Сообщения пользователя: o6JIoMuHro

Тема: дендра | 18 Июня 2024 17:48:20
Сообщение #58
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: o6JIoMuHro
сделать ВЕСЬ флот раз в 10 медленней... юху, детка!
в разработку, начнём замедлять весь флот

ВАСИЛИЙ!!! Пошто извратил идею!
Флот так же летит!
причём тут разгон? ЛЕТИТ-то флот ТАК ЖЕ!!! НАЧНИТЕ ЗАМЕДЛЯТЬ ВЕСЬ ФЛОТ!

Основная идея была ведь не в этом! А ты не догадался! ;-)
Чем медленнее летит флот, тем БОЛЬШЕ значения "заточек/улучшений" при их процентном отношении к скорости ПОЛЁТА!
и каждый уровень заточек приносит БОЛЬШЕ экономии времени.

ТЕМ ЛУЧШЕ АТАКЕРАМ с заточками!!!!

йа йа извращуги натюрлих! КАКОЙ ТАКОЙ РАЗГОН? ))

хотя и разгон надо было подкорректировать... ведь так? да? а не стал? ;-)
Тема: дендра | 18 Июня 2024 14:25:14
Сообщение #57
Цитата: Misterio
Скажите, есть подобная игра с нормальными идеями?

я предлагал "Васе" поднять второй сервер с игрой 2019 года... и посмотреть, где бы народ играл...
надо давать альтернативу, тем более, что это дополнительная прибыль...
Сообщение #56
а лучше когда уже прилетели на планку атачить, вот тогда и сигналить.

атакеров вообще лишили радости бытия и игра не позволяет вырабатывать гормоны счастья и радости, такие как:
- Дофамин – гормон радости и удовольствия. ...
- Серотонин – гормон уверенности в себе и удовольствие. ...
- Окситоцин – этот гормон значим как для женщин, так и для мужчин. ...
Эндорфины ...
Тестостерон ...
Эстрогены ...

Ваш Продукт был богат возможностями для атакеров получить много гормонов счастья и радости!
Но сейчас этого нет!
Нас надо понять и простить и отключить уведомление о атаке! Но можно оставить полминутки до прилёта, что бы жертва смогла понервинчать!!! это так приятно! )
Тема: дендра | 18 Июня 2024 13:32:36
Сообщение #55
дендры нет, скорости нет... так уже более-менее не играбельно, но этого мало!
какая-то эпоха упадка не сильно упадническая и ора мало как-то!

О великие разработчики и "Вася", на вас снизошла Муза! НЕ останавливайтесь и выжмите всё с неё!
Она девушка переменчивая и в следующий раз можете не поймать... шизу Музу!

Сделайте ещё что-нибудь, ну хоть что-то, похоже даже у меня возник конфуз в фантазии!
Удивите нас! ))
Тема: дендра | 18 Июня 2024 10:19:03
Сообщение #54
Следущее предложение (а то как-то никак и не эдак и уже 5 лет никак не утонет):
сделать ВЕСЬ флот раз в 10 медленней... юху, детка!

и чёрнобелые картинки! а то глаза портите и годами в мониторы цветные смотрите... ))
Тема: Добавить названия для обновлений | 17 Июня 2024 16:42:39
Сообщение #53
О великие разработчики и "Вася!" нам очень отрадно видеть плоды ваших трудов!
Но очень не хватает настоящих названий для именований обновлений.
Что бы все могли видеть по названиями обновлений, как вы много трудились и выстрадали и выпестовали эти великие для нас откровения в виртуальной вселенной Ыкрафт.
Очень вам благодарны за радиус работы дендры... Мы горды за вас и практически восхваляем в каждом чате и своих хороших мыслях о вас,
и понимаем, что вам очень нравится икать и за годы великих трудов у вас развилась зависимость от икоты ))

Но вы не отчаивайтесь, мы всегда вас поддержим и вспомним о вас! можете дальше трудиться и не сомневаться в ваших преданных поклонниках!

Мы все ждём в названиях/категориях ваших великих обновлений, более мощных, действительно красочных названий, например:
- Великое обновление
- Эпохальное обновление
- Героическое обновление
- Мать всем обновлениям
- Ядрён батон обновление
- Яплакаль обновление

И как небольшой тест - выбрать название последнего обновления для дендры...
Сообщение #52
а ещё есть? одна-две постройки у рассы это не серьёзно и вообще не видно..
кто-то когда-то начал делать и бросил?

согласен, игра бомба, кто-то когда-то хорошо продумал и воплотил... только вот эксплуатация шедевра на "2-", да почти на кол! ;)
Сообщение #51
Строишь строишь ... опять строишь... летать смысла нет, галла умерла, новичкам физкультпривет, а без них скучно!

Вообщем никакого удовлетворения от созирцания построек,
а было бы хорошо, а было бы не плохо, да и вообще было бы как у всех :
отстроил уровень постройки и получи эстетическое наслаждение!

Вообщем от сарая до небоскрёба и ещё не забудьте дронов! что бы двигались вокруг зданий... и вид дронов тоже прокачивайте с увеличением уровня постройки...

мдя, 2024 год на дворе... а тут... предлагаю то, что вообще-то базис для игр.
Цитата: Darkwing
я даже болшьше скажу : несправедливо что нет отдельной номинации для нищебродов


в номинации со статой до 10кк - все желающие учтены

но если вообще дотошно, то коэффициенты вводить параллельно с весовыми категориями
Цитата: PoK_Atom_65
не скока просто играйте и не пишите темы...

так это, иди играй, чего тут пишешь? ;)

тут взрослые дяди обсуждают то, что больше 10 лет вводит в заблуждение и практически не показывает,
сколько человек воюет в игре/
один за неделю полгаллы облетал, к примеру 30 боёв...

а другой деньга таньга влил, а может он миллиардер и играет бесплатно (как подпись внизу форума гласит)
и один раз в неделю лениво вылетел ...

так о чём показометр "Боевая номинация" нам рассказывает?
явно не о боевом участии,
а просто сравнивает циферки в статистике

!!!!!!!!!!!!!!!!! добавил !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

предлагаю сделать боевую номинацию для разных весовых категорий, как в боксе
со статой до 10кк, от 10кк до 100 кк, от 100кк и до звезды..


Сколько нужно флотом в 500К статы воевать, что бы набить боевую статистику равную или приближённую к боям флота в 50 000К?

По количеству боёв и боевому участию - во много МНОГО раз больше, чем у бОльшего флота.

Так что оценивает эта номинация?

Сравнивает мягкое с квадратным? Ну да, у квадратного углы могут быть не мягкие... а вдруг квадратное из мягкого?

Вообщем всю прелесть этих сравнений и "возможно" вы понимаете... так и в этой номинации

Нужны коэффициенты и тогда будет примерно видно, сколько игрок находится в боях и его боевое участие в проекте

!!!!!!!!!!!!!!!!! добавил !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
предлагаю сделать боевую номинацию для разных весовых категорий, как в боксе
со статой до 10кк, от 10кк до 100 кк, от 100кк и до звезды..
Сообщение #47
Цитата: RedBarmaley
В конце боя каждый раненый юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине ранения в процентах:

"Раненый юнит" может быть у живого или органической цели, т.е. у жука.
У других рас нет подобных юнитов.
У тоса хранитель "Наносит на 50% больше урона органическим целям."

мы же не говорим, когда автомобиль получил повреждения: "раненную машинку доставили на СТО" ))

ещё раз повторите общий смысл игры, игровую линию, категории юнитов )

а потом чётко расскажите, что же планируют и для каких юнитов
Тема: Внедрение новых язков в Xcraft | 15 Января 2024 16:50:14
Сообщение #46
а сервера смогут осилить увеличение кол-ва игроков?
для этого нужно:
1. провести множество работ по рефакторингу кода, внедрение новых технологий для оптимизации, переход на другие платформы и тд тп
2. не убить игру во время этого процесса (иногда переделать стоит дороже, чем сделать заного или сопоставимо..., смотря как проектировали на начально этапе, жизненный цикл ПО, на разработку архитектуры должно быть потрачено больше времени, чем на кодинг)

по статистике наблюдений: во время праздничных дней замечали "тормоза в игре"? вывод?
вообщем увеличить кол-во игроков и сделать динамичней наверно не так просто и не так выгодно,
и больше в развитии игры придерживаются от правила "работает не трож",
возможно отсюда множество заградительных "правил игры" и банов, т.к. увеличивать мощность и за дёшево - нет возможности?

но есть практика многосерверности, доработать игру и внедрить параллельно на другой сервер с новой "изюминкой", производительностью, а игрокам всё начинать заного... гг
или профи игровой уровень, другая галлактика на другом сервере и правила при перемещении туда-сюда...
что-то генератор идей заработал... пойду я отседа, мне не платят за это )
Был глобальный переезд на 3х акках , пеерзжали ВСЕ планки
Т.е. 8 планет у каждой расы колонились и выбивались поля...
Поэтому вероятность того, что я чего-то не допонял в том, как работает механика - практически нулевая )))
Статистика при колонизации такая:
1. Тер, шанс выпадения более 300 полей самый маленький
2. Жучка, поля выбиваются чуть проще
3. Тос вообще в шоколаде, за 300 полей - легко!, только они ему не нужны!

Описания этих накруток на рандом по полям нет в справке.

вот и жалуюсь на этот космос, где крутят и вертят! )))
Тема: Увековечить Юрилаза в проекте Xcraft | 14 Ноября 2023 14:58:47
Сообщение #44
а я сделаю пакость и предложу выдать ему нагов, прем акк на 3 года и всяких бонусов как паладину, пусь тащица
пакость всегда поддержат там, сами знаете где ))
шапокляк
Тема: Гала и её функционал | 7 Ноября 2023 14:16:44
Сообщение #43
Цитата: Pennywise
тогда тут вообще делать будет нечего...совсем разленились епта)

с туманом тут и так делать нечего, зашел, улыбнулся и вышел..
ты не забыл страдать? ))
Тема: Что с продлением премиум-подписки | 1 Ноября 2023 16:55:33
Сообщение #42
Цитата: ANANDR
termite, тоже интересно

тоже не интересно,
но ведь треш и садомазо,
все ждут продолжения.

через плати.ру можно у других,
но ведь тут никто не может другому задонатить подарок и никому это нинада )))
каменный век... но для садомазо сойдёт
Тема: Реанимация офицера Шпион | 30 Октября 2023 11:16:23
Сообщение #41
Цитата: Defencer
Это разнообразит игру и привнесет в нее новые краски.

10 лет хозяева крафт играют в разукраску и делают её для "эмо" (это те, кто не навидит себя), думая навверно, что игроки просто в восторге, кричат - значит нравится ))
а сами они похоже "готы" (это те, кто ненавидит других) гг
Тема: НУЖНА 4 РАСА | 9 Октября 2023 14:17:31
Сообщение #40
жуки есть, нужны механоиды
наверно это они летят?
уже и название есть NaN ))
Что такое NaN?
NaN (англ. Not-a-Number) — одно из особых состояний числа с плавающей запятой. Используется во многих математических библиотеках и математических сопроцессорах. Данное состояние может возникнуть в различных случаях, например, когда предыдущая математическая операция завершилась с неопределённым результатом, или если в ячейку памяти попало не удовлетворяющее условиям число.

Вообщем это что-то жудко техническое (или косяк от программеров, гг)
точняк будут механоиды с глючным протоколом, короче Nan-ноиды или дырка в бублике технического характера

Тема: Дохлые кометы | 2 Октября 2023 15:06:18
Сообщение #39
Цитата: goldroodger
пираты вообще там могут размножаться

Плодитесь и размножайтесь!
Даёшь тему сисек среди пиратов!

пираты жрут газ на кометах и размножаются!
Цитата: goldroodger
газ в принципе можно уже с ломом от пиратов смешивать..

Химики! смешивают лом от пирата (именно от пирата) с газом и ... там они опять размножаются!

Сканишь комету: а там один пират размножился от другого и ТАКИЕ мутатнты! что становится страшно!
и сделайте что бы это НЕЧТО потом с комет начинало жрать всё подряд, вместе с планками!

когда какой-нибудь аул ломится из глубин космоса в другие глубины космоса от размножившихся пиратов
это эпично, грандиозно и не подражаемо, такого нет нигде

Треш! всем нужен лютый треш!