Сообщения пользователя: Asires

Цитата: RedBarmaley
В конце боя и любом другом выходе из боя «раненый» юнит флота (броня ниже 99,99%) может быть потерян:
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе;
Логично былобы к месту потери отправлять экспедицию и с увеличенным шансом находить пропажу, причем любому игроку как бесхозную. Вы за юнит считаете 1 корабль или пачку? Есть ли зависимость полученных повреждений пачки кораблей и структуры каждого корабля ? соответственно колличество потеряшек по сумме своей структуры не должно привышать общее повреждение, както так.
Цитата: 4ikagoJ
Это администрация всерьёз так об аудитории своей игры пишет?
Это он про тех кто отлюбил Иосифа))) Интересно там девушки были? а то лож и провокация получается.
Цитата: 4ikagoJ
P.S. А если не секрет о каком сюжете, героях и персонажах речь? Это про порнокомиксы которые с игрой никак не связаны или про десяток заданий, половина из которых просто развод на донат? Или я целый пласт игры с сюжетом и персонажами мимо пропускаю?
Видимо резали функцианал думая, что что-то дабавляли, но забыли)))
а то что Иосифа взорвали это вообще как?
Им сюжет, героев, персонажей... Почему во всех проектах нормальные игроки, а тут пидарасы... // Нормальные игроки тратя кровно заработанные деньги на виртуальные пиксели в нормальных проектах получают гарантию того, что приобреткнные активы останутся нетронутыми со стороны администрации, тутже стратегия развития за последние года сводится к урезке ВСЕГО. В какую сторону не начни развиваться вкладывая реал всеравно порежут. И как должны относится игроки к недоработкам проекта в ситуации когда нет програмных или административных запретов на какие либо действия?
Тема: Ну понеслась!!! | 5 дней назад
Сообщение #65
А в доке пьяные техники запчасти пропивать должны, а если не усмотреть то и корпус на лом сдать
Сообщение #64
По результатам использования кораблей в экспедиции, думаю достаточно будет сделать трюм НИС на 50000, в иных случаях не изменится ничего. Придется и дальше человеком юзать тоссовский исследователь.
Сообщение #63
Всеравно, малый трюм научного судна при современной экспе дисбаланс по отношению к другим рассамм
Сообщение #62
Цитата: Gorgutz
Asires, купи Джагернатов, джаггернауты тоже достают арты, чертежи и прочее в секторе рукав. Если что то выпадет с экспы появится корабль специальный которы привёзет либо ресурсы, либо артефакт, либо чертеж. Джаггернауты в отличие от научки в случае столкновения с пиратом может дать отпор, и так же может избежать встречу с черной дырой или попасть в нее
Учите мат часть: - Можно строить в Мастерской. Рецепт можно найти в экспедиции в секторе Вавилона, в составе которой есть научное судно (для людей), королева (для ксерджей) и исследователь (для тоссов), с вероятностью пропорциональной времени экспедиции в сутках.
Сообщение #61
Всетаки продолжу тему, научному судну реально не хватает объема трюма под газ для перелета в экспедицию в дальние сектора, наприер в Вавилон (требуется больше 5000 газа). Прошу исправить ситуацию, увеличить трюм хотябы до 30000.
Сообщение #60
Цитата: Скипитр
А вот про перенос альянсовых станций - так сделать их лётными - если они не летают.
так не интересно, а корабль перевозчик это лишний геморой дающий возможности, перелеты с грузом только по пустотам, ресов за уничтожение упадет достаточно, веспа со.жрет много, зато возможность и интерес.
Тема: Нету отчёта с экспы. | 25 дней назад
Сообщение #59
Что там с исправлением бага?
Тема: Тема Экспедиция | 27 дней назад
Сообщение #58
А мне нравится обнова, иследовательские корабли поправить ивообще норм будет)
Сообщение #57
А еще увеличение грузоподъемности необходимо для запаса топлива))) кто столкнулся с проблемой тот поймет зачем.
Тема: Новая механика экспедиции | 29 дней назад
Сообщение #56
Цитата: sashulya
Я думаю при отправки флота в экспедицию можно сделать кнопку "Дальний полёт" - сразу будет появлятся поле с колличеством необходимых хайдарианов.
Захотел засейвить 3 флагмана =1 хайдариан, и за каждый день такой экспы коэффициент надбавки + 0.25%.
Можно сейвить как и раньше и администрации это будет выгодно.
И снизить % успеха раз так в 100 для владельцев ПА, для азарта и большей радости если чего отловишь))))
Сообщение #55
Цитата: Roboute_Guilliman
Аксиома форума Xcraft: Любое предложение игрока увеличить что-нибудь, обязательно приводит к уменьшению чего-нибудь со стороны разработчиков.
Это не просьба а подсказка для логичной идеи изменить экспедицию, раньше добавляли грузоподъемные суда к иследователям, теперь это невозможно, значит нужно доработать процесс.
Сообщение #54
Цитата: -Cat-
Asires, на гриню нужно 250к вместимости предлагаю добавить новою юнита для исследования для людей что-то типа археолог юнит которий побывал во многих экспедициях знаток в поисках артефактов и ценних ресурсов
// Поддержу, тогда нужно Научному судну и Королеве увеличить грузоподъемность до 250000 (до максимально возможного груза из экспы). Предложения отправлять судна с существующей большой грузоподьемностью считаю не соответствующими игровому процессу, т.к. иследовательские карабли существуют и кроме них использовать другие нет игрового смысла.
Сообщение #53
Учитывая нововведения по использованию экспидиционного флота предлагаю у научного судна увеличить вместимость до 100000 (ну или минимум до 90000). Это необходимо для: 1 дальних перелетов, как пример в зону Вавилона, 2 для того чтобы объема хватило вытащить гриню или еще какие объемные плюшки. На сегодня Жуки и Тоссы без проблем с этим справляются.
Тема: Экспедиция | 15 Января 2025 16:33:08
Сообщение #52
Нововедения: В самое ближайшее время в Экспедицию можно будет послать только один любой юнит на любую высокую орбиту. Текущие экспедиции завершатся по-старому.
Подробнотси позже.
Я так понимаю флот вытащить не получится? Может добавите возможность вытащить флагман, экипаж экспидиционного корабля какраз перегнать сможет?
Тема: Империя и глаза | 17 Декабря 2024 05:21:51
Сообщение #51
Новая таблица хрень полная, а вот инфа на картинке вполне, верните в зад то что было с новыми возможностями или как вариант введите возможность выбора вида.
Может стоит переработать пиратов по видам: торговый конвой - слабый пир, увеличенные ресурсы, сниженный процент флагмана и компанентов. Боевой отряд - сильный пират, мало ресов и малый шанс на флагман большой шанс на компаненты. Войсковое формирование - большой шанс на компаненты и флагман, средний на ресурсы. Как вариант добавить пирата с добычей - слабый пир перегоняющий флагман с высоким шансом вытащить флагман но малыми ресами и компанентами. Ну и увеличить размер пиратского флота.
Сообщение #49
В итоге кнопки деколонизация у меня нет, новостей и понимания что делать тоже.
Тема: Прилет Иосифа | 19 Сентября 2024 06:54:52
Сообщение #48
URAN-242,
Цитата: URAN-242
А вообще, кто-то знает, кто такой Иосиф, какую роль он сыграл в истории?