Сообщения пользователя: WarhackToss

Сообщение #4
skavr1,
Приветы всем!
Короче !!!!
БЫЛО 6 пушка, 8 теха
1104 урона за выстрел , 2,83 выстрела в минуту , 1104*2,83*60*24=4 499 020,8 урона в сутки.
СТАЛО 6 пушка 8 теха
1857 урона за выстрел , 1,68 выстрела в минуту , 1857*1,68*60*24= 4492454,4 урона в сутки.
Разница - 6 566,4 урона в сутки, то есть порезка урона на 0,15 % )))
По газу было 2,83*60*24=4075 выстрелов *6 газа = 24451 газа в сутки
По газу стало 1,68*60*24=2420 выстрелов *6 газа = 14520 газа в сутки
Экономия по газу составила 9931 газа в сутки или 40%
Применительно к спилу планет, время добавляется на спил - примерно 1 час плюс минус 10мин. (это у меня)
При этом я сэкономлю 6,5 млн газа при спиле 1 планки со структурой около 3 лярдов. за месяц.


ВЫВОД: общий урон на единицу времени до обновления равен общему урону на единицу времени после обновления, но при этом затраты газа уменьшились.

*Не используйте при рассчётах округлённые значения подкоренных выражений!
Сообщение #3
Alienstar, обновление не повлияло на урон гравипушки. Изменилось лишь частота стрельбы гравипушки. Это можно проверить выполнив нехитрые рассчёты.

Допустим что Гравитационная технология у нас 4-го уровня:

1) при мощности выстрела 1000 (30 сек на выстрел при 4-ом уровне технологии)
2) мощность выстрела (1000 * корень из 2) в (60 / корень из 2) секунд

В первом варианте (1) урон до обновления, а во втором (2) после.

Чтобы вычислить урон после обновления (2) можно составить пропорцию:

(1000 * корень из 2) [мощность выстрела] / (60 / корень из 2) [секунд] = x [мощность выстрела] / 30 [секунд]

После упрощения получаем следующее выражение:

3 * x = 3000

Получаем урон от пушки в 30 сек:

x = 1000
Тема: Обезумевший риппер | 12 дней назад
Сообщение #2
UncleanOne, Да. Манипуляции подтверждаю. Логи не врут. Переключение скорости и столкновения были с целью определения состояния. И при любых вариациях наблюдался отсчёт что говорит о том что станция "обезумела". Судя по логам мне удалось таки ей отдавать команды об остановке и столкновении, но это никак не отображалось. Т.е. я не мог понять в каком состоянии находится сей чудо-юдо станция.
Только сейчас я понял что мог отследить через обзор планеты ЛК или повесить флот на высокую орбиту чтобы отслеживать движения в ЛК. Но всё таки ситуация была неожиданная так как я расчитывал на работающий интерфейс. Я готов произвести действия, необходимые для повторения, если администрация восстановит ОПС со всем имуществом на ней в случае очередной аварии. Также не уверен что это будет работать не на риппере.
Прошу добавить отображение логов с целью определения состояния объекта во избежание подобных ситуаций.

UncleanOne, также хочу отметить что после этого
"14:21:45: отключение столкновения и автоматическая остановка станции"
действия риппер значительно отдалился от центра ЛК. И действительно движение не наблюдалось. То есть я подлетел очень близко что мог рассматривать рельеф планеты, но после этого действия меня как будто телепортировало на исходную позицию. Т.е я же видел ту же картину, которую наблюдал при первой телепортации на высокую орбиту планеты. Обратный отсчёт не останавливался.
Тема: Обезумевший риппер | 13 дней назад
Сообщение #1
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
WarhackToss

Координаты: стратегически важные (секретные)

Дата или время произошедшего (по времени сервера): 11 Апр 14:40:08


Описание: После попытки незначительного перемещения риппера в ЛК, он обезумел и стал неуправляемым. Отключение столкновения остановило движение установив скорость = 0. Но при этом сообщение о столкновении не исчезло. И пока я делал скриншоты и готовил тему к публикации, обезумевший риппер разбился о планету (на скорости = 0). Бесконечное обновление страниц не давало никаких результатов.

Прошу вернуть имущество на прежние координаты (отобразить их не могу из-за риска атак). На риппере находилось 10 сеятелей, одна ПЗ и 2 красных артефакта (что подтверждает мощность выстрела гравипушки). Информацию о постройках не могу предоставить из-за того что не успел зафиксировать скриншотом актуальные данные. Но точно уверен что риппер был 2-го уровня (что подтверждает мощность выстрела гравипушки).

Также прошу исправить данный баг изменив настройку столкновений и скорости во избежание подобных ситуаций в будущем.

Действия, необходимые для повторения: Изменить скорость полёта в ЛК и включить столкновение (в моём случае случайно). После выключения столкновения скорость должна измениться на 0 из-за близкого расположения к планете. После чего мы наблюдаем что столкновение отключенно и скорость = 0. Далее ждём результат. Проверять снова на других объектах не буду пока не буду уверен что администация возместит потери.

Скриншот: