Сообщения пользователя: DD1
Тема: Требуется уточнение по "Защите от спама" и "САБ" |
3 Декабря 2016 16:33:19
Сообщение #244
1) Имеем тему Борьба со спам-атаками, банк альянса
"1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков."
Получаем сообщение типа "Флот был уничтожен в клочья".
Нужны:
Конкретные числовые данные, что с чем сравнивается и какое ограничение по соотношению между параметрами!!!
2) После очередного насоса и порезки САБа, Админисрация даже по прошествие почти года так и не соблаговолила написать конкретные данные по временам полета "медленного" и "быстрого" флота при САБ-атаке, а также отсутствует конкретное описание механики полета флотов в САБ.
Нужны:
Конкретные числовые данные и описание механики!!!
P.S.: Оффтоп удаляется.
"1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков."
Получаем сообщение типа "Флот был уничтожен в клочья".
Нужны:
Конкретные числовые данные, что с чем сравнивается и какое ограничение по соотношению между параметрами!!!
2) После очередного насоса и порезки САБа, Админисрация даже по прошествие почти года так и не соблаговолила написать конкретные данные по временам полета "медленного" и "быстрого" флота при САБ-атаке, а также отсутствует конкретное описание механики полета флотов в САБ.
Нужны:
Конкретные числовые данные и описание механики!!!
P.S.: Оффтоп удаляется.
Тема: Маленькое нововведение |
3 Декабря 2016 16:21:55
Сообщение #243
Цитата: Альтруист
Да,я согласен
Создатель етой темы-гений
Я-Вася!
Создатель етой темы-гений
Я-Вася!
А почему нет варианта "Создатель темы НУБ, тему в Топку" ?
Тема: Разделение механики колонизации и захвата |
1 Декабря 2016 13:30:38
Сообщение #242
Цитата: Exterminator
DD1, если ты не понял, я имелл ввиду колонизацию инсты без боя.
А что мешает её передать нубу сейчас? Никаких проблем, только чуть больше геморроя, в прочем, это кто-то уже писал.
P.S.: А, кстати, неплохое обсуждение получается. Может всегда устраивать мозговой штурм на нововведения, и, удалив ненужный флуд и холивары, модно получить вполне сбалансированную идею или нововведение.
Тема: Борьба со спам-атаками, банк альянса |
1 Декабря 2016 13:08:17
Сообщение #241
Цитата: Grafex
Я о алах где 2й уp банка стоит, 2 / 2 = 1 Не?) или это тока B кpафте 2 / 2 =0 ?)
Ну Вася же написал - с половым округлением.Цитата: срсо
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда
Вопрос: а если на корах стоит 100к плетей?
Вопрос: а если на корах стоит 100к плетей?
Тогда подлетающий флот просто аннигилируется, не долетев.
Тема: Разделение механики колонизации и захвата |
1 Декабря 2016 13:01:00
Сообщение #240
Exterminator, По чем акк купил?
Инсту можно было всегда покидать, передавать и т.д., и т.п.
Сейчас её тоже передать не составляет труда.
Ну а Убитую АС можно компенсировать такой же, только стоящей на соседней планете.
Инсту можно было всегда покидать, передавать и т.д., и т.п.
Сейчас её тоже передать не составляет труда.
Ну а Убитую АС можно компенсировать такой же, только стоящей на соседней планете.
Тема: Борьба со спам-атаками, банк альянса |
1 Декабря 2016 12:50:02
Сообщение #239
Цитата: VasyaMalevich
До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
А можно конкретные числовые данные, чтобы было понятно, что делать, и конкретную формулу расчетов, а то бред получается.Цитата: VasyaMalevich
канут в Лето
У нас на дворе Зима. Все-таки стоит поправить на неологизм "Канут в Лету", но прикольно.Цитата: VasyaMalevich
зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением.
Каким, каким "Округлением"?
Ну и, видимо, имелось ввиду не "зависит от половины уровня банка", а "равна половине уровня банка с округлением до ???? , либо до целого, либо в меньшую сторону.
Цитата: VasyaMalevich
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда.
А с чего бы это? Давайте введем атаки как в "Войнах Престолов" - добежали, лбами стукнулись, разбежались.
Тема: Фон для юнитов ксерджей |
30 Ноября 2016 18:55:09
Сообщение #238
Цитата: aarrsseennyy
фон для изображений юнитов ксерджей в интерфейсе «реалистик».
Прикольненько. Но тогда и для обороны тоже надо, а то как-то сумрачно на фоне юнитов смотрится ))
Тема: Открытое голосование: ЭКСПА 999 часов (исправлено) |
16 Ноября 2016 22:40:15
Сообщение #237
Цитата: Valentin999
vlad_revishvili, процент скорости замедлять нужно и в соседнюю систему летать и юнита брать по медленеей неучи!!
Специально для упертых: Медленный юнит не снижает ТОПЛИВОЗАТРАТЫ!!!
Тема: Дредлиск, Скаут, ИД, Телепат |
16 Ноября 2016 11:44:53
Сообщение #236
Цитата: MrRipl
Кстати из 400 владык пропало половина а рес возвратился полностью.Это как?? В чем летело?? Не стыковочка однако!!
Сейчас наша АдминиСрация своими косыми руками это пояиксит и будет пропадать часть флота вместе со всеми ресурсами.Ну а ле тело в тех цистернах с веспом, которые никак не выпадут из разбитого флота после боя.
Все могут ныть, ругаться и т.д. сколько угодно, НО
1) АдминиСрация как делала, так и будет делать все по своему.
2) Как летал наро на Багах и Багоюзил, так оно и будет
3) Как за одним аккаунтом сидело по 2-3-... человека, так и будет сидеть (удивлены - я нет)
4) Добычу газа порезали, типа набалансили, теперь самый классный флот - это 10 крыс и 20 БТ
5) Ввели "удвоенное" потребление топлива в пределах системы - про это все забыли или специально все молчат. В итоге разница в потреблении при полете на 100 укм и 1000 укм смехотворна, а должна бы раз в 10 отличаться
6) Полет и учет скорости поломали совсем (см п.5), в итоге Если флот летит на 10% от базовой скорости 500 укм/мин или от 2 укм/мин отличается только на потребление вот этого медленного юнита (то есть может быть даже больше, чем без него)
Тема: Дредлиск, Скаут, ИД, Телепат |
15 Ноября 2016 01:26:54
Сообщение #235
Цитата: Valentin999
Как всегда сейфились передислокацией на сущность, с луны на луну, на планету, а то привыкли к халявному сейфу
Только раньше сушка не видела возврат сейва, а теперь видит!!Цитата: Vohr_Vitte
Предлагаю ввести новый юнит - тормоз со скоростью 0,000001 ))) для всех рас
Это Вам не поможет, так как кривые руки Васи уже сломали зависимость потребления от скорости. Только что на планку сейвить можно будет на месяц )))
Тема: Дредлиск, Скаут, ИД, Телепат |
14 Ноября 2016 12:04:31
Сообщение #234
Цитата: VasyaMalevich
- введение потребления газа в экспедициях в размере 1/10 нормы потребления в час.
Все замечательно, хотя и не очень, НО
Когда будет исправлена формула потребления топлива, чтобы она нормально учитывала и уменьшение процента скорости и разницу в скорости как таковую?
Писал про это месяца 2-3 назад. До сих пор даже не дернулись!!!
Тема: Анонс изменений с 24.10.2016 |
23 Октября 2016 01:40:22
Сообщение #233
Ну у нас же в ВМС и в ТОП-200 толпа нытиков сидит, которые все ноют, что САФ большой, а на остальных 20 000 - 30 000 игроков им начхать.
Тема: Кино |
12 Октября 2016 12:20:28
Сообщение #232
Игры разума
A Beautiful Mind, 2001
От всемирной известности до греховных глубин — все это познал на своей шкуре Джон Форбс Нэш-младший. Математический гений, он на заре своей карьеры сделал титаническую работу в области теории игр, которая перевернула этот раздел математики и практически принесла ему международную известность. Однако буквально в то же время заносчивый и пользующийся успехом у женщин Нэш получает удар судьбы, который переворачивает уже его собственную жизнь.
Жанр фильм-биография
Режиссёр Рон Ховард
Музыка Джеймс Хорнер
В главных ролях Расселл Кроу, Эд Харрис, Дженнифер Коннелли, Кристофер Пламмер, Пол Беттани
A Beautiful Mind, 2001
От всемирной известности до греховных глубин — все это познал на своей шкуре Джон Форбс Нэш-младший. Математический гений, он на заре своей карьеры сделал титаническую работу в области теории игр, которая перевернула этот раздел математики и практически принесла ему международную известность. Однако буквально в то же время заносчивый и пользующийся успехом у женщин Нэш получает удар судьбы, который переворачивает уже его собственную жизнь.
Жанр фильм-биография
Режиссёр Рон Ховард
Музыка Джеймс Хорнер
В главных ролях Расселл Кроу, Эд Харрис, Дженнифер Коннелли, Кристофер Пламмер, Пол Беттани
Тема: Комментарии не бомбящую тему дня |
1 Октября 2016 03:32:38
Сообщение #231
Поскольку надоел пустой треп и желание польстить самому себе некоторых игроков, хочется все-таки написать.
Господин Ulrezaj! Я понимаю, что Вам очень обидно, что РБ выбрали не Вас. Но стоит с этим смириться.
Я, в отличие от некоторых, не буду заниматься разработкой "возможных домыслов", "вероятных возможностей" и т.д.
Хочется отметить следующее:
1) Никто не ныл, заметьте, вообще ничего не писал на форуме по поводу "имбы" и тому подобному.
2) Да слились,кого-то отвлекли на работе, кто-то сам отвлекся (если захотят, участники событий сами напишут), в общем, со всеми бывает
Про это все.
Далее:
1) Выпадение на коры "за секунду" всегда было неудобно, изменить это просили давно, очень давно, только ничего не делали. То, что сделано теперь, стало неудобно всем: и непонятные по длительности полеты "до кор" (особенно дублирующиеся), и приземление с врат по 6 минут.
2) Причем заметьте, не только "выпадение с сушки", но и многие другие "мгновенные" действия, которые не логичны в браузерной игре. Хотя и время полета, равное "обычному перемещению на координаты", тоже не удобно, если бы оно было равно 3-5(6) минутам, то это было бы опять-таки логичнее.
Ну и напоследок: Очень удобно писать "про насосы" и "честную" игру, в то время, когда очень много игроков используют так называемый "админ ресурс". Я сам, так сказать, "свечку не держал" и не буду называть ники и имена конкретных игроков, но "рыльце в пушку" у многих, поэтому
1) Не стоит вываливать на форум своё мнение, которое, в силу указанных причин, минимум на 50% лишь мнение и не белее того.
2) Не стоит строить из себя возмущенного "коварством и вероломством КА" игрока, при этом вешая на уши лапшу начинающим игрокам и, возможно, далеко не НУБам. Но я условился не использовать вводную "может быть".
Цитата: Ulrezaj
Доблестный альянс MiLiTANS, собравшись практически всеми флотами альянса решил словить одного неудачливого игрока из альянса Anarchy Squad, который полетел с координат, в результате чего был уничтожен, но некоторые участники боя так и остались стоять на координатах даже после того, как лом был собран, а часть игроков отменилась. Они знали, что рядом находится сущность игрока Valentin999, но тем не менее пренебрегли этим, хотя и знали все возможности этого объекта, не контролировали ее перемещение, которое требовало для сброса флота на координаты более трех минут, что на тот момент являлось совершенно нормальным (к примеру берем старое время выпадения флота с врат луны терран - 3 минуты). В результате этой небрежности мы имеем лог, один из самых красивых за все время.
Господин Ulrezaj! Я понимаю, что Вам очень обидно, что РБ выбрали не Вас. Но стоит с этим смириться.
Я, в отличие от некоторых, не буду заниматься разработкой "возможных домыслов", "вероятных возможностей" и т.д.
Хочется отметить следующее:
1) Никто не ныл, заметьте, вообще ничего не писал на форуме по поводу "имбы" и тому подобному.
2) Да слились,кого-то отвлекли на работе, кто-то сам отвлекся (если захотят, участники событий сами напишут), в общем, со всеми бывает
Про это все.
Далее:
1) Выпадение на коры "за секунду" всегда было неудобно, изменить это просили давно, очень давно, только ничего не делали. То, что сделано теперь, стало неудобно всем: и непонятные по длительности полеты "до кор" (особенно дублирующиеся), и приземление с врат по 6 минут.
2) Причем заметьте, не только "выпадение с сушки", но и многие другие "мгновенные" действия, которые не логичны в браузерной игре. Хотя и время полета, равное "обычному перемещению на координаты", тоже не удобно, если бы оно было равно 3-5(6) минутам, то это было бы опять-таки логичнее.
Ну и напоследок: Очень удобно писать "про насосы" и "честную" игру, в то время, когда очень много игроков используют так называемый "админ ресурс". Я сам, так сказать, "свечку не держал" и не буду называть ники и имена конкретных игроков, но "рыльце в пушку" у многих, поэтому
1) Не стоит вываливать на форум своё мнение, которое, в силу указанных причин, минимум на 50% лишь мнение и не белее того.
2) Не стоит строить из себя возмущенного "коварством и вероломством КА" игрока, при этом вешая на уши лапшу начинающим игрокам и, возможно, далеко не НУБам. Но я условился не использовать вводную "может быть".
Тема: Итоги патча 2 |
30 Сентября 2016 12:45:11
Сообщение #230
Прикольно, конечно, но
1) Введено опять без предупреждения. (без коментариев)
2) Хотелось бы отмены ЛУНо-НУБки, так как даже "крупный игрок" теперь не может спокойно прыгать. Целей стало меньше, лун ещё меньше.
- введите, что ли, миссию "Оборона врат для прыжка", если кто-то боится, что мелкого снесут на вратах или ТОП будет оборонять луну НУБа.
- и парную миссию: "Атака врат"
- механика обеих миссий обсуждаема. Допустим, при шпионаже показывается "клякса", если флот висит не на луне, а на вратах, или наоборот ничего не выдается - так интереснее. Висящий на вратах флот не участвует в бою на луне, но участвует в бою при миссии "ЛУ" и "Атака врат".
Перемещения после "Выпадения на коры" при любом виде: Астер сперли, Сушка ушла, Луну спилили, Планета сбежала и т.д. стоит сделать по фиксированному времени. А также (!!) продумать ситуацию "двойного перемещения":
1) Введено опять без предупреждения. (без коментариев)
2) Хотелось бы отмены ЛУНо-НУБки, так как даже "крупный игрок" теперь не может спокойно прыгать. Целей стало меньше, лун ещё меньше.
- введите, что ли, миссию "Оборона врат для прыжка", если кто-то боится, что мелкого снесут на вратах или ТОП будет оборонять луну НУБа.
- и парную миссию: "Атака врат"
- механика обеих миссий обсуждаема. Допустим, при шпионаже показывается "клякса", если флот висит не на луне, а на вратах, или наоборот ничего не выдается - так интереснее. Висящий на вратах флот не участвует в бою на луне, но участвует в бою при миссии "ЛУ" и "Атака врат".
Перемещения после "Выпадения на коры" при любом виде: Астер сперли, Сушка ушла, Луну спилили, Планета сбежала и т.д. стоит сделать по фиксированному времени. А также (!!) продумать ситуацию "двойного перемещения":
Цитата: efanych
Цитата: Shakur666Теперь если флот не смог вернутся на луну/сущность из-за её отсутствия, то летит на координаты стандартное время, как будто бы он летел с луны, а не встает в 1 секунду.
Я лексами так попал, ввели без предупреждения...
Так если без лексов, то ещё не очень страшно, но всё равно сушку убиваете. Атака один фиг медленнее не стала, только возврат дольше
так как это совсем уже перебор получается.
Я лексами так попал, ввели без предупреждения...
Так если без лексов, то ещё не очень страшно, но всё равно сушку убиваете. Атака один фиг медленнее не стала, только возврат дольше
Тема: Банан, быть или не быть |
28 Сентября 2016 13:05:10
Сообщение #229
Terru, Блин, сотрите меня, я не считаюсь ))) Не туда ткнул
Тема: Отменена отмена пожирания особых планет |
26 Сентября 2016 16:58:53
Сообщение #228
Цитата: VasyaMalevich
Процент возврата ресурсов за снос построек уменьшен с 50 25 до 10 на всех планетах и возврат ресурсов с разбора построек специальных планет вёрнут.
Тогда уже стоит порезать истощение: то есть убрать его совсем, так как оно становится возобладающим над возможностью его побороть при приличном уровне добывающих строений. Летать-то на что-то надо!!
Тема: ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА х5 |
22 Сентября 2016 00:42:36
Сообщение #227
Вводить тотально х5 в том виде, как это получится в игре нельзя.
1) Возникнет тотальное неудобство использования врат (которое и сейчас есть). Не надо трепать про снятие НУБки, так как имеем элементарный пример: На НУБ-врата прыгнуть нельзя, а мелкий игрок абсолютно не обязан снимать даже сущетвующую НКБку.
2) Нубка на 7 дней снимается - без коментариев
3) Статус "вне закона" почему-то воспринимается рядом народа, как руководство к действию, даже когда на планете ничего, кроме обороны нет, поэтому многие не любят снимать НУБку.
4) ДЭФ от Феникса - без коментариев.
5) Возникновение на НУБ уровне непробиваемой обороны, которую станет абсолютно не выгодно сносить. Причем не у отдельных игроков, а тотально.
1) Возникнет тотальное неудобство использования врат (которое и сейчас есть). Не надо трепать про снятие НУБки, так как имеем элементарный пример: На НУБ-врата прыгнуть нельзя, а мелкий игрок абсолютно не обязан снимать даже сущетвующую НКБку.
2) Нубка на 7 дней снимается - без коментариев
3) Статус "вне закона" почему-то воспринимается рядом народа, как руководство к действию, даже когда на планете ничего, кроме обороны нет, поэтому многие не любят снимать НУБку.
4) ДЭФ от Феникса - без коментариев.
5) Возникновение на НУБ уровне непробиваемой обороны, которую станет абсолютно не выгодно сносить. Причем не у отдельных игроков, а тотально.
Тема: ярость реликтов |
9 Сентября 2016 12:07:50
Сообщение #226
Цитата: Fatboy2014
чё там еще по ним хорошо шмаляет..
Джовы, СНЗ при поддержке Пап, Мам и Стелсов. Но управлять обязательно!!
Тема: Итоги патча 1 |
9 Сентября 2016 11:33:15
Сообщение #225
Цитата: зумликоп
Цитата: DD1 При выпадении "мимо сушки, планеты или луны" падает на координаты мгновенно.
Это не совсем логично.
что не логично у вас с Хотычем?
сушка стоит на координатах? ушла с коры,флот не нашол коры- остался висеть на этой коре сразу.
а вот про врата и все что связанно с ними - наверное стоит падумать, чтобы всякие слоупоки не воняли про сушки ересь.
Это не совсем логично.
что не логично у вас с Хотычем?
сушка стоит на координатах? ушла с коры,флот не нашол коры- остался висеть на этой коре сразу.
а вот про врата и все что связанно с ними - наверное стоит падумать, чтобы всякие слоупоки не воняли про сушки ересь.
Я всегда говорю и пишу, что люди не умеют Читать и Слушать.
"При выпадении "мимо сушки, планеты или луны" падает на координаты мгновенно"
"все мгновенные действия (не условно мгновенные, то есть быстрые, а именно мгновенные) стоит убрать, Пусть 1 - 3 минуты, но флот должен лететь. "
Ну имеется ввиду конкретно сушка, а любое перемещение без какой-либо "проявляющей" задержки!
Везде есть расстояние!!
Флот поле прыжка летит 3 минуты, а не мгновенно "падает" на координаты.