Сообщения пользователя: o6JIoMuHro

Цитата: Darkwing
я даже болшьше скажу : несправедливо что нет отдельной номинации для нищебродов


в номинации со статой до 10кк - все желающие учтены

но если вообще дотошно, то коэффициенты вводить параллельно с весовыми категориями
Цитата: PoK_Atom_65
не скока просто играйте и не пишите темы...

так это, иди играй, чего тут пишешь? ;)

тут взрослые дяди обсуждают то, что больше 10 лет вводит в заблуждение и практически не показывает,
сколько человек воюет в игре/
один за неделю полгаллы облетал, к примеру 30 боёв...

а другой деньга таньга влил, а может он миллиардер и играет бесплатно (как подпись внизу форума гласит)
и один раз в неделю лениво вылетел ...

так о чём показометр "Боевая номинация" нам рассказывает?
явно не о боевом участии,
а просто сравнивает циферки в статистике

!!!!!!!!!!!!!!!!! добавил !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

предлагаю сделать боевую номинацию для разных весовых категорий, как в боксе
со статой до 10кк, от 10кк до 100 кк, от 100кк и до звезды..


Сколько нужно флотом в 500К статы воевать, что бы набить боевую статистику равную или приближённую к боям флота в 50 000К?

По количеству боёв и боевому участию - во много МНОГО раз больше, чем у бОльшего флота.

Так что оценивает эта номинация?

Сравнивает мягкое с квадратным? Ну да, у квадратного углы могут быть не мягкие... а вдруг квадратное из мягкого?

Вообщем всю прелесть этих сравнений и "возможно" вы понимаете... так и в этой номинации

Нужны коэффициенты и тогда будет примерно видно, сколько игрок находится в боях и его боевое участие в проекте

!!!!!!!!!!!!!!!!! добавил !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
предлагаю сделать боевую номинацию для разных весовых категорий, как в боксе
со статой до 10кк, от 10кк до 100 кк, от 100кк и до звезды..
Сообщение #47
Цитата: RedBarmaley
В конце боя каждый раненый юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине ранения в процентах:

"Раненый юнит" может быть у живого или органической цели, т.е. у жука.
У других рас нет подобных юнитов.
У тоса хранитель "Наносит на 50% больше урона органическим целям."

мы же не говорим, когда автомобиль получил повреждения: "раненную машинку доставили на СТО" ))

ещё раз повторите общий смысл игры, игровую линию, категории юнитов )

а потом чётко расскажите, что же планируют и для каких юнитов
Тема: Внедрение новых язков в Xcraft | 15 Января 2024 16:50:14
Сообщение #46
а сервера смогут осилить увеличение кол-ва игроков?
для этого нужно:
1. провести множество работ по рефакторингу кода, внедрение новых технологий для оптимизации, переход на другие платформы и тд тп
2. не убить игру во время этого процесса (иногда переделать стоит дороже, чем сделать заного или сопоставимо..., смотря как проектировали на начально этапе, жизненный цикл ПО, на разработку архитектуры должно быть потрачено больше времени, чем на кодинг)

по статистике наблюдений: во время праздничных дней замечали "тормоза в игре"? вывод?
вообщем увеличить кол-во игроков и сделать динамичней наверно не так просто и не так выгодно,
и больше в развитии игры придерживаются от правила "работает не трож",
возможно отсюда множество заградительных "правил игры" и банов, т.к. увеличивать мощность и за дёшево - нет возможности?

но есть практика многосерверности, доработать игру и внедрить параллельно на другой сервер с новой "изюминкой", производительностью, а игрокам всё начинать заного... гг
или профи игровой уровень, другая галлактика на другом сервере и правила при перемещении туда-сюда...
что-то генератор идей заработал... пойду я отседа, мне не платят за это )
Был глобальный переезд на 3х акках , пеерзжали ВСЕ планки
Т.е. 8 планет у каждой расы колонились и выбивались поля...
Поэтому вероятность того, что я чего-то не допонял в том, как работает механика - практически нулевая )))
Статистика при колонизации такая:
1. Тер, шанс выпадения более 300 полей самый маленький
2. Жучка, поля выбиваются чуть проще
3. Тос вообще в шоколаде, за 300 полей - легко!, только они ему не нужны!

Описания этих накруток на рандом по полям нет в справке.

вот и жалуюсь на этот космос, где крутят и вертят! )))
Тема: Увековечить Юрилаза в проекте Xcraft | 14 Ноября 2023 14:58:47
Сообщение #44
а я сделаю пакость и предложу выдать ему нагов, прем акк на 3 года и всяких бонусов как паладину, пусь тащица
пакость всегда поддержат там, сами знаете где ))
шапокляк
Тема: Гала и её функционал | 7 Ноября 2023 14:16:44
Сообщение #43
Цитата: Pennywise
тогда тут вообще делать будет нечего...совсем разленились епта)

с туманом тут и так делать нечего, зашел, улыбнулся и вышел..
ты не забыл страдать? ))
Тема: Что с продлением премиум-подписки | 1 Ноября 2023 16:55:33
Сообщение #42
Цитата: ANANDR
termite, тоже интересно

тоже не интересно,
но ведь треш и садомазо,
все ждут продолжения.

через плати.ру можно у других,
но ведь тут никто не может другому задонатить подарок и никому это нинада )))
каменный век... но для садомазо сойдёт
Тема: Реанимация офицера Шпион | 30 Октября 2023 11:16:23
Сообщение #41
Цитата: Defencer
Это разнообразит игру и привнесет в нее новые краски.

10 лет хозяева крафт играют в разукраску и делают её для "эмо" (это те, кто не навидит себя), думая навверно, что игроки просто в восторге, кричат - значит нравится ))
а сами они похоже "готы" (это те, кто ненавидит других) гг
Тема: НУЖНА 4 РАСА | 9 Октября 2023 14:17:31
Сообщение #40
жуки есть, нужны механоиды
наверно это они летят?
уже и название есть NaN ))
Что такое NaN?
NaN (англ. Not-a-Number) — одно из особых состояний числа с плавающей запятой. Используется во многих математических библиотеках и математических сопроцессорах. Данное состояние может возникнуть в различных случаях, например, когда предыдущая математическая операция завершилась с неопределённым результатом, или если в ячейку памяти попало не удовлетворяющее условиям число.

Вообщем это что-то жудко техническое (или косяк от программеров, гг)
точняк будут механоиды с глючным протоколом, короче Nan-ноиды или дырка в бублике технического характера

Тема: Дохлые кометы | 2 Октября 2023 15:06:18
Сообщение #39
Цитата: goldroodger
пираты вообще там могут размножаться

Плодитесь и размножайтесь!
Даёшь тему сисек среди пиратов!

пираты жрут газ на кометах и размножаются!
Цитата: goldroodger
газ в принципе можно уже с ломом от пиратов смешивать..

Химики! смешивают лом от пирата (именно от пирата) с газом и ... там они опять размножаются!

Сканишь комету: а там один пират размножился от другого и ТАКИЕ мутатнты! что становится страшно!
и сделайте что бы это НЕЧТО потом с комет начинало жрать всё подряд, вместе с планками!

когда какой-нибудь аул ломится из глубин космоса в другие глубины космоса от размножившихся пиратов
это эпично, грандиозно и не подражаемо, такого нет нигде

Треш! всем нужен лютый треш!

Тема: НУЖНА 4 РАСА | 18 Сентября 2023 13:52:34
Сообщение #38
Пора координально менять геймплей!
Вводите расу суперменов.
В игре один юнит.
Прокачка одного юнита.
Планета одна - планета возрождения в случае слива юнита.
Ресурсы на прокачку - грабёж или дендра.

а таки да! обязательно в этих спортивных коротких штанах!

+ дать возможность варьировать скинами внешний вид юнита: бублик, белка (обязательно!), цветочек, тёлка, ёлка, попка



Мега возможности:
- невидимые стационарные галактические порталы на планетах
- атаки/обороны работающие по площадям
- мгновенная телепортация в любую (или по порталам) точку галактики
- возможность телепортации определённого кол-ва союзных юнитов (в зависимости от радиуса флота)
- создание иллюзий
- захват части вражеского флота через подчинение (что с ним потом они будут делать с базовыми техами - их проблемы, планета с газом одна, доступ к дендре тоже только с неё... вундервафлю надо попридержать в возможностях)
- атака "хаос", часть вражеского флота воюет против всех
- кинетическая атака: отталкивает выбранный тип юнитов врага в самый конец поля боя, заставляя терять время на подлёт для атаки
- атака "карусель" (кто успел - тот присел): выбивает в неконтролируемое движение часть флота противника/выбранный тип юнитов (на подобии мячика, от встречи с краями поля боя или юнитами отскакивает, при этом не может атаковать или частично теряет % попаданий)

вообщем прилетел в бой, бахнул "хаос" под скином "попка" и свалил ))

какая "обычная" атака у этой расы - сами придумывайте )

как атаковать эту расу:
воевать против могут из аналогичной расы, способность временной блокировки телепортации с координат/планеты, но и сам после атаки не телепортируется, т.е. полная блокировка возможности телепортации у всех, на какое-то время (прокачивается)
и можно разнообразить текущие техи/юниты, ввести им аналогичную способность и её прокачку, но её сила (время действия) сильно меньше, чем у расы суперменов..
далее атаковать юнит как обычно флотом/аналогичным юнитом (сначала "задержать" на координатах, что бы не телепортировался)
Сообщение #37
Отображения видимых участков галактики нет.
Хотелось бы видеть эти видимые участки для игрока на общей карте галактики.

Как-то схематично выделить эти участки, к примеру зелёным контуром.

листать пустую галлу по 500 систем во все стороны... похоже даже не на бету, а на альфу на первом этапе проработки... но это ведь вошло в релиз, который вы игрокам закомитили..
Тема: Нытье и призыв помощи)) | 8 Сентября 2023 09:04:22
Сообщение #36
Цитата: Apocalipsis
Я против Альтаира ничего не имею,

я категорически против Альтаира и прочих административных игроков, т.к. в цивилизованном/организованном виртуале читеров от фирмы предоставляющей виртуал БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
на то оно и цивилизованное, а не средневековое.

по остальному - да всё нормально, базы и маленькие аллы для кормёжки! телята в стойле...
в этом смысл игры для многих. и как они прилетели, что они там у вас делали и как улетели - совсем не интересно, т.к. содержание разное, а действия всегда одни и теже
один плюс - хоть какая-то движуха, можно поболтать, поприкалываться над ними и прочее... что вы за пиксели вцепились, аджигайте
не понятна позиция собственника и игрок "администрация"... подростковый возраст что ли не закончился...
без читеров нормально бы игралось и не икалось.. и даже на донат отрицательно не действовало, а только положительно

хотя исходя из подписи внизу форума про алигархов, есть предположение, что Альтаир чей-то отпрыск... вот для него и вся игра ))) а мы думаем, что для нас...
Тема: Игроки до 100 000 совсем обнаглели | 7 Сентября 2023 17:35:13
Сообщение #35
а вот ишки без тумана! это идея!

нечего скрытом от врагов их укрывать, выжимать должны с них сразу и всё!
вернулся - нет ничего ))

это будет соответствовать стилю игры игрока "администрация", который сливает у игроков массово и очень рад этому
Тема: Игроки до 100 000 совсем обнаглели | 7 Сентября 2023 16:28:14
Сообщение #34
Цитата: UIIIJIEIIOK
и благородство показывать перед другими не нужно. Тем самым доказывая себе, что ты и не совсем лох в этой игре.

били тебя что ли эти игроки много, столько желчи?
практически любой атакер так подымался и развивался, кто дальше за 100к уходил, кто оставался ))
у меня несколько атакеров в друзьях таких... со стажем более 5 лет... били всех и любых, не только маленьких, не взирая на стату .. лиж бы флота хватало, а иногда и в слив, но били.
Без всяких доказательств, просто стиль игры и интерес.
Донатили в востановление и опять ...
Так что не надо, не там ты в виртуале жил и не в ту игру играл ))

грабить уже так не получится, а строить объекты для скана стало дорого - готовились к туману заранее, %лп успешных срезали, лом с объектов срезали и тд тп...

донат детка и ещё раз донат... а с туманом ещё и в 3 раза больше донат... и вся это прелесть потом будет для прилетевшего топа ))
Тема: Игроки до 100 000 совсем обнаглели | 7 Сентября 2023 15:17:46
Сообщение #33
хоть что-то будет интересно маленьким... ну похерят уберут и это...
на протяжении всех лет из игры выпиливают всё самое интересное для игроков
раньше была целая каста до 100К со своими плюшками, люди играли и был интерес... КС халявные например выискивать, опс пиратские грабить и отсиживаться на них и тд.. т.е. можно было в нубке отсиживать и тд )))
потом кому-то такая игра стала шапокляк против и фигасе! они же халявой у меня пользуются не нужна...

сейчас больше в донат, чем толще кнопка "задоначено" тем каких-то возможностей больше... и всё... игра у людей по привычке больше, чем из-за интереса
Тема: Новая видимость | 25 Августа 2023 10:45:01
Сообщение #32
Цитата: Moriarti
o6JIoMuHro, админисрация очень сильно старается улучшить игровой процесс!!)) но ввиду нашей не грамотности мы этого не понимаем))) а особо не понятливых банят)))

да, бан - это ещё один вид техник уничтожения флота игроков, который использует игрок "Администрация".

Правила прокачки и прочего для этой игры - полный абсурд, т.к. в игре ПОЛНО игроков, которые тебя вынесут без какого-либо напряжения.

Какая разница - как эти игроки возникли в игре? НИКАКОЙ
а чем больше игроков и флота в игре - тем игра интересней.... пускай качаются, находят новые схемы прокачки и прочее прочее... это только +++ для игры.

НО банить за игру игроков ))) просто кому-то нравится это действие, вот и играет администрация в игру, но со своими офиками и возможностями.

Опишите это в правилах, тогда будет всё по честному.

количество забаненных около моей стольни: около 30% игроков, присутствующих рядом... это очень серьёзный показатель и люди должны понимать, что играют в основном с администрацией!!!!
т.к. ТАКОГО урона, который получили эти 30% игроков (+++ потеря флота/опс и тд по теме поста) - никто этим игрокам не наносил!!!

Т.е. основной враг в игре для игрока и основной урон от его действия и возможные риски потери денег (если брать несколько лет) - это администрация игры.
Тема: Новая видимость | 25 Августа 2023 09:46:19
Сообщение #31
Цитата: AcidSun
кто сэйвил по старому тем пофигу. Кто сидел на скрытках - ну простите ваши проблемы.

Что произошло в игре на той неделе:
1. фирма (предоставляющая этот виртуал) в 2022-2023 году ввела механику, когда можно спрятать флот на орбите планет (отлететь от планеты в локальных координатах флотом или опс/дункеостей/станцией).
Или спрятать флот на комете, которая тоже не была видна никому, пока её не догонят и не обнаружат.
2. игроки освоив этот способ (больше полугода использования) - спрятали свой флот. Флоты были разные, некоторые по стоимости были на не одну сотню тысяч рублей!
3. на той неделе фирма БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ раскрыла ВЕСЬ флот игроков, которые использовали эту механику сокрытия (больше полугода).
4. в результате много игроков ПОТЕРЯЛИ большие деньги в виде флота (и не нужно говорить, что это не деньги! донатеров полно, кто влаживался в шахты и тд тп, что бы построить эти флота)

актом раскрытия флота произошло следующее:
- раскрытие флота - игровой процесс, который делают "враги" игрока. Цель акта раскрытия - уничтожение флота игрока.

Игорки в подавляющем большинстве (на основания опыта игры в других проектах) думают, что фирма, предоставляющая площадку для игры НЕ должна быть третьим игроком, а должна предоставлять/обслуживать виртуал игры.

НО! администрация сделала (ВТОРОЙ или третий) раз, раскрыв флот ВСЕХ игроков для его уничтожения (за несколько месяцев до этого события было отключение минирования, когда плети стали видны БЕЗ предупреждения игроков).

Таким образом, мы видим то, что администрация - это игрок, который играет ПРОТИВ всех игроков.
Этого не описано в правилах игры.
Равноправно - должны быть правила для администрации, как для игрока.

Естественно это абсурд в мире онлайн игр, но вот такой крафт.

Или хотя бы такой пункт в правилах:
" Администрация игры - это подлый и наглый игрок, который из подтишка сделает так, что ВЕСЬ ваш флот может быть уничтожен! Приятной Вам игры лохи уважаемые игроки."