Сообщения пользователя: Prometheus_Bro
Тема: Панкоры озверели |
6 Сентября 2024 18:03:17
Сообщение #16
предлагаю от слова совсем понерфить дредов , и жориков , сделав их гражданским флотом. также увеличить скорострельность тоссов как было до последнего нововведения. было 2 секунды стало 4 или 5 секунд. Или наоборот уменьшить скорострельность скутов до 15 секунд за выстрел и корсаров до 25 секунд чтобы был баланс, а перехватов и штурмов вообще убрать с игры. также убрать излучателей и ослабить атаку и щиты квантов
Тема: Открыть галу |
22 Марта 2024 11:34:55
Сообщение #15
Из-за тумана игроки вынуждены вступать в альянсы или закидывать игру. Можно ли убрать туман, так как она мешает играть на самом деле. Чтобы рассеять туман нужно идти в большой альянс, а у альянсов у всех пакты друг с другом, из-за чего малые альянсы для них еда. К примеру альянс состоит из 60 человек и на них агрятся все более сотен игроков на 1-2х игроков малых альянсов в какой нибудь части галы где они даже не видят.
Просьба убрать туман или убрать пакты о ненападении чтобы уже все воевали друг с другом и хотя бы так была польза от вступления , а не так что большие альянсы воюют с малыми. Это такое мини предложение
Просьба убрать туман или убрать пакты о ненападении чтобы уже все воевали друг с другом и хотя бы так была польза от вступления , а не так что большие альянсы воюют с малыми. Это такое мини предложение
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
25 Января 2024 17:32:58
Сообщение #14
пусть дохнут жалко что ли можно новых сделать :-) главное теперь шахты не порезал бы на 99%
Тема: Статистика в игре |
8 Июня 2023 13:00:10
Сообщение #12
Юра тебе не надо думать , от твоих мыслей только плохо становится. Кто рядом съешьте его планки чтобы не было времени думать у него.
Тема: Тоссы вымирающая раса? |
14 Апреля 2023 10:15:20
Сообщение #11
уходим в экспу и ждем лучших времен. если они когда то наступят. Будем в экспу летать тока может тчо и найдем там на 1кккккк ресов
Тема: Тоссы вымирающая раса? |
13 Апреля 2023 21:56:40
Сообщение #9
У тоссов ведь и плюсы есть. Надо эти плюсы и развивать
Можно поподробнее просто я новый тосс и может просто не в курсе и не знаю об этом.
Тема: Тоссы вымирающая раса? |
13 Апреля 2023 19:45:56
Сообщение #8
Здравствуйте уважаемая администрация!!! Завел себе тосса. И вот столкнулся с следующими проблемами.
1) Не умеют капать.
2) Нету богатых соседей у кого одолжить ресурсы для развития,а если есть то они слишком сильные в данный момент не по зубам мне.
3) Скорость полетов слишком медленная некогда мне сидеть и ждать по полчаса чтобы они пролетели 8к укм убить пира которы ничего не решает и не помогает развиться.
4) Потребляют слишком много газа , при можно сказать полнейшем отсутствии скорости.
5) Корсары не умеют атаковать наземные цели, которыми можно было бы полетать , но приходится навешивать других юнитов у которых нет скорости.
6) При фактическом отсутствии добычи присутствует амортизация и истощение.
7) Купить офиков, но есть опасность что их порежут и мои кровные сольются в канализацию.
8) Снизить стоимость кибернетика , сделать как генерала по стоимости, так как не у каждого есть по 560$ чтобы покупать офиков только для того чтобы развить скорость авианосцев, чтобы тоссы могли летать, так как с такой скоростью пока на чужую планку подымешься , там все юниты разбегутся и будешь выглядеть сервисником, пару раз так и было. аж самому стыдно стало из-за этого почувствовав себя сервисником.
9) Все проблемы бы ничего и прокачать его не жалко , но останавливает сделать это скорость юнитов.
В данный момент у меня было 2к хд закинутые на прокачку первоначальную, этих 2к не хватило даже шпионку на 10ый уровень поднять, не говоря уже о том что надо хотя бы до 18 го уровня все прокачать боевое. Просьба пересмотреть выработку и сделать как и у других расс, все таки тоссы умные и у них должно быть лучше чем у земноводных и пауков. Эти 2к закончились , рассчитывал те деньги который у меня расходовались на сигареты, бухло, такси лучше вкидывать в игру, но сегодня подумал почему должен вкидывать каждый джень по 5-10 баксев чтобы нажать какую то кнопку и не увидел смысла в этом. Что толку от того что мои техи будут прокачены и со всеми офиками , елси рядом не будет никого кто бы мог противостоять мне , а летать ка кшакал убивая слабых как то не моим принципам. наоборот лучше помогу им развиться , чем буду танцевать на их костях. Нудное выделил толстым шрифтом.
1) Не умеют капать.
2) Нету богатых соседей у кого одолжить ресурсы для развития,а если есть то они слишком сильные в данный момент не по зубам мне.
3) Скорость полетов слишком медленная некогда мне сидеть и ждать по полчаса чтобы они пролетели 8к укм убить пира которы ничего не решает и не помогает развиться.
4) Потребляют слишком много газа , при можно сказать полнейшем отсутствии скорости.
5) Корсары не умеют атаковать наземные цели, которыми можно было бы полетать , но приходится навешивать других юнитов у которых нет скорости.
6) При фактическом отсутствии добычи присутствует амортизация и истощение.
7) Купить офиков, но есть опасность что их порежут и мои кровные сольются в канализацию.
8) Снизить стоимость кибернетика , сделать как генерала по стоимости, так как не у каждого есть по 560$ чтобы покупать офиков только для того чтобы развить скорость авианосцев, чтобы тоссы могли летать, так как с такой скоростью пока на чужую планку подымешься , там все юниты разбегутся и будешь выглядеть сервисником, пару раз так и было. аж самому стыдно стало из-за этого почувствовав себя сервисником.
9) Все проблемы бы ничего и прокачать его не жалко , но останавливает сделать это скорость юнитов.
В данный момент у меня было 2к хд закинутые на прокачку первоначальную, этих 2к не хватило даже шпионку на 10ый уровень поднять, не говоря уже о том что надо хотя бы до 18 го уровня все прокачать боевое. Просьба пересмотреть выработку и сделать как и у других расс, все таки тоссы умные и у них должно быть лучше чем у земноводных и пауков. Эти 2к закончились , рассчитывал те деньги который у меня расходовались на сигареты, бухло, такси лучше вкидывать в игру, но сегодня подумал почему должен вкидывать каждый джень по 5-10 баксев чтобы нажать какую то кнопку и не увидел смысла в этом. Что толку от того что мои техи будут прокачены и со всеми офиками , елси рядом не будет никого кто бы мог противостоять мне , а летать ка кшакал убивая слабых как то не моим принципам. наоборот лучше помогу им развиться , чем буду танцевать на их костях. Нудное выделил толстым шрифтом.
Тема: Чем заниматься в игре каждый день? |
10 Апреля 2023 12:18:06
Сообщение #7
плохо то что нет определенности. думаешь вдонатить , но опять что то срежут или что то станет негодным. Стабильность прежде всего. А то не хотелось бы попадать , влить бабосики , а потом у разбитого корыта сидеть. По ходу и флота нет ни у кого, кого можно было полететь на лом пустить и пиратов нет чтобы хоть как то 50/50 техи качнуть, 50 с пиров 50 покупное, и как следствие самому тоже приходится воздерживаться от постройки флота, иначе потом просто так аморту закрывать придется, не успел зарегаться через 7 дней истощение началось. То есть это полный душняк для игрока. Надо администрации как то разрубить этот гордиев узел. Оттого что кто то вывел хайды из игры . 99% игроков не виновато. Тогда не давать выводить.
Надеюсь найдется хороший . настоящий балансер и менеджер в команде xcraft кто сможет как то стимулировать игроков играть, и в тоже время незаметно тянуть с них донат. Просто администрации надо найти профи кто разбирается в этом и выстроить четкую линию, где игроки могли бы быть уверенными в том что что то им не порежут или не отрежут. да и цена на офиков какая то сказочная. ну не может быть 1 офик 10го чтобы стоил 560 баксев к примеру 10ый адмирал. Здесь у многих зарплата в среднем 200-300 долларов.
Раз текущий не может, то ему надо уступить место тому кто может. Личные амбиции не должны быть выше целей проекта. Хотя может цель и есть спустить пар у игроков.
Надеюсь найдется хороший . настоящий балансер и менеджер в команде xcraft кто сможет как то стимулировать игроков играть, и в тоже время незаметно тянуть с них донат. Просто администрации надо найти профи кто разбирается в этом и выстроить четкую линию, где игроки могли бы быть уверенными в том что что то им не порежут или не отрежут. да и цена на офиков какая то сказочная. ну не может быть 1 офик 10го чтобы стоил 560 баксев к примеру 10ый адмирал. Здесь у многих зарплата в среднем 200-300 долларов.
Раз текущий не может, то ему надо уступить место тому кто может. Личные амбиции не должны быть выше целей проекта. Хотя может цель и есть спустить пар у игроков.
Тема: Где пираты? |
6 Апреля 2023 22:09:27
Сообщение #6
согласен, где пираты,атакерам скучно)))
Я одну истину понял в этой игре не надо строить боевой флот :-) , лично у меня 5 скаутов и на планках по 20-30к разных ресов. эти 5 скаутов вмещаются в САФ . пока не прокачаешь хорошо техи . флот иметь вредно(кроме фарма). в данный момент фарм тоже не нужен пиров то нет. Все зашло в тупик который надо разруливать. Зачем атакеру лететь на меня елси ничего нет. а прилетит да и Бог с ним 20к мета украдет. Данный аккаунт у меня только для уничтожения 1го единственного игрока и не более, после чего будет стоять в заморозке. Не любитель , мелких гнобить, пусть играют и развиваются. Вообще мне кажется игрокам до 100к надо дать какую то защиту чтобы они могли построиь себе шахты и так далее, немного техи прокачали и развитие им дать более быстрое то етсь шахта не должна строиться 3 недели . а там пару часов и тогда и торговля ожила бы и большим игрокам было бы хорошо в сфере торговли , а мелким чтобы они не засиживались до 100к отменить ОПСки 20ки , атаки друг на друга, лоты выкладывать на продажу. Тогда и игроки не уходили . По сути на серваке активных игроков не более чем 8-10к исходя из того при моей такой маленькой стате
Prometheus_Bro
18 568 Место 25631+1990
Многие игроки и уходят из-за того что им просто не дают развиться более большие игроки . А так если ускорить им все развитие до 100к и запретить им войнушки у них был интерес и донатить и потом так как уже стали бы сильнее , немного освоились бы они могли бы биться уже с большими игроками. И пиры сделать чтобы могли их бить только они там флаги чтобы были и так далее и те кто выше 100к не могут бить таких пиров , а те кто меньше 100к не могут на биржу выложить. ну и процесс накопления ресов им запретить то есть чтобы по полгода не сидели до 100к.
А то иногда неприятно смотреть как бывалй игрок открывает аккаунт новый покупает 3к истров или упят или 1к скаутов и начинает убивтаь новичков, а потом через 4 месяца выкидывает этот акк и все по кругу. А сколько игроков то могли остаться в игре если бы им дали фору в развитии шахт , науки, но из-за какого то горе аттакера с мелким флотмо уходят сотни если не больше в будущем нормальных игроков
Тема: Где пираты? |
6 Апреля 2023 20:42:40
Сообщение #5
YuriLaz вот ты не советуй пож-та ничего тут мне кажется из-за твоих советов игру режут . представил буду сидеть как идиот тыкать кнопкой часами чтобы флот летел быстро
Тема: Где пираты? |
5 Апреля 2023 13:23:59
Сообщение #4
учтем и примем во внимание, но 20-30 пиров все таки надо бы чтобы флот сделать более менее стоящий. Придется новичков бить другого выхода не вижу. Играя жуком через месяц заметил использую схему бей новичков что соседей в радиусе 10 систем не осталось или планки исчезли или все ишками стали.
Тема: Где пираты? |
5 Апреля 2023 12:20:46
Сообщение #3
наверное из за того что https://xcraft.net/user/T-800 в отпуске, может пиры не могут спавниться? Слышал что Т-800 родитель этих пиров(разраб). Надо этого игрока звать назад с отпуска чтобы пиров пригнал с пастбища.
Тема: Где пираты? |
5 Апреля 2023 12:07:21
Сообщение #2
Бей живых новорегов, таких же как и ты , они по любому выгодней чем пираты...
жалко их. только начинают свои первые шаги и тут на тебе все гейм овер
Тема: Где пираты? |
5 Апреля 2023 11:21:44
Сообщение #1
Уважаемая администрация!!! Дайте пиратов , а то как развиться то хотя бы до 500к статы? Или же увеличьте выработку шахт что ли , ну ка кто компенсировать все это.