Сообщения пользователя: Asires
Тема: МЕГАИДЕЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА И СЛУЧАИ на корах пираты толще и чаще |
14 дней назад
Сообщение #50
Может стоит переработать пиратов по видам: торговый конвой - слабый пир, увеличенные ресурсы, сниженный процент флагмана и компанентов. Боевой отряд - сильный пират, мало ресов и малый шанс на флагман большой шанс на компаненты. Войсковое формирование - большой шанс на компаненты и флагман, средний на ресурсы. Как вариант добавить пирата с добычей - слабый пир перегоняющий флагман с высоким шансом вытащить флагман но малыми ресами и компанентами. Ну и увеличить размер пиратского флота.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
1 Октября 2024 06:00:13
Сообщение #49
В итоге кнопки деколонизация у меня нет, новостей и понимания что делать тоже.
Тема: Прилет Иосифа |
19 Сентября 2024 06:54:52
Сообщение #48
Тема: Прилет Иосифа |
18 Сентября 2024 20:24:12
Сообщение #47
Иосиф прилетел, всех раскулачили и отправили на задворки карты. Да прибудет вселенский вайп)))
Тема: Консервация флота |
28 Июля 2024 10:57:54
Сообщение #46
Предлагаю в игре сделать функционал консервация флота, так сказать аналог консервации техники на автопредприятиях. Если у игрок имеет большой флот и не хочет на него тратить ресурсы в качестве амортизации, он должен иметь возможность законсервировать свой флот на любом своем обьекте (можно еще и на свободной планете, но не уверен). Время на консервацию и вывод флота из консервации должено быть не меньше суток (т.к. работы по консервации требуют серьезного тех обслуживания) при этом данные работы снижают показатель защиты от шпионажа на обьекте. Флот на консервации не может вступать в бой, но может находится под САФ. Плюсы: возможность сформировать ударный флот для какихто целей использую ресурсы от промышленности, ну и сбережение ранее построенного флота от воздействия аморты. Минусы: флот могут найти и уничтожить без сопративления. Но это даст выбор действий в игре и подстегнет интерес поисковиков. Также можно для экспедиций добавить возможность нахождения какихто едениц флота в экспедиции (пример: экспа получает координаты кораблей, которые переходят во владение игрока, но они без веспа в состоянии полета. Чтобы их забрать нужно их заправить)
Тема: Все для снижения доната. |
15 Июля 2024 23:39:16
Сообщение #45
Потому и снижу донат адекватно порезке, что еще остается. Думаю найдутся единомышленники.
Тема: Все для снижения доната. |
13 Июля 2024 07:29:05
Сообщение #44
Я все понимаю, монетизация игры, подстегивание интереса к игре с целью привлечения финансовых вливаний, рентабельность проекта - это те основные моменты влияющие на работу самой игры, но складывается впечатление, что это не про нашу игру. Обьясните мне, почему я в этой игре не имею возможности потратить свои реальные деньги для получения какого либо результата? На начальных стадиях игры очень сложно развиваться и нужно донатить, ок, но почему посчитав реальные затраты на достижение цели и признав их для себя допустимыми я не могу их достигнуть? Причины? Все просто Эти цели урезают не давая ни какой компенсации и замены. Из месяца в месяц чтото да режут, более того, почемуто я должен платить все больше и больше за то чтобы чтото купить, я думаю пора резать свой донат в игру. Это будет как минимум справедливо.PS. Предлагаю оплату форума увеличить скажем 1хд за 10 символов, чтобы возмущаться перестали))))
Тема: Геоинженерия |
25 Июня 2024 09:53:58
Сообщение #43
Nemezida___, У жуков есть оползень, вскрывая планеты может создавать тиктанические сдвиги и вызывать вулканы, что влияет на климат. У Тоссов есть потрошитель планет, тут несколько вариантов, или зонтик от солнца или выброс в атмосферу чегонибудь.
Gorgutz, Стоит оно того чтобы строить или развивать эту Чудо науку которую в жизни человеку не осуществить такая себе затея /// а почему бы и нет, это как минимум позволит сгрупировать планеты в зоне действия сетевых улучшалок, опять же ктото переусердствует и вызовет реликтовых нагибаторов)
Gorgutz, Стоит оно того чтобы строить или развивать эту Чудо науку которую в жизни человеку не осуществить такая себе затея /// а почему бы и нет, это как минимум позволит сгрупировать планеты в зоне действия сетевых улучшалок, опять же ктото переусердствует и вызовет реликтовых нагибаторов)
Тема: Геоинженерия |
25 Июня 2024 00:40:42
Сообщение #42
Толку то от этих предметов. Создать кучу всяких приблуд,которые вроде есть но никому не доступны, а кому доступны загрузили спилом планок серваки, что пришлось скорость пил резать. И в чем от тех приблуд профит? А так хоть с колонизациями помутить можно будет.
Тема: Геоинженерия |
24 Июня 2024 16:29:25
Сообщение #41
Gorgutz, ели посмотрите формулы по дабыче ресурсов на планетах то поймете зависимость многих добытчиков газа от отрецательных температур. Это имеет смысл если у вас на теплом месте возле охвата прокаченной алстанции есть дефецит интересных планет. Заколонив газовую планету с +t в 1-3 линии от солнца сможете сделать на ней -t и получать больше газа.
Тема: Геоинженерия |
24 Июня 2024 15:00:35
Сообщение #40
Предложение: Ввести новую или дополнить существующую (зависит от рассы) технологию, позволяющую создавать постройкидля климатического изменения собственной планеты. Соответствующая постройка позволяет понижать или повышатьтемпературу планеты, для чего в постройке нужно использовать соответствующие компаненты (можно из существующего каталога? Наример использовать Нано-распылитель и цветную пыль чтобы создать облачность и понизить температуру планеты от -10 до -120 градусов) Пример: в терраформер загружаем Нано-распылитель и ХХХ желтую термалиновую пыль и распыляем в атмосфере, создавая препятствие для проникновения на планету солнечных лучей (в зависимости от уровня техи и постройки + рандом) температура ниже, тем самым понижая температуру. Через какоето время от года и дольше, в зависимости от уровня терраформера и уровня геоинженерии температура начинает рости к эталонным значениям. Интерес в увеличении добычи ресурсов.
PS: только не нужно делать немыслимое колличество затрат на получение компанентов как это происходит сей, попрошу разработчиков трезво подойти к этому процессу, чтобы любой игрок имел возможность у себя реализовать данное начинание.
PS: только не нужно делать немыслимое колличество затрат на получение компанентов как это происходит сей, попрошу разработчиков трезво подойти к этому процессу, чтобы любой игрок имел возможность у себя реализовать данное начинание.
Тема: 30% за пользование биржей, это откуда? |
30 Мая 2024 14:52:34
Сообщение #39
Aleks125, ну округлил, не в этом вопрос
Тема: Истощение САФ на ишках |
1 Ноября 2023 14:42:57
Сообщение #37
Тогда уж если делать, то перед удалением игрока с планки по истечении установленного срока делать взрыв с выподением всех или 10% ресурсов со всего что на планке было, а там кому как повезет, кто успеет тот ресы соберет. При этом никому обидно не будет.
Тема: Новая видимость |
12 Сентября 2023 16:07:46
Сообщение #36
Так этож просто замечательный маркетинговый ход со стороны Василия))) сделать технологию стелс доступной только топовым игрокам, которые по своей сути уже самодостаточные и строят игру чтобы не вносить, а выводить средства из игры. А заодно стимулировать топов на активные действия против более слабых игроков, с целью добычи компанентов. Молодые игроки очень быстро поймут, что все потуги (в том числе финансовые) результата не принесут и примут единственное правильное решение. Гениально!!!
PS: Поддержите молодеж, дайте возможность получить 1 стелс на аккаунт без убермегавременных и ресурсных затрат!!! А уже каждый для себя решит куда этот стелс использовать, для атаки или обороны.
PS: Поддержите молодеж, дайте возможность получить 1 стелс на аккаунт без убермегавременных и ресурсных затрат!!! А уже каждый для себя решит куда этот стелс использовать, для атаки или обороны.
Тема: Доработка Тумана Войны |
16 Августа 2023 17:10:25
Сообщение #35
Не объективная голосовалка какаято, а где Вася молодец все продумал, оставте как есть?)))
Тема: Маяк. Предложение в новой реальности Тумана войны. |
16 Августа 2023 16:51:52
Сообщение #34
Учитывая появление Тумана войны теряется смысл альянсовых территорий. Предлагаю ввести новый юнит, "Звездный маяк" со следующим функционалом. 1) представляет собой чтото вроде опс с космостанцией но без возможности строительства гравипушки. 2) Каждый маяк имеет свой радиус обзора систем в границах альянса. По легенде он передает информацию об окружении через альянсовую сеть. 3). Если сеть работает в границах чужого альянса то радиус обзора сокращается в 3-4 раза. 5) каждый маяк имеет свой радиус обзора, который зависит только от уровня маяка. 6) доступ к информации с маяка может открывать владелец также как это реализовано с порталами. 7) Маяк строится на планете и запускается на расстояние радиуса своего обзора по отношению к радиусу обзора запускающего. 8) маяки разных фраций могут забивать сигналы друг друга в зависимости от уровня маяка.
Тема: Новая видимость |
16 Августа 2023 16:24:18
Сообщение #33
Цитата: tor73
подскажите как быть с колонизацией тем кто хочет развиваться в другом месте, за 1000 укм от своей старой планетки, которая его неустраивает по многим параметрам? можно както оставить приказ колонизация, если флот с колонииком уже стоит на корах в обороне высокой орбиты планеты, что находиться в тумане? Или это полный запрет новеньким уходить с 1х кор где они будут рождаться игрой, и как вариант процес умирания альянсов за счет невозможности агитации к себе новых игроков которые хоть както зацепились в игре.
а что тебе мешает колониться там где хочешь?
Тема: Собственность альянса. |
2 Мая 2023 23:53:40
Сообщение #32
Всех зацепила сфера Дайсона, и хоть мне больше импанирует ее описание у Андрея Ливадного, но дело не в ней и не в энергии. Дело в Альянсе. А мегостроения могут быть любыми, сложными и дорогими в постройке, но в этом и смысл. Альянс по сути своей это образование сравнимое с государством, со своими границами и возможностями. Так почему в этой игре на огромных территориях не создать условия для построения государств, со всеми сопутствующими проблемами и бонусами. Сферу, кольцо, еще какуюнибудь хрень можно и не строить, но.... если построить это должно открыть целую кучу возможностей для развития, в том числе финансового. Тут можно вплести кучу устройств-стоений из компанентов, дающих бонусы, и ивенты и хз на что еще хватит фонтазии. Можно устраивать войны альянсов, да много чего. А сейчас както все, там чуть там чуть, в итоге хренова туча ишек, ктото не смог начать развиваться, т.к. сложно сейчас, когото замордовали не дав развиться и почувствовать вкус к игре. А создав условия при которых будет выгодно новичков подтягивать приведут и к большему притоку бабла проекту. Любая игра живет за счет монетизации, большую прибыль онлайн проекты получали всегда от небольших транзакций и большого онлайна. Но речь не об этом. Сплочение игроков в альянсе за счет решения совместных задачь подстегнет больший интерес к общению и соответственно продлит интерес к игре.
Опятьже, постройка таких строений только больше бабла привлечет в игру.
Цитата: Marek
В принципе, у меня не было бы возражений, если бы она приносила больше ресурсов, чем стоит - вот и было бы интересно, сколько должна стоить постройка и сколько дохода должна приносить постройка игроку? Я хотел бы увидеть цифры для расчета.....
Сколько приносят строения алстанция, планетоид и концентратор раскаченные в одной системе для соалов в радиусе действия? А сколько буудет потерь, если все поселившиеся в радиусе действия и разкачавшие планетарные постройки окажутся без бонуса при уходе владельца строений из игры? (могут же и с планок его удалить). А так дать возможность альянсам строить постройки защищеные от ухода игроков. И не нужно воспринимать это как отказ от того что есть сейчас. А мегостойки, это не только бонусы, но и должны быть защищены от окружения и по уровню сигнала превосходить любые общедоступные сетевые постройки.Опятьже, постройка таких строений только больше бабла привлечет в игру.
Тема: Собственность альянса. |
2 Мая 2023 10:23:10
Сообщение #31
Цитата: ZvEZda
ксатти а вы что практикуете передачу акков стороним людям что бы удержать активы игрока в активах альянса??
раз знаете значит практикуете, тень неплохо бы вас проверить....после таких фраз
Ваши выводы безпочвенны, потери альянса при уходе игроков есть, решение проблем не отвечают правилам или рискованные, я предлогаю решить эти проблемы а не идти по пути нарушений правил.раз знаете значит практикуете, тень неплохо бы вас проверить....после таких фраз
Цитата: ZvEZda
активы игрока это активы игрока,
если руководсво влило ресурсы игроку соаловцу - это вина руководсва ала,
ресурсы клана автоматом перестают быть ресурсами ала после передачи их соаловцу,
за передачу ресурсов ала - несет ответсвенность руководсво,
если передал ресурсы не надежному человеку-буде думать в следующий раз
Зачем тогда альянсы? Хочешь играть один играй, хочешь играть в коллективе как большенство - вступай в альянс, но должна быть цель совместного развития. Я чтото не видел записей о том что тут игра эгоистов и что передавать ресурсы нельзя.если руководсво влило ресурсы игроку соаловцу - это вина руководсва ала,
ресурсы клана автоматом перестают быть ресурсами ала после передачи их соаловцу,
за передачу ресурсов ала - несет ответсвенность руководсво,
если передал ресурсы не надежному человеку-буде думать в следующий раз
Цитата: NightZS
Вы перед тем как писать "сфера Дайсона", ознакомились бы сначала, что это и зачем!
Думаю Вы тоже не знаете что это, многие судят по небезизвестной игре, почитайте теоретиков и иминитых фантастов. И я не агетирую именно про сферу, предложение о центре альянсовых территорий позволяющих создавать свой плацдарм для развития.Цитата: NightZS
1000% согласен, если игрок построил ал станцию на свои кровные, альянс не имеет права на это претендовать, да же если это разрушит ВСЮ ал сеть альянса!
Разве мое предложение противоречит существующей механике? хочешь строить сам - строй, вопрос выбора, а вот когда с уходом игрока на которого завязана сеть и бонусы твои постройки резко проседают совсем не комельфо.NightZS не все сидят в одиночестве в альянсе и надеются только на свои силы, комуто интересно быть в сообществе.