интереснее.
Данная игра, как заявлено - это военная стратегия. Странно поэтому видеть периодически появляющиеся и исчезающие новшества по "замедлению", уменьшению ресурсов и тд; какое они имеют отношение собственно к войне? Предлагаем два новшества, которые как раз к логике войны имеют прямое отношение.
1. Как воюют? Либо нападают на противника, либо устраивают ему засаду. Если с атаками в игре более-менее, то по засадам как-то странно. Замечаешь, что твой противник улетел в экспу с планки, садишься на нее в оккупацию в надежде, что когда он вернется, ты его тут встретишь. А не встретишь! Противник спокойно прилетает на планку, улетает с нее и плевать он хотел на твою засаду. Это как? Это не странно ли? Где логика? Предлагаем исправить. Если ты сидишь в оккупации на планете, то в любом случае прилетающий на нее флот противника садится на нее только через бой с оккупирующим флотом. И не важно, откуда он прилетел: с экспедиции или с другой планеты. И не важно, что за планета, на которой устроена засада: принадлежит она игроку, на чей флот охотятся, или же это любая другая планета. Так же не важно место засады: если флот уходил в экспедицию не с планки, а с орбиты, то засада может быть и на орбите тоже. Если противник видит, что на планке, на которую он хочет вернуться из экспы, сидит в оккупации вражеский флот, то он должен его оттуда выбить начала, сам или с помощью соалов, например. Вот тогда и от альянсов будет какая-то польза. Считаем, что данное изменение улучшит игру. Сейчас весь ее смысл - в поиске зазевавшихся ротозеев, которые проспали свой флот; никакой стратегией тут и не пахнет. После изменений логика войны заставит игроков лучше осуществлять планирование, разведку, появится интерес ко взаимопомощи.
2. Как выходят из войны? Если противник убегает, то весь его ресурс достается тем, кто остался. Почему в игре не так? Если кто-то выпадает в ишку, то почему-то на его планках продолжают работать тайники и САФ. А потом после определенного срока все это сносится из игры. Почему и зачем? Предлагаем сделать амортизацию тайников и САФ: почти весь срок до удаления ишки их игры они пусть работают как прежде - вдруг игрок вернется, но за несколько дней до удаления тайники и САФ начинают терять свою функцию, постепенно высвобождая ресы и флот, который они до этого хранили. Это изменение, например, позволит активизировать новичков, которые таким образом смогут поднимать свой БО, а также получать ресы. И все это опять же находится в логике войны, что сделает игру интереснее.
Тема: Истощение САФ на ишках |
1 Ноября 2023 12:07:28
Сообщение #2
Ишки после какого-то периода времени сносятся. Ресы с них соседи вывозят. Но там обычно под САФ находится много флота. Предлагается ввести функцию истощения САФ и обороны на ишках. Настроить так, чтобы, если игрок выпал в ишку, то его САФ и оброна начинают истощаться и становится нулевыми дней, например, за 10 до того, как ишка будет снесена. Таким образом на ишках появляется незащищенный флот, который можно атаковать и обломки вывести.
Тема: Пересмотр цитат и выражений пиратов и сюжетных персонажей |
22 Октября 2023 05:44:28
Сообщение #1
Интересно, почему сделан акцент на трах? Фото Васи вдохновили? ))))